Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Надеюсь, что история 2008-9 не повторится и полагаю, что выступления Кими выправятся

История 2008 г. не такая уж и плохая для Кимстера. Если бы не ряд досадных тех.сходов, он даже в том сезоне с Филипком и Льюисом сумел бы побороться за титул, ибо те косячили только в путь. :)

В 2009 г. банально забросили работу над машиной - не думаю, что в этом сезоне может быть так. А Кими в концовке того сезона был не так уж и плох - победа в Спа, серия подиумов на весьма ведристой машине.

Пока, по сути, 5 вполне удачных гонок против 2х неудачных.

Ну я и говорю - пока баланс положительный, нечего унывать. :) Наш "алкоголик" еще задаст жару)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто не пьет? Нет, ты скажи, кто не пьет?

Кто не пьет - тот не играет ездит. :)

Если он родом из страны Суоми - то 100% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на 2008г. Тогда Кими вдруг начал сливать Массе и в квалах и в гонках, и мы не могли понять- в чем дело. А он и все остальные молчали. Только потом стало известно про подвеску. Может в Мюджело тоже "нахимичили" с машиной в Ромину пользу? :(

Одни и те же грабли.

Это уж вопросы к Кими, если на одни и те же грабли...

И всё-таки я думаю есть что улучшать и самому Кими. В 2008 он говорил, что машина быстрая, но признавал, что у него с ней проблемы. В этом году он ничегошеньки не сказал про какие-то проблемы с машиной, кроме рулевого. И то, в контексте, что это скорее дискомфорт, нежели как-то влияет на качество пилотирования.

Я бы не спешила с выводами о граблях..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, Рома больше времени проводит на базе?

Меня тут одна фразочка зацепила из уст Булье..ничего особенного, но так между делом))

Грожан – настоящий трудоголик, он всё принимает к сведению, много работает с инженерами. Это не просто работа – анализируя данные, он набирается опыта и прислушивается к советам.

Но я ни в коем случае не говорю, что Кими не работает и т.д.)) Просто нам пока так "везет")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не спешила с выводами о граблях..

Для каких-то серьезных выводов нужно больше гонок, пока всего 7 прошло - даже до экватора сезона еще не дотянули.,

И ситуация пока не патовая, в отличие от МШ, Массы и даже Баттона, который, однако, давно уже жалуется на машину. Что, однако, правильно, ибо если что-то не так - надо сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как ты это увидел, если он ни одного круга на время с этой системой не проехал

Да ничего интересного в этом нет, ибо все давно уже сказано.

О проблемах с рулевым и о том, что эту проблему просто не решить, подробно писали еще в марте. В том числе и о том, что повышение чувствительности и отклика без увеличения мощности приводит к потере точности, что неприемлемо для Кими.

А дальше все еще проще. Для Монако требуется повышенное передаточное число рулевой рейки, что в Киминой ситуации при условии ограничения мощности гидроусилителя приведет к понижению точности рулевой системы или перерегулированию. По сути, то, что показали за этот неполный Кимин круг - это как раз второе.

О замене рейки прямо говорила и команда, но при этом ни слова не сказано о замене гидроусилителя.

Я уж не знаю, что там они могли "показать" на симуляторе, предлагая Кими попробовать... Теоретически, конечно, возможно ввести в систему запредельные коэффициенты, и те, кто знакомы с моделированием САР это знают, но факт остается фактом, ситуация как была, так и остается на том же уровне, что была в марте. А посему трассы, которые требуют точного пилотирования, как были, так и останутся проблемой для Кими.

Так что не составляет большого труда понять, что там произошло. Тем более, что косвенно это подтвердил и сам Кими, и Пермейн, согласившись с тем, что продолжать пилотирование с неподходящей рулевой системой не имело смысла. Можно было и в стену угодить.

Так что я еще раз повторю, изготовленное рулевое "якобы под требования Кими" - это бездарно потерянные время и деньги.

Возможно, ситуация сидит гораздо глубже.

Или у Лотуса гидроуслилитель "чужой", и для его переработки банально нет денег.

Или баланс гидросистемы болида таков, что дополнительную мощность просто неоткуда извлечь... надо перерабатывать гидронасос... и тогда никто перерабатывать гидроусилитель просто не будет, ибо смысла нет.

И тогда до конца года мы будем слышать "песни" о том, что они "решают" проблемы Кими.

Проблема Кими еще и в том, что он все свое сознательное время гонялся в топ-командах, изначально ориентированных на точность рулевого управления. Что в Феррари, что в Макларене этой проблемы не было по определению. Там были проблемы с надежностью, с моторами, с подвеской, тормозами, но за восемь лет никогда и ни слова о гидроуслилителе руля.

ps: Кстати, на главной приведена неплохая статья Марка Хьюза относительно проблем Баттона. Проблема, конечно, имеет другие корни, но в некоторой степени она перекликается с проблемой и Кими, да и Массы, и даже Шумахера. В условиях сокращения расходов, если один из гонщиков едет, проблему второго команда будет решать в последнюю очередь. Что бы там ни пели руководители для прессы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ps: Кстати, на главной приведена неплохая статья Марка Хьюза относительно проблем Баттона. Проблема, конечно, имеет другие корни, но в некоторой степени она перекликается с проблемой и Кими, да и Массы, и даже Шумахера. В условиях сокращения расходов, если один из гонщиков едет, проблему второго команда будет решать в последнюю очередь. Что бы там ни пели руководители для прессы.

Но Рома пока еще не имеет хотя бы статистического права считаться лидером команды. И сказать, что Рома едет, а Кими - нет, пока тоже еще, мягко говоря, нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Рома пока еще не имеет хотя бы статистического права считаться лидером команды. И сказать, что Рома едет, а Кими - нет, пока тоже еще, мягко говоря, нельзя.

Это только нам так сказать нельзя...

Например, на оф. сайте Лотуса целую статью привели с цитатами работников команды(в т.ч. механиков и т.д.) на тему того, что в их жизни значит 2-е место Романа на ГП Канады.) Как-то о подиумах Кими почти ничего не говорили..

Ну а уж для Булье и любителей всего французского в команде, равного количества подиумов и разницы в 2 очка достаточно, чтобы рассматривать Романа как ориентир, особенно учитывая его неприхотливость.)

Однако, я надеюсь, что Кими переломит ситуацию. Или хотя бы удержит ее в приемлемых рамках))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Рома пока еще не имеет хотя бы статистического права считаться лидером команды. И сказать, что Рома едет, а Кими - нет, пока тоже еще, мягко говоря, нельзя.

Что ж, тогда осталось подождать Валенсию, чтоб он это право получил.

Так сказать - шаг за шагом, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, на оф. сайте Лотуса целую статью привели с цитатами работников команды(в т.ч. механиков и т.д.) на тему того, что в их жизни значит 2-е место Романа на ГП Канады.) Как-то о подиумах Кими почти ничего не говорили..

Ну а уж для Булье и любителей всего французского в команде, равного количества подиумов и разницы в 2 очка достаточно, чтобы рассматривать Романа как ориентир, особенно учитывая его неприхотливость.)

Алонсо же далеко не француз.

Но правда и Флав со своими закавыками и методами работы - тоже явно не Булье. Как и Симондс был. Но состав-то команды наверняка процентов на 90 сохранился с победных времен 2005-06, разве нет?

Любители французского должны осознать, что два сильных и мотивированных гонщика - всяко круче, чем один.

Однако, я надеюсь, что Кими переломит ситуацию. Или хотя бы удержит ее в приемлемых рамках))

Тоже очень надеюсь, что переломит. Так хоть свои акции поднимет на планку, достаточную для возможного перехода в другую команду топ-уровня. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё-таки я думаю есть что улучшать и самому Кими.

То, что есть что улучшать самому Кими - это очевидно. Два года отсутствия при отсутствии тестов даром не проходят.

Но уж больно сильно беспокоят вполне очевидные проблемы с командой.

В 2008 он говорил, что машина быстрая, но признавал, что у него с ней проблемы.

И что? В то время выносить сор из избы было не принято. Да и тестов было в разы больше, и деньги не считали. По крайней мере топы.

В 2008-м были проблемы с подвеской, о которой в конце концов заговорили.

А еще были проблемы с тормозами, на которые потратили целую тестовую сессию в Монце, и только к Сингапуру заменили поставщика. Много ли говорили об этом?

Во второй половине 2009-го машина и вовсе практически во всем подходила стилю Кими. Но толку от этого, если она была медленной по аэродинамике и не было прижима в медленных поворотах, в результате полный провал в Сингапуре?

В этом году он ничегошеньки не сказал про какие-то проблемы с машиной, кроме рулевого. И то, в контексте, что это скорее дискомфорт, нежели как-то влияет на качество пилотирования.

Что значит - не влияет на качество пилотирования, если человек не может ни прогреть толком резину в квале (посмотри, он даже в гонке в Монреале на суперсофте после питстопа не смог быстро войти в ритм), ни оптимально пройти повороты из-за неподходящего рулевого?

Одной этой проблемы уже более, чем достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не спешила с выводами о граблях..

под граблями я имела в виду попадание в команду, где напарник любимчик руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под граблями я имела в виду попадание в команду, где напарник любимчик руководства.

У меня есть подозрение что Кими чисто псхологически легче, когда команда сюсюкается с другими, а его как бы сильно недостают, вот по этому он и молчит.

Я конечно могу ошибатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома сдуется после Валенсии! :download: Шрустальный шар... :D

надо чтобы наши резулты изменились... а рома пусть шарашит как может) впереди тур. таблицы наши соперники!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уж вопросы к Кими, если на одни и те же грабли...

И всё-таки я думаю есть что улучшать и самому Кими. В 2008 он говорил, что машина быстрая, но признавал, что у него с ней проблемы. В этом году он ничегошеньки не сказал про какие-то проблемы с машиной, кроме рулевого. И то, в контексте, что это скорее дискомфорт, нежели как-то влияет на качество пилотирования.

Я бы не спешила с выводами о граблях..

Вопрос: В квалификации у вас возникло несколько проблем с машиной. Как она вела себя в гонке?

Кими Райкконен

: Гораздо лучше. В субботу возникли проблемы с гидравликой, из-за которых в квалификации дифференциал работал не так, как надо. Однако даже если бы всё было в порядке, в гонке нам помогла более высокая температура, и я смог ехать гораздо быстрее, чем в предыдущих сессиях. Я не вполне доволен машиной, хотя она стала гораздо лучше. Мы поняли, что машина конкурентоспособна и на таком типе трасс, а это вселяет оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где наш главный гоночный аналитик Din? Видимо, Канада произвела удручающее зрелище.

По факту - чистый слив напарнику-новичку, который первый раз ехал Канаду. И уже 2 гонки так - думаю, тенденция продолжится и ничего хорошего уже больше ждать не приходится. Двигают и будут продолжать двигать Грожа. Кими будет улыбаться и приезжать в конце десятки. Ну, бабосы платят - и хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Рома пока еще не имеет хотя бы статистического права считаться лидером команды. И сказать, что Рома едет, а Кими - нет, пока тоже еще, мягко говоря, нельзя.

это уже только вопрос взгляда на пилота и политики применяемой руководителем. и это всем понятно уже кто на кого смотрит... ибо РОма никуда не уйдет а вот Кими может потратить кровные деньги Булье команды за которые придется отчитаться и доказать целесообразность затрат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где наш главный гоночный аналитик Din? Видимо, Канада произвела удручающее зрелище.

По факту - чистый слив напарнику-новичку, который первый раз ехал Канаду. И уже 2 гонки так - думаю, тенденция продолжится и ничего хорошего уже больше ждать не приходится. Двигают и будут продолжать двигать Грожа. Кими будет улыбаться и приезжать в конце десятки. Ну, бабосы платят - и хорошо.

не верю, что он бабосы хочет последний сезон получать... и вообще ехать в ХРТ.... так что не аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо чтобы наши резулты изменились... а рома пусть шарашит как может) впереди тур. таблицы наши соперники!

как в начале сезона кое-кто предполагал, и жизнь это подтвердила , наш основной соперник это - напарник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Рома пока еще не имеет хотя бы статистического права считаться лидером команды. И сказать, что Рома едет, а Кими - нет, пока тоже еще, мягко говоря, нельзя.

вы уж Лопеса-то совсем за дурака не считайте.что бы в прессе не говорили и Кими и Буль и Лопес, все прекрасно понимают ,

что получи Кими предложение из топ команд - он тут же свалит из Лотуса.посему Грожан для них это перспектива , а Кими синица в руках,

которая в любой момент может стать журавлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы уж Лопеса-то совсем за дурака не считайте.что бы в прессе не говорили и Кими и Буль и Лопес, все прекрасно понимают ,

что получи Кими предложение из топ команд - он тут же свалит из Лотуса.посему Грожан для них это перспектива , а Кими синица в руках,

которая в любой момент может стать журавлем.

Кими переметнуться в топ-команды может и, надеюсь, что эта возможность сохранится. Вот по этой причине, как вариант, "крылья ему и подрезают".

Феррари деньгами охмурили, чтоб после 2009 духу его в Ф-1 не было.

Булье пожмотистее )) Может действовать через мэсседжи, типа, мы ему и так помогаем и этак, а ему все не нравится. Мол, неторт Кими, да еще и капризный неторт. Мы то уж с ним как-нить помучаемся (должен же кто-то для красоты ездить во втором болиде, пока вьюноша подрастает), а вам не советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что есть что улучшать самому Кими - это очевидно. Два года отсутствия при отсутствии тестов даром не проходят.

Опять же, словами Кими - прежде всего понимание "работы шин"(с)

Что значит - не влияет на качество пилотирования, если человек не может ни прогреть толком резину в квале (посмотри, он даже в гонке в Монреале на суперсофте после питстопа не смог быстро войти в ритм), ни оптимально пройти повороты из-за неподходящего рулевого?

Одной этой проблемы уже более, чем достаточно.

С чего ты взял, что это из-за рулевого?

Проблемы с командой - да, но он знал, куда шёл, и мы все знали что такое Лотус и Булье в частности. У меня вот ваще нет никакого резона гнать на команду, хотя хочется..Ну не топы они, и не позиционируют себя как топы.

под граблями я имела в виду попадание в команду, где напарник любимчик руководства.

В Феррари любимчик Алонсо, в Макларене Хэмилтон, в РБ Феттель...Кими в любимчиках не ходит, и это как-то объяснимо, учитывая его характер и философию, не так ли? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы уж Лопеса-то совсем за дурака не считайте.что бы в прессе не говорили и Кими и Буль и Лопес, все прекрасно понимают ,

что получи Кими предложение из топ команд - он тут же свалит из Лотуса.посему Грожан для них это перспектива , а Кими синица в руках,

которая в любой момент может стать журавлем.

Я думаю, что не будет никаких топов. Кими откатает 2 года по контракту и уйдёт из Ф1 насовсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, надо по максимум экономить резину в квале, как вначале сезона, по одной попытке и все, а сейчас что? В первом сегменте два комплекта, во втором тоже два...так не годится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, словами Кими - прежде всего понимание "работы шин"(с)

С чего ты взял, что это из-за рулевого?

Проблемы с командой - да, но он знал, куда шёл, и мы все знали что такое Лотус и Булье в частности. У меня вот ваще нет никакого резона гнать на команду, хотя хочется..Ну не топы они, и не позиционируют себя как топы.

В Феррари любимчик Алонсо, в Макларене Хэмилтон, в РБ Феттель...Кими в любимчиках не ходит, и это как-то объяснимо, учитывая его характер и философию, не так ли? =)

с 500 гранпри. Да топы они только опустившиеся, но прощения им нет, халтурят они.

Ну Кими не любимчик, по этому может идти в любую из трёх команд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...