Lunna Опубликовано 30.05.2012 09:43 Райкконену достались остатки.Четвертый год подряд Гран-при Монако выиграл обладатель поула. Марк Уэббер сделал это во второй раз за три года. Это третья победа Ред Булл в Монако, что является достаточной причиной для того, чтобы Эдриан Ньюи получил командный трофей на подиуме. Финны ожидали увидеть на подиуме Кими Райкконена, но гонка стала разочарованием.Проблемы начались еще в четверг, начиная со слишком чувствительного руля и заканчивая повышенным износом резины в гонке, из-за этого ранее блиставший Лотус выглядел неконкурентоспособной машиной.Райкконену пришлось выжить все из машины, только чтобы добиться 9-го места и двух очков. В чемпионате Райкконен опустился с 4-го на 6-ое место. Уже после 8-го места в квалификации было понятно, что в Монако мы не услышим финский гимн.Никой трагедии!- Каково заработать два очка? Сомневаюсь, что ты вспоминаешь гонку с теплотой в сердце?- Такая же гонка как и другие. Иногда все идет хорошо, иногда нет. Это не конец света. Зачем делать из всего трагедию? Ты ничего особо не можешь сделать, стартуя с такой плохой позиции. Ты сам знаешь, что ничего не выиграешь, если только крупно не повезет.- Была ли машина неконкурентоспособной на этом треке по сравнению с остальными?- Если сравнивать с другими, то мы бывали и сильнее, но трафик здесь может заставить тебя выглядеть хуже, чем есть на самом деле.Легко сказать, что пит-стоп был сделан слишком поздно, когда шины Кими стадии совершенно неконкурентоспособны.- В начале машина была хороша и я был быстрее ребят впереди меня, но затем на трек упало несколько капель, как раз во время приближения моего планового пит-стопа. Если бы я одел более жесткие покрышки и пошел дождь, это была бы катастрофа.Ошибка Переса стоила места.Райкконен потерял место, когда пилот Заубера Серхио Перес оттормозил пилота Лотус.- Перес ехал нормально до въезда на пит-лейн, я был внутри и был вынужден жестко затормозить, чтобы избежать столкновения. Думаю, он не знал, что я там. Я потерял на этом одну позицию.Переса наказали за его действия.Роман Грожан выбыл из игры на старте, когда Фернандо Алонсо отжал его влево и тот зацепил Мерседес Михаэля Шумахера. Таким образом, Феррари удалось догнать Лотус в чемпионате. У них по 86 очков.Нико Росберг улучшил свое предыдущее достижение в Монако (6-ое место в 2009-ом), финишировав 2-ым. Пилот Мерседес заработал 7-ой подиум в карьере.Фернандо Алонсо возглавил чемпионат, после третьего подиума в сезоне и после того, как Себастьян Феттель финишировал 4-ым позади него.TS / Хейкки КултаRäikkönen scratched the left oversThe fourth year in a row the pole position driver won the Monaco Grand Prix. Mark Webber did the trick for the second time in three years.The win was the third concuest of Monaco for Red Bull which was the reason enough for Adrian Newey to be alongside Mark Webber receiving manufactures trophy.As from finnish point of view at the eve of gp Kimi Räikkönen was considered to be on podium, but the race proved to be very disappointing.Beginning from thursday, the problems started from too sensitive steering to severe grip problems in the race what made earlier shined Lotus to look like an uncompetitive car.Räikkönen had to drive the car with his head and shoulders to achieve the ninth place and two points. In championships Räikkönen fell from fourth to sixth. It was already known after eight place in quali the Finnish national anthem will not be heard in Monaco.No reason to be tracig!-How felt the two points? I doubt you remember this race with great warmth?-This feels just the race amongst others. sometimes it goes well,sometimes not.Its not the end of the world. Why are you trying to do this so tracig with your questions? There isnt much to do when you start from such a bad position.You already know it yourself you aint going to gain nothing if you arent shockingly lucky.-Was the car uncompetitive at this track compared to other races?-Compared to the leading cars we have been stronger but when you are in traffic here , it makes you look pretty bad , even tho it doesnt give realistic picture about the car.Its easy to judge the tactics of Lotus as Räikkönens pit stop was made too late after his tyres were not competitive anymore.-At the beginning the car was good and I was faster than the guys ahead of me but then the few drops of water dropped down just at the time of my planned pit stop. It would have been a disaster if I had changed harder tyres and the rain had started just after that.Perez´s error cost a placeRäikkönen lost a place at the beginning as Sauber driver Sergio Perez brake tested the Lotus.-Perez drove normally until he reached the pit lane, I was at the inside and had to brake hard in order to avoid collision. I think he didnt realize I was there. I lost one spot there.Perez was penalised with the drive thru penalty for his actions.Romain Grosjean was out of the game early at the start, as Fernando Alonso pushed him to the left where he touched Michael Schumachers Mercedes. So Ferrari was able to catch Lotus in manufactures cahmpionship. Both have 86 points.Nico Rosber improved from sixth in 2009 to second. The Mercedes driver reached the podium for the seventh time in his career.Fernando Alonso is now on the peak place in championship after beeing on the podium for the third time during the season and especially after Sebastian Vettel was left fourth just behind him. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 30.05.2012 09:43 Я и говорю - в квалификации 10, но просто потому что отказался ехать в ку3 - дал себе возможность стартовать на софте - тактически сыграл правильно, пожертвовав квалой.Для меня загадка. почему этого не сделал Кими. Зачем убил последний СС и вобще все странно было в Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 30.05.2012 09:46 А теперь все дружно надеемся что в Канаде будет не меньше 25 градусов, иначе никакие скоростные повороты нам не помогут. которых, к тому же, там нет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 30.05.2012 09:49 Пока уверенно можно говорить только про прогресс Феррари, я считаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 30.05.2012 09:54 Для меня загадка. почему этого не сделал Кими. Зачем убил последний СС и вобще все странно было в Монако.А мне кажется, в ку-3 последнего нового суперсофта и не было. Кими еще в ку-1 начал суперсофт использовать. В ку-2 дважды выезжал. Не знаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 30.05.2012 10:01 А мне кажется, в ку-3 последнего нового суперсофта и не было. Кими еще в ку-1 начал суперсофт использовать. В ку-2 дважды выезжал. Не знаю...тем более.. убил еще сильнее, вот и кончилась у него резина раньше всех... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 30.05.2012 10:05 тем более.. убил еще сильнее, вот и кончилась у него резина раньше всех...Это да.Кстати, как раз обясняет - почему поплыло раньше чем у всех. У Себа тоже суперсофта нового не было - он тоже в ку-1 катался на нем. Это же обясняет плохой результат в ку-3. Катались уже на юзаном суперсофте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 30.05.2012 10:15 Это же обясняет плохой результат в ку-3. Катались уже на юзаном суперсофте.Ты же про Кими сейчас? А то Себ то не выезжал.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 30.05.2012 10:17 Ты же про Кими сейчас? А то Себ то не выезжал..Я про Кими. Себ как раз и не выезжал - тоже все комплекты к этому моменту измочалил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V E A Опубликовано 30.05.2012 11:06 А вот через сколько Рома убил бы свою вот сдесь вопрос :unknw:У Кими резина в Q3 уже была ушатана до неприличия. У Грожана была свежее. Темп был бы выше еще кругов 7-10. Я тут вот еще о чем подумал. А не может ли Грожан настраивать машину под квалу? Отсюда и падение темпа против Кими в гонке. Не, я понимаю, что опыт Кими в РАЗЫ больше. И Кими может его объезжать тупо на опыте гоночном. Но мне показалось, что Кими настраивается на гонку, а Гро на пыль в глаза спонсоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 30.05.2012 11:27 У Кими резина в Q3 уже была ушатана до неприличия. У Грожана была свежее. Темп был бы выше еще кругов 7-10. Я тут вот еще о чем подумал. А не может ли Грожан настраивать машину под квалу? Отсюда и падение темпа против Кими в гонке. Не, я понимаю, что опыт Кими в РАЗЫ больше. И Кими может его объезжать тупо на опыте гоночном. Но мне показалось, что Кими настраивается на гонку, а Гро на пыль в глаза спонсоров.Вполне может быть, я уже думал про это но ведь Грожан тоже понимает что это в итоге для него не айс, опять гадания на кофейной гуще :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 30.05.2012 11:29 Это хороший анализ, но! Исходя из того, как быстро Кими убил суперсофт - мог ли он оставшуюся часть ехать на софте до финиша? Не сточил бы он софт кругов за 5 до финиша и не поехал ли переобуваться еще раз или устроил себе Китай-2.? Это несколько некорректное сравнение.Софт у Кими был изначально убитыйПосчитатай, квале Кими выезжал СЕМЬ раз, пять из низ на суперсофте, имея всего три комплекта. Т.е. дважды он выезжал уже на юзаном.Крайняя серия, на которой Кими и стартовал, была ШЕСТЬ кругов, что само по себе безумие.Другой вопрос, что нет достоверных данных, сколько держал бы софт. И практически все пилоты придерживались именно этого интервала около 50 кругов на софте, за исключением Феттеля, который на новом софте проехал 46 кругов.С другой стороны, тот же Росберг на машине, вроде как не отличающейся бережливостью, сделал питстоп на два круга раньше, чем Кими и имея на старте очевидно более свежий комплект, чем у Кими. При этом в конце гонки не имел особой проблемы с потерей темпа.Так что я согласен с выводом, что первый отрезок у Кими был неправданно затянут как минимум на два - три круга, и это очевидно не привело бы к китайским проблемам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 30.05.2012 11:47 С затянутостью пита тут все ясно - молились на дождь. Дождь не пошел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 30.05.2012 11:52 молились на дождь похоже, уже с субботы начали молиться... поэтому "сухую" гонку и слили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 30.05.2012 12:09 похоже, уже с субботы начали молиться... поэтому "сухую" гонку и слилиПеред к-3, думаешь, изменили настройки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 30.05.2012 12:44 Перед к-3, думаешь, изменили настройки? вероятность есть...стоит вспомнить обратную СПА-2004, где в дождливой квале поехали на сухих настройках и приехали 10-м, а что было на следующий день все мы хорошо помним :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupitman Опубликовано 30.05.2012 12:52 я думаю, Кими изначально болид настраивает на гонку, а Ромка на квалу. Отсюда и проигрыш по квалам. Сейчас квалификация меньше значит, чем раньше, посему такой расклад. С Романом понятно, опыта в гонках нет, и потому блестать на фоне Кими он не сможет, посему и тянут квалу, дабы хоть в чем-то быть лучше Кими. Монако не показатель. Никогда не любил эту гонку, никогда особого удовлетворения не получал. Она стоит отдельным пунктом в чемпионате и ВСЕ команды к ней относятся как к особой, как к такой, которая НИЧЕГО не отображает в плане конкурентоспособности машин. Паниковать рано, но в отношениях в команде скорее всего наметился неприятный тренд. Надеюсь, что ошибаюсь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 30.05.2012 13:04 но в отношениях в команде скорее всего наметился неприятный трендоднако... http://www.f1news.ru/news/f1-75905.htmlПока бельгийский пилот ходил по подиуму, Роман Грожан вместе с руководителем команды Эриком Булье и ее совладельцем Жераром Лопесом присутствовали на открытии магазина одежды Lotus Original.ЗЫ все равно, пока в "заговор" не хочется верить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo_boy Опубликовано 30.05.2012 13:11 я думаю, Кими изначально болид настраивает на гонку, а Ромка на квалу.это несколько раз вскользь упоминалось во время уикенда. Ссылок нет, к сожалению, но, вроде, Тед Кравиц со Скай говорил именно об этом во время репортажа со свободных заездов в субботу.Дословно, фраза была "splitting up the strategy" - разделение стратегий.ЗЫ все равно, пока в "заговор" не хочется верить... вы о чем?) О том, что Кими не было на открытии магазина?) У него, к счастью, ограниченный до предела круг пиар-обязанностей и уж в Монако, я думаю, он наверняка сам послал бы их подальше с их магазином.) Какой заговор... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 30.05.2012 13:28 я думаю, Кими изначально болид настраивает на гонку, а Ромка на квалу. Отсюда и проигрыш по квалам. Сейчас квалификация меньше значит, чем раньше, посему такой расклад. С Романом понятно, опыта в гонках нет, и потому блестать на фоне Кими он не сможет, посему и тянут квалу, дабы хоть в чем-то быть лучше Кими. на это, кстати, косвенно может указать и тот факт, что в конечной стадии гонки на легком болиде Грожан едет в одном темпе Кими, а то и быстрее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 30.05.2012 13:32 Всетаки Монако уникальная трасса и сложная, там и до этого года из-за малейшего косяка можно было много потерять, а в этом году с пирелли и подавно. К тому же по ходу викенда было видно, что у кими там проблемы. Пропущенная практика, дождь, проблемы с рулевым. К тому же в квале кими постоянно в трафик попадал и изза этого я считаю убил несколько комплектов резины, которые ему в гонке могли пригодится. Плюс застрял за Феттелем после старта гонки. Ожидание дождя, перес, низкая температура трассы все это в совокупности и сказалось на 9 месте. При нормальном стечении обстоятельств думаю кими мог лучше проехать, при идеальных и на подиуме. Если бы было +27 и квалифицировался он 5 или 4.Для Лотуса в этом году все сильно зависит от температуры трассы как было видно в Бахрейне и на квалификации в Малазии. Жаркие гонки еще будут. В них есть шанс побороться за победу или как минимум за подиум. В прохладных гонках думаю Кими так же может претендовать на подиум (2 или 3 место) Китай этому подтверждение (если бы не ошибка команды).Но конечно сейчас ошибки дорого стоят, поэтому очень важно чтобы не только команда не лажала, но и Слейд с кими! Чтобы хотя бы выпускали его на квале во время и он в трафике круг себе не портил и резину не убивал из-за этого.Надеюсь Лотус будет быстр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 30.05.2012 13:44 Надеюсь Лотус будет быстр. а я надеюсь, что этот год будет пристрелочно-позитивным, а в следующем уже создадут маФынку под запросы Кими и будет еще веселее, если инженеры не подведут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 30.05.2012 14:32 а я надеюсь, что этот год будет пристрелочно-позитивным, а в следующем уже создадут маФынку под запросы Кими и будет еще веселее, если инженеры не подведут.Не будут они создавать машину под него, если сейчас не могут ему помочь, к тому же у них Рома есть, тоже не самый медленный гонщик, и его менеджер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo_boy Опубликовано 30.05.2012 14:35 а я надеюсь, что этот год будет пристрелочно-позитивным, а в следующем уже создадут маФынку под запросы Кими и будет еще веселее, если инженеры не подведут.я надеюсь, что он просто перейдет в другую команду на следующий год.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 30.05.2012 14:40 я надеюсь, что он просто перейдет в другую команду на следующий год.)В какую? С Ред буллом его пути разошлись и Марко будет своих гонщиков пропихивать. А в Макларен я уже не верю. Если в 2009 не сложилось..., да и никуда их пилоты не денутся, скорей всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах