Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

А это как раз показатель того, что в команде бардак, и похоже, все в ней понимают, что команда дышит на ладан...

Я восхищаюсь Брауном, как это он здорово развел огромный концерн Мерседес на бабки, ведь он дорого продал Браун им, а они клюнули на чемпионскую команду, а в итоге весь Тим Мерседес выходит в гудок...

подскажите, а мерс в это только деньги вложил или еще персонал и какие-то мощности выделил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На питлайн есть зона, где положено топить, а где ходить персоналу. Разумеется Михаэль не специально превысил скорость и никого он там не собирался давить. Где-то читал после гонки что он включил лимитатор но возможно из-за проколотого колеса лимитатор мог сработать неверно. И насчёт логики- если за это положен только денежный штраф (как на свободной практике) то почему был назначен проезд как во время гонки. Или по твоему жизни сотрудников команд (так чтимые тобой) автоматически дешевеют во время тренировок и дорожают во время гонки? Ну и насчёт АМуСа не понял. Чем он снискал такую нелюбовь. По-моему второй по достоверности источник.

Если так то не вводили бы правила, ограничивающие скорость на питлейне. Но они есть.

Мы же говорили про превышение во время второго прогревочного круга, а за заменой колеса Шуми поехал уже после старта.

В практиках вообще-то лимит 60 км/ч в отличии от 100 км/ч, что подразумевает большую опасность для сотрудников.

И к чему эта ремарка про читмые мной жизни? Ты жизни и здоровье людей не читш, получается что ли?

Даже не начинай. Дезы в АМУСе хватает с избытком. Так что не удивлюсь если там руководствовались бытовой логикой и не заглядывали в правила, где какая нибудь оговорка на этот счет есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оранжевые, бирюзовые...

Если Мишаэль останется, а гонки у него будут как вчерашняя, когда его показали три раза, так зачем такие гонки? Типа, ну и что, что его не показали, но он же гояется ! Но вчерашняя гонка - это не гоняется. Это тошнилово на пародии гоночного болида под названием мерцедец... И получать удовольствие от того, что Мишаэль мучается на этом корыте, а нам хорошо от того, что он в пелетоне, попахивает мазохизмом каким то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, а мерс в это только деньги вложил или еще персонал и какие-то мощности выделил?

И то и то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, ждём новости о переходе Шумахера в другую команду (из этого гуанища)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предполагаю, что судьбой Шумахеру было уготовано во второй половине сезона:

- разбить машину на практике

- попасть в облако пыли на последней попытке и квалифицироваться 17

- встать как-то неправильно на решетке

- получить перегрев мотора

- заглушить двигатель

- потерять телеметрию

- проколоть шину

- превысить скорость на пит-лейн и получить штраф-проезд

- отстать на круг от лидера

- бороться с HRT

полагаю, судьба пожалела Михаэля и дала ему все сразу.

так что нам крупно повезло!!!

рассчитываю на хорошие гонки впереди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по воспоминаниям от просмотра гонки, превышение было именно после его заезда на пит-стоп на 2м круге. Остальные гонщики уже давно ехали, когда это произошло, или по крайней мере когда это было озвучено.

No / Driver 7 - Michael Schumacher

Competitor Mercedes AMG Petronas F1 Team

Time 14:05

Session Race

Fact Pit Lane Speeding - 111.4 km/h.

Offence Breach of Article 30.12 of the FIA Formula One Sporting Regulations

Decision

Drive Through Penalty.

Reason

Self Explanatory

А старт был в 14:06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике тоже получается не очень. Топить по питлейну, ставя под угрозу жизнь сотрудников команд и получать денежный штраф за такое грубейшее нарушение. Или здоровье персонала до гонки ценятся меньше, чем после ее начала. Странная логика.

Ну, так по той логике и штраф за превышение скорости на практике должен быть не денежным, а реальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа, ну и что, что его не показали, но он же гояется !

прикинь, есть еще такая штука как тайминг. там такие вещи происходят!

если честно, я на видео сегодня почти не смотрела. не могла оторваться от времени Шумахера на секторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так то не вводили бы правила, ограничивающие скорость на питлейне. Но они есть.

Мы же говорили про превышение во время второго прогревочного круга, а за заменой колеса Шуми поехал уже после старта.

В практиках вообще-то лимит 60 км/ч в отличии от 100 км/ч, что подразумевает большую опасность для сотрудников.

И к чему эта ремарка про читмые мной жизни? Ты жизни и здоровье людей не читш, получается что ли?

Даже не начинай. Дезы в АМУСе хватает с избытком. Так что не удивлюсь если там руководствовались бытовой логикой и не заглядывали в правила, где какая нибудь оговорка на этот счет есть.

Я чту и здоровье и жизнь людей, которые правда повергаются большей опасности на простых дорогах. Про жизнь кстати не я начал, так что извиняй это твоя тема.

Про дезу в АМуСе хоть пару примеров можно? Не к тому, что я не верю, что её там нет, просто интересно, что ты дезой считаешь. Кстати в подробном обзоре гонки они повторяют свою версию, и снова ссылаются на правила в которых по их мнению Solange das Rennen noch nicht offiziell gestartet ist, sind nur Geldstrafen angesagt. 200 Euro für jeden Km/h zu schnell. Пока гонка не стартовала, 200 евро за каждый км.ч. Так что ты или удивись бытовой логикой, или уж укажи по какому пункту правил АМуС ошибается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, его завели возле Мерсовских боксов, и он "полетел" к выезду с пита, видимо боясь пропустить повторный старт. А пелетон в это время ехал прогревочный круг. То-есть всё это происходило до старта. Я понял так

После толкания в боксы Михаэля, было заметно, что после запуска двигателя, Шу поехал слишком быстро по питу.

Я сразу начал ждать того самого, ненужного решения о наказании. Присмотритесь в повторе, это заметно.

Двигатель завели, а вот лимитатор, видимо, включен не был сразу, как это бывает при стандартной процедуре - подъезде к пит лейн.

Да тут и перегрев, и прокол, штраф (который мог был быть вполне только денежным)

В общем - очередная "наша меркэдэсовская" гонка.

Миша с таким :support: АМГЫ :haha: связался, шословнет !!! НО, Шума-супа :victory:

П.С. Сделайте пожалуйста, к примеру, синий цвет, вариант №3. Шу в Формуле 1, но без брэкли-амгэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель завели, а вот лимитатор, видимо, включен не был сразу, как это бывает при стандартной процедуре - подъезде к пит лейн.

А лимитатор тоже команда должна включать? :blink: И причем тут АМГы? Я бы по другому сформулировал, с точностью до наоборот после сегодняшнего ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно, я на видео сегодня почти не смотрела. не могла оторваться от времени Шумахера на секторах.

А что там такое интересное?

Не видела тайминга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предполагаю, что судьбой Шумахеру было уготовано во второй половине сезона:

- разбить машину на практике

- попасть в облако пыли на последней попытке и квалифицироваться 17

- встать как-то неправильно на решетке

- получить перегрев мотора

- заглушить двигатель

- потерять телеметрию

- проколоть шину

- превысить скорость на пит-лейн и получить штраф-проезд

- отстать на круг от лидера

- бороться с HRT

полагаю, судьба пожалела Михаэля и дала ему все сразу.

так что нам крупно повезло!!!

рассчитываю на хорошие гонки впереди :)

Причем, она, судьба, знала, что это не сломает ни его, ни нас :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чту и здоровье и жизнь людей, которые правда повергаются большей опасности на простых дорогах. Про жизнь кстати не я начал, так что извиняй это твоя тема.

Про дезу в АМуСе хоть пару примеров можно? Не к тому, что я не верю, что её там нет, просто интересно, что ты дезой считаешь. Кстати в подробном обзоре гонки они повторяют свою версию, и снова ссылаются на правила в которых по их мнению Solange das Rennen noch nicht offiziell gestartet ist, sind nur Geldstrafen angesagt. 200 Euro für jeden Km/h zu schnell. Пока гонка не стартовала, 200 евро за каждый км.ч. Так что ты или удивись бытовой логикой, или уж укажи по какому пункту правил АМуС ошибается ;)

Жаль что тут жизнь и здоровье людей лишь моя тема, а не всех тут собравшихся. Очень жаль.

Извиняй, но я фейлы AMуC'a не коллекционирую. Могу припомнить как они смешно искали передний выхоп на машинах Рено и Мака все время тыкая стрелочки не в то место.

Там ничего не написано про "пока гонка не стартовала" в реальных правилах. Есть про "Except in the race", а из заключения маршалов видно что Session: Race, что наталкивает на мысль о том что возможно вся предстартовая суета тоже формально считается частью гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

Теперь по теме. Надеюсь, что Миша сделает правильные выводы по окончании сезона, при этом не лишив нас удовольствия, получаемого от своего присутствия на трассе!!!! :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После толкания в боксы Михаэля, было заметно, что после запуска двигателя, Шу поехал слишком быстро по питу.

Я сразу начал ждать того самого, ненужного решения о наказании. Присмотритесь в повторе, это заметно.

Двигатель завели, а вот лимитатор, видимо, включен не был сразу, как это бывает при стандартной процедуре - подъезде к пит лейн.

возможно при таком запуске двигателя лимитатор не срабатывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно при таком запуске двигателя лимитатор не срабатывает

Может все дело в том, что его в боксы затолкали, а не он въехал сам. И поэтому на въезде на пит лейн он не нажимал кнопку лимитатора? Может даже она и не срабывает при выключенном двигателе.

А на выезде у него рефлекса "проверить лимитатор и включить его" конечно же нет - он же в норме должен включаться на въезде, а не на выезде. Нелепое стечение обстоятельств?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что тут жизнь и здоровье людей лишь моя тема, а не всех тут собравшихся. Очень жаль.

ну почему: меня до сих пор интересует, почему не запретили борьбу колесо в колесо на пит-лейн

казалось бы, куда уж опасней

Там ничего не написано про "пока гонка не стартовала" в реальных правилах. Есть про "Except in the race", а из заключения маршалов видно что Session: Race, что наталкивает на мысль о том что возможно вся предстартовая суета тоже формально считается частью гонки.

сам же написал, что старт был через минуту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему: меня до сих пор интересует, почему не запретили борьбу колесо в колесо на пит-лейн

казалось бы, куда уж опасней

Недавно же какие-то изменения были

сам же написал, что старт был через минуту

Я же сам написал, что гонкой там именуется гоночная сессия, то есть то, что происходит в воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит-стопы:

-----------------

1-й

Шумахер 21.336 (1-й круг) – 49-й результат

Росберг 20.352 (16-й круг) – 29-й результат

2-й

Росберг 20.632 (40-й круг) – 43-й результат

Шумахер 20.503 (32-й круг) – 36-й результат

А ведь когда-то были в лидерах...

А что это за результаты? Всего-то 24 пилота. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все дело в том, что его в боксы затолкали, а не он въехал сам. И поэтому на въезде на пит лейн он не нажимал кнопку лимитатора? Может даже она и не срабывает при выключенном двигателе.

А на выезде у него рефлекса "проверить лимитатор и включить его" конечно же нет - он же в норме должен включаться на въезде, а не на выезде. Нелепое стечение обстоятельств?

так разгоняются только в уверенности, что лимитатор работает

а из боксов они как выезжают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за результаты? Всего-то 24 пилота. :blink:

Но каждый делает по 2-3 пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но каждый делает по 2-3 пита.

Абсолютная кривая "статистика"

Надо за год тогда считать.... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лимитатор тоже команда должна включать? :blink: И причем тут АМГы? Я бы по другому сформулировал, с точностью до наоборот после сегодняшнего ГП.

Что ты выдернул из контекста, что тебе бальзамом???

В этом же стиле: "А двигатель охлаждать, телеметрию настраивать, болты прикручивать, ДРС руками закрывать, КПП собирать правильно - гонщик должен лично??? В данном случае Шу???"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...