Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

С Льюисом уже не раз его вижу. Прям задружился))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.06.2012 в 20:53, Nataly сказал:

С Льюисом уже не раз его вижу. Прям задружился))

Базу готовит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.06.2012 в 20:20, pothar сказал:

Скорее бы Спа, ё.

и что ты будешь делать, если там грожан выиграет?))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я гонку не видел, был за городом вдалеке от цивилизации сегодня только вернулся в Цитадель зла..а тут такие новости...вообщем Киману надо собраться и порвать жопу всем)

Как перс то обогнал на пит стопе который прорвался на третье место? И почему после пит стопа не ехал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.06.2012 в 21:36, АББ сказал:

и что ты будешь делать, если там грожан выиграет?))))))

Буду биться головой об стол.

Но такого быть не может, потому, что не может быть такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с мнением, кем-то здесь уже высказанным, что болельщики Кими уж слишком к нему придирчивы и критичны. :)

Даже на данный момент стоит признать, что возвращение Айсмена получилось не таким уж и плохим, как многим здесь кажется. Были уже и подиумы, и борьба за победу, да и напарника в чемпионате Кими (пока, но все же) опережает. Сравните этот камбэк с возвращением семикратного чемпиона мира и, как говорится, "почувствуйте разницу". Да и у других чемпионов мира (не столь обласканных победами и титулами, как МШ) камбэки тоже не всегда были суперудачными с первого же сезона. Вспомните Мэнселла в 94-м и (что более показательно) в 95-м, ибо Williams 94-го все же смотрелся наголову выше относительно соперников, чем нынешний Лотус. Вспомните Вильнева, который вообще более половины сезона ни разу не пропускал, но все попытки показать что-то дельное не оборачивались, по сути, ничем (а ведь канадец поездил и за Рено в 2004-м, и за не такой уж и слабый БМВ-Заубер позже, но там даже подступами к подиумам и не пахло).

Так что не так уж все и плохо у Кими. Я, например, пока остаюсь оптимистом и считаю, что Кими таки пофиксит проблемы со своим рулевым (как и прочие) и сумеет прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.06.2012 в 21:47, Vincent Vega сказал:

Соглашусь с мнением, кем-то здесь уже высказанным, что болельщики Кими уж слишком к нему придирчивы и критичны. :)

Перед началом тестов я считал, что будет хорошо, если возьмём пару подиумов, поборемся за победу в Спа, ну и стабильно будем финишировать в очках в районе 5 места

Но два подиума круто подняли планку ожиданий. Возможно, неоправданно :facepalm:

Я уже замахнулся место в топ-5 в ЛЗ. Но, видимо, пока рано.

Надо продолжать набирать очки, помочь Лотусу занять 3 место в КК. Ну а там видно будет насчёт подиумов и СПА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

Булье: "Лотус" должен помочь Райкконену добиться улучшения в квалификациях

Руководитель "Лотуса" Эрик Булье рассказал, что команде необходимо дополнительно поработать над тем, чтобы помочь чемпиону мира 2007 года финну Кими Райкконену лучше выступать в квалификациях.

"Нам определённо надо помочь Кими. У наших гонщиков разные стили вождения. В Канаде у нас возникла проблема с дифференциалом на машине Кими, которая определённо не помогла ситуации. Но нам надо поработать и помочь ему лучше квалифицироваться. В гонках у него проблем нет", — цитирует Булье Autosport.

В сезоне-2012 лучшей стартовой позицией Райкконена было четвёртое место в Испании. В Канаде финн стартовал 12-м.

http://www.championat.com/auto/news-1212576-boullier-lotus-dolzhen-pomoch-raikkonenu-dobitsja-uluchshenija-v-kvalifikacijakh.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

узнаю булье. как всегда его главное дело - трепаться по чем зря, в то время как в других командах главная забота начальников - мотивировать работников и гонщиков на работу.

особенно тухло это звучит, когда его подопечный наконец таки опередил кими, приехав на подиум. мол чемпиону надо помочь, как же, не справляется болезный. а за скобками так и читается продолжение - а наша молодежь второй свежести и без помощи себе дорогу пробивает.

хотел бы помочь - напряг бы инженеров для усовершенствования болида под кими. у меня полное ощущение что с болидом уже все, дорабатывать его они не собираются, финансов недостаточно, будут ездить на том, что есть, прилепливая на разные специфичные этапы крылья (монца и прочее)

судя по монако-канаде болид уже проваливается на фоне феррари, рб и маков. а если и попрохладнее - то мерседесы и вильямсы могут дать понюхать выхлопу. еще чуток такими темпами и будем бороться за попадание в конец первой десятки, а не за победу. то, что роман попал на подиум исключительно заслуга слабого износа резины - взгляните на заубер. скорости как таковой нет, и если ехать на одной тактике с лидерами, то проигрыш будет полминуты и более на чистой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.06.2012 в 02:04, kruvas сказал:

узнаю булье. как всегда его главное дело - трепаться по чем зря, в то время как в других командах главная забота начальников - мотивировать работников и гонщиков на работу.

особенно тухло это звучит, когда его подопечный наконец таки опередил кими, приехав на подиум. мол чемпиону надо помочь, как же, не справляется болезный. а за скобками так и читается продолжение - а наша молодежь второй свежести и без помощи себе дорогу пробивает.

хотел бы помочь - напряг бы инженеров для усовершенствования болида под кими. у меня полное ощущение что с болидом уже все, дорабатывать его они не собираются, финансов недостаточно, будут ездить на том, что есть, прилепливая на разные специфичные этапы крылья (монца и прочее)

судя по монако-канаде болид уже проваливается на фоне феррари, рб и маков. а если и попрохладнее - то мерседесы и вильямсы могут дать понюхать выхлопу. еще чуток такими темпами и будем бороться за попадание в конец первой десятки, а не за победу. то, что роман попал на подиум исключительно заслуга слабого износа резины - взгляните на заубер. скорости как таковой нет, и если ехать на одной тактике с лидерами, то проигрыш будет полминуты и более на чистой трассе.

По выделенному - в точку, это просто лотерея, случайно резина была дольше в рабочем

диапазоне, чем у других.

Вот и Гэри Андерсон на эту тему (перевод на championat.com):

"Технический эксперт BBC Гэри Андерсон попробовал найти своё объяснение тому факту, что в сезоне-2012 топ-команды нередко проигрывают командам-середнякам.

"Лидирующие машины немного быстрее, из-за чего шины получают больше энергии, из-за этого они быстрее изнашиваются. В то же время на медленных машинах шинам передаётся меньше энергии, и они выдерживают дольше.

Это необычная ситуация. В прошлом, при других производителях шин, чаще всё обстояло иначе, и шины лучше работали с быстрыми машинами с хорошей прижимной силой. Но шины "Пирелли" работают иначе. Если вложить в них больше энергии, то они просто износятся быстрее", — написал Андерсон в своей колонке для британского телевещателя."

В этом сезоне Гран-при превратились в Гран-пирелли. Неужели большинству болельщиков

и специалистов нравится наблюдать за мучениями топ-пилотов и всерьёз обсуждать

успехи Переса, Мальдонадо ?

Если это так, то другим видам спорта можно позаимствовать такой подход. Например, лыжникам-гонщикам бегать на горных лыжах, а горнолыжникам - спускаться на беговых. Бегунов-легкоатлетов обуть в валенки и т.д. А что, ведь все будут по-прежнему в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"наблюдать за мучениями топ-пилотов"... прикольно. мнение болельщиков,которые болеют лишь за тех,кто раньше всегда и при любых обстоятельствах имели в своем распоряжении заведомо лучшую технику. значит все остальные кто болел не за топов все время кайфовали от борьбы других пилотов на более слабых машинах в середине пелетона? да,сейчас многое зависит от шин,но Все в РАВНЫХ условиях! а чемпионом становится тот,кто выигрывает по СУЩЕСТВУЮЩИМ правилам,а не "на подставках" как на бильярде. Вот теперь топы пусть и докажут свое превосходство, а они только ноют,понимая что не выполняют ожидания болельщиков и спонсоров и теряя реитинги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.06.2012 в 02:04, kruvas сказал:

судя по монако-канаде болид уже проваливается на фоне феррари, рб и маков. а если и попрохладнее - то мерседесы и вильямсы могут дать понюхать выхлопу. еще чуток такими темпами и будем бороться за попадание в конец первой десятки, а не за победу. то, что роман попал на подиум исключительно заслуга слабого износа резины - взгляните на заубер. скорости как таковой нет, и если ехать на одной тактике с лидерами, то проигрыш будет полминуты и более на чистой трассе.

крайне спорное утверждение.в прошлых чемпионатах возможно они было бы справедливо , но не в этом.

за высокую скорость приходится расплачиваться большим износом. по факту и феррари и РБ проиграли Лотусу Грожана.

и это отнюдь не случайность.лидеры топили во всю и потому сносили свои шины до корда. с тем же успехом если бы Грожан шел на два

он явно бы ехал с более хорошим темпом.

Кими как ориентир не беру , потому что его нет уже вторую гонку.видать забухал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.06.2012 в 06:20, Saturn сказал:

да,сейчас многое зависит от шин,но Все в РАВНЫХ условиях! а чемпионом становится тот,кто выигрывает по СУЩЕСТВУЮЩИМ правилам,а не "на подставках" как на бильярде.

Вы уверены, что все комплекты шин абсолютно одинаковые?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.06.2012 в 22:46, Jazzf1 сказал:

Булье: "Лотус" должен помочь Райкконену добиться улучшения в квалификациях

Вот не верю я ему. Его, как менеджеру Грожана, нынешнее положение в команде должно вполне устраивать. Рома чуть быстрее Кими в квалах, почти равны в гонках пока с перевесом в ту или иную сторону. Зачем что-то менять?

  В 12.06.2012 в 06:41, mak-s сказал:

крайне спорное утверждение.в прошлых чемпионатах возможно они было бы справедливо , но не в этом.

за высокую скорость приходится расплачиваться большим износом. по факту и феррари и РБ проиграли Лотусу Грожана.

и это отнюдь не случайность.лидеры топили во всю и потому сносили свои шины до корда. с тем же успехом если бы Грожан шел на два

он явно бы ехал с более хорошим темпом.

Кими как ориентир не беру , потому что его нет уже вторую гонку.видать забухал :)

Интересно. Думаешь, Грожан не топил вовсю?

Грожан-Феттель 35-35, Грожан - Алонсо 34-36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.06.2012 в 07:38, Nataly сказал:

Интересно. Думаешь, Грожан не топил вовсю?

Грожан-Феттель 35-35, Грожан - Алонсо 34-36

думаю да Наташ.вернее почти уверен.для того чтоб сохранить шины на таком офигенном количестве кругов нужно ехать в определенном темпе.

что собственно Грожан и делал.если бы знал что предстоит еще один мог бы не сдерживаться и ехать гораздо быстрее.

гоночный темп у Лотусов по жаре очень хороший.и это никуда не пропало.правда канада думаю не самая подходящая для него трасса.

Сильвер,Сузука,Спа - это трассы на которых Лотус будет скорее всего самым быстрым болидом.а если вдруг еще и жарко будет , то не исключаю

даже серьезного доминирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес с 15 на 3, Кими с 12 на 8. Почему так? Перес обгонял кого-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.thenational.ae/sport/formula-one/kimi-raikkonen-quells-rift-rumours-with-lotus-f1-team

Кими отрицает слух о его разногласиях с командой из-за того, что ему не разрешили ралли. ( А что, был такой слух?) И, вообще, говорит о ралли. Летом на каникулах собирается гоняться на водных мотоциклах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.06.2012 в 07:49, Nataly сказал:

Перес с 15 на 3, Кими с 12 на 8. Почему так? Перес обгонял кого-то?

Перес молоток.правда СС у него был свежий в отличии от Кими.но свой Кими убил сам поэтому винить некого.

а так да - обгонял. сначала очень классно наказал Росберга , за наглость которую он сотворил с Кими и хотел повторить с Массой.

(кстати этот момент больше всего меня разозлил.Кими там поступил как уступчивый интеллигент не желающий ссоры.а надо было захлопывать калитку как Масса , и хрен бы тогда Росберг его обошел).

затем еще Алонсо обогнал.вернее объехал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.06.2012 в 08:00, mak-s сказал:

Перес молоток.правда СС у него был свежий в отличии от Кими.но свой Кими убил сам поэтому винить некого.

а так да - обгонял. сначала очень классно наказал Росберга , за наглость которую он сотворил с Кими и хотел повторить с Массой.

(кстати этот момент больше всего меня разозлил.Кими там поступил как уступчивый интеллигент не желающий ссоры.а надо было захлопывать калитку как Масса , и хрен бы тогда Росберг его обошел).

затем еще Алонсо обогнал.вернее объехал :)

Спасибо, Артур. А есть у кого этот момент на видео? А то я его пропустила :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.06.2012 в 07:49, Nataly сказал:

Перес с 15 на 3, Кими с 12 на 8. Почему так? Перес обгонял кого-то?

Не убил шины в квале, бережливое отношения к шинам у шасси и у Переса, провальная тактика РБ и Феррари, шире оперативное пространство,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.06.2012 в 02:04, kruvas сказал:

хотел бы помочь - напряг бы инженеров для усовершенствования болида под кими. у меня полное ощущение что с болидом уже все, дорабатывать его они не собираются, финансов недостаточно, будут ездить на том, что есть, прилепливая на разные специфичные этапы крылья (монца и прочее)

Что за ложные выводы?

Команда к Монако подготовила совершенно новую систему рулевого управления, специально под Кими

Да, он её забраковал, но команда её сделала, вложила деньги и усилия. После этого говорить, что Булье не напрягает инженеров, что команда не развивает машину - как это?

Про то, что теряем на фоне РБ и Феррари - с РБ мы и не были на одном уровне, а Феррари смогла добиться потрясающего улучшения. Даже Макларен по сравнению с ними проиграл.

  В 12.06.2012 в 07:47, mak-s сказал:

думаю да Наташ.вернее почти уверен.для того чтоб сохранить шины на таком офигенном количестве кругов нужно ехать в определенном темпе.

Ты в тайминг глядел? Грожан постоянно ехал в высоком темпе. О чём, собственно, говорит его итоговое место на финише.

  В 12.06.2012 в 07:54, Nataly сказал:

http://www.thenation...h-lotus-f1-team

Кими отрицает слух о его разногласиях с командой из-за того, что ему не разрешили ралли. ( А что, был такой слух?) И, вообще, говорит о ралли. Летом на каникулах собирается гоняться на водных мотоциклах.

На чемпе еще вчера перевели :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.06.2012 в 21:54, pothar сказал:

Перед началом тестов я считал, что будет хорошо, если возьмём пару подиумов, поборемся за победу в Спа, ну и стабильно будем финишировать в очках в районе 5 места

Но два подиума круто подняли планку ожиданий. Возможно, неоправданно :facepalm:

Я уже замахнулся место в топ-5 в ЛЗ. Но, видимо, пока рано.

Надо продолжать набирать очки, помочь Лотусу занять 3 место в КК. Ну а там видно будет насчёт подиумов и СПА.

А я считаю, что в нынешнем непредсказуемом сезоне возможно все. Подиумы наверняка еще будут, ведь совсем уж явных и стопудовых причин приходить в уныние и опускать руки нет.

Да, мой тезка Грожан в квалах и некоторых гонках выглядит быстрее, но все же не стоит забывать, что он пока что не особо предсказуемый гонщик ("крэшер")), что Кими намного мудрее и опытнее; да и с резиной и стратегией не будут же фэйлить вечно. И Кими наверняка еще блеснет, и, надеюсь, так, что даже самые требовательные фаны его похвалят :)

Меня настораживает только одно. Ни для кого не секрет, что по характеру Кими - такой себе пассивный пофигист, и вот в этой англо-французской команде (тем более, с быстрым Грожаном в напарниках) это может сослужить ему не лучшую службу. В этой команде нужно быть эгоистом и "пираньей" (как, например, Алонсо), чтобы добиться успеха. Но, с другой стороны, у Кими есть опыт и природная скорость, впереди в календаре есть трассы, на которых он традиционно хорош, а достойный итоговый результат в сезоне может ему помочь и на повышение пойти (например, Мак, РБР, ну не отпадают же совсем покамест эти варианты? - ну, словом, в команду, где ему с его характером и повадками будет полегче :))

Да и вдруг Кими изменится и станет поагрессивнее с командой? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, называть Кими фэйлером, сравнивать его камбэк с шумахеровским, заявлять, что он пришел в Ф1 ненадолго и "так, чтобы былое вспомнить и очочков подзаработать мальца" и, тем более, заочно отправлять его назад в ралли, как кое у кого здесь проскакивает, не стоит. Да нормально все пока, ребят. Не без проблем и волнений, но и уж точно не хуже, чем я ожидал перед началом сезона. А я Кими с самого 2001-го симпатизирую, как и Мике на протяжении большей части его карьеры. Все еще будет! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.06.2012 в 12:14, Vincent Vega сказал:

В любом случае, называть Кими фэйлером, сравнивать его камбэк с шумахеровским, заявлять, что он пришел в Ф1 ненадолго и "так, чтобы былое вспомнить и очочков подзаработать мальца" и, тем более, заочно отправлять его назад в ралли, как кое у кого здесь проскакивает, не стоит. Да нормально все пока, ребят. Не без проблем и волнений, но и уж точно не хуже, чем я ожидал перед началом сезона. А я Кими с самого 2001-го симпатизирую, как и Мике на протяжении большей части его карьеры. Все еще будет! :)

Про ралли Кими сам говорит, и ралли будет. Вопрос только во времени. И это вполне предсказуемо, потому что из ралли не уйти, это мало кому удавалось.

Нормально, да не очень. Перес, Грожан..есть с кем сравнивать. Из-за этих шин прости ничего не понимаешь - то ли пилот не атакует, потому что не может, или потому что боится испортить резину. В то же время Хэмилтон каждый раз ацки перетормаживает, но при этом его шины остаются в кондиции до конца.

То Баттон рвёт всех, то вообще ничего не может сделать. Я совсем перестаю хоть что-то понимать в этих гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...