Червонец Опубликовано 28.05.2012 13:12 Поул Михаэля - рекорд?))Наверное он не засчитывается, раз штраф.А вот мне интересно. Выигрываешь квалу - а потом в воскресенье утром коробку меняешь - считается поулом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 28.05.2012 13:14 Цитата с главнойВ Монако Михаэль Шумахер показал лучшее время в квалификации, но в гонке в очередной раз не смог финишировать из-за проблем с надёжностью. Представители Mercedes заявили – они сделают всё, чтобы помочь Михаэлю…Росс Браун, руководитель команды: «Сход в Монако был очень обидным – и для Михаэля, и для всей нашей команды. Из-за стартового инцидента Михаэль потерял позицию, но потом был очень быстр, пока из-за падения давления топлива не потерял скорость.Мы очень сожалеем о произошедшем – Шумахер отлично провёл уик-энд и мог заработать важные очки. Мы сделаем всё, чтобы решить проблемы до Гран При Канады».Ну что, будем посмотреть, а что нам остаётся-хуже не бывает, достало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 28.05.2012 13:14 Пословица пошловата и немного не в тему. Историю никто переделать не пытается. Считать потерянные очки и смотреть, почему они несобраны,- нормальная практика, так часто делают, что-бы понять, кто в неудачах виноват, пилот или команда. Пока получается, что по очень странному совпадению все технические неисправности достаются одному пилоту, а у второго- ни одной, деже маленькой техпроблемы за 6 гонок.Знаешь мне очень напомнило одну серию из Хауса, когда к нему пришел пациент и говорит, у меня все болит. К чему не дотронусь - адская боль, а все оказалось просто, так как тыкал он своим сломанным больным пальцем.Тут то же самое, Шумахер постоянно долбил свой болид (в отличии от Нико).Австралия - напоминать про жесткий скачек на поребрике думаю не стоит. Мог ли стать этот прыжок фатальным или заложить основу для поломки КП?Малайзия - контакт с Грожаном. Могло ли столкновение повлиять на ухудшение работы болида?Китай - однозначно фейл механиков, абсолютно не преднамеренный тк тут легко можно трактовать как попытку предумышленного убийства - отлети колесо на скорости, все могло бы быть. По вашему механик взял бы на себя такое даже за деньги?Бахрейн - глупая квалификация. Сколько раз мы были свидетелями в этом дурном сезоне, что сильные гонщики оставались за бортом.Испания - врезался в Сенну.Монако - столкновение в начале гонки. Вполне возможно, что могло что-то повредится и постепенно круг за кругом ломаться.У Росберга же нет контактов, он никого не сбивал, не таранил, не выдавливал, так что по ходу именно Шумахер тыкает больным пальцем и говорит, что везде все и только у него все болит.Хотя стоп, он не говорит, это считаете так вы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 28.05.2012 13:16 Поул Михаэля - рекорд?))Естественно. Было 68, стало 69. Свой же рекорд улучшает.Кстати, немного позитива, касаемо поула и квал в целом.В этом году квальный счет, если считать нормальные, боевые, квалы - 3:1 в пользу Шумахера (Бахрейн не считаем - техпроблема, Испанию не считаем - тактическое решение не ехать боевой круг). Это против мегаквалифаера Росберга. По поулам - 1:1, но опять же в пользу Шумахера. Ибо поул на тилькедроме и поул в Монако - это "слегка" разные по сложности и ценности достижения.Да-да-да, Росс Браун, безусловно Михаэлю не под силу догнать в квалификации Росберга... :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 28.05.2012 13:16 Всё правильно.Читай историю Ф1 - Михаэль её семикратный Бог.Бог может усилием воли, заставить машину побеждать. 7 Гран-При - 2 очка. Лжебог? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bgp Опубликовано 28.05.2012 13:19 Знаешь мне очень напомнило одну серию из Хауса, когда к нему пришел пациент и говорит, у меня все болит. К чему не дотронусь - адская боль, а все оказалось просто, так как тыкал он своим сломанным больным пальцем.Тут то же самое, Шумахер постоянно долбил свой болид (в отличии от Нико).Австралия - напоминать про жесткий скачек на поребрике думаю не стоит. Мог ли стать этот прыжок фатальным или заложить основу для поломки КП?Малайзия - контакт с Грожаном. Могло ли столкновение повлиять на ухудшение работы болида?Китай - однозначно фейл механиков, абсолютно не преднамеренный тк тут легко можно трактовать как попытку предумышленного убийства - отлети колесо на скорости, все могло бы быть. По вашему механик взял бы на себя такое даже за деньги?Бахрейн - глупая квалификация. Сколько раз мы были свидетелями в этом дурном сезоне, что сильные гонщики оставались за бортом.Испания - врезался в Сенну.Монако - столкновение в начале гонки. Вполне возможно, что могло что-то повредится и постепенно круг за кругом ломаться.У Росберга же нет контактов, он никого не сбивал, не таранил, не выдавливал, так что по ходу именно Шумахер тыкает больным пальцем и говорит, что везде все и только у него все болит.Хотя стоп, он не говорит, это считаете так вы.Росберг в австралии в очки не приехал из-за аварии, так что у него тоже должно было что-нибудь отвалиться в малайзии, между гонками вообще-то весь болид до последнего винтика проверяют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 28.05.2012 13:19 Интересно другое. Вот у стратегов команды вообще работа такая - рассматривать варианты "а что, если".И они не могут понимать этого. Так какого же тогда черта команда там безответственно халтурит?Вот пусть он хоть раз проедет без приключений сам! Тогда и посмотрим, а так сам на свой зад приключения находит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 28.05.2012 13:22 Естественно. Было 68, стало 69. Свой же рекорд улучшает.Я про самый возрастной поул в Монако) Так навскидку не вспомнишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cell Опубликовано 28.05.2012 13:24 Моё мнение, что сливать стали с Китая не дали Шуми взять 1 место в квалификации, а затем просто недокрутили колесо.На мой взгляд, то что происходит сейчас откровенное вредительство в адрес ШУМИ.Бесполезно здесь, что-то писать все равно никто из Вас не сможет ни на что повлиять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 28.05.2012 13:24 Я про самый возрастной поул в Монако) Так навскидку не вспомнишь.Да были и по старей кто брал поул. Фанхио... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 28.05.2012 13:27 Знаешь мне очень напомнило одну серию из Хауса, когда к нему пришел пациент и говорит, у меня все болит. К чему не дотронусь - адская боль, а все оказалось просто, так как тыкал он своим сломанным больным пальцем.Тут то же самое, Шумахер постоянно долбил свой болид (в отличии от Нико).1. Австралия - напоминать про жесткий скачек на поребрике думаю не стоит. Мог ли стать этот прыжок фатальным или заложить основу для поломки КП?2. Малайзия - контакт с Грожаном. Могло ли столкновение повлиять на ухудшение работы болида?3. Китай - однозначно фейл механиков, абсолютно не преднамеренный тк тут легко можно трактовать как попытку предумышленного убийства - отлети колесо на скорости, все могло бы быть. По вашему механик взял бы на себя такое даже за деньги?4. Бахрейн - глупая квалификация. Сколько раз мы были свидетелями в этом дурном сезоне, что сильные гонщики оставались за бортом.5. Испания - врезался в Сенну.6. Монако - столкновение в начале гонки. Вполне возможно, что могло что-то повредится и постепенно круг за кругом ломаться.У Росберга же нет контактов, он никого не сбивал, не таранил, не выдавливал, так что по ходу именно Шумахер тыкает больным пальцем и говорит, что везде все и только у него все болит.Хотя стоп, он не говорит, это считаете так вы.1. Измышлизм с твоей стороны, но не более. И кстати - давай пруф с студию.2. А болид у Михаэля отлично шёл. Смотри гонки внимательно, а не отчёты по ним. Никто на болид не жаловался. Просто Михаэля после столкновения отбросило очень и очень далеко назад.3. Писали. Смысл не в том, чтобы "не прикрутить" колесо. А втом, чтобы задержать питстоп на 5-10 сек. Так бы и вышло (с задержкой) если бы "леденец" не махнул, раньше, чем гайку прикрутили...4. ДРС не арбайтн5. Ок. Пусть посчитаем, что вина присутствует, хоть там и далеко не всё так однозначно.6. Столкновение, но опять таки - вины Михаэля в этом столкновении - ни на милиметр. Плюс про бензонасос ты забыл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 28.05.2012 13:28 Я про самый возрастной поул в Монако) Так навскидку не вспомнишь.Фанхио в 1957 было 45 лет и 3298 дней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MS87 Опубликовано 28.05.2012 13:28 Надоело это все. Я бы на месте Шумахера уже и Брауна послалбы... Хонда она и после перииминования Хонда. толпа бездарей. А Браун вобще не впригается за Миху. Надеюсь Шумахер уйдет в конце года, в другую команду. Если тут его ценят настолько что отберают худших механиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 28.05.2012 13:28 Естественно. Было 68, стало 69. Свой же рекорд улучшает.Сомневаюсь.Кстати - где нарыть ОФИЦИАЛЬНУЮ статистику???А то я в этом даже энциклопедии Ф1 до конца не доверяю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 28.05.2012 13:32 Бог может усилием воли, заставить машину побеждать. 7 Гран-При - 2 очка. Лжебог?Во первых - не надо приплетать сюда фэнтези...Во вторых, твои слова звучали??? - "история не знает сослагательного наклонения" - 91 победа и 7 титулов.А по поводу остального.Пусть для начала Хэм, Алонсо, Кими, да и Феттель в 43 года выиграют квалификацию ГП Монако на далеко не быстрейшей машине. Вот это да - божество... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 28.05.2012 13:33 Кстати, немного позитива, касаемо поула и квал в целом.В этом году квальный счет, если считать нормальные, боевые, квалы - 3:1 в пользу Шумахера (Бахрейн не считаем - техпроблема, Испанию не считаем - тактическое решение не ехать боевой круг). Это против мегаквалифаера Росберга. По поулам - 1:1, но опять же в пользу Шумахера. Ибо поул на тилькедроме и поул в Монако - это "слегка" разные по сложности и ценности достижения.Да-да-да, Росс Браун, безусловно Михаэлю не под силу догнать в квалификации Росберга... :bleh:Только 59-2 немного не вписывается в эту радужную статистику. А за квалификации очков пока не дают. :dry:Я про самый возрастной поул в Монако) Так навскидку не вспомнишь.Фанхио в 1957-м выиграл поул в 45 лет и сколько-то там месяцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 28.05.2012 13:33 3. Китай - однозначно фейл механиков, абсолютно не преднамеренныйВот пусть он хоть раз проедет без приключений сам! Тогда и посмотрим, а так сам на свой зад приключения находит.До пит-стопа ехал ну абсолютно без приключений..Жир из монитора потек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 28.05.2012 13:33 А теперь значит решили нормально керс поставить, с дрс не баловать, и вообще нормально машину подготовить. Оль ты сама в это веришь?Это кто нормально подготовил машину? На фоне надежности современных формул бесконечные тех. проблемы вызывают неподдельное удивление. Это 1996 году был ужос-ужос, но тогда и ломались больше. Теперь кто знает, может в Испании тоже был сход заготовлен, просто не успели.В этом смысле сладкая пилюля в виде незачтенного поула в Монако им ничего не стоила. Зато как Шумахер всех трогательно благодарил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 28.05.2012 13:37 1. Измышлизм с твоей стороны, но не более. И кстати - давай пруф с студию.2. А болид у Михаэля отлично шёл. Смотри гонки внимательно, а не отчёты по ним. Никто на болид не жаловался. Просто Михаэля после столкновения отбросило очень и очень далеко назад.3. Писали. Смысл не в том, чтобы "не прикрутить" колесо. А втом, чтобы задержать питстоп на 5-10 сек. Так бы и вышло (с задержкой) если бы "леденец" не махнул, раньше, чем гайку прикрутили...4. ДРС не арбайтн5. Ок. Пусть посчитаем, что вина присутствует, хоть там и далеко не всё так однозначно.6. Столкновение, но опять таки - вины Михаэля в этом столкновении - ни на милиметр. Плюс про бензонасос ты забыл.1) Опять 25. Где измышления то могут быть в вопросительном предложении. Я задал вопрос может ли жесткая езда стать фатальным для какого-то одного отдельно взятого механизма? В конце концов, чтобы с эмулировать ситуацию, сядьте в свое авто. Разгоните его и по какой-нибудь жесткой колдаёбине "эххххх прокачу" забахайте. Если все с машиной будет в порядке, то домыслы отпадают.2) То что Майкл столкнулся и его отбросила, где вина команды? Ну разве что, Фрай перед каждым ГП ходит и деньги предлагает все подряд за таран шумахера.3) Ну да самое то. Хотели задержать, но от напряга нервы сдали - рука дрогнула и махнула вверх. А Боттону тот же механик менял да? По программе обмена опытом.4) ДРС к гонке починили, а темп как был унылым так и остался.5)6) Никто не говорит про вину Михаэля, но и вины команды нет.Все рассуждение сводится к тому, что у Шумахера болид как танк во время военных действий, постоянно в передрягах. Как по вашему поломки должны быть или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 28.05.2012 13:37 Фанхио в 1957 было 45 лет и 3298 днейНу:1. Фанхио тоже Бог. Этого не отнять.2. Скорости совсем не те. Физуха и реакция мЕньшую роль играет. Это как сравнить МиГ-3(1) и МиГ-313. У Фанхио самовозище, по тем временам.4. Ничего. Года через три побьём и этот рекорд... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 28.05.2012 13:40 Это кто нормально подготовил машину?На фоне надежности современных формул бесконечные тех. проблемы вызывают неподдельное удивление. Это 1996 году был ужос-ужос, но тогда и ломались больше. Теперь кто знает, может в Испании тоже был сход заготовлен, просто не успели.В этом смысле сладкая пилюля в виде незачтенного поула в Монако им ничего не стоила. Зато как Шумахер всех трогательно благодарил.Вот единственное в теории заговора непонятно.ЗАЧЕМ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 28.05.2012 13:40 Нету зелени, посему поддержу сообщением.Как бы хотелось извиниться перед мерсом в конце сезона, что это все неправда!!Да какой там мерс?????? Шайка англо саксов, среди ко орых я живу уже 5 лет и могу с уверенностью сказать что более подленьких барсучат найти сложно. При малейшем шансе воткнут вам нож вспину, минуту назад улыбаясь вам в 33 зуба. От мерса там только Хауг. И тот непонятный какой то. Вот была бы чисто немецкая команда, в которой половина сотрудников выросла бы на победах Шуми такого г...а бы не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 28.05.2012 13:40 До пит-стопа ехал ну абсолютно без приключений..Жир из монитора потек.Ой а я то и забыл, что на сегодняшний момент, только гонка в Китае прошла...пацаны тут кэп fram подсказывает, что все в поряде ток 1 гонку пока слили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 28.05.2012 13:41 Знаешь мне очень напомнило одну серию из Хауса, когда к нему пришел пациент и говорит, у меня все болит. К чему не дотронусь - адская боль, а все оказалось просто, так как тыкал он своим сломанным больным пальцем.Тут то же самое, Шумахер постоянно долбил свой болид (в отличии от Нико).Австралия - напоминать про жесткий скачек на поребрике думаю не стоит. Мог ли стать этот прыжок фатальным или заложить основу для поломки КП?Малайзия - контакт с Грожаном. Могло ли столкновение повлиять на ухудшение работы болида?Китай - однозначно фейл механиков, абсолютно не преднамеренный тк тут легко можно трактовать как попытку предумышленного убийства - отлети колесо на скорости, все могло бы быть. По вашему механик взял бы на себя такое даже за деньги?Бахрейн - глупая квалификация. Сколько раз мы были свидетелями в этом дурном сезоне, что сильные гонщики оставались за бортом.Испания - врезался в Сенну.Монако - столкновение в начале гонки. Вполне возможно, что могло что-то повредится и постепенно круг за кругом ломаться.У Росберга же нет контактов, он никого не сбивал, не таранил, не выдавливал, так что по ходу именно Шумахер тыкает больным пальцем и говорит, что везде все и только у него все болит.Хотя стоп, он не говорит, это считаете так вы.Австралия- коробка должна выдерживать 5 гранпри, а не 20 минут в первой вгонке. Если-бы Михаэль 3 гранпри скакал по поребрикам, а в четвёртом она отказала, ещё проканало-бы за аргумент, а так,- нет.Китай- сам признаёшь фейл команды. Мне начхать с высокой колокольни, умышленый это слив и трабл, произошёл он по вине команды.Бахрейн- не надо про глупую квалу, хорошо. Если не помнишь, посмотри трансляцию, там показывали сначала суетящихся и пытающихся при помощи кулака "починить крыло", а потом неторопливо его разбирающих механиков. Фейл команды, крыло отказало не после так педалируемой тобой "долбёжки болида" а на третьем быстром круге после начала квалы. Замена коробки там-же спорный вопрос, скорее стратегическая, но крыло- однозначный фейл команды.Монако- Ну ты сам-то себе веришь? После удара Ромой в переднее колесо (заметь, опять-же хромает твоя теория- Михаэль сам долбит болид) подвеска выдержала, болид показывает приличную скорость 2/3 гонки, потом падает давление в топливной системе, как сказал Росс или фильтр, или насос, они ещё не установили... Но то что и это фейл команды, которая скорее всего недокрутила какой-то хомут в системе, это однозначно.Касательно Росберга- именно беспроблемность работы второго болида наводит на мысль, что с ним (болидом) всё нормально, а вот обслуживание его хромает. Причём почему-то всё время хромает у бригады, обслуживающей болид Михаэля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 28.05.2012 13:44 Сомневаюсь.Кстати - где нарыть ОФИЦИАЛЬНУЮ статистику???А то я в этом даже энциклопедии Ф1 до конца не доверяю...Не знаю, где там и что рыть, и когда это что-то обновляют.Тем не менее, по идее должно считаться - на прессухе он был, как победитель квалы. Его результат официально зачтен, не аннулирован, значит должно считаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах