Corifan Опубликовано 31.05.2012 19:55 Михаэль видимо тожеО! может даже пример не-справления сможем подобрать? :time:Хембри на главной "отвесил" реверанс Шумахеру. С чего бы это?А Хембри лучше разбирается в маркетинге, чем в компании "Мерседес ГП АМГ". Плохо, что он еще планирует пару побед для Шумахера: в Мерседесе снова попытаются все яйца в другую корзину отправить.Уитмаш с Баттоном поют дифирамбы Шумахеру на главной. Или опасаются, или... грядет рокировка: Шумахер в Макларене, а Хэмильтон в Мерсе. А вообще - приятно)Может Уитмарш всю жизнь мечтал поработать с Шумахером.Правда у меня сейчас больше надежды на Ньюи. Хотя и не очень хотелось бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 31.05.2012 20:00 Хембри на главной "отвесил" реверанс Шумахеру. С чего бы это?ГП Монако показателен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 31.05.2012 20:01 И так, шобы все було понятно... Еще раззз!... проснулся Ромочка, а тут кто-то куда-то ехать начал...А? Что? А где я? За рулём? Ой, и гудит что-то, а под ногами - педальки. Ну вот он и жмакнул. На педальки...Но к тому времени тот усатый в красном, что был справа, уже догнал и показал - НЕ В ЗЕРКАЛАХ! - свой передок. Ай, .... - подумал рыжЫй - так ить и обойдет же! И - бегом давай сильней жмакать тапком в пол, чтоб успеть закрыть калитку этому наглому, что был сзади, а уже опережает. И кого опережает - МЕНЯ? А фиг тебе! Я вот ща ка-а-а-ак рвану, да как тебе калитку закрою - и стой там, за Хэмом, пока я поеду вперед. А ежели кому не понравится - так я тебя не то что в упор, я тебя и в зеркала не видел, так маршалам и скажу! Как йенто по-рюсьськи: ничего не видел, ничего не слышал... А тот жалкий многократный, так он у меня ваще в заднице стартует, он ваще не конкурент мне, супербытсрому.Ой, а что этот в красном, так рванул-то? Ну ты куда? Здесь же Я еду!Ой, а он ить и не смотрит, что тут Я, он ить вперед... УХОДИТ!!! Чо деять-то? Ща я ка-а-а-к ему калитку закрою!Ой, что ж это? Что ж калитка-то эта мне по мордасам бьет-то? Ну я ж уже почти доехал, чтоб захлопнуть ее... И за что? А я ж - сам мр Э.Булье сказал - очень быстрый и талантливо-перспективный!Такеззз... получил от этого хук справа - отвалю-ка в сторону подумать. Этот - справа, ударил больно. Уеду налево, там отосплюсь и приду в себя. А потом я им всем покажу! Ой, а чего это меня так швырнуло-то? Ой, отчего это так мои стальные высекают искры об асфальт? Ой, а кто это надо мной взлетает? Ой, а что, это уже новые правила? Меня уже и не слева-справа, а и сверху обходят? Не, ну так нечестно! Ну ить сам же мр Булье сказал, что я - самолуччий пилот, а "машина наша быстра"! Постойте, вы все куда поехали?!! Я ведь - будущий чемпион!...Ну во-о-от, а говорили-то что? Монако - сплошной гламур и вери гуд? Эххх, абыдэли (( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 31.05.2012 20:03 но фишка в том, что нужно выигрывать именно в Мерседесе. иначе это означало бы - сдаться.а кто когда-нибудь видел, чтобы Шумахер сдавался? для этого ему надо взять в аренду машину, нанять независимую бригаду механиков и отключить тим-радиовряд ли оно того стоитпроще команду поменять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 31.05.2012 20:04 Меня ща могут закидать тухлыми подимодари но после этих командных перлов я бы пожалуй не отказался от перехода в маки Ну и маркировку шасси поменять с МП на МШ Мне вообще не важно как будет называется команда которая даст МШ надежный и конкурентный болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 31.05.2012 20:06 О! может даже пример не-справления сможем подобрать? :time:А что последних шести гонок маловато для примера? Разве что последнюю можно исключить, и то только из-за этой трассы.Имеющий глаза, да увидит (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 31.05.2012 20:11 Правда у меня сейчас больше надежды на Ньюис чего бы это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 31.05.2012 20:19 А что последних шести гонок маловато для примера? Разве что последнюю можно исключить, и то только из-за этой трассы.Имеющий глаза, да увидит (с)1я гонка: борьба с Феттелем до схода2я гонка: после разворота Грожаном принес первое очко для команды3я гонка: догонял лидера до схода4я гонка: прорвался в очковую зону с 22го места5я гонка: быстро ехал до идиотизма Сенны6я гонка: ладно, исключаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 31.05.2012 20:22 с чего бы это?скорее Марк из РБ уйдет, чем Хэм из Макану и как бы должен что-то Ньюи думать про МШ начиная с 1993го года :football: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 31.05.2012 20:27 как бы должен что-то Ньюи думать про МШ начиная с 1993го года :football:думаешь, Ньюи принимает там какие-то решения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 31.05.2012 20:37 1я гонка: борьба с Феттелем до схода2я гонка: после разворота Грожаном принес первое очко для команды3я гонка: догонял лидера до схода4я гонка: прорвался в очковую зону с 22го места5я гонка: быстро ехал до идиотизма Сенны6я гонка: ладно, исключаемЗабавно читать, особенно 5 пункт. Идиотизм-это везжать в зад, что и подтвердили коммисары. Но вас не переубедить.4-я гонка согласен, молодец.Так что имеем в сухом остатке, кому это нельзя садиться в быстрый болид? (Как некоторые тут заметили). Так, что прежде утверждать о том кому следует садиться или нет, желательно обратить внимание и на самого Михаэля.Да, вспомнил, во времена доминирования Миши, постоянно звучала мысль, что пилот должен уметь ездить и не загонять болид. А что же сейчас? Акценты сменились? В конце концов у напарника-то меньше техпроблем. Надеюсь, вы не будете утверждать, что Мишу задвигают в угоду Нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dannie Опубликовано 31.05.2012 20:43 ...Да, вспомнил, во времена доминирования Миши, постоянно звучала мысль, что пилот должен уметь ездить и не загонять болид. А что же сейчас? Акценты сменились?... видать сменились, раньше такого не было: машину беречь, резину беречь, поребреки беречь не наезжать, а то КПП откажет - не гонки, соревнование экономных хозяюшек.дрожим ребята, сейчас нас научат формулу любить и за правильных пилотов болеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 31.05.2012 20:47 видать сменились, раньше такого не было: машину беречь, резину беречь, поребреки беречь не наезжать, а то КПП откажет - не гонки, соревнование экономных хозяюшек.дрожим ребята, сейчас нас научат формулу любить и за правильных пилотов болеть А еще, а еще...он бензонасос запорол, почти новый ведь был...и трещину в заднем крыле тоже он...когда на шашлыки ездил перед квалой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 31.05.2012 20:50 видать сменились, раньше такого не было: машину беречь, резину беречь, поребреки беречь не наезжать, а то КПП откажет - не гонки, соревнование экономных хозяюшек.дрожим ребята, сейчас нас научат формулу любить и за правильных пилотов болеть Ну резину всегда берегли и чем лучше ты это делал, тем больше у тебя шансов на хорошее выступление. Так же как и умение экономить топливо и беречь машину. Так что ничего не поменялось. И все в равных условиях сейчас. Ты не забывай об этом. Раньше то и шинники были разные и двигатели у всех по разному раскручивались (по максималным оборотам). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dannie Опубликовано 31.05.2012 20:51 А еще, а еще...он бензонасос запорол, почти новый ведь был...от ведь неэкономный, одни убытки) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 31.05.2012 20:56 И все в равных условиях сейчасравные условия - это когда у всех равное количество колес, например Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dannie Опубликовано 31.05.2012 21:00 И все в равных условиях сейчас.тебя послушать - на земле формульной воцарился рай. Редко когда и в одной команде у пилотов условия равные, что уж про всех говорить. Чтобы были равные условия надо всем одинаковые болиды раздать, вот тогда мастерство пилота встало бы на первое место и неизвестно кто бы себя как показал. Хотя почему не известно? Вот взять Монако - трассу на которой именно пилотаж первостепенен, а там мы сами могли видеть, кто был быстрей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 31.05.2012 21:25 равные условия - это когда у всех равное количество колес, напримерА оно сейчас разное?тебя послушать - на земле формульной воцарился рай. Редко когда и в одной команде у пилотов условия равные, что уж про всех говорить. Чтобы были равные условия надо всем одинаковые болиды раздать, вот тогда мастерство пилота встало бы на первое место и неизвестно кто бы себя как показал. Хотя почему не известно? Вот взять Монако - трассу на которой именно пилотаж первостепенен, а там мы сами могли видеть, кто был быстрей.Не совсем рай конечно.А про равенство я говорил насчет резины в первую очередь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 31.05.2012 22:14 Забавно читать, особенно 5 пункт. Идиотизм-это везжать в зад, что и подтвердили коммисары. Но вас не переубедить.4-я гонка согласен, молодец.Так что имеем в сухом остатке, кому это нельзя садиться в быстрый болид? (Как некоторые тут заметили). Так, что прежде утверждать о том кому следует садиться или нет, желательно обратить внимание и на самого Михаэля.Да, вспомнил, во времена доминирования Миши, постоянно звучала мысль, что пилот должен уметь ездить и не загонять болид. А что же сейчас? Акценты сменились? В конце концов у напарника-то меньше техпроблем. Надеюсь, вы не будете утверждать, что Мишу задвигают в угоду Нико.Комиссары за последнее время напринимали столько противоречивых, взаимоисключающих, порой абсурдных решений, что их вердикты можно принимать за что угодно, но только не доказательство истины. Мнения же наблюдателей разделилось на 3 разных, так что одного доминирующего и единственно верного не существует. Только когда гонщик на быстрейшей машине в Барселоне едет небыстро и перед этим чуть не выносит другого пилота, логично предположить, что управление ему дается с трудом.В сухом остатке имеем 5 гонок, если не считать Монако, в которых вопросов по пилотажу к МШ нет.Что касается "не загонять болид", то в нынешнем регламенте загнать болид нереально, потому что с одной стороны там стоят долгоиграющие узлы, а с другой - постоянная экономия резины не позволяет выводить их даже на 80% максимального режима. Чтобы загнать болид - резина сдохнет намного раньше. О чем свидетельствует статистика по тех.сходам - у топ-команд их вообще нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necdvd Опубликовано 31.05.2012 23:03 А еще, а еще...он бензонасос запорол, почти новый ведь был...Ничего сейчас "китайский ремкомплект" поставят и к Канаде будет как новый. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 31.05.2012 23:09 Ничего сейчас "китайский ремкомплект" поставят и к Канаде будет как новый. :bigwink:Ну, нас уже не удивить. Там походу весь болид "как новый", судя по прошедшим этапам Я бы даже сказал как новый китайский Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 01.06.2012 05:15 .......В конце концов у напарника-то меньше техпроблем. Надеюсь, вы не будете утверждать, что Мишу задвигают в угоду Нико.И только поэтому напарник опережает Михаэля в ЛЗ. Такая простая мысль, сам ведь написал, а почему-то пытаешься доказать совсем другое. Ну или троллишь помаленьку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 01.06.2012 06:18 И только поэтому напарник опережает Михаэля в ЛЗ.Напарник в любом случае бы бы впереди, как всегда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 01.06.2012 06:45 Меня ща могут закидать тухлыми подимодари но после этих командных перлов я бы пожалуй не отказался от перехода в маки :nono: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 01.06.2012 06:47 3я гонка: догонял лидера до сходаЕще раз напомню, что все круги Шумахер проехал медленее Росберга, соответсовенно догонять не мог по определению, можно сказать что отставал с разной интенсивностью, но от того не менее уверенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах