Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Кажется ты фанат Алонсо :D

никак нет :-)) я Кимин фан (не фанат, не люблю это слово:-)). и хочу его в Макларен. мечта:-))

посмотреть бы Кими на фоне Батона - вообще было бы жир.

а Массу, в принципе, пусть оставляют - им же хуже будет :-)))) не люблю жеребцов:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никак нет :-)) я Кимин фан (не фанат, не люблю это слово:-)). и хочу его в Макларен. мечта:-))

посмотреть бы Кими на фоне Батона - вообще было бы жир.

а Массу, в принципе, пусть оставляют - им же хуже будет :-)))) не люблю жеребцов:-)

Да хорошо им будет, очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здрасте, банально затянув питстоп выпустить в траффик и речь может идти не о +-1, а +-5.

У Массы регулярно на пит больше, а сами они на дольше. В Испании к примеру потери составили 3 секунды, в Германии по полторы с каждого заезда в боксы. В пользу бразильца такой разницы не было никогда, хотя его тоже бывало обслуживали быстрей: аж 5 раз, только там счет на сотые, а то и тысячные.

Нагиб Фелиппе очевиден даже невооруженным глазом.

Вы серезно думаете , что эти потери (три секунды в Испании, три в Германии) сильно сказались на итоговом результате? Фелипе проиграл лидеру целый круг в Испании, и минуту 11 секунд в Германии! а то, что у него регулярно больше на один питстоп, о чем говорит? о повышенном износе, что пилот не смог найти подход к резине. Я не спорю, что Фернандо уделяется больше внимания в команде, но результаты Фелипе слишком плачевные даже для такой ситуации. Чего стоит хотя бы разгром в квалификации: 12-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это реклама шампуня. Что они еще должны были сделать?

Могли сделать Кими с хлопающим как ладошками ирокезом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хорошо им будет, очень хорошо.

поживем - увидим ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бульон на главной говорит, что ДДРС в Японии будет. Они к нему вернутся, значит не факт что в гонке будет. Пока одни языком трындели, другие дело делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Буль озвучил, что шансы на титул невелики. Грож помогать не собирается, по крайней мере на словах.

В общем, в топку обоих. Жаль, у Лотуса с другим менеджментом были бы хорошие шансы на победы и даже возможно титулы.

Надеюсь, Льюис психанет и все-таки свалит из Мака - Рон точно не пойдет на пересмотр своих условий, а они, по слухам, куда лучше того, что сейчас имеет Кими - 10 млн фунтов против 5 млн евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: В Сингапуре важно хорошо провести квалификацию

http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/78743.shtml

свежо предание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Буль озвучил, что шансы на титул невелики. Грож помогать не собирается, по крайней мере на словах.

В общем в топку обоих. Жаль, у Лотуса с другим менеджментом были бы хорошие шансы на победы и даже возможно титулы.

Надеюсь, Льюис психанет и все-таки свалит из Мака - Рон точно не пойдет на пересмотр своих условий, а они, по слухам, куда лучше того, что сейча имеет Кими - 10 млн фунтов против 5 млн евро.

А Кими считает по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грож помогать не собирается, по крайней мере на словах.

Ну почему же? было же сказано недавно:

Вопрос: Вы не опасаетесь изменения статуса в команде, если в конце сезона Кими Райкконен будет бороться за титул?

Роман Грожан: Я считаю, что надо действовать разумно: в нашей команде нет политики, а пилоту это очень приятно. Если у Кими появится шанс выиграть титул, то надо стать командным игроком.

Вообще, мне Ромино интервью понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? было же сказано недавно:

Вопрос: Вы не опасаетесь изменения статуса в команде, если в конце сезона Кими Райкконен будет бороться за титул?

Роман Грожан: Я считаю, что надо действовать разумно: в нашей команде нет политики, а пилоту это очень приятно. Если у Кими появится шанс выиграть титул, то надо стать командным игроком.

Вообще, мне Ромино интервью понравилось.

Перед Спа Ромка сказал, что гонка на первом круге не выигрывается и надо действовать разумно. :) Результат мы видели, ошеломляющий, так что ромка не далеко от Буля отошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: В Сингапуре важно хорошо провести квалификацию

http://www.f1news.ru...nen/78743.shtml

свежо предание...

Наша песня хороша, начинай сначала....

Я конечно умиляюсь третьему месту в ЛЗ, но это все лишь благодаря тому, что в последних ГП впереди идущие соперники либо выпиливаются напарником, либо скатываются на травку с тех проблемами.

Доколе так будет?

Ну так вот, возвращаясь к цитируемому. С начала года квала как была уязвимым местом команды, так это и осталось. Каждую квалу мы еле еле цепляемся за третью сессию. В третьей сессии мы чудом накатываем на 6-7 позицию, а потом на честном слове проводим гп и если повезет, приезжаем на подиум, ну а если не повезет, то "Кими проделал отличную работу, мы не надеялись на 5 (6, 7, 8) позицию в этом ГП".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элиссон обещает новое днище и новое заднее антикрыло с улучшенной работой ДРС - не густо. Крыло, видимо, должно помочь в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша песня хороша, начинай сначала....

Я конечно умиляюсь третьему месту в ЛЗ, но это все лишь благодаря тому, что в последних ГП впереди идущие соперники либо выпиливаются напарником, либо скатываются на травку с тех проблемами.

Доколе так будет?

Ну так вот, возвращаясь к цитируемому. С начала года квала как была уязвимым местом команды, так это и осталось. Каждую квалу мы еле еле цепляемся за третью сессию. В третьей сессии мы чудом накатываем на 6-7 позицию, а потом на честном слове проводим гп и если повезет, приезжаем на подиум, ну а если не повезет, то "Кими проделал отличную работу, мы не надеялись на 5 (6, 7, 8) позицию в этом ГП".

Вот в Сингапуре и посмотрим выдержал ли Лотус гонку модернизаций. Действительно ли Спа и Монца были для нас неподходящие трассы или мы отстали от соперников. Но судя по словам Булье, да вспоминая слова Стюарта(а он консультант Лотуса, значит, что-то знает), лучшее, что нас может ожидать- это подиумы при проблемах соперников. Мак и Феррари уже быстрее нас, Феррари везут в Сингапур большие обновления, Мерседес на тестах химичил со своим ДДРС, и еще Заубер дали жару в последней гонке. Перспективы неутешительные. Кто тут о титуле еще мечтает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делаем ставки,Кими днище Ромке крыло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тут о титуле еще мечтает?

Кими.

«Если так и будет дальше, то я смогу выиграть титул, - заявил Райкконен в интервью Motorsport-Total. - Тот, у кого больше очков в конце года, выигрывает чемпионат. Мне все равно, смогу ли я выиграть гонку или нет, важнее этого – титул чемпиона мира».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делаем ставки,Кими днище Ромке крыло :D

Рома и так хорошо квалится- обойдется))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими.

«Если так и будет дальше, то я смогу выиграть титул, - заявил Райкконен в интервью Motorsport-Total. - Тот, у кого больше очков в конце года, выигрывает чемпионат. Мне все равно, смогу ли я выиграть гонку или нет, важнее этого – титул чемпиона мира».

Да я не очень верю, что это он говорил. Потому что совсем недавно он говорил нечто противоположное, что титул это, конечно, хорошо, но не самоцель для него. А если сказал, то он очень изменился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома и так хорошо квалится- обойдется))

я это к тому,что комплект обновлений будет будет один,чтобы ни кого не обидеть каждому по новью))

лотусеане живут своей жизнью,все нормальные команды прикрутили прикольные выхлопы свои и как у заубера))

а этим все пофиг ведь машина хороша с февраля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не очень верю, что это он говорил. Потому что совсем недавно он говорил нечто противоположное, что титул это, конечно, хорошо, но не самоцель для него. А если сказал, то он очень изменился.

А если подумать, что тогда самоцель? Выигрывать гонки? Так гонки на то и выигрываются, чтоб титул взять. Или просто покатушки? Тогда печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю что мы выиграем гонку, вопреки всему, я верю, не эту так следующую :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше верить в чемпионский титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если подумать, что тогда самоцель? Выигрывать гонки? Так гонки на то и выигрываются, чтоб титул взять. Или просто покатушки? Тогда печально.

Ну что значит покатушки? Он же сам говорил, что независимо от того, где он едет лидером или в конце пелетона, он выкладывается по максимуму. Сам процесс гонок, борьбы на грани, тех гонок, которые мы называем интересными и красивыми, пусть они не всегда приводят к победе, тоже могут доставлять гонщику удовольствие и удовлетворение. А титул это, конечно прекрасно, но он один и достается очень-очень трудно, и уж кто-кто, а Кими это знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду, но думаю, что выиграв гонку, Кими выиграет и чамп, поскольку аппетит растет во время еды :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.В Спа привезли новые составы + там темература была не как в венгрии и + мотор с меньшей максималкой чем у других.

В Спа ни составы, ни мотор ни при чем.

Стратеги виноваты. Сильно ошиблись с настройками, машина заскользила, в результате вынуждены были поднять прижим. Результат - потеряли максималку.

2. В Монце мотор не позволил реализовать тактику Переса.
Тоже не так.

Тут другая у стратегов была крайность.

Максималка была самая высокая в пелетоне, и даже при том, что достаточно много пилотов в конце гонки имели свежую резину и были на круге значительно быстрее Кими.

Но из-за слабого прижима плюс слабой динамики мотора имели никакой выход из поворотов и потерю кучи времени даже в тех семи поворотах, что имелись в Монце.

Т.е. на мой взгляд, проблема обеих гонок не в том, что эти трассы не подходят машине. Эти трассы просто не укладываются в голове стратегов. Про Спа я и так подробно написал, а в Монце бы я мог принять слабых мотор, но никакую динамику разгона и потерю массы времени в поворотах - нет, не могу.

4. Сингапур очень похож на Валенсию, а там Лотус был вторым по скорости после ред булл, которому подрезали картографию

Ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...