Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Это когда были дозаправки и не изнашиваемая резина. МШ просто вернулся в совсем другие гонки и в силу своего устоявшегося стиля вождения уже пока не может адаптироваться к новым условиям... :) такая мысль вот по поводу МШ.

Может так верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следовательно, имеет право критиковать.

Конечно может, .................. как и ты.

Но только согласись, человек знающий только что в сети 220 вольт и умеющий разве что лампочку перегоревшую сменить, а критикующий электрика со стажем за неумение пользоваться кусачками, выглядит несколько нелепо. Ты не находишь?

Зы. Ну а для фоботроллей это конечно пища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда были дозаправки и не изнашиваемая резина. МШ просто вернулся в совсем другие гонки и в силу своего устоявшегося стиля вождения уже не может адаптироваться к новым условиям... :) такая мысль вот по поводу МШ.

А вот Михаэль считает иначе:

в гонках тебе всегда приходится приспосабливаться к новым условиям, и это одна из моих сильных сторон.

http://www.f1news.ru...her/56290.shtml

Выходит, либо ты не в курсе о чем вещает МШ, либо оный МШ в очередной раз лжет.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, Петров в твою стройную теорию не вписывается, а как насчет Хайфельда? Или он тоже "молод и неопытен"?

Я уже всё ответил по этому поводу. Вариантов куча, и не все они поддаются нашему логическому пониманию (а-ля Масса в Феррари)

Почему бы не поменять Хайдфельда на чемпиона мира? Как бы круче всё-таки.

По скорости - ты и сам знаешь - вовсе не факт, что Хайдфельд ехал бы хуже чем Кими. Согласен? Вот и выбери сам причину, нафига они их поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другой кумир. Я просто высказал предположение которое считал наиболее вероятным т.к. уверен, что МШ отличный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть "фобы" были правы не признавая заслуг Шумахера в так называемом "выводе Феррари из кризиса".? Всё что ни происходит - в первую очередь заслуга инженерного штаба

а С.В. больше не придет? это ж его тема была

факт того, что М.Ш. не стал выстраивать Мерседес вокруг себя, никак не может являться доказательством заслуг "фобов"

тщательней надо как-то за соломины хвататься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другой кумир.

Уже заметил и поправил, прощу прощения что назвал его твоим кумиром.

Я просто высказал предположение которое считал наиболее вероятным т.к. уверен, что МШ отличный пилот.

Я тоже так думал раньше, особенно лет 15 назад, но чтобы отличный пилот путал педали или места на гриде- это немыслимо :unsure: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не прошедшие квалификацию разве допускались на старт во времена Даннера? :bleh:

А разве это не мимо стартовой решетки?

Значит, примем как аксиому, что Даннер умел вставать на свою стартовую позицию правильно. Следовательно, имеет право критиковать.

Ай, Моська, знать она сильна© не примем :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне склероз не изменяет, ограничение скорости на пит лайн ввели ещё тогда, когда о безопасности говорили (и делали) намного меньше, чем теперь. По-моему ввели когда пилот (Сенна кажется) пролетел по пит-лайн, по ней короче чем по трассе было, и установил быстрейший круг.

Остальное - без коментариев.

это было в донингтон парке в 1993 году, под дождем, емнип

ну там вообще мотоциклетная трасса, по большому счету, была

не могу себе представить сейчас, что когда-то не было ограничения скорости на пит-лейн. нынешние огурцы даже с 80-100 км в час не могут нормально остановиться у боксов, давя собственных механиков :facepalm: :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Жаль только в Рено(да и в других командах) с твоей теорией незнакомы. Так могли бы сэкономить десятки миллионов долларов и пустить их на создание самовозок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже заметил и поправил, прощу прощения что назвал его твоим кумиром.

Я тоже так думал раньше, особенно лет 15 назад, но чтобы отличный пилот путал педали или места на гриде- это немыслимо :unsure: :D

Да все нормально, бывает.

Бывают такие дни, когда все не так. Вот и у него случился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факт того, что М.Ш. не стал выстраивать Мерседес вокруг себя

А можно подробнее развернуть что это вообще означает?

И почему Шумахер не стал этого делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факт того, что М.Ш. не стал выстраивать Мерседес вокруг себя, никак не может являться доказательством заслуг "фобов"

тщательней надо как-то за соломины хвататься

доказательством чего??????? чьих заслуг??? Тут вроде как Майкла обсуждают. Вот его заслуг на конкретном этапе пока не видно.

ЗЫ А "выстраивать не стал" по какой причине? Просто не захотел? От лени что ли?

Или есть другая причина? Я вот думаю, он по той же причине и Феррари не выстраивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на самом деле! :) Порылся и я в нете, в 93 ввели ограничение на пит лейне только во время практики. http://www.f1technical.net/articles/62

ух ты, едрена кочерыжка :newconfus:

надо же...

спасибо кстати за ссылку :):good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу себе представить сейчас, что когда-то не было ограничения скорости на пит-лейн. нынешние огурцы даже с 80-100 км в час не могут нормально остановиться у боксов, давя собственных механиков :facepalm: :newconfus:

:D

http://vimple.ru/b27...283204cc54afb0b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Жаль только в Рено(да и в других командах) с твоей теорией незнакомы. Так могли бы сэкономить десятки миллионов долларов и пустить их на создание самовозок.

По секрету - многие так и поступают. (думаю тот факт, что команды уровня Ферры и Маки не очень-то экономят, тебе тоже известен)

А если уж в противовес мне всё же хочешь деньгами измерять уровень пилотов, посчитай, во сколько раз Алонсо превосходит Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не ладится у Михаэля с японцами: то Сато, теперь Камуи. :)

ничего страшного

с Агури Сузуки ладилось и с Осаму Гото ладилось

японцы разные нужны

куда мой пост про шумахера удалили? :diablo: подумаешь про повадыря написал :D вон в теме кими кими алкашем называют и их посты не удаляют, хотя кими всего лишь бутылочку пивка после второго места в венгрии выпил :bleh: ала некоторые уже открыто геем называют и ниче пост как был так и есть! что за дискриминация? :blink: если я не шумофил, то мои посты можно удалять даже если они не нарушают правил? :rtfm:

обычно это делают, чтобы спасти вас, многомудрых, от бана

Ну ладно смешно всетки вас тут читать) раньше поулы и победы обсуждали, а теперь фэйлы команды, как шуми гайку не прикрутили, как у него что сломалось, как он кого протаранил, теперь вот дошли до того, что вместо того чтобы забыть про самую фэйловую гонку в карьере шуми трете уже три дня про то, как он не правильно парканулся и превысил скорость на питлейне :clapping:

тебя кто-то сильно надул, что смех признак глубокого ума

неудачную - да

фейловую - нет

надо иметь очень хорошую реакцию, чтобы заглушить мотор на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То был краш тест домкрата, все отрепетировано и поставлено как надо. Вон даже репортеры с камерами наготове стояли. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы обсуждали правомерно ли наказание "проезд по питлайн" полученое за нарушение, которое произошло ДО ГОНКИ. Безопасность и вину Шумахера за смерть невинных младенцев создание опасности приплёл ты. Не надо мне свои мысли приписывать ОК?

Приплело ее ФИА, введя ограничения на скорость в пределах пит-лена, но ты тут ранее пытался доказать что безопасности эти действия не угрожали так как машины де все равно по отдельной дорожке ездят. Не вводи людей в заблуждение.

Не путай горячее с пальцем...

Превышение не обсуждается, оно было, хоть и не предумышленным (видимо лимитатор не сработал).

Сомнения в корректность применения проезда в в виде штрафа.

Всё на то, что стюарды не сориентировались и ошиблись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы: Как думаешь, Ал, Хем и Палец, смогли бы поднять Мерс на олимп?

Смеёшься?

То есть ты согласен, что нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По секрету - многие так и поступают. (думаю тот факт, что команды уровня Ферры и Маки не очень-то экономят, тебе тоже известен)

Они там тупые, да? :facepalm:

А если уж в противовес мне всё же хочешь деньгами измерять уровень пилотов, посчитай, во сколько раз Алонсо превосходит Шумахера.

Алонсо богаче Шумахера? :newconfus:

И на сколько? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что момент ухода на прогревочный круг и является стартом гонки.

Всё равно он должен был ориентироваться и по 16-му болиду.

По выделенному - твоё ИМХО основанное на фантазиях???

По второму - ориентироваться надо по 15-му болиду. Который практически стал в какой-то момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не вяжется? Веббер превысил скорость до старта прогревочного круга, Михаэль - после.

Тут спорить бессмысленно, необходимы разъяснения официальных лиц. Странно, что никто из журналистов не задал подобный вопрос.

Ты ничем не подтвердил, что надо считать по прогревочному. Намного логичней (по нескольким причинам) по красным фонарям.

По второму абзацу согласен - необходимы разъяснения официальных лиц. Или ссылку регламента. Что мы и ищем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты согласен, что нет

сколько раз повторить, что от пилота зависит не так много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда была легальна активная подвеска, трекшен, лаунч, АБС и черт знает какие еще электронные примочки? ;)

Трекшн у Шумахера был аж с 94 года, да и в начале его феррарийной эпохи не факт, что его не было тоже:) В 2001м трекшн легализовали официально, как и лаунч, и вот тут уже инженеры Феррари оторвались по полной - Шумахер и старты заваливать перестал (что случалось, например, в каждой второй гонке 2000-го :blush: ), ну и с 2001го Мишаэль как раз начал осаду рекордов Проста по победам и Фанхио по титулам ;) Так что, само собой, не случайно это все. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...