Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

почему нельзя выстрелить на медиуме?

Видимо из-за значительной разницы в скорости прохождения круга.

Хотя я тоже склоняюсь к старту на медиуме.

Во-первых при жаре софт у всех поплывет достаточно скоро и скорость выровняется.

Во-вторых МиШу достаточно быстр был на медиуме среди основных конкурентов.

Единственное препятствие - это сложности с обгонами на этой трассе даже значительно более медленных соперников. Даже ДРС и КЕРС сильно не помогут(можно вспомнить борьбу Уэбера с КЕРСОМ и Ковалайнена без такового в 2010-м году)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, что поставят, все равно сход будет

тут в этот раз как-то больше за старт сцыкотно, не повторить бы Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо из-за значительной разницы в скорости прохождения круга.

Хотя я тоже склоняюсь к старту на медиуме.

Во-первых при жаре софт у всех поплывет достаточно скоро и скорость выровняется.

Во-вторых МиШу достаточно быстр был на медиуме среди основных конкурентов.

Единственное препятствие - это сложности с обгонами на этой трассе даже значительно более медленных соперников. Даже ДРС и КЕРС сильно не помогут(можно вспомнить борьбу Уэбера с КЕРСОМ и Ковалайнена без такового в 2010-м году)

На трассе, на которой трудно обгонять, что софт, что медиум обгонам не поможет. А вот тактически Медиум на старте выгднее. только нужно чтоб впереди никто сильно (как Райк в Монако) не тормозил. Тогда используя новый медиум, который будет ехать дольше поношенного софта первой десятки, можно оставшись на чистой от поехавших питится трассе не потерять (а лучше выиграть) позиции на первом пите. А дальше всё от износа зависеть будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в Валенсии, квалификация

609.jpg

613.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе, на которой трудно обгонять, что софт, что медиум обгонам не поможет. А вот тактически Медиум на старте выгднее. только нужно чтоб впереди никто сильно (как Райк в Монако) не тормозил. Тогда используя новый медиум, который будет ехать дольше поношенного софта первой десятки, можно оставшись на чистой от поехавших питится трассе не потерять (а лучше выиграть) позиции на первом пите. А дальше всё от износа зависеть будет.

Вот это ключевое место. Именно об этом я и говорил, упоминая трудности с обгонами в Валенсии.

Резина обгонам конечно не сильный помощник, но темп держать все же лучше на рабочих покрышках, а не убитых в хлам. Да и в последней трети гонки наличие свежего комплекта резины(любой) не повредит.

Ваш Кэп! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел по ЕС кусочек кубка Порше в Валенсии. Гоночная траектория проходит даже правее чем правый (нечётный) ряд стартового поля. Чётный ряд практически не проезженый. Старт может быть тяжёлым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чётный ряд практически не проезженый. Старт может быть тяжёлым

есть два варианта:

1) вжык направо на старте и там толкаться-толкаться

2) пока все толкаются справа медленно, но верно объехать всех слева

я бы скорее за второй проголосовала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО на этой трассе все решит старт, а дальше будет паровоз, за исключением двух карманов в которых вчера и позавчера отметились практически все пилоты. Думаю сегодня там тоже многие побывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть два варианта:

1) вжык направо на старте и там толкаться-толкаться

2) пока все толкаются справа медленно, но верно объехать всех слева

я бы скорее за второй проголосовала

Это мы уже в Монаке опробовали :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное вовремя среагировать на зеленый))

А там уж Миша разберется куда ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мы уже в Монаке опробовали :crazy:

Тут трасса пошире и стенки в повороте нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут трасса пошире и стенки в повороте нет. :)

В пелетоне хватает спецов и в "сортире замочить". :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО на этой трассе все решит старт, а дальше будет паровоз, за исключением двух карманов в которых вчера и позавчера отметились практически все пилоты. Думаю сегодня там тоже многие побывают.

Почему ты не считаешь, что стратегия может здорово поправить положение, а ещё сэфти кар, если вовремя воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты не считаешь, что стратегия может здорово поправить положение, а ещё сэфти кар, если вовремя воспользоваться.

Слова стратегия, здорово и вовремя в команде Мерседес как - то инородно смотрятся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это трындец :facepalm: Табличка keep tires на питвол Мерседеса уже не набирается буковками на щите. Она сделана отдельной цветной пластиной. Навеки веков. (RTL показали). Чемпионат Пирелли по гонкам. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пройдено только один раз. Бельгия-2011.

опыт других пилотов не в счет!

надо рискнуть!!! надо что-то менять!!!

ты пойми, старт на софте, как все, и ничего нельзя будет сделать. проторчит до первого пит-стопа в районе 10 места, потом заедет на круг позже чем Росберг, но если Росберга не будут сдерживать и он сможет выехать в районе 10 места, то Миша за Камуи, Хюльком и др. отстанем прилично. в итоге после пита он восемнадцатый сразу за Петровым, за которым будет терять секунды по три. в итоге финиш на 14 месте.

а вот если медиум. тут открываются перспективы. во-первых, хоть немного, но пересидеть соперников, во-вторых, возможный сэфети-кар, в третьих, может, получится доехать на двух питах. хотя сомневаюсь.

короче, долой консерватизм! ну хоть весело проиграем, если что.

Ну а теперь, если подумать и вспомнить,что твердая резина на полных баках живет столько же, сколько и мягкая, то нам придется туго дальше, когда все поедут на хардах и на пустеющих баках он все-таки покажет более выносливые характеристики. В этот момент мы будем плестись, еле-еле справляясь с убитым софтом. Да, риск нужен. Но, во-первых, в Бельгии 11 были совсем другие шины, там другая трасса и условия, да и повезло там очень на старте. И юлить, кстати, не надо, я Канаду прошлую припоминаю. Там как раз было как у всех. Я не спорю, нам надо рисковать, но сначала надо хотя бы раз финишировать, а потом что-то и попробовать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот момент мы будем плестись, еле-еле справляясь с убитым софтом

а почему мы будем на убитом софте? я предлагаю в конце лететь на новеньком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу ошибаться, но Масса приехал на стартовое поле на медиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему мы будем на убитом софте? я предлагаю в конце лететь на новеньком!

Плюс отличная от Ро резина не будет соблазнять команду на машине Михаэля подбирать оптимальное время пита для Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми всё равно the best! Не верите? :D Надеемся болид не подведёт, а про ШУми не сомневаюсь, он никогда не подводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как там первая десятка? вся на софте будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стратегия может здорово поправить положение, а ещё сэфти кар, если вовремя воспользоваться.

Если будет пейскар, то от этого выиграют стартующие на медиуме. Если пейскара не будет - то только софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...