Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Про ралли Кими сам говорит, и ралли будет. Вопрос только во времени. И это вполне предсказуемо, потому что из ралли не уйти, это мало кому удавалось.

Ну это ж замечательно, что человек хочет заниматься тем, что ему нравится, но нам, как его поклонникам, хотелось бы, чтоб он подольше оставался в Ф1, разве не так? :) Ведь, чего греха таить, Ф1 драйвер он куда более крутой, чем раллист.:)

Нормально, да не очень. Перес, Грожан..есть с кем сравнивать. Из-за этих шин прости ничего не понимаешь - то ли пилот не атакует, потому что не может, или потому что боится испортить резину. В то же время Хэмилтон каждый раз ацки перетормаживает, но при этом его шины остаются в кондиции до конца.

То Баттон рвёт всех, то вообще ничего не может сделать. Я совсем перестаю хоть что-то понимать в этих гонках.

Я гонки смотрю с 93 года, видал всякое, но в нынешней ф1 из-за перделли тоже многое меня удивляет :) Удивляюсь, как лишним быстрым кругом в квале (без перетормаживаний и тем паче вылетов) можно убить резину настолько, что она едет чуть ли не на секу хуже, чем у соперника со схожей тактикой и распределением шин. Удивляюсь, почему тогда в команде не осознают уже после первого же круга в Q2, что в Q3 особо ловить нечего или туда в принципе не попасть, а трасса "обгонная" и не принимают решение экономить эту резину (ну тут и сам Кими тоже не без греха, получается) :)

Но Пределли, с другой стороны, и создает суперинтригу в нынешнем чемпе. И как знать, а вдруг наш Кимстер однажды вытащит свой счастливый билетик? :)

Хотя я, чесслово, видя все эти перипетии, предпочел бы стабильность :) так хоть рассуждать и анализировать легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня (исходя из слов самого Кими) стало понятно, что в ф1 он вернулся, потому что понял, что чемпионат WRC ему не выиграть и оставил эти амбиции. Точнее, минимальная цена этого вопроса по его мнению 5 лет, чтобы приблизиться к уровню парней, гонявшихся в ралли всю жизнь. И это 5 лет каторжной работы - иначе ничего не получится. Кими это испугало, точнее он не увидел в себе того невероятного желания, чтобы пойти на это.

А в Ф1 можно уже сейчас погонять пару лет с претензией на подиумы и победы, а учитывая расклад в чемпионате, уже можно с уверенностью заявить, что Кими снова не прогадал и сделал всё верно.

В защиту ралли как спорта могу сказать, что как раз там можно гоняться хоть до 50 лет) Были бы деньги, желание и амбиции. В Ф1 такое невозможно, каким бы исключением не был Шумахер для Брона, а Брон для Мерседеса. Ежу ясно, что Кими не собирается до 40 лет сидеть в ф1. Наоборот круто, что у нас есть потенциальное, достойное продолжение карьеры Кими в чемпионате мира по ралли. А не вся эта альтарнатива в виде дтм, индикара, которая от безнадёги, не более.

Всё это я говорю, с учётом того, что WRC переживёт как серия кризис, в который она погружается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за ложные выводы?

Да на самом деле эти выводы не такие уж и ложные.

С одной стороны, характеристики системы регулирования не такая уж необычная штука, и с другой, если не хватает мощности, их нельзя изменить, меняя только коэффициенты системы прямой (передаточное число той самой пресловутой рейки) и (или) обратной связи. Это знает любой приводчик, более - менее знакомый с ТАУ.

Даже на беглый взгляд, и при отсутствии телементрии очевидно, что то, что сделано в Монако - не более, чем отмазка, и про очевидность такого исхода писали еще в марте.

Так что говорить о том, что команда что-то сделала для Кими - неверно.

Правильнее, на мой взгляд, говорить о том, что команда зря потратла деньги и потеряла время.

В принципе, для упертых инженеров, ограниченных в средствах - поход достаточно очевидный, и страдает этим, к сожалению, не только Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и один из 5 гонщиков, кто финишировал во всех ГП 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и один из 5 гонщиков, кто финишировал во всех ГП 2012

Хоть кое-где и "тихой сапой, незаметно и без шума", но таки пока видел клетчатый флаг везде. :)

В защиту ралли как спорта могу сказать, что как раз там можно гоняться хоть до 50 лет) Были бы деньги, желание и амбиции. В Ф1 такое невозможно, каким бы исключением не был Шумахер для Брона, а Брон для Мерседеса. Ежу ясно, что Кими не собирается до 40 лет сидеть в ф1. Наоборот круто, что у нас есть потенциальное, достойное продолжение карьеры Кими в чемпионате мира по ралли. А не вся эта альтарнатива в виде дтм, индикара, которая от безнадёги, не более.

Согласен полностью.

И вообще - давайте больше оптимизЪму. :) И если уж Шумахера там на небесах за былые заслуги невзлюбили и сейчас мстят, то Кими должно воздаться сторицей хотя бы за 2005-й. :) А гонки сейчас благодаря шинам стали лотерейными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в тайминг глядел? Грожан постоянно ехал в высоком темпе. О чём, собственно, говорит его итоговое место на финише.

да куда нам ? тайминг наверно только у работников чампа есть :)

читай внимательно.яне говорил что он медленно ехал.речь о том что он мог ехать еще быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на беглый взгляд, и при отсутствии телементрии очевидно, что то, что сделано в Монако - не более, чем отмазка, и про очевидность такого исхода писали еще в марте.

Интересно, как ты это увидел, если он ни одного круга на время с этой системой не проехал

читай внимательно.яне говорил что он медленно ехал.речь о том что он мог ехать еще быстрее

Лидеры тоже могли ехать быстрее. В итоге получилось бы то же самое.

Сейчас никто не может ехать на максимуме, потому что шины сдохнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это я говорю, с учётом того, что WRC переживёт как серия кризис, в который она погружается.

оно уже там(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидеры тоже могли ехать быстрее. В итоге получилось бы то же самое.

Сейчас никто не может ехать на максимуме, потому что шины сдохнут.

ты серьезно ?

хорошо , просто напомню , то даже в том темпе что ехали лидеры им не хватило шин для завершения гонки в нормальном темпе.

это первое. второе , Хем ехал на 2 пита тоесть ему смысла беречь не было , следовательно он как раз ехал в темпе близком к максимально возможному. то же делали Алонсо и Феттель.но шин им с таким темпом просто не хватило.

другое дело что возможно в Лотусе обманули сами себя и если бы Грожану тоже плнировали 2 пита и разрешили ехать на все деньги

возможно его темп был бы выше темпа Хема.как уже было в Сахире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

усё. тушим свет.побед не будет :

Вопрос: Два года назад Pirelli подписала контракт с командами на поставку шин…

Пол Хембри: Да, мы бегали по паддоку со своим предложением, и первым контракт подписал Адам Парр из Williams – это был мужественный поступок. А последним – Эрик Булье, сейчас я иногда напоминаю ему об этом.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

усё. тушим свет.побед не будет :

:)

Эх, ну почему Мишлен не бегал? Может быть сейчас все было бы по-другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные они в Пирелли, ни резину сварить, ни головой подумать. Они ж монополисты, реально что ли думали, что Мишлен для Эрика подпольно будет варить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья о том, что в Лотусе знают, как улучшить квалификационный круг Грожана

http://www.autosport...t.php/id/100319

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья о том, что в Лотусе знают, как улучшить квалификационный круг Грожана

))) Неужели?)) А больше ничего ему не надо улучшать?) Может, настроение?))

Ну а вообще, хорошо, работа кипит...

Вдруг правда улучшат?) И Киману рикошетом какой-нибудь апгрейд перепадет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья о том, что в Лотусе знают, как улучшить квалификационный круг Грожана

http://www.autosport...t.php/id/100319

А как улучшить квалификационный круг Кими не знают, или им это нафиг не надо. Все началось после тестов в Мюджело. Кими и Дженсон, которые забили на эти тесты теперь в глубокой ... хотя Дженсон на много глубже. Не зря Грожан радовался тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на 2008г. Тогда Кими вдруг начал сливать Массе и в квалах и в гонках, и мы не могли понять- в чем дело. А он и все остальные молчали. Только потом стало известно про подвеску. Может в Мюджело тоже "нахимичили" с машиной в Ромину пользу? :(

Одни и те же грабли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на 2008г. Тогда Кими вдруг начал сливать Массе и в квалах и в гонках, и мы не могли понять- в чем дело. А он и все остальные молчали. Только потом стало известно про подвеску. Может в Мюджело тоже "нахимичили" с машиной в Ромину пользу? :(

Одни и те же грабли.

я даже если так слова плохого про команду не скажу.

кто пашет тому и машину , а кто на яхтах катается да бухает , тому и ведро.все правильно.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может в Мюджело тоже "нахимичили" с машиной в Ромину пользу?

Да нет пока оснований для таких выводов.

Просто Монреаль, и, особенно Монако - весьма специфичные трассы, очень чувствительные к рулевому управлению, а в этой части в Лотусе пока только бесплодные разговоры. Плюс проблема с дифференциалом в квале. Другой вопрос, что эта проблема выявила, какой балабол Пермейн.

Ну если он так "гениально", как он говорил, просчитал ситуацию в Бахрейне, сэкономив Кими четыре комплекта резины, то какая ж религия удержала его от подобного шага в Канаде, когда чего чего, а убивать резину в квале на неисправной машине и вовсе не стоило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там просто умных людей не хватает.

было отлично видно что Вернь вообще ни какой , какого выехали на супер софте в ку1 ? посмотрели что остальные поехали ?

ну и шут с ними.а потом застрелили два комплекта в ку2.это провал сродни фурровскому с Алонсо в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже если так слова плохого про команду не скажу.

кто пашет тому и машину , а кто на яхтах катается да бухает , тому и ведро.все правильно. :)

Думаешь, Рома больше времени проводит на базе? И на яхте Кими плавал в нерабочее время.

Я уже не говорю про бухать. А кто не пьет? Нет, ты скажи, кто не пьет? © )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, Рома больше времени проводит на базе? И на яхте Кими плавал в нерабочее время.

Я уже не говорю про бухать. А кто не пьет? Нет, ты скажи, кто не пьет? © )))

Рома сдуется после Валенсии! :download: Шрустальный шар... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, интересный сезон)) И напарник интересный, есть о чем поговорить)

Надеюсь, что история 2008-9 не повторится и полагаю, что выступления Кими выправятся. Пока, по сути, 5 вполне удачных гонок против 2х неудачных.

Вот когда перевес будет в обратную сторону, можно будет немного поплакать, но на том и успокоиться, ведь "дождь не может идти вечно"(с)), и Кими все равно выйдет победителем.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...