Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

  В 13.09.2012 в 13:06, alex64 сказал:

Нет. В Лотосе титула не будет.

Это не является задачей Лотоса

А Кими как комунист вопреки всему и всем, поди да и возмёт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хемельтон сейчас ничего не решает.

разводящий тут шумахер и масса.

вот 2 реальных места, которые возбуждают рынок.

из лотуса надо бежать. иначе он повторит судьбу кулхарда - тестор редбула. а победы достануться через 5 лет другим.

причем лотус не редбул, у них нет денег. а с учетом кризной атмосферы на фин рынках. они через 5 лет могут и продать команду обратно рено. срок долгий

кими правильно подходит к понимаю работы- за нее платят. и гоняться надо там, где лучше кониракт.

в этом году он ньюзмейкер в каждой гонке! это очень хорошо для зп. ну и робертсоны не зря приезжали, они ведут его дела по просьбе...но не постоянно

у маков хорошая база, но денег нет. они даже маруси детали поставлять не брезгуют

а почему вы не думаете о кими в месах, где хауг друг. и бабла у них вагон. и машину браун допилит.

а с 2014 вообще все новое, а там кто богаче-тот и выигал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mtv3.fi/u...ikkosen-lahtoon

Lotus готовится к отъезду Кими Райкконена в "большую" команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох уж эти буква ааа и буквы ууу

а перевод :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.09.2012 в 13:28, Kortess сказал:

http://www.mtv3.fi/u...ikkosen-lahtoon

Lotus готовится к отъезду Кими Райкконена в "большую" команду.

То есть Кими в McLaren, Heikki в Лотос.

Отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ситуация очень интересная и непредсказуемая. очевидно что Кими не торопится воспользоваться опционом - это значит, что у него есть предложения :) Мерседес, Макларен, Лотус, Феррари - попробуй выбери за одну ночь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.09.2012 в 12:47, Loiste сказал:

Ну помимо этого есть и другие интервью. "I enjoy my time here, people are nice."(с)

  Показать контент

и другие, и другие, но кажется доказывать бессмысленно...

В данный момент - да, ему все нравится. Но на следующей год - не все так прозрачно, не так ли? Или есть интервью, в котором он подтверждает - буду в Лотусе в 2013?

К тому же Кими всегда командный игрок, и в Феррари до последнего дня говорил то же самое - уже забыла? Или тебе нужен слив Грожу, чтобы сделать переоценку взглядов?

  Цитата
не чувствую. Лотус постоянно говорят что они довольны Кими и он им очень нравится. Придумываете проблемы на пустом месте.

Какие проблемы? На данный момент не вижу никаких проблем в Лотусе. Но также не вижу, что команда цепляется за Кими или хочет его удержать - в интервью это вообще не проскакивает, есть только "у него контракт, обязательства выполнены, будьте любезны". Зато есть интервью, где руководитель команды говорит, что титул чемпиона мира - ему не нужен. И вообще второй пилот, несмотря на 100 очков разницы с Алонсо помогать Кими не собирается. А так да, никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вы ещё спорите. Конечно Мак.

1. У Мака есть славная история.

2. Они часто ведут борьбу за титулы.

3. Команда знает, как работать на двух пилотов.

По мне, этого достаточно, чтобы сменить место работы. А все эти байки про "поднял команду с колен" оставим Шумофилам. Когда Булье увидит, что Грожан вполне может вести борьбу, тут же начнутся проблемы с мотивацией :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромка вернётся на след ГП, думаю одна из проблем, но зато многогранная такая, сразу вылезет наружу. Возможно Лопез и не очень заинтересован в Грожане, но у меня ощущения что ему немного побоку чего там с формулой 1, кто там ездит и совсем наплевать на очки. В минус проект не уходит и здорово.

Зато Булье заинтересован в Грожане, причём как то маниакально, после стольких фейлов выгораживать и делать вид, что всё нормально. Об этом шапито у меня изменится мнение если Ромку отправят на сезончик обратно в ГП2, если там год без крэшей проездит, то взять обратно.

Для меня один из заметных минусов в Лотусе, что два начальника так сказать, вечно несут пургу какую то, по ощущениям им гонки до фени, а Кими гонщик и вернулся он ради гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.09.2012 в 13:58, Odvan сказал:

Какие проблемы? На данный момент не вижу никаких проблем в Лотусе. Но также не вижу, что команда цепляется за Кими или хочет его удержать - в интервью это вообще не проскакивает, есть только "у него контракт, обязательства выполнены, будьте любезны". Зато есть интервью, где руководитель команды говорит, что титул чемпиона мира - ему не нужен. И вообще второй пилот, несмотря на 100 очков разницы с Алонсо помогать Кими не собирается. А так да, никаких проблем.

:good:

Прямо в точку, вот она истина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.09.2012 в 13:25, uglybee сказал:

причем лотус не редбул, у них нет денег.

это у Лопеса-то денег нет??

  В 13.09.2012 в 13:53, Andrew E. сказал:

у ситуация очень интересная и непредсказуемая. очевидно что Кими не торопится воспользоваться опционом - это значит, что у него есть предложения :)

Опцион истекает в конце сентября) До этого времени строить предположения вообще смысле нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.09.2012 в 14:16, Devil Jester сказал:

И вы ещё спорите. Конечно Мак.

1. У Мака есть славная история.

Славная история? История срача 1го со 2м пилотом, нагибательство и т.д:) Да и кому нужна история? Нужна машина, надёжная и быстрая.

Со 2м пунктом согласен. А с 3й как сказать. Мак умеет работать в нужное время на нужного пилота, в паре Дженс-Хэм это прекрасно видно.

С Кими конечно проще. всё что нужно ему от команды это машина, желательно без гемороя который пол года будет мешать приспособиться к пилотированию, тогда действительно побоку кто твой напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.09.2012 в 13:58, Odvan сказал:

Какие проблемы? На данный момент не вижу никаких проблем в Лотусе. Но также не вижу, что команда цепляется за Кими или хочет его удержать - в интервью это вообще не проскакивает, есть только "у него контракт, обязательства выполнены, будьте любезны". Зато есть интервью, где руководитель команды говорит, что титул чемпиона мира - ему не нужен. И вообще второй пилот, несмотря на 100 очков разницы с Алонсо помогать Кими не собирается. А так да, никаких проблем.

Артур...ну блин! :facepalm: Ну я согласна, что Лотус не Макларен, но Кими и возвращался не в Макларен. Вообще, это какое-то левое интервью, которое всех взбаламутило. Дайте мне оригинал, я не доверяю переводчикам Ньюзха ни разу! Грожан сказал, что должен помочь Кими, если у него шанс стать чемпионом! Зачем ты придумываешь специально то, чего нет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.09.2012 в 12:53, Archangel-Idris сказал:

А можно в этом году титул в лотусе а на следующий и в мак переходить?

Вот мне бы тоже так хотелось!) В стиле Дженсиньо, когда он из чемпионского Брауна свалил в Мак. И где был потом тот-та Браун и Мак?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.09.2012 в 09:54, alex64 сказал:

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло исключил Серхио Переса из числа кандидатов на место в команде на следующий сезон. По его словам, у мексиканского гонщика пока недостаточно опыта, чтобы выступать за Скудерию.

Вы считаете, что McLaren стратегически думает иначе?

макларен всю дорогу думает иначе. в 2001 году феррари не смогла договориться с одним неопытным финским гонщиком. и с 2002 по 2006 год этот гонщик ездил в макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.09.2012 в 14:27, Loiste сказал:

Артур...ну блин! :facepalm: Ну я согласна, что Лотус не Макларен, но Кими и возвращался не в Макларен. Вообще, это какое-то левое интервью, которое всех взбаламутило. Дайте мне оригинал, я не доверяю переводчикам Ньюзха ни разу! Грожан сказал, что должен помочь Кими, если у него шанс стать чемпионом! Зачем ты придумываешь специально то, чего нет??

Думаю смысл слов Эрика не изменится. Это эксклюзив сайта - у них и надо спрашивать. По-поводу помощи было сказано так, как будто Грожан сейчас на равных с Кими борется за титул - но это же абсурд? А через несколько гонок, когда Кими потеряет реальные шансы на титул, помощь Романа уже окажется ненужной. Возможно, это все пыль в глаза, чтобы не волновать Тотал, но я не чувствую нацеленности команды на титул. И не будем же мы спорить, что Эрик довольно скользкий, неприятный персонаж, чтобы верить всему, о чем он говорит - мол, у Кими еще есть шансы. Посмотрим. Но я был бы рад переходу Кими в Мак, однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.09.2012 в 14:24, Clutch66 сказал:
Славная история? История срача 1го со 2м пилотом, нагибательство и т.д:) Да и кому нужна история? Нужна машина, надёжная и быстрая. Со 2м пунктом согласен. А с 3й как сказать. Мак умеет работать в нужное время на нужного пилота, в паре Дженс-Хэм это прекрасно видно. С Кими конечно проще. всё что нужно ему от команды это машина, желательно без гемороя который пол года будет мешать приспособиться к пилотированию, тогда действительно побоку кто твой напарник.

1. Славная история подразумевает, что команда не свалит и всегда будет финансово обеспечена.

2. Команда всегда хочет равенства, только характеры пилотов мешают. Кими и Дженс неконфликтные абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.09.2012 в 15:08, Devil Jester сказал:

1. Славная история подразумевает, что команда не свалит и всегда будет финансово обеспечена.

2. Команда всегда хочет равенства, только характеры пилотов мешают. Кими и Дженс неконфликтные абсолютно.

Ну не свалит, в ближайшие 5 лет, Кими это не просто фиолетово, такие мысли в его голове вообще не зарождались даже:) Чего уж я не могу предположить, что Кими в ф1 пробудет больше 3х лет, максимум я бы даже сказал, думаю на турбах поездит 1 сезон ещё и свалит.

Насчёт равенства я немного не согласен. Они хотят равенства, но и покояния какого то. К примеру если один гонщик быстрее другого, всё таки. Что бы 2й пилот это принял спокойно и в свои 100% катал чемп, это было бы идеально. В принципе от Баттона этого и хотели и в какой то степени получили, то что Дженс иногда обЪезжает Хэма и плюс и минус. Хэм то как звезда чем то недоволен, думаю напарник это не последний пункт в списке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.09.2012 в 16:06, Clutch66 сказал:

Ну не свалит, в ближайшие 5 лет, Кими это не просто фиолетово, такие мысли в его голове вообще не зарождались даже :)

откуда нам знать его мысли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот посмотрю еще сингапур

то, что спа и монца будут трудными, было понятно

не хочу показаться самым умным, но еще 2 месяца назад я вещал, что самый реальный шанс выиграть - в венгрии

сингапур похож больше на венгрию

но если лотус сольется и в сингапуре, то на хорошую концовку можно будет забить

ибо в сузуке опять не светит, как и в спа, а в ддрс не верю. также, как не верю в хождение по воде и левитацию :nono:

лопес и булье задрали своими идиотскими интервью

не вижу смысла сейчас целовать им ноги за то, что они поспособствовали возвращению кими в ф-1 - они свой гешефт получили в виде 4 места в КК, которое уже никуда не уйдет, как бы там мерс из штанов не выпрыгивал

кими получил свой гешефт в виде "он ведь еще вполне себе торт!" (подумал мартин уитмарш)

если будет слит сингапур, надо валить в макларен, если будет возможность

нужно быть полными дебилами, чтобы имея шанс взять титул или 2-3 место в КК, забить на него и "работать по четко намеченному плану" порвать всех через 3 года :facepalm:

в макларене не будет проблем с рулевым

макларен никогда не бросал доработку машины по ходу сезона, даже если он (сезон) не складывался

макларен умеет работать с двумя пилотами (сомневающимся - смотреть монцу 2007, где после бурной венгрии и предъяв нытика, у него ничего не отвалилось, не сгорел мотор и пр.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.09.2012 в 14:48, АББ сказал:
макларен всю дорогу думает иначе. в 2001 году феррари не смогла договориться с одним неопытным финским гонщиком. и с 2002 по 2006 год этот гонщик ездил в макларене.
Судя по этому вообще не понятно как он оказался в Феррари, если Тодт уже в 2000 с менеджером Алонсо переговоры вел. Если б не Флавик эта история пошла бы совсем другим путем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему всем очевидно какие приоритеты в Лотусе (Булье и Ко), понятно что стратегическую разработку заточат на будущее чемпионство Романа, не думаю что играь соло скрипку Кими в кайф.

Посему надо когти рвать в Мак, но по моему нас там не очень ждут, а зря. :this:

Надеюсь на Робертсонов, но нежелание Айса участвовать в промо акциях убивает все на корню :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.09.2012 в 17:03, ATLANT сказал:
стратегическую разработку заточат на будущее чемпионство Романа

Не думаю что Роман это гонщик чемпионского уровня. Скорее это очередная версия Де Чезариса. Он тож вполне себе быстро ездил. Иногда. А после 100 проведенных Гран-при даже стал меньше попадать в аварии :) Но Роман более амбициозен, это есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет рвать когти в Мак согласен, но думаю Кими еще 3 раза подумает стоит ли туда возвращаться. Хотя шансы безусловно есть. Дженсон+Кими - практически дрим-тим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.09.2012 в 17:29, Forester сказал:

Не думаю что Роман это гонщик чемпионского уровня.

Я тоже так не думаю, но дело в том что то что думаем мы Булье паралельно, улавливаешь?)

ИМХО: Я благодарен Лотус за возвращение Кими в Ф1 и подиумную составляющую, но Айсмен и я знали лучшие времена) и второе место на подиуме или в ЛЗ нас не устраивает))) Булье незаслужил иметь в команде такого топа как Кими, и читать ту ересь о "равном таланте" и прочую пургу, сил уже нет... Кими тоже все видит и он не глуп, очень не глуп, кататься по подиуму и выстраивать чемпионский болид под будущее Ромы, персектива тухлая, ибо время идет и Райк год-два еще будет востребован в топ командах, потом же превратится в очень хорошего пилота, но я врятли захочу на это смотреть...

Хэм уйдет, не сейчас так через год, но если у нас год, я даже не знаю... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...