Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Удачи, Киман, а вот я бы деньги на тебя поставила. :)

Всё никак не соберусь, а надо бы.

Все время срабатывает наоборот, доказано. Лучше не надо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: "Я не готов поставить на свою победу в Спа"

Ну и остальным советую остудить свои горячие головы.... Давайте просто наслаждаться гонками.... завышенные ожидания всегда разочаровывают... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PORCO ROSSO - а вот так:

"Отличительная черта стиля пилотирования Кими состоит в том, что он не слишком активно работает рулем – не понимаю, как это ему удается." Д.К. http://www.f1news.ru/news/f1-78136.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PORCO ROSSO - а вот так:

"Отличительная черта стиля пилотирования Кими состоит в том, что он не слишком активно работает рулем – не понимаю, как это ему удается." Д.К. http://www.f1news.ru...s/f1-78136.html

Воот, а руля-то нужного и нет. :dry: Колхозная команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PORCO ROSSO - а вот так:

"Отличительная черта стиля пилотирования Кими состоит в том, что он не слишком активно работает рулем – не понимаю, как это ему удается." Д.К. http://www.f1news.ru...s/f1-78136.html

Култу может и виднее, но я с этим не согласен... Смотрящие онборд Кими да увидят... Ну и далее по тексту : " Спа отстой... раньше травка зеленее и забористей... женщины моложе и доступнее... "

Панимаем... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Феррари итальяшки опять прибедняются... :facepalm:

Такая позиция выгодна всему стану Феррари и их почитателям из соседней ветки, так-как в случае выигрыша они будут плакать от счастья и бить себя в грудь всеми частями тела, ребята ведь эмоциональные, потому как на машине которая яко-бы четвертая по скорости удалось выиграть гонку. В случае победы любого другого не из феррари ну Вы понимаете о ком я :) Окажется что это не удивительно, ведь самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими о Спа - обеими своими финскими ногами на земле)), как обычно. :good:

Оставляет другим счастливую возможность ,витать в облаках. :)

Комменты Джеймса Эллисона и Пермейна о Кими, из свежего печатного Автоспорта.

(быстрый перевод)

According to Lotus technical director James Allison, Raikkonen’s contribution to the team’s rate of improvement shouldn’t be overlooked. “I don’t have an operational role so I’ve probably not exchanged more than 500 words with Kimi since the start of the year, because my job doesn’t involve doing that,” says Allison. “But from what I can see Kimi is someone who is not in love with the sound of his own voice! He is perfectly content to give his feedback in a very concise, wellconsidered and articulate way. And he’s consistent from race to race, so we are not dragged in one direction and then the other by what he says. He has a clear sense of what he wants from the car.

“He’s a good, professional driver who helps us by letting us know what we need to do. The measure of him is that he was prepared to sacrifice all of Friday in Germany, and some running in Hungary, to help us develop something for the car [the double DRS] that we hope to use later on in the season, but which there was no prospect of him getting any benefit on in those two races. He has the self-confidence to compromise his Fridays but signed up for it. That gives you an idea of the straightforward nature of the bloke.”

Lotus trackside operations director Alan Permane is perhaps best placed to assess the way Raikkonen has gelled with the team. He has no complaints, despite the mythology that has the ex-Ferrari star painted as a poor team player.

“He’s absolutely fine,” says Permane. “His feedback is as good as any other driver and he’s happy to sit and talk at length about the car; he doesn’t disappear off in his private plane at the drop of a hat! He just wants to drive, to go quick and that’s it.”

Key to the success of the partnership is Lotus inderstanding how to get the best out of a driver who is somewhat esoteric in his approach. Conscious of Raikkonen's lack of patience with some of the commitments of being an F1 driver off-track, the team ensures his workload is kept to a minimum. That said, it's not all concessions. The squad has also had to adapt to the fact that, unlike Robert Kubica, Raikkonen doesn't push the team continuously. At Ferrari, he'd raise and issue about how he wanted the car to behave and all too often this feedback was disregarded because he didn't hammer home his point.

We're learning that side of him as well," says Permane. "Much has been made of the power-steering and the press has blown that up into some kind of feud between us. I saw some stuff after Monaco saying we weren't going to do any more power-steering developments, which is nonsense because we brought a new one to Valencia for him. He hasn't moaned about it for a long time but we're still working on trying to improve it.

"I'm very conscious of the fact that he's not a whinger and that statement of what he wants still stands. We musn't forget about things because he's not whingeing. Monaco was a screw-up as much on our part as his. He asked for something which, in hindsight, wasn't going to work. He gave us the impression is was something he'd used before there and we did it but, yes, it was a loss. The right thing to do was to change it because I think he'd have been in the wall without it. It was a disaster because the next session was wet and that compromised his whole weekend. We really chucked that race away and that was as much our fault as his - we should have been firmer."

По словам технического директора Лотус Джеймса Эллисона, вклад Райкконена в ход прогресса команды не должен остаться незамеченным. “Моя роль – не операционная, так что я, возможно, не перекинулся с Кими более, чем 500 словами с начала года, потому что моя работа не предполагает этого, - говорит Эллисон. - Но из того, что я могу видеть, Кими - тот, кому не нравится звук своего собственного голоса! Он абсолютно довольствуется тем, чтобы предоставлять обратную связь - очень кратким, хорошо продуманным и чётко сформулированным образом. И он стабилен/последователен от гонки к гонке, так что, нас не бросает из стороны в сторону от того, что он нам говорит. У него ясное осознание того, чего он он хочет от машины.”

"Он отличный профессиональный гонщик, который помогает нам, давая возможность узнать, что мы должны сделать. Мерилом того, что он делает, была его готовность полностью пожертвовать пятницей в Германии, а также принести в жертву часть тренировок в Венгрии, для того, чтобы помочь нам развить некоторые идеи с нашей машиной [речь о двойной DRS], которые мы надеемся использовать позднее в этом сезоне, но которые не давали ему никакого преимущества ни в одной из этих двух гонок (Германия и Венгрия). У него есть уверенность в собственных силах, чтобы подвергнуть риску работу с текущей спецификацией машины в пятницу, согласившись на подобную работу по развитию болида. Это дает вам представление о характере этого парня.”

Операционный директор Лотус Алан Пермейн, возможно, находится в наилушей позиции, чтобы оценить, как Райкконен вписался в команду. У него нет нареканий, несмотря на существующую мифологию, которая изображает бывшую звезду Феррари как неважного командного игрока.

“С ним абсолютно всё в порядке, - говорит Пермейн. - Его обратная связь так же хороша, как и у любого другого гонщика, и он счастлив сидеть и подробно разговаривать о машине; он не исчезает на своём частном самолете тотчас же [едва закончится гонка]! Он просто хочет гоняться, и гоняться быстро, вот и всё.”

Ключом к успеху в этом партнёрстве является понимание комндой Лотус того, как добиться наилучшего от пилота, который несколько эзотеричен))) в своем подходе. Осознавая отсутствие у Райкконена терпения в отношении некоторых обязательств, связанных с тем, что это значит - быть гонщиком F1 вне трассы, команда обеспечивает сведение к минимуму его нагрузок [вне трассы]. Вместе с тем, это не все уступки. Конюшня также должна была приспособиться к тому факту, что, в отличие от Роберт Кубицы, Райкконен не давит на команду в постоянном режиме. В Феррари он поднимал вопрос о том, как он хотел бы , чтобы вела себя его машина, но слишком часто эта обратная связь не принималась во внимание, потому что он не вдалбливал (ни в кого) свою точку зрения."

“Мы изучили и эту сторону его характера, - говорит Пермейн. - Многое было сделано в плане изменений гидроусилителя руля, и пресса всё преувеличила, начав рассказывать истории о своего рода распрях между нами. Я наблюдал некоторые такие вещи, когда после Монако говорили, что мы не собираемся больше делать никаких доработок гидроусилителя руля, это был вздор, потому что мы привезли новое рулевое для него в Валенсию. Он не жалуется на усилитель рулевого уже в течение длительного времени, но мы по-прежнему работаем, пытаясь сделать его лучше.”

"Я очень хорошо осознаю тот факт, что он – не нытик, и что его заявление о том, чего он хочет, остаётся в силе. Мы не должны забывать о каких-то вещах [только потому], что он постоянно не жалуется на них. В Монако был косяк и с нашей стороны, в такой же мере, как и с его. Он попросил нечто такое, что, оглядываясь назад, не могло сработать. Из обсуждений с ним у нас сложилось впечатление, что этот вариант был таким, какой он уже использовал здесь прежде, и мы сделали так [как он просил], но это была потеря. Правильным было заменить его, потому что, я думаю, в противном случае, он оказался бы в стене. Но это была катастрофа, потому что следующая сессия оказалась влажной , и это подвергло риску весь уик-энд . Мы на самом деле оставили эту гонку в прошлом, но это была настолько же наша вина, насколько и его - мы должны были быть твёрже.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими о Спа - обоими своими финскими ногами на земле)), как обычно. :good:

Спасибо, кажется не читал ничего интересней:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воот, а руля-то нужного и нет. :dry: Колхозная команда.

Ну, Кими выбирал, как бы. )

Лотус, млим, уже тем хотя бы хороша, не говоря ни о чём другом,что вносит посильный вклад в мифоразрушение, а то после отдельных мифотворцев поневоле (или от чистого сердца) из гарцующего стана флёра мутного было немного понаброшено на светлый облик сабжа, так, что чей-нибудь условно неокрепший разум мог только диву даваться, как Лотус согласилась подписать такого .. некомандного эзотерика.. ))

Команда, с которой Райкконен вернулся. Пусть работают, упёрто и с головой, всем от этого будет только лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем, дождались!

0432693.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Кими выбирал, как бы. )

Лотус, млим, уже тем хотя бы хороша, не говоря ни о чём другом,что вносит посильный вклад в мифоразрушение, а то после отдельных мифотворцев поневоле (или от чистого сердца) из гарцующего стана флёра мутного было немного понаброшено на светлый облик сабжа, так, что чей-нибудь условно неокрепший разум мог только диву даваться, как Лотус согласилась подписать такого .. некомандного эзотерика.. ))

Команда, с которой Райкконен вернулся. Пусть работают, упёрто и с головой, всем от этого будет только лучше.

Да, согласен, имел в виду, что не идеальная команда. :) А руль для Кими, всё таки, очень важен, вон как Дэвид Култхардт об этом серьёзно говорит, объясняя успешность Кими в Спа. А ведь это напарник Кими, который имел возможность хорошо его узнать, я впервые услышал логичное объяснение успешности Кими именно с приземлённой позиции и вывод Дэвида, что дело именно в стиле пилотирования и что именно его стилю и подходит эта трасса наилучшим образом, мне кажется очень правильным.

ЗЫ А вообще-то поругать их и Кими перед гонкой просто необходимо - колхозники одним словом,зла на них не хватает, один грожан только у них и молодец, этот хоть первую победу уже, можно сказать, команде принёс в спа, а то последняя была только у Сенны. А Кими этот мямля блин. Поубивав бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букв много, приятного чтения)) и если осилите, то моя вам благодарность)))

про Кими, Феррари и Сантандер в 2008 году THE TRUTH ABOUT KIMI RAIKKONEN, FERRARI AND SANTANDER IN 2008

Спасибо, Юля, большущее! Плюсик и респект , титанический труд. И респект юзеру с атласа, который всё это собрал.

Там есть , млим,спорные моменты, но все, кто слушал Киму на пресс-конфе в Канаде-08 в четверг, согласятся, что там он был в таком настроении, которое было практически невозможно объяснить рационально, ни его статусом ЧМ, ни его позицией в текущем чемпе, ни чем-то ещё, другим, кроме как тем, что что-то вдруг начало происходить вокруг него в команде ("если то, что раньше срабатывало, больше не срабатывает", "если становится всё больше вещей, которые тебе не по душе").

Хотя в общем-то , в сухом остатке титул и "я был там счастлив". Это главное. Так что, действительно, мир и любовь вашему дому. :) Проехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем, дождались!

Похоже на то. Судя по интервью, этот парень спокоен и расслаблен. Дает понять, что эта обычная гонка, хоть и его любимая трасса. Интересно будет на все это посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц о ф1 не вспоминал, а тут вспомнил:) На главной вроде прогноз погоды интересный, но не знаю чего творилось в мире ф1.

Есть шансы у Кими взять Спа?:)

Ну там кто какие вундервафли наобещал после каникул, от рено воодушевляющее чего было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть шансы у Кими взять Спа? :)

издеваешься? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется загадывать. Уже видели упущенные победы в этом сезоне.

Но в душе так и трепещет надежда.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня. Спа.

Отпуск окончен.

a5813bcf2583t.jpg 0f84bab48ce2t.jpg 4cd03b0092fet.jpg 4029a76ff4f7t.jpg b8acd2c282eat.jpg

3ddeca0e0e78t.jpg 5a06d1091c8at.jpg 4f4186ef3a9at.jpg bf94746f1135t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня
О, клетчатая рубаха, праздник что ли какой-то? :D
Комменты Джеймса Эллисона и Пермейна о Кими, из свежего печатного Автоспорта.
Какие милые ребята Джеймс и Алан. Вкусные слова от них, спасибо, Анют, за перевод.
В Феррари он поднимал вопрос о том, как он хотел бы , чтобы вела себя его машина, но слишком часто эта обратная связь не принималась во внимание, потому что он не вдалбливал (ни в кого) свою точку зрения.
Ну не попугай же он по двести раз повторять одно и то же и капать на мозги на постоянку, особенно если не слышат. Нра.
Ну там кто какие вундервафли наобещал после каникул, от рено воодушевляющее чего было?
V12 обещались, только никому. :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время Гран-при Бельгии ожидаются дожди в пятницу и воскресенье

Не пугайтесь, это заголовок с Чемпионата.

Я не знаю, откуда они вместе с GPUpdate берут прогнозы, но если смотреть по метеокартам и читать то, что пишут авиаторы, прогнозы пока не меняются.

Завтрашний день практически коту под хвост, дождь.

А вот затем идет бездождевая полоса.

В субботу, учитывая горы и почти 80% облачность, сохраняется совсем небольшая вероятность дождя, около 10%.

Температура во время квалы ожидается всего + 16 - +17 градусов. Для Лотуса, я так понимаю, это очень холодно.

А вот в воскресенье авиаторы дождя совсем не ждут.

Единственный минус, кстати, влияющий на то, что дождя не ожидается, это тот факт, что теплый фронт движется медленнее, чем того хотелось бы и ожидалось ранее. Врядли в воскресенье температура превысит 20 градусов.

Вот как то пока так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю рубашки в клетку! :)

e45f06208410633.jpg a2391c208410753.jpg e2ab45208410875.jpg 5db5d7208410975.jpg cb41ee208411106.jpg 33e237208411399.jpg f4e794208411470.jpg 56802d208411506.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли в воскресенье температура превысит 20 градусов.

Ты же писал, что 23 будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...