Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

только есть в Лотусе одна ложка дёгтя (Буль),

В Лотусе не ложка дегтя, а целое ведро.

Булье, у которого есть свой пилот.

Булье и управленческая команда, у которых цель на этот год - ЧЕТВЕРТОЕ место в КК. Кто не очень понял, о чем речь, освежите проблемы Кубицы в БМВ.

Вся инженерная группа, для которой требования Кими, в том числе относительно рулевого - нож острый. Как команда решает такие проблемы - почитайте про Трулли.

Теперь еще две гонки - явные проблемы с КЕРС.

Перспективы неплохо выступать, может даже когда то побеждать - у Кими несомненно есть. Но большее - явно расходится с целями команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать, это кресло появилось только тогда и из-за спины? Быстренько они подсуетились))

Нет, было и раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все субъективны..в той или иной мере. Но пока нет никаких нареканий к Булье. Мне сначала не понравилось его заявление, что "Грожан будет выступать в следующем сезоне и много-много лет ещё", но потом я подумала, что пока Тотал несёт в команду деньги, а Кими никто в команде не вставляет палки в колёса, то всё нормально. Грожан слишком далеко ещё от Кими, чтобы опасаться каких-то закулисных игр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь еще две гонки - явные проблемы с КЕРС.

ну не надо краски нагнетать, даже если это и можно назвать проблемой, то она не настолько была критична - Кими попросили экономить заряд, когда он уже обогнал Шумахера и ему осталось только доезжать.

Четвёртое место в КК - да пофиг нам на него, это Грожан обеспечивает Лотусу 4е место в КК. То, что у команды нет цели бороться за титул - это нормально, учитывая статус команды и цели на сезон. Мы не можем требовать большего от команды, которая по сути и не претендует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может и нетолько из за спины, вообще я заметил что Алонсо любит когда вокруг него бегают и лилеят, впрошлом году когда в кокпите у него отказала система подачи воды , после гонки его чуть на руках не носили, да и на лице мимика говорит что " я такой замученый обиженый, пожалейте меня".

Моё личное мнение.

Нет, когда в такую жару нет воды, это ужасно. Ему тогда после гонки чуть плохо не стало, были фото. Но об Алонсо не в этой теме:)

позвольте предьявлю я)

- мягко говоря не самый сильный стратегический мостик (помним Китай)

Последнее время они вроде не допускают косяков в стратегии, особенно, если сравнивать с прошлым годом, то есть исправились (ттт). На "ложку дегтя" не очень тянет.))

:spiteful:

Чтоб не философствовать:

1. Неправильно росставленный приоритет к пилотам (не секрет что базовые настройки болида Кими нашёл только 2-3 гонки назад.

2. Лично моё мнение руководитель команды не должен быть менеджером ни одного с пилотов иначе он заинтересованое лицо, и решения принимает субьективно.

Первое вытекает из второго, но тут претензии должны быть к Лопесу, как к высшему руководству. Несмотря на все это ,мы не видим особых привилегий для Ромы таких, чтобы они шли в ущерб Кими. Или я что-то забыла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотусе не ложка дегтя, а целое ведро.

Булье, у которого есть свой пилот.

Булье и управленческая команда, у которых цель на этот год - ЧЕТВЕРТОЕ место в КК. Кто не очень понял, о чем речь, освежите проблемы Кубицы в БМВ.

Вся инженерная группа, для которой требования Кими, в том числе относительно рулевого - нож острый. Как команда решает такие проблемы - почитайте про Трулли.

Теперь еще две гонки - явные проблемы с КЕРС.

Перспективы неплохо выступать, может даже когда то побеждать - у Кими несомненно есть. Но большее - явно расходится с целями команды.

Это надо переадресоавть Nataly.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слово "кабала" тебе о чем-то говорит, если да, то должен был понять, что ты высказался более многобуквенно на то, что я выразил несколькими словами - короче говоря, поддержали друг друга)

не то чтобы я придираюсь но справедливости ради - просмотри пост 9469 - там ни малейшего намека на кабалу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвольте предьявлю я)

- мягко говоря не самый сильный стратегический мостик (помним Китай)

Не думал, что скажу такое, но по моему этот момент выправляется. Бычки вон тоже косячили помнится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвёртое место в КК - да пофиг нам на него, это Грожан обеспечивает Лотусу 4е место в КК. То, что у команды нет цели бороться за титул - это нормально, учитывая статус команды и цели на сезон. Мы не можем требовать большего от команды, которая по сути и не претендует.

Нет, это не нормально. Если реальная возможность существует, бороться надо всегда. Вне зависимости от опыта команды. Ведь если команда совсем ноль, у неё и реальной возможности не будет, а данном случае у Лотуса она явно есть. Так что стиснуть зубы и бороться. Сезон - слишком длинный промежуток времени, что бы им разбрасываться в ожидании "большего опыта и лучших времён", тем более что на 2013 сильный болид еще никто не гарантирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, когда в такую жару нет воды, это ужасно. Ему тогда после гонки чуть плохо не стало, были фото. Но об Алонсо не в этой теме :)

Последнее время они вроде не допускают косяков в стратегии, особенно, если сравнивать с прошлым годом, то есть исправились (ттт). На "ложку дегтя" не очень тянет.))

Первое вытекает из второго, но тут претензии должны быть к Лопесу, как к высшему руководству. Несмотря на все это ,мы не видим особых привилегий для Ромы таких, чтобы они шли в ущерб Кими. Или я что-то забыла?

Там выше народ про ведро уже говорит.

Сезон ещё не закончися посмотрим как там дальше косячить будут.

Кими пилот с опытом, что явный плюс для техники и многого ещё, я считаю что у Кими должен быть выше приоритет чем у Грожана, и ненадо разсказывать про равенство , это Утопия , доказано Историей B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо переадресоавть Nataly.

Конечно, в команде не все, так как нам бы хотелось.

Главное-рулевое. Но мне кажется, они просто не могут его сделать, а не не хотят.

Второе - финансирование. Если инфа в прессе, что у команды 70 млн. долгов, верна , то о какой модернизации может идти речь?

И еще мне непонятен момент: Элисон говорит, что они сворачивают модернизацию. Булье, что будут привозить обновления вплоть до последней гонки. Почему слова технического директора расходятся со словами руководителя? Или у них поменялись задачи или Буль просто говорит то, что от него хотят услышать? В свете 70 млн. мне кажется верным второй вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то она не настолько была критична

Уже забыла, что фактически то же самое было в Венгрии, когда Кими пропустил Алонсо?

Нагнетание страстей тут ни при чем, просто как факт, что явные, и довольно сложные проблемы не решаются.

Да, есть и положительные сдвиги, те же питстопы.

Но все это не дает победить.

И мне как то не верится в ту отмазку, что в Спа виноват исключительно дождь в пятницу. Не хочется говорить за заговор, но баовые то настройки - это исключительно работа не пилота, а инженеров, причем не на трассе, а до нее, и с этим в Спа полный пролет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это не нормально. Если реальная возможность существует, бороться надо всегда. Вне зависимости от опыта команды. Ведь если команда совсем ноль, у неё и реальной возможности не будет, а данном случае у Лотуса она явно есть. Так что стиснуть зубы и бороться. Сезон - слишком длинный промежуток времени, что бы им разбрасываться в ожидании "большего опыта и лучших времён", тем более что на 2013 сильный болид еще никто не гарантирует.

Команда это всё таки не пилот. Ей нельзя отдавать всё здесь и сейчас, она должна распределять ресурсы. И вообще, они и так решили продлить сроки доработки машины. Подобные выводы в конце сезона сделаем, сейчас пока рано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное-рулевое. Но мне кажется, они просто не могут его сделать, а не не хотят.

Я много рас подробно расписывал проблемы, связанные с решением вопросов с увеличением чувствительности гидроприводов.

И тут даже не в том дело, что не хотят, в том, что вполне возможно надо менять поставщика. И если это их собственная разработка, то от такого шага они будут до самого последнего. такова суть ЛЮБЫХ инженеров.

Второе - финансирование.
Финансирование - да.

И самое то страшное, что с одной стороны постоянно выплывают проблемы, явно связанные с отсутствием финансирования, с другой руководство делает вид, что якобы этой проблемы нет.

Это почти как в нашем совковом турбизнесе. Пробема финансов очевидна, но о ней вспоминают только тогда, когда где-нибудь за границей не может улететь очередная тургруппа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, в команде не все, так как нам бы хотелось.

Главное-рулевое. Но мне кажется, они просто не могут его сделать, а не не хотят.

Второе - финансирование. Если инфа в прессе, что у команды 70 млн. долгов, верна , то о какой модернизации может идти речь?

И еще мне непонятен момент: Элисон говорит, что они сворачивают модернизацию. Булье, что будут привозить обновления вплоть до последней гонки. Почему слова технического директора расходятся со словами руководителя? Или у них поменялись задачи или Буль просто говорит то, что от него хотят услышать? В свете 70 млн. мне кажется верным второй вариант.

Скорее всего план модернизаций уже до конца года разработан и группа инженеров высвобождается на создание нового самовоза2013...а модернизацией занимается небольшая группа в полосатых купальниках...я очень надеюсь, что двойная ДРС заработает и даст Кими 5-6 побед в этом сезоне....а пока - даже не знаю, что будет в Монце. Феттель там всегда силен, Мерсы с большой максималкой, непредсказуемая Феррари у Алонсо, смелый Уэббер, бешеный Макларен у Хэма и вновь быстрый у Дженса, Хюлькенберг - радует скоростью. Но хочется, чтоб призовой комплект пирелли достался Кими. Ах еще Зауберов забыл - жесть. Тут уже и призовой комплект не поможет. Короче интересная гонка должна быть с двумя зонами ДРС. Если Кими первый, то Дженс второй, далее Масса, Хюлькенберг, Перес, Уэббер, Феттель, Хэм..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем погода в Монце обещает быть лотусовской... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, в команде не все, так как нам бы хотелось.

Главное-рулевое. Но мне кажется, они просто не могут его сделать, а не не хотят.

Второе - финансирование. Если инфа в прессе, что у команды 70 млн. долгов, верна , то о какой модернизации может идти речь?

И еще мне непонятен момент: Элисон говорит, что они сворачивают модернизацию. Булье, что будут привозить обновления вплоть до последней гонки. Почему слова технического директора расходятся со словами руководителя? Или у них поменялись задачи или Буль просто говорит то, что от него хотят услышать? В свете 70 млн. мне кажется верным второй вариант.

Рулевое можно и у стороннего производителя заказать или других спецов задейсьвовать.

Деньги, за КК призвые приличная сумма может быть которая может покрыть все долги, за Личный зачёт незнаю платят что то или нет, согласен для КК нужно 2 пилота, но Рому нада утаканить и тогда есть шанс взять КК.

Кимины 6 лямов ну пускай с призовыми 10, погоды не сделают в крайнем случае акциями расчитаются.

На доработку пускай ещё 20 мил. 100 милионов против 70, ну я бы сказал игра стоит свечь и нада попытатся взять это кк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что у команды нет цели бороться за титул - это нормально, учитывая статус команды и цели на сезон. Мы не можем требовать большего от команды, которая по сути и не претендует.

Вот поэтому, если у Кими появиться возможность - надо дергать в мак тут же, без всяких сантиментов. На месте Б. любой другой руководитель расшибся бы в лепешку, чтобы дать Кими победить - он же ведь не пришел кататься просто в удовольствие на подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не то чтобы я придираюсь но справедливости ради - просмотри пост 9469 - там ни малейшего намека на кабалу)

мы на разных форумах ? о_0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели правда в маках место освобождается?..

Хэм:

Моя жизнь все время находилась под большим контролем, но теперь я беру все в свои руки. Я хочу самостоятельно решать, что мне делать, а не следовать корпоративным интересам McLaren во всем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего план модернизаций уже до конца года разработан и группа инженеров высвобождается на создание нового самовоза2013...а модернизацией занимается небольшая группа в полосатых купальниках...я очень надеюсь, что двойная ДРС заработает и даст Кими 5-6 побед в этом сезоне....а пока - даже не знаю, что будет в Монце. Феттель там всегда силен, Мерсы с большой максималкой, непредсказуемая Феррари у Алонсо, смелый Уэббер, бешеный Макларен у Хэма и вновь быстрый у Дженса, Хюлькенберг - радует скоростью. Но хочется, чтоб призовой комплект пирелли достался Кими. Ах еще Зауберов забыл - жесть. Тут уже и призовой комплект не поможет. Короче интересная гонка должна быть с двумя зонами ДРС. Если Кими первый, то Дженс второй, далее Масса, Хюлькенберг, Перес, Уэббер, Феттель, Хэм..

а Алонсо как же, станет жертвой карающего Картикеяна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не надо краски нагнетать, даже если это и можно назвать проблемой, то она не настолько была критична - Кими попросили экономить заряд, когда он уже обогнал Шумахера и ему осталось только доезжать.

Четвёртое место в КК - да пофиг нам на него, это Грожан обеспечивает Лотусу 4е место в КК. То, что у команды нет цели бороться за титул - это нормально, учитывая статус команды и цели на сезон. Мы не можем требовать большего от команды, которая по сути и не претендует.

Ога!

А победу в Венгрии слили от чего!?

Если бы за Алом не застряли после того, как КЕРС отказал, была бы уже и победа и, были бы, с отставанием в ОДНО очко от Феттеля и от Феди в 25 (одня победа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не надо краски нагнетать, даже если это и можно назвать проблемой, то она не настолько была критична - Кими попросили экономить заряд, когда он уже обогнал .

Керс - это ведь не горючее, которе может закончится и надо экономить.

И керс это не двригатель, на котором можно поставить лимитатор, в который уперся кими, чтобы мотор хватило на 2 гонки, а не на одну. А Алонсо разрешают идти в повышенных оборотах.

Крес - это батарейки, которые дают дополнительную мощность, которые могут перегреваться или как-то не правильно работать. Замена это системы не влияется на штрафы и не как не лимитируется, как я понимаю.

проблемы с керс не только с прошлой гонки, с ним у Лотус постоянные проблемы.

Может быть и так, что Кими ограничили и обороты, и понизили на 10% керс.

И тогда это причина орать дайте мне мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветеран автоспорта Ханс-Йоахим Штук полагает, что Кими Райкконен имеет хорошие шансы на титул в 2012 году.

«До объявления о его возвращении я скептически относился к заявления Кими Райкконена о том, что он намерен вернуться в Формулу 1», - сказал Штук.

Известный в прошлом гонщик отметил, что его сомнения были связаны с образом жизни финского пилота, который часто конфликтовал с журналистами, а также склонен к употреблению алкогольных напитков.

«Он меня сильно удивил. Его возвращение достойно написанию книги», - цитирует Штука агентства DAPD.

Когда же Ханс-Йоахима спросили, почему Райкконену удалось лучше проявить себя после возвращения, чем Михаэлю Шумахеру, то он дал понять, что попросту команда Lotus лучше Mercedes. Озвучил он и главных конкурентов Кими в борьбе за титул в 2012 году.

«Алонсо и Феттель – очень сильные соперники, но если у Кими дела пойдут хорошо, то все может произойти», - подытожил Штук.

http://f-1.ru/n25073

Этому сайту можно верить? Похоже на желтую прессу... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя жизнь все время находилась под большим контролем, но теперь я беру все в свои руки. Я хочу самостоятельно решать, что мне делать, а не следовать корпоративным интересам McLaren во всем....

и после этого вы серьезно думаете, что оно Кими надо ? ))

Кубки забирают, рекламных акций столько, что уже и на Ф1-Ньюс добрались, стригут, строят и прочее... посмотрел был я, как в Маке разрешат Кими гулять по паддоку в некорпоративных пляжных шортах с бутылкой Хайнекена в руке :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...