рыбак Опубликовано 24.06.2012 09:20 почему нельзя выстрелить на медиуме?Видимо из-за значительной разницы в скорости прохождения круга.Хотя я тоже склоняюсь к старту на медиуме.Во-первых при жаре софт у всех поплывет достаточно скоро и скорость выровняется.Во-вторых МиШу достаточно быстр был на медиуме среди основных конкурентов.Единственное препятствие - это сложности с обгонами на этой трассе даже значительно более медленных соперников. Даже ДРС и КЕРС сильно не помогут(можно вспомнить борьбу Уэбера с КЕРСОМ и Ковалайнена без такового в 2010-м году) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaka_rocker Опубликовано 24.06.2012 09:27 Какая разница, что поставят, все равно сход будеттут в этот раз как-то больше за старт сцыкотно, не повторить бы Монако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.06.2012 09:44 Видимо из-за значительной разницы в скорости прохождения круга.Хотя я тоже склоняюсь к старту на медиуме.Во-первых при жаре софт у всех поплывет достаточно скоро и скорость выровняется.Во-вторых МиШу достаточно быстр был на медиуме среди основных конкурентов.Единственное препятствие - это сложности с обгонами на этой трассе даже значительно более медленных соперников. Даже ДРС и КЕРС сильно не помогут(можно вспомнить борьбу Уэбера с КЕРСОМ и Ковалайнена без такового в 2010-м году)На трассе, на которой трудно обгонять, что софт, что медиум обгонам не поможет. А вот тактически Медиум на старте выгднее. только нужно чтоб впереди никто сильно (как Райк в Монако) не тормозил. Тогда используя новый медиум, который будет ехать дольше поношенного софта первой десятки, можно оставшись на чистой от поехавших питится трассе не потерять (а лучше выиграть) позиции на первом пите. А дальше всё от износа зависеть будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.06.2012 10:04 Вчера в Валенсии, квалификация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.06.2012 10:05 На трассе, на которой трудно обгонять, что софт, что медиум обгонам не поможет. А вот тактически Медиум на старте выгднее. только нужно чтоб впереди никто сильно (как Райк в Монако) не тормозил. Тогда используя новый медиум, который будет ехать дольше поношенного софта первой десятки, можно оставшись на чистой от поехавших питится трассе не потерять (а лучше выиграть) позиции на первом пите. А дальше всё от износа зависеть будет.Вот это ключевое место. Именно об этом я и говорил, упоминая трудности с обгонами в Валенсии.Резина обгонам конечно не сильный помощник, но темп держать все же лучше на рабочих покрышках, а не убитых в хлам. Да и в последней трети гонки наличие свежего комплекта резины(любой) не повредит.Ваш Кэп! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.06.2012 10:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.06.2012 10:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.06.2012 10:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.06.2012 10:24 Посмотрел по ЕС кусочек кубка Порше в Валенсии. Гоночная траектория проходит даже правее чем правый (нечётный) ряд стартового поля. Чётный ряд практически не проезженый. Старт может быть тяжёлым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 24.06.2012 10:43 Чётный ряд практически не проезженый. Старт может быть тяжёлыместь два варианта:1) вжык направо на старте и там толкаться-толкаться2) пока все толкаются справа медленно, но верно объехать всех слевая бы скорее за второй проголосовала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.06.2012 10:55 ИМХО на этой трассе все решит старт, а дальше будет паровоз, за исключением двух карманов в которых вчера и позавчера отметились практически все пилоты. Думаю сегодня там тоже многие побывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 24.06.2012 10:57 есть два варианта:1) вжык направо на старте и там толкаться-толкаться2) пока все толкаются справа медленно, но верно объехать всех слевая бы скорее за второй проголосовалаЭто мы уже в Монаке опробовали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 24.06.2012 10:58 Главное вовремя среагировать на зеленый))А там уж Миша разберется куда ехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.06.2012 11:05 Это мы уже в Монаке опробовали Тут трасса пошире и стенки в повороте нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.06.2012 11:10 Тут трасса пошире и стенки в повороте нет. В пелетоне хватает спецов и в "сортире замочить". :swoon2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dts-70 Опубликовано 24.06.2012 11:18 ИМХО на этой трассе все решит старт, а дальше будет паровоз, за исключением двух карманов в которых вчера и позавчера отметились практически все пилоты. Думаю сегодня там тоже многие побывают.Почему ты не считаешь, что стратегия может здорово поправить положение, а ещё сэфти кар, если вовремя воспользоваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 24.06.2012 11:25 Почему ты не считаешь, что стратегия может здорово поправить положение, а ещё сэфти кар, если вовремя воспользоваться.Слова стратегия, здорово и вовремя в команде Мерседес как - то инородно смотрятся.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.06.2012 11:27 Это трындец Табличка keep tires на питвол Мерседеса уже не набирается буковками на щите. Она сделана отдельной цветной пластиной. Навеки веков. (RTL показали). Чемпионат Пирелли по гонкам. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 24.06.2012 11:29 пройдено только один раз. Бельгия-2011.опыт других пилотов не в счет!надо рискнуть!!! надо что-то менять!!!ты пойми, старт на софте, как все, и ничего нельзя будет сделать. проторчит до первого пит-стопа в районе 10 места, потом заедет на круг позже чем Росберг, но если Росберга не будут сдерживать и он сможет выехать в районе 10 места, то Миша за Камуи, Хюльком и др. отстанем прилично. в итоге после пита он восемнадцатый сразу за Петровым, за которым будет терять секунды по три. в итоге финиш на 14 месте.а вот если медиум. тут открываются перспективы. во-первых, хоть немного, но пересидеть соперников, во-вторых, возможный сэфети-кар, в третьих, может, получится доехать на двух питах. хотя сомневаюсь.короче, долой консерватизм! ну хоть весело проиграем, если что.Ну а теперь, если подумать и вспомнить,что твердая резина на полных баках живет столько же, сколько и мягкая, то нам придется туго дальше, когда все поедут на хардах и на пустеющих баках он все-таки покажет более выносливые характеристики. В этот момент мы будем плестись, еле-еле справляясь с убитым софтом. Да, риск нужен. Но, во-первых, в Бельгии 11 были совсем другие шины, там другая трасса и условия, да и повезло там очень на старте. И юлить, кстати, не надо, я Канаду прошлую припоминаю. Там как раз было как у всех. Я не спорю, нам надо рисковать, но сначала надо хотя бы раз финишировать, а потом что-то и попробовать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 24.06.2012 11:33 В этот момент мы будем плестись, еле-еле справляясь с убитым софтома почему мы будем на убитом софте? я предлагаю в конце лететь на новеньком! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 24.06.2012 11:40 могу ошибаться, но Масса приехал на стартовое поле на медиуме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.06.2012 11:41 а почему мы будем на убитом софте? я предлагаю в конце лететь на новеньком!Плюс отличная от Ро резина не будет соблазнять команду на машине Михаэля подбирать оптимальное время пита для Нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daud Опубликовано 24.06.2012 11:41 Шуми всё равно the best! Не верите? Надеемся болид не подведёт, а про ШУми не сомневаюсь, он никогда не подводил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 24.06.2012 11:42 а как там первая десятка? вся на софте будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 24.06.2012 11:46 стратегия может здорово поправить положение, а ещё сэфти кар, если вовремя воспользоваться. Если будет пейскар, то от этого выиграют стартующие на медиуме. Если пейскара не будет - то только софт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах