valek Опубликовано 29.05.2012 13:36 Тупо въехать в зад Бруно - никакой вины нет, лол. Пиши исчо.Ну если даже Леша Попов говорит о 50-60% вине Михаеля в этом эпизоде, то ЛОЛканье на эту тему выглядит довольно глупо.А Попов никогда особой любовью к Михаелю не выделялся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 29.05.2012 13:38 реальность такова, что Мерс разваливается. мы считаем, на сколько. что не так?Тут похоже другое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necdvd Опубликовано 29.05.2012 13:56 канада 7 этап,7 номер,7 чемпионских титулов,7 возможный победитель по ходу чемпа! Хм...кто же это может быть Забыл еще одну семерку, 7 побед в Канаде у кого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 29.05.2012 14:01 продолжайте жить в параллельной реальности. очков там за 70 виртуальных насчитали кажись, нюню. удачи.подсчеты начались после сравнения очковой разницы между напарникамине надо было делать вид, что вы не понимаете, почему у Шумахера 2 очкаНасчёт КУ3, странно считать что кто-то экономил резину. Если экономят, то не выезжают, если уж выезжают, то хотлапят как надо. А про скорость, я не только квалу имею в виду, но и гонку.ну, во-первых, не у всех оставался свежий суперсофтво-вторых, иногда выезжают, чтобы не стартовать 10мв-третьих, было холодно - по холоду Мерс мало сливаетЗабыл еще одну семерку, 7 побед в Канаде у когоа надо 6, чтобы была 7я Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 29.05.2012 14:06 продолжайте жить в параллельной реальности. очков там за 70 виртуальных насчитали кажись, нюню. удачи.я б даже больше сказал... шел 2023 год, Шумахер уже 10 лет как завершил карьеру но завсегдатаи форума подсчитали, что если бы он гонялся то был бы давно восемнадцатикратным чемпионом Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 29.05.2012 14:08 не надо было делать вид, что вы не понимаете, почему у Шумахера 2 очкаЗачем объяснения? Человек честно заступил на свою фобскую смену. По графику. Остальной курятник ведь не может без отдыха, надо ведь пищей желчью запастись. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 29.05.2012 14:47 Нико был существенно быстрее за счет быстро убитой резины. Шумахер доставал его после первого пита.Так вроде Шумахер после первого пита и круга не закончил, или он на том кусочке что проехал начал доставать Росберга? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 29.05.2012 14:51 1. А что, не было такого, когда атаки поребриков заканчивались авариями? По-моему - полно примеров.И уж наверняка, не бывает так, что или что-то сразу же отвалилось, или - совсем без последствий.2.Жаль этого не знает тот юзер, который выкладывал тут недавно измышления о лидерстве в чемпионате Шумахера "с отрывом в пару десятков очков от всех остальных"1. Во первых, покажи де Михаэль атаковал поребрики не так как другие???Во вторых - докажи что тут взаимосвязь с поломкой коробки (только не беги впередипервого пункта. сперва первый пункт докажи)В третьих покажи примеры того, когда в результате атаки поребриков была не просто авария или поломка подвески, а ИМЕННО поломка коробки.2. Измышление о лидерстве?А никто и не доказывает, что было бы именно лидерство.Лишь определили размер потерянных очков, причём в широком диапазонеНельзя оспаривать, что не будь техсходов, то не было бы дополнительных очков. Вот мы их и прикинули чисто для себя и не лезем ни к кому доказывая это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 29.05.2012 14:52 продолжайте жить в параллельной реальности. очков там за 70 виртуальных насчитали кажись, нюню. удачи.Да мы бы и жили так некоторым же неймеится.Приходят правду рассказать.У нас в паралельном мире Шуми сто пятисот кратный чемпион.И сейчас у него борьба за чемпионат идет а тут заходят злопыхатели и давай нас разубеждать.Зачем приходят не понятно, завидуют наверное, что у нас такая святая вера в человека. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 29.05.2012 15:02 Это-то понятно, что факторов слишком много, но если уж кого-то выделять, то последняя модификация Мерса в Монако реально была быстрейшей. И это при том, что от нашей дудки толку в Монако нету, всё равно Михаэль взял поул. Мне интересно, что теперь Мерс покажет в Монреале, где ещё и длинные прямые прибавляются. :bigwink: Если никаких форс мажоров не возникнет, то ИМХО шансы на поул очень высоки.Вот смотрите из темы Мерса (ссылки почему-то не копируются)Едва ли не новый болид выкатили в Монако(сорри за копипаст :blush: )Новинки:Новые боковые понтоны:также можно увидеть крылышко под зеркалом.В Монако появились новые,более узкие воздухозаборники(пришлось даже пройти дополнительные краш-тесты)На рисунке (красная стрелка) увеличенный канал между боковыми понтонами и вертикальным боковым дефлектором. Данное решение предназначено для подачи более обильного воздушного потока в заднюю часть машины.Ага Новые тормозные механизмы:На левом рисунке показана предыдущая конструкция тормозного механизма, в которой использовалось вертикальное расположение суппорта перед задней осью.На правом рисунке изображено новое решение – теперь суппорт размещён под осью горизонтально, что позволяет несколько снизить центр тяжести задней подвески.*Гэри Андерсон:«Мерседес» квалифицировался в Монако на первом и третьем местах, и это результат большой работы над машиной. Немецкая команда внедряет новинки, начиная с тестов в Муджелло. Обновляются не просто небольшие детали, а производятся значительные изменения. У «Мерседеса» был новый носовой обтекатель, новое переднее антикрыло, новые боковые понтоны и новая коробка передач.В Муджелло и Барселоне они использовали разные детали на двух машинах, но в Монако они объединили все свои новинки и поставили на оба болида. Новая, более легкая коробка передач, поможет «Мерседесу» справиться с его самой большой проблемой в этом году – с износом задних шин. У них появилась возможность немного изменить геометрию задней подвески и благодаря этому снизить инерцию задней части болида.«Мерседес» переместил тормозные суппорта под стойки и увеличил размер воздуховодов задних тормозов, что, вероятно, увеличило поток воздуха, проходящий через тормозную систему.Все эти изменения означают, что им пришлось заново проходить крэш-тесты, связанные с воздействием сбоку, сзади и спереди, что подчеркивает, насколько решительно «Мерседес» хочет добиться успеха, при этом задав головокружительный темп развития машины». :lazy2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 29.05.2012 15:20 Поэтому понимая насколько сложна и капризна техника вполне можно ожидать ее отказа даже на ровном месте и не делать с этого трагедии, а когда на лицо факт более агрессивной атакующей езды, то вероятность поломок естественно должен возрастать.На болиде Ф1 будешь ехать ни разу не атакуя - окажешься рядом с Картикеяном.Поэтому так или иначе, времени от времени, атакует КАЖДЫЙ пилот пелетона.Так же факт того, что Михаэль отлично от других пилотов, как-то слишком агрессивно вёл машину - так же не показан.Сначала покажите вышенаписанное, а уж потом будем обсуждать ВОЗМОЖНУЮ связь с коробкой.В результате вывод - кое кто сделал вброс, абсолютно выдуманный, а потом на осноании придумки придумывают нежизнеспособные взаимосвязи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daud Опубликовано 29.05.2012 15:22 Извиняюсь если было:Росс Браун: Мы обещаем дать Михаэлю беспроблемный болидРуководитель команды Mercedes Росс Браун полностью признал вину за технические неисправности на болиде Шумахера, пообещав, что к Гран-При Канады он обеспечит немца самой лучшей техникой."Думаете, мне не обидно, что Шумахер упустил возможность заработать хорошие очки? - прокомментировал ситуацию Браун в интервью Autosport. - Он сделал все для того, чтобы обеспечить себе победу, он проводил замечательную гонку, но опять подвели его мы, так как за техническое состояние болида отвечает команда. Я обещаю, даю слово, что в Канаде Михаэль получит технику, которая обеспечит ему победу".Или совесть проснулась, или руководство наругало и Росс боится за своё кресло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 29.05.2012 15:34 :stink: .... на феррари что ли псы. ... как говорил мой сосед , владелец 124 -го , на свете бывает только две марки автомобилей , МЕРСЕДЕС и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ :yes3:упс. ..... Шум Шумом ,Мерс Мерсом , не надо мешать мухи с котлетами , будет плохо ездить , в следующем году возьмут Хэма или Феттеля , если у второго с феррами не срастется ( .... кстати у Маков еще больший бардак творится , так что ...)124 кузов... мммм... ненави!То о чем ты пишешь - это все равно,что болеть за "ЦСКА", а носить куртку "Спартак",которая теплее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 29.05.2012 15:43 Извиняюсь если было:Росс Браун: Мы обещаем дать Михаэлю беспроблемный болид...Что-то я не видел таких бравурных интервью на Автоспорте. . Похоже снова чей-то оптимистическиий перевод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 29.05.2012 15:53 Мика Сало спросил Михаэля как старик смог завоевать поул, Михаэль ничего не сказал, а взялся за kiveksiään, показав что яйца по-прежнему большие.Schumacher esitti Salolle härskin selityksen huippuvauhdilleen Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 29.05.2012 16:17 Нет, господин хороший, пруф ОБЯЗАН как раз ты выложить, раз начал утверждать и никак иначе.а то делаешь пустой вброс, а потом опровергай тебя???нет, это ты должен привести доказательства того, что от десятка атак поребриков выходит из строя новая коробка, которая должна выдерживать ресурс не одной тысячи кми в любом случае коробка обязана быть расчитана на подобные нагрузки, раз гонщики в каждой гонке атакуют бордюрыв Монако очень красочный кадр показывали как весь пелетон один за одним атаковали поребрик в одном местекстати ты не только не привёл пруф про коробки, но и не привёл пруф где Михаэль как-то ненормально вёл болид (т.е. о том, что предмет спора в принципе существует, ты не привёл доказательств. а как опровергать то, чего не существует??? :newconfus: ) :D поэтому без пруфа от тебя - все твои слова лишь бросание коричневого в вентиляторА уж про пруфы, так это вообще забудь просить. Тут кто то выше предположил, что только в Китае вина команды по части техники доказана, а вот коробка раз, коробка два, ДРС, бензонасос - это сам Мишаэль, и даже нам намекнули, что Хауг на это намЯкивал . И все без каких то пруФФоф. А зачем? Так что, охолонись, и забудь :bigwink: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ape-X Опубликовано 29.05.2012 16:17 Руководство Мерседес - в отставку! :telephone: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaka_rocker Опубликовано 29.05.2012 16:30 Руководство Мерседес - в отставку! :telephone:Хауг на главной с тобой в корне не согласен. У них все идет по плану и они от лидера на 17 всего очков отстают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ape-X Опубликовано 29.05.2012 16:35 Хауг на главной с тобой в корне не согласен. У них все идет по плану и они от лидера на 17 всего очков отстают.Ну тогда уже пора... давно пора, уходить во вновь созданную команду Шумахер Рэйсинг Тим с Жаном Тодтом во главе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 29.05.2012 16:40 Добрый ты...Очень ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 29.05.2012 16:42 Что-то я не видел таких бравурных интервью на Автоспорте. . Похоже снова чей-то оптимистическиий перевод.100% или перевод, или как с очками, сами интервью надумали Ну тогда уже пора... давно пора, уходить во вновь созданную команду Шумахер Рэйсинг Тим с Жаном Тодом во главе!По моему что-то подобное было уже, только с Простом... закончилось ошеломительным успехом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 29.05.2012 16:44 Ну тогда уже пора... давно пора, уходить во вновь созданную команду Шумахер Рэйсинг Тим с Жаном Тодом во главе!Очень интересная идея, кстати! Правда новую команду создать нельзя в ближайшем будущем, зато можно купить одну из нынешних, НРТ, например, и уж там зажечь как следует! ЗЫ. Дела Росу, правда, убрать, на всякий случай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 29.05.2012 17:13 Очень интересная идея, кстати! Правда новую команду создать нельзя в ближайшем будущем, зато можно купить одну из нынешних, НРТ, например, и уж там зажечь как следует! ЗЫ. Дела Росу, правда, убрать, на всякий случайпусть мерс покупает, призовых хватит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 29.05.2012 17:27 А уж про пруфы, так это вообще забудь просить. Тут кто то выше предположил, что только в Китае вина команды по части техники доказана, а вот коробка раз, коробка два, ДРС, бензонасос - это сам Мишаэль, и даже нам намекнули, что Хауг на это намЯкивал . И все без каких то пруФФоф. А зачем? Так что, охолонись, и забудь :bigwink: .потому то вариатор??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 29.05.2012 17:30 М-да...Норберг Хауг: Можно говорить об уверенном прогрессе... :facepalm:После шести прошедших Гран При Нико Росберг занимает шестую строчку в личном зачёте и команда делает всё возможное, чтобы добиться большего по ходу сезона. К Монако инженеры подготовили облегчённую коробку передач и доработали заднюю подвеску – в прошедший уик-энд Нико впервые опробовал их и финишировал вторым.Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport: «Попытки предвидеть развитие ситуации не сделает нас быстрее, мы предпочитаем полностью сосредоточиться на работе, но есть некоторая тенденция. Впереди ещё будут подъёмы и спады, но после первой трети сезона можно говорить об уверенном прогрессе. Впрочем, праздновать ещё рано – я лишь сравниваю ситуацию с прошлогодней.Мы знаем, что в двух первых гонках не смогли правильно понять поведение резины, но ошибки вполне допустимы, когда вы учитесь. Если бы нам сейчас предстояло провести гонки в Австралии или Малайзии, возможно, удалось бы добиться большего.Жаль, что в двух первых Гран При Нико не смог финишировать в десятке, но сейчас он уступает лишь 17 очков лидеру чемпионата – не так уж много, но это не значит, что мы сможем бороться за титул в этом году. Впрочем, год назад мы заняли четвёртое место в Кубке конструкторов, и если бы кто-то сказал, что после шести гонок в 2012-м отставание окажется столь небольшим, я бы с радостью на это согласился".О чем он? :facepalm:По первому - напарник шестой. Супер повезло. Выше на одно место! Бурные овации!!! В Монако - Финишировал вторым. А Мишаэль мог и первым пересечь финишную черту.Второе - тенденция? К чему? Что у одного нет проблем, у другого - вагон. А в плане борьбы в кубке конструкторов - даже хуже чем в прошлом году... :facepalm:Он сожалеет о напарнике. А если бы Мишаэль везде финишировал, где был бы напарник? Вот - вот .Четвертое место в КК? Было. А с таким отношением к болиду Мишаэля им бы за пятое ухватится по итогам...Отставание - небольшое, но что то мне подсказывает, что радоваться рано, не на ту лошадь поставили в мерсе.И после этого мне говорят, не, нет никакого заговора, все хорошо, просто невезуха... Отвечаю - Ерунда! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах