Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Михаэль видимо тоже

О! может даже пример не-справления сможем подобрать? :time:

Хембри на главной "отвесил" реверанс Шумахеру. С чего бы это?

А Хембри лучше разбирается в маркетинге, чем в компании "Мерседес ГП АМГ". Плохо, что он еще планирует пару побед для Шумахера: в Мерседесе снова попытаются все яйца в другую корзину отправить.

Уитмаш с Баттоном поют дифирамбы Шумахеру на главной. Или опасаются, или... грядет рокировка: Шумахер в Макларене, а Хэмильтон в Мерсе. А вообще - приятно)

Может Уитмарш всю жизнь мечтал поработать с Шумахером.

Правда у меня сейчас больше надежды на Ньюи. Хотя и не очень хотелось бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хембри на главной "отвесил" реверанс Шумахеру. С чего бы это?

ГП Монако показателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, шобы все було понятно... Еще раззз!

... проснулся Ромочка, а тут кто-то куда-то ехать начал...

А? Что? А где я? За рулём? Ой, и гудит что-то, а под ногами - педальки. Ну вот он и жмакнул. На педальки...

Но к тому времени тот усатый в красном, что был справа, уже догнал и показал - НЕ В ЗЕРКАЛАХ! - свой передок. Ай, .... - подумал рыжЫй - так ить и обойдет же! И - бегом давай сильней жмакать тапком в пол, чтоб успеть закрыть калитку этому наглому, что был сзади, а уже опережает. И кого опережает - МЕНЯ? А фиг тебе! Я вот ща ка-а-а-ак рвану, да как тебе калитку закрою - и стой там, за Хэмом, пока я поеду вперед. А ежели кому не понравится - так я тебя не то что в упор, я тебя и в зеркала не видел, так маршалам и скажу! Как йенто по-рюсьськи: ничего не видел, ничего не слышал... А тот жалкий многократный, так он у меня ваще в заднице стартует, он ваще не конкурент мне, супербытсрому.

Ой, а что этот в красном, так рванул-то? Ну ты куда? Здесь же Я еду!

Ой, а он ить и не смотрит, что тут Я, он ить вперед... УХОДИТ!!! Чо деять-то? Ща я ка-а-а-к ему калитку закрою!

Ой, что ж это? Что ж калитка-то эта мне по мордасам бьет-то? Ну я ж уже почти доехал, чтоб захлопнуть ее... И за что? А я ж - сам мр Э.Булье сказал - очень быстрый и талантливо-перспективный!

Такеззз... получил от этого хук справа - отвалю-ка в сторону подумать. Этот - справа, ударил больно. Уеду налево, там отосплюсь и приду в себя. А потом я им всем покажу! Ой, а чего это меня так швырнуло-то? Ой, отчего это так мои стальные высекают искры об асфальт? Ой, а кто это надо мной взлетает? Ой, а что, это уже новые правила? Меня уже и не слева-справа, а и сверху обходят? Не, ну так нечестно! Ну ить сам же мр Булье сказал, что я - самолуччий пилот, а "машина наша быстра"! Постойте, вы все куда поехали?!! Я ведь - будущий чемпион!...

Ну во-о-от, а говорили-то что? Монако - сплошной гламур и вери гуд? Эххх, абыдэли ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но фишка в том, что нужно выигрывать именно в Мерседесе. иначе это означало бы - сдаться.

а кто когда-нибудь видел, чтобы Шумахер сдавался? :)

для этого ему надо взять в аренду машину, нанять независимую бригаду механиков и отключить тим-радио

вряд ли оно того стоит

проще команду поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня ща могут закидать тухлыми подимодари но после этих командных перлов я бы пожалуй не отказался от перехода в маки B)

Ну и маркировку шасси поменять с МП на МШ :D

Мне вообще не важно как будет называется команда которая даст МШ надежный и конкурентный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! может даже пример не-справления сможем подобрать? :time:

А что последних шести гонок маловато для примера? Разве что последнюю можно исключить, и то только из-за этой трассы.

Имеющий глаза, да увидит (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда у меня сейчас больше надежды на Ньюи

с чего бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что последних шести гонок маловато для примера? Разве что последнюю можно исключить, и то только из-за этой трассы.

Имеющий глаза, да увидит (с)

1я гонка: борьба с Феттелем до схода

2я гонка: после разворота Грожаном принес первое очко для команды

3я гонка: догонял лидера до схода

4я гонка: прорвался в очковую зону с 22го места

5я гонка: быстро ехал до идиотизма Сенны

6я гонка: ладно, исключаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего бы это?

скорее Марк из РБ уйдет, чем Хэм из Мака

ну и как бы должен что-то Ньюи думать про МШ начиная с 1993го года :football:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы должен что-то Ньюи думать про МШ начиная с 1993го года :football:

думаешь, Ньюи принимает там какие-то решения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1я гонка: борьба с Феттелем до схода

2я гонка: после разворота Грожаном принес первое очко для команды

3я гонка: догонял лидера до схода

4я гонка: прорвался в очковую зону с 22го места

5я гонка: быстро ехал до идиотизма Сенны

6я гонка: ладно, исключаем

Забавно читать, особенно 5 пункт. Идиотизм-это везжать в зад, что и подтвердили коммисары. Но вас не переубедить.

4-я гонка согласен, молодец.

Так что имеем в сухом остатке, кому это нельзя садиться в быстрый болид? (Как некоторые тут заметили). Так, что прежде утверждать о том кому следует садиться или нет, желательно обратить внимание и на самого Михаэля.

Да, вспомнил, во времена доминирования Миши, постоянно звучала мысль, что пилот должен уметь ездить и не загонять болид. А что же сейчас? Акценты сменились? В конце концов у напарника-то меньше техпроблем. Надеюсь, вы не будете утверждать, что Мишу задвигают в угоду Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Да, вспомнил, во времена доминирования Миши, постоянно звучала мысль, что пилот должен уметь ездить и не загонять болид. А что же сейчас? Акценты сменились?...

видать сменились, раньше такого не было: машину беречь, резину беречь, поребреки беречь не наезжать, а то КПП откажет - не гонки, соревнование экономных хозяюшек.

дрожим ребята, сейчас нас научат формулу любить и за правильных пилотов болеть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать сменились, раньше такого не было: машину беречь, резину беречь, поребреки беречь не наезжать, а то КПП откажет - не гонки, соревнование экономных хозяюшек.

дрожим ребята, сейчас нас научат формулу любить и за правильных пилотов болеть :D

А еще, а еще...он бензонасос запорол, почти новый ведь был...

и трещину в заднем крыле тоже он...когда на шашлыки ездил перед квалой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать сменились, раньше такого не было: машину беречь, резину беречь, поребреки беречь не наезжать, а то КПП откажет - не гонки, соревнование экономных хозяюшек.

дрожим ребята, сейчас нас научат формулу любить и за правильных пилотов болеть :D

Ну резину всегда берегли и чем лучше ты это делал, тем больше у тебя шансов на хорошее выступление. Так же как и умение экономить топливо и беречь машину.

Так что ничего не поменялось. И все в равных условиях сейчас. Ты не забывай об этом.

Раньше то и шинники были разные и двигатели у всех по разному раскручивались (по максималным оборотам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще, а еще...он бензонасос запорол, почти новый ведь был...

от ведь неэкономный, одни убытки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все в равных условиях сейчас

равные условия - это когда у всех равное количество колес, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все в равных условиях сейчас.

тебя послушать - на земле формульной воцарился рай. Редко когда и в одной команде у пилотов условия равные, что уж про всех говорить. Чтобы были равные условия надо всем одинаковые болиды раздать, вот тогда мастерство пилота встало бы на первое место и неизвестно кто бы себя как показал. Хотя почему не известно? Вот взять Монако - трассу на которой именно пилотаж первостепенен, а там мы сами могли видеть, кто был быстрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

равные условия - это когда у всех равное количество колес, например

А оно сейчас разное?

тебя послушать - на земле формульной воцарился рай. Редко когда и в одной команде у пилотов условия равные, что уж про всех говорить. Чтобы были равные условия надо всем одинаковые болиды раздать, вот тогда мастерство пилота встало бы на первое место и неизвестно кто бы себя как показал. Хотя почему не известно? Вот взять Монако - трассу на которой именно пилотаж первостепенен, а там мы сами могли видеть, кто был быстрей.

Не совсем рай конечно.

А про равенство я говорил насчет резины в первую очередь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно читать, особенно 5 пункт. Идиотизм-это везжать в зад, что и подтвердили коммисары. Но вас не переубедить.

4-я гонка согласен, молодец.

Так что имеем в сухом остатке, кому это нельзя садиться в быстрый болид? (Как некоторые тут заметили). Так, что прежде утверждать о том кому следует садиться или нет, желательно обратить внимание и на самого Михаэля.

Да, вспомнил, во времена доминирования Миши, постоянно звучала мысль, что пилот должен уметь ездить и не загонять болид. А что же сейчас? Акценты сменились? В конце концов у напарника-то меньше техпроблем. Надеюсь, вы не будете утверждать, что Мишу задвигают в угоду Нико.

Комиссары за последнее время напринимали столько противоречивых, взаимоисключающих, порой абсурдных решений, что их вердикты можно принимать за что угодно, но только не доказательство истины. Мнения же наблюдателей разделилось на 3 разных, так что одного доминирующего и единственно верного не существует. Только когда гонщик на быстрейшей машине в Барселоне едет небыстро и перед этим чуть не выносит другого пилота, логично предположить, что управление ему дается с трудом.

В сухом остатке имеем 5 гонок, если не считать Монако, в которых вопросов по пилотажу к МШ нет.

Что касается "не загонять болид", то в нынешнем регламенте загнать болид нереально, потому что с одной стороны там стоят долгоиграющие узлы, а с другой - постоянная экономия резины не позволяет выводить их даже на 80% максимального режима. Чтобы загнать болид - резина сдохнет намного раньше. О чем свидетельствует статистика по тех.сходам - у топ-команд их вообще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще, а еще...он бензонасос запорол, почти новый ведь был...

Ничего сейчас "китайский ремкомплект" поставят и к Канаде будет как новый. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего сейчас "китайский ремкомплект" поставят и к Канаде будет как новый. :bigwink:

Ну, нас уже не удивить. Там походу весь болид "как новый", судя по прошедшим этапам :) Я бы даже сказал как новый китайский :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

....

В конце концов у напарника-то меньше техпроблем. Надеюсь, вы не будете утверждать, что Мишу задвигают в угоду Нико.

И только поэтому напарник опережает Михаэля в ЛЗ. Такая простая мысль, сам ведь написал, а почему-то пытаешься доказать совсем другое. Ну или троллишь помаленьку? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И только поэтому напарник опережает Михаэля в ЛЗ.

Напарник в любом случае бы бы впереди, как всегда B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня ща могут закидать тухлыми подимодари но после этих командных перлов я бы пожалуй не отказался от перехода в маки B)

tomato.jpg

:nono: :nono: :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3я гонка: догонял лидера до схода

Еще раз напомню, что все круги Шумахер проехал медленее Росберга, соответсовенно догонять не мог по определению, можно сказать что отставал с разной интенсивностью, но от того не менее уверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...