Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Мика Хаккинен 1997 - 4 раза отказал двигатель, 1 раз отказала гидравлика. итого 5 за сезон

Кими райкконен 2005 - 1 раз ведущий вал, 1 раз подвеска от вибрации развалилась, 1 раз гидравлика накрылась. итого 3 за сезон

У Шуми по вине команды 4 корбка колесо насос крыло.

Не приятно, но не смертельно.

Будем считать что лимит выбран и рекорд Мики побит не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос "почему не наказали Веббера" не относится к потере очков по вине Мерседеса

точно так же как вопрос штрафа в Монако не относится к давлению топлива :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шуми по вине команды 4 корбка колесо насос крыло.

Не приятно, но не смертельно.

Будем считать что лимит выбран и рекорд Мики побит не будет.

забыл про крыло и коробку передач в Бахрейне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вплоть до сноса головы (Абу-Даби-2010)

Вот там как раз был именно гоночный инцидент, и ни Росберга, ни Льюцци я бы не обвинял в том жутком случае. Просто так сложилось. К счастью, Бог Михаэля миловал.

вплоть до контакта (Спа-2010)

Опять гоночный инцидент. Даже не инцидент полноценный, а самый что ни на есть "микроинцидент". В чем был неправ Нико, коли он был быстрее Михаэля (причем под дождем!)), а борьбу команда не запрещала? А особой жесткости со стороны Нико я в том эпизоде не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Росс чето про МиШу вещает http://www.bild.de/s...03260.bild.html

То-же, что и раньше, но уже не сваливает на Михаэля (как до Испании) вину ;). Говорит, что механики одинаковые, машины одинаковые, они не знают почему проблемы только у одной. Спрашивали, может отказы- следствие стиля управления болидом, ответил, нет все они исключительно в области технической ответственности команды. В конце оправдывается, что машина у них в общем-то надёжная (ведь одна не ломается), и у Ро ведь тоже была одна тех.проблема в тренировке. Спрашивают так-же видел ли он как разочарованный Михаэль покинул трассу до конца гонки, и почему он не учавствовал в тех брифинге команды. Росс говорит, что Михаэль беседовал со своим гоночным после схода, и только потом, предупредив команду, уехал. Ну и в самом конце обещает 7 дней в неделю день и ночь работать, чтоб решить проблемы.

Мне понравился самый первый вопрос: Росс когда-же наконец прекратится халатность в отношении к болиду Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя еще знать не знаю, ведать не ведаю, что бы вы писали о команде после схода Михаэля с 1-го места в Монако..

Я и писал после Монако, что Брэкли сильно повезло, что Шуми был оштрафован в Испании. Иначе не было бы уже этого Брэкли :)

О потерях очков Шуми:

Австралия. На 1 пите Шуми наверняка выпускал бы вперёд Феттеля, на 2 - Алонсо и Уэббера. Итого: 6 место, 8 очков.

Малайзия. Тут Грожан вряд ли отобрал что-то большее, чем 6 место. Темпом Шуми после стокновения не блистал, правда в дождь и на сохнущей трассе пилот нередко едет в темпе соседей. Ну пусть 6 место, в сумме 16 очков.

Китай. С пита Шуми упустил Баттона, но такая же стратегия, как у Росберга, этот недостаток решила бы. 2 место, 18 очков, в сумме 34 очка.

Бахрейн. Без фееричной квалы со стартовой позицией около Нико и финишем около него - 6 место, ещё 8 очков, 42 в сумму.

Испания. Сам себе злобный Буратино, 0 очков.

Монако. Утерянное 7 место и 6 очков. Сумма - 48.

Канада. Тут сход, думается, вообще ничего не лишил. А вот стратегический косяк-не косяк, но некая недоработка... Не ждали, короче, что Ди Реста вместе с Шуми поедет в боксы. Место на 7-е с нормальной стратегией, наверное, можно было бы приехать. И ещё 6 очков, в сумме 54. 7 место в ЛЗ, между Кими и Грожаном. Ну и Мерс в КК на 3 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все настолько Странно и Ненормально, что мозг отказывается воспринимать. Неужели такое может быть просто от невезения?...

Может. В жизни много на первый взгляд иррационального, но только на первый взгляд. Камбэк Супы - ошибка, это было ясно ещё в 2009.

Ему нужно теперь доездить сезон, бороться, могут быть красивые гонки. И дальше - заняться чем-то другим.

Судьба и так к нему была неимоверно щедра В 2006 ушёл из Ф1 красиво и живым, здоровым, очень богатым, побил почти все рекорды в Ф1, добился того, что вряд ли кто-то повторит).

А с 2010 это как в сказке о рыбаке и рыбке: хочу быть владычицей морскою...(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот там как раз был именно гоночный инцидент, и ни Росберга, ни Льюцци я бы не обвинял в том жутком случае. Просто так сложилось. К счастью, Бог Михаэля миловал.

Опять гоночный инцидент. Даже не инцидент полноценный, а самый что ни на есть "микроинцидент". В чем был неправ Нико, коли он был быстрее Михаэля (причем под дождем!)), а борьбу команда не запрещала? А особой жесткости со стороны Нико я в том эпизоде не заметил.

Он бы сгонщиками других команд так же "не жестко" боролся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл про крыло и коробку передач в Бахрейне

В Бахрейне Шуми 10. А говорим разве не про сходы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камбэк Супы - ошибка, это было ясно ещё в 2009

Возможно, в итоге (когда Михаэль завершит-таки окончательно свою карьеру) он может статься ошибкой для него самого, но вот для его болельщиков, да и для всей Ф1 в целом его камбэк - жирный плюс. Присутствие в пелотоне столь титулованного и для многих одиозного )))) гонщика - это всегда интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай. С пита Шуми упустил Баттона, но такая же стратегия, как у Росберга, этот недостаток решила бы. 2 место, 18 очков, в сумме 34 очка.

Неправда.

После пит-стопа Майкл выехал впереди Баттона и выпустил его вперед лишь поскользнувшись в улитке (видимо уже тогда и понял, что колесо всё).

Это при том, что пит-стоп (непосредственно остановка) длился около 6 секунд (при 3,5 у Росберга). После нормального пит-стопа он бы еще отыграл пару секунд у Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нету по техпричинам 75-80.

По техпричинам 55-60.

Плюс Грожан с третьего места нас выпилил. Тоже хорошие очки были бы.

О Лалли. Там может и вина Михаэля, можно спорить. Это очки Испании (не ниже пятого места) и Монако (подиум, а то и победа)

по техпричинам порядка 40. откуда там 55-60?

Остальное к Мерседесу отношения не имеет

точно так же как вопрос штрафа в Монако не относится к давлению топлива :bleh:

однако сход с 1 места и с 7го - это совсем разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он бы сгонщиками других команд так же "не жестко" боролся

И Барик в Венгрии 2010 г. тоже, наверное, не так жестко бы жаловался :)

Ну так семь титулов и масса неоднозначных (скажем так)) гонок относительно других пилотов - то огромное наследие и одновременно тяжкий груз, который Михаэлю приходится нести, что он и сам наверняка прекрасно осознает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он бы сгонщиками других команд так же "не жестко" боролся

это ты сейчас про то как он убрал Льюиса и Фернандо? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс Грожан с третьего места нас выпилил. Тоже хорошие очки были бы.

Ну это ж вообще несерьезно - после драки ведь кулаками не машут ))) Подобные инциденты или происходят, или нет, и сослагательное наклонение тут неприменимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ваша правда.

Но вообще, если провести так называемый reality check, то что мы имеем в сухом остатке в активе Михаэля?

1. 2,5 сезона в Ф1, в двух предыдущих таких жутких техпроблем у него не было, но, тем не менее, и в квалификациях, и по набранным очкам в гонках Михаэль уступал Росбергу.

2. Причем порой команда и Нико приносила в жертву Михаэлю на трассе - Спа прошлого года, к примеру. И тем не менее - Нико в итоговых протоколах чемпионатов все равно оказывался выше.

3. В этом году Михаэль мог бы оказаться ближе (а то и теоретически выше Росберга, но как?) В том же Шанхае вовсе не факт, что он боролся бы с Нико за победу - при самом лучшем из раскладов ехал бы только вторым, и только теоретически (!) мог бы навязать Нико борьбу.

4. Возможную победу в Монако он загубил себе сам двумя неделями ранее.

5. Где еще мог быть хотя бы теоретический подиум, не говоря уж о победе? Австралия? Ну там у Михаэля слишком рано возникли проблемы, чтобы говорить, что он мог бы оказаться на подиуме в итоге.

1. Да. Много причин. В том числе и траблы с болидом,к оторых не было у Майкла. Вспомнить хотя бы Сингапур. А разьяснилось всё только в ноябре.

2. Про Спа абсолютно не согласен. Или Росберга в Канаде привели в жертву РедБулу, когда уже после десятка кругов напомнили о необходимости экономить топливо??? А вот Михаэля в жертву приносили. В частности на нём отрабатывали оптимальное время питстопа для Росберга.

3. Как? - обыкновенно. Михаэль быстрее Росберга и в квалах и в гоночном темпе. В большинстве случаев, когда нету тех или капмостиковых косяков.

4. Возможно. Но почему у Михаэля минус пять, а у Уэббера в своё время или у Грожана ничего? Причём стопудняк, будь на месте Грожана Михаэль - Майкла порешили бы.

5. Австралия. Ну пусть даже не третье-четвёртое

Малайзия - третье-четвёртое

Китай - второе, не стал бы Михаэль Росберга атаковать. Разве что за счёт питстопа пройти мог, но капмостик не позволил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. В жизни много на первый взгляд иррационального, но только на первый взгляд. Камбэк Супы - ошибка, это было ясно ещё в 2009.

Ему нужно теперь доездить сезон, бороться, могут быть красивые гонки. И дальше - заняться чем-то другим.

Судьба и так к нему была неимоверно щедра В 2006 ушёл из Ф1 красиво и живым, здоровым, очень богатым, побил почти все рекорды в Ф1, добился того, что вряд ли кто-то повторит).

А с 2010 это как в сказке о рыбаке и рыбке: хочу быть владычицей морскою...(с)

Что за бред? МиШу всегда упорным трудом достигал своего, а ты приводишь в пример бабку, которая только что и могла просить у рыбки! Не надо перекладывать с больной головы на здоровую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос "почему не наказали Веббера" не относится к потере очков по вине Мерседеса

ренты в отдельном списке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты сейчас про то как он убрал Льюиса и Фернандо? ;)

Нам уже Чарли объяснял, почему Нико белый и пушистый в этом эпизоде :) неуклюже объясняя, что если-бы была стенка, то... Но там всё-же не было контакта. В Спа 2010 Нико дважды допускал контакт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ж вообще несерьезно - после драки ведь кулаками не машут ))) Подобные инциденты или происходят, или нет, и сослагательное наклонение тут неприменимо.

Согласны не учитывать подобные моменты.

Но учитывать невероятную лавину косяков конюшни (порядка 6-ти десятков очков и минус столько же у основных соперников) - просто необходимо. Притом, что у напарника болид в шоколаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять гоночный инцидент. Даже не инцидент полноценный, а самый что ни на есть "микроинцидент". В чем был неправ Нико, коли он был быстрее Михаэля (причем под дождем!)), а борьбу команда не запрещала? А особой жесткости со стороны Нико я в том эпизоде не заметил.

В Спа-10 по сухой трассе у них еще был один контакт:

Там Нико даже кусочек спойлера обломал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне Шуми 10. А говорим разве не про сходы?

говорим про дефективный болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако сход с 1 места и с 7го - это совсем разные вещи

лично я не вижу разницы.

ну разве что я буду горче плакать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред? МиШу всегда упорным трудом достигал своего, а ты приводишь в пример бабку, которая только что и могла просить у рыбки! Не надо перекладывать с больной головы на здоровую!

в 2009 МШ захотел ещё титул, может даже не один, переходя в команду-чемпион.

Я думаю, что он и сейчас упорно трудится, а что толку?

Здесь есть определённый фактор жадности, что-ли (это про тему сказки). МШ стоило бы заняться с 2007 каким-то другими делами, бизнесом, общественной деятельностью. Жизнь ему многое дала, очень многое.

Нужно знать меру, да и фактор возвраста и пропуска трёх лет, а также специфику нынешней Ф1 (без тестов, с замороженными движками, стандартной электроникой, шинами, ограничениями бюджетов, расходов и регламента) - тоже было бы разумным учесть.

Супе, конечно, виднее, как получать удовольствие от гонок с 2010. Хоть деньжат ещё подзаработал.

Но вот его болелы - либо сбежали, либо оставшиеся создали стену плача, клянут команду Мерседес, стонут, и никак не могут понять, чего же любимцу их так не фартит, или скорости не хватает, заговоры ищут.

Сочувствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда.

После пит-стопа Майкл выехал впереди Баттона и выпустил его вперед лишь поскользнувшись в улитке (видимо уже тогда и понял, что колесо всё).

Это при том, что пит-стоп (непосредственно остановка) длился около 6 секунд (при 3,5 у Росберга). После нормального пит-стопа он бы еще отыграл пару секунд у Баттона.

Не принципиально. Всё равно вряд ли потеря победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...