Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Поул Михаэля - рекорд?))

Наверное он не засчитывается, раз штраф.

А вот мне интересно. Выигрываешь квалу - а потом в воскресенье утром коробку меняешь - считается поулом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата с главной

В Монако Михаэль Шумахер показал лучшее время в квалификации, но в гонке в очередной раз не смог финишировать из-за проблем с надёжностью. Представители Mercedes заявили – они сделают всё, чтобы помочь Михаэлю…

Росс Браун, руководитель команды: «Сход в Монако был очень обидным – и для Михаэля, и для всей нашей команды. Из-за стартового инцидента Михаэль потерял позицию, но потом был очень быстр, пока из-за падения давления топлива не потерял скорость.

Мы очень сожалеем о произошедшем – Шумахер отлично провёл уик-энд и мог заработать важные очки. Мы сделаем всё, чтобы решить проблемы до Гран При Канады».

Ну что, будем посмотреть, а что нам остаётся-хуже не бывает, достало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пословица пошловата и немного не в тему. ;) Историю никто переделать не пытается. Считать потерянные очки и смотреть, почему они несобраны,- нормальная практика, так часто делают, что-бы понять, кто в неудачах виноват, пилот или команда. Пока получается, что по очень странному совпадению все технические неисправности достаются одному пилоту, а у второго- ни одной, деже маленькой техпроблемы за 6 гонок.

Знаешь мне очень напомнило одну серию из Хауса, когда к нему пришел пациент и говорит, у меня все болит. К чему не дотронусь - адская боль, а все оказалось просто, так как тыкал он своим сломанным больным пальцем.

Тут то же самое, Шумахер постоянно долбил свой болид (в отличии от Нико).

Австралия - напоминать про жесткий скачек на поребрике думаю не стоит. Мог ли стать этот прыжок фатальным или заложить основу для поломки КП?

Малайзия - контакт с Грожаном. Могло ли столкновение повлиять на ухудшение работы болида?

Китай - однозначно фейл механиков, абсолютно не преднамеренный тк тут легко можно трактовать как попытку предумышленного убийства - отлети колесо на скорости, все могло бы быть. По вашему механик взял бы на себя такое даже за деньги?

Бахрейн - глупая квалификация. Сколько раз мы были свидетелями в этом дурном сезоне, что сильные гонщики оставались за бортом.

Испания - врезался в Сенну.

Монако - столкновение в начале гонки. Вполне возможно, что могло что-то повредится и постепенно круг за кругом ломаться.

У Росберга же нет контактов, он никого не сбивал, не таранил, не выдавливал, так что по ходу именно Шумахер тыкает больным пальцем и говорит, что везде все и только у него все болит.

Хотя стоп, он не говорит, это считаете так вы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поул Михаэля - рекорд?))

Естественно. Было 68, стало 69. Свой же рекорд улучшает.

Кстати, немного позитива, касаемо поула и квал в целом.

В этом году квальный счет, если считать нормальные, боевые, квалы - 3:1 в пользу Шумахера (Бахрейн не считаем - техпроблема, Испанию не считаем - тактическое решение не ехать боевой круг). Это против мегаквалифаера Росберга. По поулам - 1:1, но опять же в пользу Шумахера. Ибо поул на тилькедроме и поул в Монако - это "слегка" разные по сложности и ценности достижения.

Да-да-да, Росс Браун, безусловно Михаэлю не под силу догнать в квалификации Росберга... :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно.

Читай историю Ф1 - Михаэль её семикратный Бог.

Бог может усилием воли, заставить машину побеждать. 7 Гран-При - 2 очка. Лжебог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь мне очень напомнило одну серию из Хауса, когда к нему пришел пациент и говорит, у меня все болит. К чему не дотронусь - адская боль, а все оказалось просто, так как тыкал он своим сломанным больным пальцем.

Тут то же самое, Шумахер постоянно долбил свой болид (в отличии от Нико).

Австралия - напоминать про жесткий скачек на поребрике думаю не стоит. Мог ли стать этот прыжок фатальным или заложить основу для поломки КП?

Малайзия - контакт с Грожаном. Могло ли столкновение повлиять на ухудшение работы болида?

Китай - однозначно фейл механиков, абсолютно не преднамеренный тк тут легко можно трактовать как попытку предумышленного убийства - отлети колесо на скорости, все могло бы быть. По вашему механик взял бы на себя такое даже за деньги?

Бахрейн - глупая квалификация. Сколько раз мы были свидетелями в этом дурном сезоне, что сильные гонщики оставались за бортом.

Испания - врезался в Сенну.

Монако - столкновение в начале гонки. Вполне возможно, что могло что-то повредится и постепенно круг за кругом ломаться.

У Росберга же нет контактов, он никого не сбивал, не таранил, не выдавливал, так что по ходу именно Шумахер тыкает больным пальцем и говорит, что везде все и только у него все болит.

Хотя стоп, он не говорит, это считаете так вы.

Росберг в австралии в очки не приехал из-за аварии, так что у него тоже должно было что-нибудь отвалиться в малайзии, между гонками вообще-то весь болид до последнего винтика проверяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно другое. Вот у стратегов команды вообще работа такая - рассматривать варианты "а что, если".

И они не могут понимать этого. Так какого же тогда черта команда там безответственно халтурит?

Вот пусть он хоть раз проедет без приключений сам! Тогда и посмотрим, а так сам на свой зад приключения находит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно. Было 68, стало 69. Свой же рекорд улучшает.

Я про самый возрастной поул в Монако) Так навскидку не вспомнишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение, что сливать стали с Китая не дали Шуми взять 1 место в квалификации, а затем просто недокрутили колесо.

На мой взгляд, то что происходит сейчас откровенное вредительство в адрес ШУМИ.

Бесполезно здесь, что-то писать все равно никто из Вас не сможет ни на что повлиять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про самый возрастной поул в Монако) Так навскидку не вспомнишь.

Да были и по старей кто брал поул. Фанхио...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь мне очень напомнило одну серию из Хауса, когда к нему пришел пациент и говорит, у меня все болит. К чему не дотронусь - адская боль, а все оказалось просто, так как тыкал он своим сломанным больным пальцем.

Тут то же самое, Шумахер постоянно долбил свой болид (в отличии от Нико).

1. Австралия - напоминать про жесткий скачек на поребрике думаю не стоит. Мог ли стать этот прыжок фатальным или заложить основу для поломки КП?

2. Малайзия - контакт с Грожаном. Могло ли столкновение повлиять на ухудшение работы болида?

3. Китай - однозначно фейл механиков, абсолютно не преднамеренный тк тут легко можно трактовать как попытку предумышленного убийства - отлети колесо на скорости, все могло бы быть. По вашему механик взял бы на себя такое даже за деньги?

4. Бахрейн - глупая квалификация. Сколько раз мы были свидетелями в этом дурном сезоне, что сильные гонщики оставались за бортом.

5. Испания - врезался в Сенну.

6. Монако - столкновение в начале гонки. Вполне возможно, что могло что-то повредится и постепенно круг за кругом ломаться.

У Росберга же нет контактов, он никого не сбивал, не таранил, не выдавливал, так что по ходу именно Шумахер тыкает больным пальцем и говорит, что везде все и только у него все болит.

Хотя стоп, он не говорит, это считаете так вы.

1. Измышлизм с твоей стороны, но не более. И кстати - давай пруф с студию.

2. А болид у Михаэля отлично шёл. Смотри гонки внимательно, а не отчёты по ним. Никто на болид не жаловался. Просто Михаэля после столкновения отбросило очень и очень далеко назад.

3. Писали. Смысл не в том, чтобы "не прикрутить" колесо. А втом, чтобы задержать питстоп на 5-10 сек. Так бы и вышло (с задержкой) если бы "леденец" не махнул, раньше, чем гайку прикрутили...

4. ДРС не арбайтн

5. Ок. Пусть посчитаем, что вина присутствует, хоть там и далеко не всё так однозначно.

6. Столкновение, но опять таки - вины Михаэля в этом столкновении - ни на милиметр. Плюс про бензонасос ты забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про самый возрастной поул в Монако) Так навскидку не вспомнишь.

Фанхио в 1957 было 45 лет и 3298 дней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело это все. Я бы на месте Шумахера уже и Брауна послалбы... Хонда она и после перииминования Хонда. толпа бездарей. А Браун вобще не впригается за Миху. Надеюсь Шумахер уйдет в конце года, в другую команду. Если тут его ценят настолько что отберают худших механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно. Было 68, стало 69. Свой же рекорд улучшает.

Сомневаюсь.

Кстати - где нарыть ОФИЦИАЛЬНУЮ статистику???

А то я в этом даже энциклопедии Ф1 до конца не доверяю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог может усилием воли, заставить машину побеждать. 7 Гран-При - 2 очка. Лжебог?

Во первых - не надо приплетать сюда фэнтези...

Во вторых, твои слова звучали??? - "история не знает сослагательного наклонения" - 91 победа и 7 титулов.

А по поводу остального.

Пусть для начала Хэм, Алонсо, Кими, да и Феттель в 43 года выиграют квалификацию ГП Монако на далеко не быстрейшей машине. Вот это да - божество...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, немного позитива, касаемо поула и квал в целом.

В этом году квальный счет, если считать нормальные, боевые, квалы - 3:1 в пользу Шумахера (Бахрейн не считаем - техпроблема, Испанию не считаем - тактическое решение не ехать боевой круг). Это против мегаквалифаера Росберга. По поулам - 1:1, но опять же в пользу Шумахера. Ибо поул на тилькедроме и поул в Монако - это "слегка" разные по сложности и ценности достижения.

Да-да-да, Росс Браун, безусловно Михаэлю не под силу догнать в квалификации Росберга... :bleh:

Только 59-2 немного не вписывается в эту радужную статистику. А за квалификации очков пока не дают. :dry:

Я про самый возрастной поул в Монако) Так навскидку не вспомнишь.

Фанхио в 1957-м выиграл поул в 45 лет и сколько-то там месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Китай - однозначно фейл механиков, абсолютно не преднамеренный

Вот пусть он хоть раз проедет без приключений сам! Тогда и посмотрим, а так сам на свой зад приключения находит.

До пит-стопа ехал ну абсолютно без приключений..

Жир из монитора потек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь значит решили нормально керс поставить, с дрс не баловать, и вообще нормально машину подготовить. Оль ты сама в это веришь?

Это кто нормально подготовил машину?

На фоне надежности современных формул бесконечные тех. проблемы вызывают неподдельное удивление. Это 1996 году был ужос-ужос, но тогда и ломались больше. Теперь кто знает, может в Испании тоже был сход заготовлен, просто не успели.

В этом смысле сладкая пилюля в виде незачтенного поула в Монако им ничего не стоила. Зато как Шумахер всех трогательно благодарил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Измышлизм с твоей стороны, но не более. И кстати - давай пруф с студию.

2. А болид у Михаэля отлично шёл. Смотри гонки внимательно, а не отчёты по ним. Никто на болид не жаловался. Просто Михаэля после столкновения отбросило очень и очень далеко назад.

3. Писали. Смысл не в том, чтобы "не прикрутить" колесо. А втом, чтобы задержать питстоп на 5-10 сек. Так бы и вышло (с задержкой) если бы "леденец" не махнул, раньше, чем гайку прикрутили...

4. ДРС не арбайтн

5. Ок. Пусть посчитаем, что вина присутствует, хоть там и далеко не всё так однозначно.

6. Столкновение, но опять таки - вины Михаэля в этом столкновении - ни на милиметр. Плюс про бензонасос ты забыл.

1) Опять 25. Где измышления то могут быть в вопросительном предложении. Я задал вопрос может ли жесткая езда стать фатальным для какого-то одного отдельно взятого механизма? В конце концов, чтобы с эмулировать ситуацию, сядьте в свое авто. Разгоните его и по какой-нибудь жесткой колдаёбине "эххххх прокачу" забахайте. Если все с машиной будет в порядке, то домыслы отпадают.

2) То что Майкл столкнулся и его отбросила, где вина команды? Ну разве что, Фрай перед каждым ГП ходит и деньги предлагает все подряд за таран шумахера.

3) Ну да самое то. Хотели задержать, но от напряга нервы сдали - рука дрогнула и махнула вверх. А Боттону тот же механик менял да? По программе обмена опытом.

4) ДРС к гонке починили, а темп как был унылым так и остался.

5)

6) Никто не говорит про вину Михаэля, но и вины команды нет.

Все рассуждение сводится к тому, что у Шумахера болид как танк во время военных действий, постоянно в передрягах. Как по вашему поломки должны быть или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанхио в 1957 было 45 лет и 3298 дней

Ну:

1. Фанхио тоже Бог. Этого не отнять.

2. Скорости совсем не те. Физуха и реакция мЕньшую роль играет. Это как сравнить МиГ-3(1) и МиГ-31

3. У Фанхио самовозище, по тем временам.

4. Ничего. Года через три побьём и этот рекорд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто нормально подготовил машину?

На фоне надежности современных формул бесконечные тех. проблемы вызывают неподдельное удивление. Это 1996 году был ужос-ужос, но тогда и ломались больше. Теперь кто знает, может в Испании тоже был сход заготовлен, просто не успели.

В этом смысле сладкая пилюля в виде незачтенного поула в Монако им ничего не стоила. Зато как Шумахер всех трогательно благодарил.

Вот единственное в теории заговора непонятно.

ЗАЧЕМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету зелени, посему поддержу сообщением.

Как бы хотелось извиниться перед мерсом в конце сезона, что это все неправда!!

Да какой там мерс?????? Шайка англо саксов, среди ко орых я живу уже 5 лет и могу с уверенностью сказать что более подленьких барсучат найти сложно. При малейшем шансе воткнут вам нож вспину, минуту назад улыбаясь вам в 33 зуба. От мерса там только Хауг. И тот непонятный какой то.

Вот была бы чисто немецкая команда, в которой половина сотрудников выросла бы на победах Шуми такого г...а бы не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До пит-стопа ехал ну абсолютно без приключений..

Жир из монитора потек.

Ой а я то и забыл, что на сегодняшний момент, только гонка в Китае прошла...пацаны тут кэп fram подсказывает, что все в поряде ток 1 гонку пока слили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь мне очень напомнило одну серию из Хауса, когда к нему пришел пациент и говорит, у меня все болит. К чему не дотронусь - адская боль, а все оказалось просто, так как тыкал он своим сломанным больным пальцем.

Тут то же самое, Шумахер постоянно долбил свой болид (в отличии от Нико).

Австралия - напоминать про жесткий скачек на поребрике думаю не стоит. Мог ли стать этот прыжок фатальным или заложить основу для поломки КП?

Малайзия - контакт с Грожаном. Могло ли столкновение повлиять на ухудшение работы болида?

Китай - однозначно фейл механиков, абсолютно не преднамеренный тк тут легко можно трактовать как попытку предумышленного убийства - отлети колесо на скорости, все могло бы быть. По вашему механик взял бы на себя такое даже за деньги?

Бахрейн - глупая квалификация. Сколько раз мы были свидетелями в этом дурном сезоне, что сильные гонщики оставались за бортом.

Испания - врезался в Сенну.

Монако - столкновение в начале гонки. Вполне возможно, что могло что-то повредится и постепенно круг за кругом ломаться.

У Росберга же нет контактов, он никого не сбивал, не таранил, не выдавливал, так что по ходу именно Шумахер тыкает больным пальцем и говорит, что везде все и только у него все болит.

Хотя стоп, он не говорит, это считаете так вы.

Австралия- коробка должна выдерживать 5 гранпри, а не 20 минут в первой вгонке. Если-бы Михаэль 3 гранпри скакал по поребрикам, а в четвёртом она отказала, ещё проканало-бы за аргумент, а так,- нет.

Китай- сам признаёшь фейл команды. Мне начхать с высокой колокольни, умышленый это слив и трабл, произошёл он по вине команды.

Бахрейн- не надо про глупую квалу, хорошо. Если не помнишь, посмотри трансляцию, там показывали сначала суетящихся и пытающихся при помощи кулака "починить крыло", а потом неторопливо его разбирающих механиков. Фейл команды, крыло отказало не после так педалируемой тобой "долбёжки болида" а на третьем быстром круге после начала квалы. Замена коробки там-же спорный вопрос, скорее стратегическая, но крыло- однозначный фейл команды.

Монако- Ну ты сам-то себе веришь? После удара Ромой в переднее колесо (заметь, опять-же хромает твоя теория- Михаэль сам долбит болид) подвеска выдержала, болид показывает приличную скорость 2/3 гонки, потом падает давление в топливной системе, как сказал Росс или фильтр, или насос, они ещё не установили... Но то что и это фейл команды, которая скорее всего недокрутила какой-то хомут в системе, это однозначно.

Касательно Росберга- именно беспроблемность работы второго болида наводит на мысль, что с ним (болидом) всё нормально, а вот обслуживание его хромает. Причём почему-то всё время хромает у бригады, обслуживающей болид Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь.

Кстати - где нарыть ОФИЦИАЛЬНУЮ статистику???

А то я в этом даже энциклопедии Ф1 до конца не доверяю...

Не знаю, где там и что рыть, и когда это что-то обновляют.

Тем не менее, по идее должно считаться - на прессухе он был, как победитель квалы. Его результат официально зачтен, не аннулирован, значит должно считаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...