Vincent Vega Опубликовано 12.06.2012 21:37 Надеюсь, что история 2008-9 не повторится и полагаю, что выступления Кими выправятсяИстория 2008 г. не такая уж и плохая для Кимстера. Если бы не ряд досадных тех.сходов, он даже в том сезоне с Филипком и Льюисом сумел бы побороться за титул, ибо те косячили только в путь. В 2009 г. банально забросили работу над машиной - не думаю, что в этом сезоне может быть так. А Кими в концовке того сезона был не так уж и плох - победа в Спа, серия подиумов на весьма ведристой машине.Пока, по сути, 5 вполне удачных гонок против 2х неудачных. Ну я и говорю - пока баланс положительный, нечего унывать. Наш "алкоголик" еще задаст жару) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 12.06.2012 21:40 А кто не пьет? Нет, ты скажи, кто не пьет?Кто не пьет - тот не играет ездит. Если он родом из страны Суоми - то 100% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 12.06.2012 21:58 Очень похоже на 2008г. Тогда Кими вдруг начал сливать Массе и в квалах и в гонках, и мы не могли понять- в чем дело. А он и все остальные молчали. Только потом стало известно про подвеску. Может в Мюджело тоже "нахимичили" с машиной в Ромину пользу? Одни и те же грабли.Это уж вопросы к Кими, если на одни и те же грабли...И всё-таки я думаю есть что улучшать и самому Кими. В 2008 он говорил, что машина быстрая, но признавал, что у него с ней проблемы. В этом году он ничегошеньки не сказал про какие-то проблемы с машиной, кроме рулевого. И то, в контексте, что это скорее дискомфорт, нежели как-то влияет на качество пилотирования.Я бы не спешила с выводами о граблях.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli Опубликовано 12.06.2012 21:58 Думаешь, Рома больше времени проводит на базе? Меня тут одна фразочка зацепила из уст Булье..ничего особенного, но так между делом))Грожан – настоящий трудоголик, он всё принимает к сведению, много работает с инженерами. Это не просто работа – анализируя данные, он набирается опыта и прислушивается к советам.Но я ни в коем случае не говорю, что Кими не работает и т.д.)) Просто нам пока так "везет") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 12.06.2012 22:04 Я бы не спешила с выводами о граблях.. Для каких-то серьезных выводов нужно больше гонок, пока всего 7 прошло - даже до экватора сезона еще не дотянули.,И ситуация пока не патовая, в отличие от МШ, Массы и даже Баттона, который, однако, давно уже жалуется на машину. Что, однако, правильно, ибо если что-то не так - надо сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 12.06.2012 22:17 Интересно, как ты это увидел, если он ни одного круга на время с этой системой не проехал Да ничего интересного в этом нет, ибо все давно уже сказано.О проблемах с рулевым и о том, что эту проблему просто не решить, подробно писали еще в марте. В том числе и о том, что повышение чувствительности и отклика без увеличения мощности приводит к потере точности, что неприемлемо для Кими.А дальше все еще проще. Для Монако требуется повышенное передаточное число рулевой рейки, что в Киминой ситуации при условии ограничения мощности гидроусилителя приведет к понижению точности рулевой системы или перерегулированию. По сути, то, что показали за этот неполный Кимин круг - это как раз второе.О замене рейки прямо говорила и команда, но при этом ни слова не сказано о замене гидроусилителя.Я уж не знаю, что там они могли "показать" на симуляторе, предлагая Кими попробовать... Теоретически, конечно, возможно ввести в систему запредельные коэффициенты, и те, кто знакомы с моделированием САР это знают, но факт остается фактом, ситуация как была, так и остается на том же уровне, что была в марте. А посему трассы, которые требуют точного пилотирования, как были, так и останутся проблемой для Кими.Так что не составляет большого труда понять, что там произошло. Тем более, что косвенно это подтвердил и сам Кими, и Пермейн, согласившись с тем, что продолжать пилотирование с неподходящей рулевой системой не имело смысла. Можно было и в стену угодить.Так что я еще раз повторю, изготовленное рулевое "якобы под требования Кими" - это бездарно потерянные время и деньги. Возможно, ситуация сидит гораздо глубже.Или у Лотуса гидроуслилитель "чужой", и для его переработки банально нет денег.Или баланс гидросистемы болида таков, что дополнительную мощность просто неоткуда извлечь... надо перерабатывать гидронасос... и тогда никто перерабатывать гидроусилитель просто не будет, ибо смысла нет.И тогда до конца года мы будем слышать "песни" о том, что они "решают" проблемы Кими.Проблема Кими еще и в том, что он все свое сознательное время гонялся в топ-командах, изначально ориентированных на точность рулевого управления. Что в Феррари, что в Макларене этой проблемы не было по определению. Там были проблемы с надежностью, с моторами, с подвеской, тормозами, но за восемь лет никогда и ни слова о гидроуслилителе руля. ps: Кстати, на главной приведена неплохая статья Марка Хьюза относительно проблем Баттона. Проблема, конечно, имеет другие корни, но в некоторой степени она перекликается с проблемой и Кими, да и Массы, и даже Шумахера. В условиях сокращения расходов, если один из гонщиков едет, проблему второго команда будет решать в последнюю очередь. Что бы там ни пели руководители для прессы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 12.06.2012 22:22 ps: Кстати, на главной приведена неплохая статья Марка Хьюза относительно проблем Баттона. Проблема, конечно, имеет другие корни, но в некоторой степени она перекликается с проблемой и Кими, да и Массы, и даже Шумахера. В условиях сокращения расходов, если один из гонщиков едет, проблему второго команда будет решать в последнюю очередь. Что бы там ни пели руководители для прессы. Но Рома пока еще не имеет хотя бы статистического права считаться лидером команды. И сказать, что Рома едет, а Кими - нет, пока тоже еще, мягко говоря, нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo_boy Опубликовано 12.06.2012 22:37 Но Рома пока еще не имеет хотя бы статистического права считаться лидером команды. И сказать, что Рома едет, а Кими - нет, пока тоже еще, мягко говоря, нельзя.Это только нам так сказать нельзя...Например, на оф. сайте Лотуса целую статью привели с цитатами работников команды(в т.ч. механиков и т.д.) на тему того, что в их жизни значит 2-е место Романа на ГП Канады.) Как-то о подиумах Кими почти ничего не говорили..Ну а уж для Булье и любителей всего французского в команде, равного количества подиумов и разницы в 2 очка достаточно, чтобы рассматривать Романа как ориентир, особенно учитывая его неприхотливость.)Однако, я надеюсь, что Кими переломит ситуацию. Или хотя бы удержит ее в приемлемых рамках)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 12.06.2012 22:43 Но Рома пока еще не имеет хотя бы статистического права считаться лидером команды. И сказать, что Рома едет, а Кими - нет, пока тоже еще, мягко говоря, нельзя.Что ж, тогда осталось подождать Валенсию, чтоб он это право получил.Так сказать - шаг за шагом, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 12.06.2012 22:43 Например, на оф. сайте Лотуса целую статью привели с цитатами работников команды(в т.ч. механиков и т.д.) на тему того, что в их жизни значит 2-е место Романа на ГП Канады.) Как-то о подиумах Кими почти ничего не говорили..Ну а уж для Булье и любителей всего французского в команде, равного количества подиумов и разницы в 2 очка достаточно, чтобы рассматривать Романа как ориентир, особенно учитывая его неприхотливость.)Алонсо же далеко не француз.Но правда и Флав со своими закавыками и методами работы - тоже явно не Булье. Как и Симондс был. Но состав-то команды наверняка процентов на 90 сохранился с победных времен 2005-06, разве нет?Любители французского должны осознать, что два сильных и мотивированных гонщика - всяко круче, чем один.Однако, я надеюсь, что Кими переломит ситуацию. Или хотя бы удержит ее в приемлемых рамках)) Тоже очень надеюсь, что переломит. Так хоть свои акции поднимет на планку, достаточную для возможного перехода в другую команду топ-уровня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 12.06.2012 22:48 И всё-таки я думаю есть что улучшать и самому Кими. То, что есть что улучшать самому Кими - это очевидно. Два года отсутствия при отсутствии тестов даром не проходят.Но уж больно сильно беспокоят вполне очевидные проблемы с командой. В 2008 он говорил, что машина быстрая, но признавал, что у него с ней проблемы. И что? В то время выносить сор из избы было не принято. Да и тестов было в разы больше, и деньги не считали. По крайней мере топы.В 2008-м были проблемы с подвеской, о которой в конце концов заговорили.А еще были проблемы с тормозами, на которые потратили целую тестовую сессию в Монце, и только к Сингапуру заменили поставщика. Много ли говорили об этом?Во второй половине 2009-го машина и вовсе практически во всем подходила стилю Кими. Но толку от этого, если она была медленной по аэродинамике и не было прижима в медленных поворотах, в результате полный провал в Сингапуре? В этом году он ничегошеньки не сказал про какие-то проблемы с машиной, кроме рулевого. И то, в контексте, что это скорее дискомфорт, нежели как-то влияет на качество пилотирования. Что значит - не влияет на качество пилотирования, если человек не может ни прогреть толком резину в квале (посмотри, он даже в гонке в Монреале на суперсофте после питстопа не смог быстро войти в ритм), ни оптимально пройти повороты из-за неподходящего рулевого?Одной этой проблемы уже более, чем достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 13.06.2012 04:25 Я бы не спешила с выводами о граблях..под граблями я имела в виду попадание в команду, где напарник любимчик руководства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 13.06.2012 05:42 под граблями я имела в виду попадание в команду, где напарник любимчик руководства.У меня есть подозрение что Кими чисто псхологически легче, когда команда сюсюкается с другими, а его как бы сильно недостают, вот по этому он и молчит. Я конечно могу ошибатся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 13.06.2012 05:51 Рома сдуется после Валенсии! :download: Шрустальный шар... надо чтобы наши резулты изменились... а рома пусть шарашит как может) впереди тур. таблицы наши соперники! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 13.06.2012 05:56 Это уж вопросы к Кими, если на одни и те же грабли...И всё-таки я думаю есть что улучшать и самому Кими. В 2008 он говорил, что машина быстрая, но признавал, что у него с ней проблемы. В этом году он ничегошеньки не сказал про какие-то проблемы с машиной, кроме рулевого. И то, в контексте, что это скорее дискомфорт, нежели как-то влияет на качество пилотирования.Я бы не спешила с выводами о граблях.. Вопрос: В квалификации у вас возникло несколько проблем с машиной. Как она вела себя в гонке?Кими Райкконен: Гораздо лучше. В субботу возникли проблемы с гидравликой, из-за которых в квалификации дифференциал работал не так, как надо. Однако даже если бы всё было в порядке, в гонке нам помогла более высокая температура, и я смог ехать гораздо быстрее, чем в предыдущих сессиях. Я не вполне доволен машиной, хотя она стала гораздо лучше. Мы поняли, что машина конкурентоспособна и на таком типе трасс, а это вселяет оптимизм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 13.06.2012 06:05 А где наш главный гоночный аналитик Din? Видимо, Канада произвела удручающее зрелище.По факту - чистый слив напарнику-новичку, который первый раз ехал Канаду. И уже 2 гонки так - думаю, тенденция продолжится и ничего хорошего уже больше ждать не приходится. Двигают и будут продолжать двигать Грожа. Кими будет улыбаться и приезжать в конце десятки. Ну, бабосы платят - и хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 13.06.2012 06:07 Но Рома пока еще не имеет хотя бы статистического права считаться лидером команды. И сказать, что Рома едет, а Кими - нет, пока тоже еще, мягко говоря, нельзя. это уже только вопрос взгляда на пилота и политики применяемой руководителем. и это всем понятно уже кто на кого смотрит... ибо РОма никуда не уйдет а вот Кими может потратить кровные деньги Булье команды за которые придется отчитаться и доказать целесообразность затрат... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 13.06.2012 06:14 А где наш главный гоночный аналитик Din? Видимо, Канада произвела удручающее зрелище.По факту - чистый слив напарнику-новичку, который первый раз ехал Канаду. И уже 2 гонки так - думаю, тенденция продолжится и ничего хорошего уже больше ждать не приходится. Двигают и будут продолжать двигать Грожа. Кими будет улыбаться и приезжать в конце десятки. Ну, бабосы платят - и хорошо. не верю, что он бабосы хочет последний сезон получать... и вообще ехать в ХРТ.... так что не аргумент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 13.06.2012 06:25 надо чтобы наши резулты изменились... а рома пусть шарашит как может) впереди тур. таблицы наши соперники!как в начале сезона кое-кто предполагал, и жизнь это подтвердила , наш основной соперник это - напарник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 13.06.2012 06:32 Но Рома пока еще не имеет хотя бы статистического права считаться лидером команды. И сказать, что Рома едет, а Кими - нет, пока тоже еще, мягко говоря, нельзя.вы уж Лопеса-то совсем за дурака не считайте.что бы в прессе не говорили и Кими и Буль и Лопес, все прекрасно понимают ,что получи Кими предложение из топ команд - он тут же свалит из Лотуса.посему Грожан для них это перспектива , а Кими синица в руках,которая в любой момент может стать журавлем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 13.06.2012 06:57 вы уж Лопеса-то совсем за дурака не считайте.что бы в прессе не говорили и Кими и Буль и Лопес, все прекрасно понимают ,что получи Кими предложение из топ команд - он тут же свалит из Лотуса.посему Грожан для них это перспектива , а Кими синица в руках,которая в любой момент может стать журавлем.Кими переметнуться в топ-команды может и, надеюсь, что эта возможность сохранится. Вот по этой причине, как вариант, "крылья ему и подрезают".Феррари деньгами охмурили, чтоб после 2009 духу его в Ф-1 не было.Булье пожмотистее )) Может действовать через мэсседжи, типа, мы ему и так помогаем и этак, а ему все не нравится. Мол, неторт Кими, да еще и капризный неторт. Мы то уж с ним как-нить помучаемся (должен же кто-то для красоты ездить во втором болиде, пока вьюноша подрастает), а вам не советую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 13.06.2012 07:31 То, что есть что улучшать самому Кими - это очевидно. Два года отсутствия при отсутствии тестов даром не проходят.Опять же, словами Кими - прежде всего понимание "работы шин"(с)Что значит - не влияет на качество пилотирования, если человек не может ни прогреть толком резину в квале (посмотри, он даже в гонке в Монреале на суперсофте после питстопа не смог быстро войти в ритм), ни оптимально пройти повороты из-за неподходящего рулевого?Одной этой проблемы уже более, чем достаточно.С чего ты взял, что это из-за рулевого?Проблемы с командой - да, но он знал, куда шёл, и мы все знали что такое Лотус и Булье в частности. У меня вот ваще нет никакого резона гнать на команду, хотя хочется..Ну не топы они, и не позиционируют себя как топы.под граблями я имела в виду попадание в команду, где напарник любимчик руководства.В Феррари любимчик Алонсо, в Макларене Хэмилтон, в РБ Феттель...Кими в любимчиках не ходит, и это как-то объяснимо, учитывая его характер и философию, не так ли? =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 13.06.2012 07:35 вы уж Лопеса-то совсем за дурака не считайте.что бы в прессе не говорили и Кими и Буль и Лопес, все прекрасно понимают ,что получи Кими предложение из топ команд - он тут же свалит из Лотуса.посему Грожан для них это перспектива , а Кими синица в руках,которая в любой момент может стать журавлем.Я думаю, что не будет никаких топов. Кими откатает 2 года по контракту и уйдёт из Ф1 насовсем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 13.06.2012 07:37 Короче, надо по максимум экономить резину в квале, как вначале сезона, по одной попытке и все, а сейчас что? В первом сегменте два комплекта, во втором тоже два...так не годится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 13.06.2012 07:44 Опять же, словами Кими - прежде всего понимание "работы шин"(с)С чего ты взял, что это из-за рулевого?Проблемы с командой - да, но он знал, куда шёл, и мы все знали что такое Лотус и Булье в частности. У меня вот ваще нет никакого резона гнать на команду, хотя хочется..Ну не топы они, и не позиционируют себя как топы.В Феррари любимчик Алонсо, в Макларене Хэмилтон, в РБ Феттель...Кими в любимчиках не ходит, и это как-то объяснимо, учитывая его характер и философию, не так ли? =)с 500 гранпри. Да топы они только опустившиеся, но прощения им нет, халтурят они.Ну Кими не любимчик, по этому может идти в любую из трёх команд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах