alex64 Опубликовано 10.06.2012 04:10 Грожан - симпатичный парень. Быстрый, амбициозный, талантливый. Может стать чемпионом мира. Но преференции на стороне КР, поскольку он лучше и не только Ромэна. Мир формулы требует "пнуть ближнего н...ть на нижнего". В этом отношении Кими бы измениться. Но тогда это будет не КР. Следовательно болид и обстановка в команде должны быть одинаковы для обоих пилотов. А это невозможно. В любой команде есть лидер и есть явный или условный вторикелла. Фигово!. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 10.06.2012 04:14 Кими Райкконен: «Цель всегда одна - победа!»9 ИюняКвалификационный результат не показал реальной скорости Кими Райкконена, во всяком случае его силы в 2012-м году. Но все же Кими считает, что ему вполне по силам в воскресенье побороться за большие очки. Если все сложится по сценарию финна, то в гонке мы снова увидим отличный прорыв Кими. По крайней мере, как рассказывает Райкконен, у него есть такое предчувствие, несмотря на 12 позицию на старте...- Кими, вылет во втором сегменте - как так получилось?Ну, у нас была небольшая проблема с гидравликой, и это стоило нам много времени. Это настоящий позор.- Вы раздражены подобным результатом?Конечно, хотелось быть поближе к первым рядам, но такие вещи случаются...- Что мешает Вам победить за Lotus?Я думаю, что у нас еще есть куда прибавлять в той же квалификации, и это должно дать нам возможность бороться за большие очки, чем сейчас. Мой план на завтра - взять реванш. Конечно, цель всегда одна - победа, но иногда лучше на трассе побороться за высокую позицию, получив удовольствие от этой борьбы. А победа придет когда придет!- Вы недавно сказали "Мое время придет". Когда это случится? Что должно встать на свои места для этого?Ах, я сказал, что надеюсь, что мое время придет. (смеется) В конце концов, есть множество мелких факторов, которые нужно исправить, так как они сильно мешают в эти дни. Я должен много работать и продолжать совершенствовать болид вместе с моими инженерами - ничего не говорит против возможной победы.- Мы часто слышим такие слова, как "лотерея" в связи с Pirelli. Как Вы считаете, мы по-прежнему "на трассе", или гонки напоминают казино?Нет, это не так. Нет ничего плохого с резиной. Нужно просто заставить их работать и стараться, чтобы их хватило до конца гонки. Все это немного сложно, но все же это не китайская грамота. (смеется)- На Ваш взгляд, что является ключевым фактором в определении победителя в гонках и, соответственно, в чемпионате?Хороший автомобиль и плохой автомобиль. Хорошо, уточню - это слишком простой ответ. Вы должны иметь хорошую технику для победы. Если у вас хороший болид - у вас больше шансов на хорошую гонку, как бы не работали шины. То, что все дело в шинах - просто сказки. Если резина хорошо будет работать, например, в Marussia, то неужели они начнут выигрывать гонки? О, нет...- Во время тестов, и в начале сезона бытовало мнение о том, что о Ferrari стоит забыть в этом году. Однако теперь Алонсо лидирует в чемпионате. Как так случилось?Они все делали правильно в последнее время, а другие, вероятно, совершали больше ошибок. Теперь у нас такая ситуация. Даже несмотря на то, что их болид не являлся самым быстрым они брали хорошие очки. Кроме этого болид потсоянно модернизировался, и это помогло.- У Ferrari и Lotus по 86 очков. Кто одержит верх в этом противостоянии?Я понятия не имею. Я не провидец. (смеется) Я знаю только то, что нам нужно много работать и быть как можно более конкурентоспособными. А для этого нужно просто трудиться, а не смотреть в хрустальный шар.- В Монако Вы выступали в шлеме в честь Джеймса Ханта. Что Вы видите в нем? Есть ли между вами связь? Вы - родственные души?Если сказать коротко, то мне нравится то время, когда выступал Хант, я считаю, что они получали больше удовольствия от гонок, чем мы получаем сейчас. Любил ли я бы гонки, родившись в те годы? Я не только не могу заглянуть в будущее, но и в прошлое. Просто я считаю, что тогда было интереснее, вот и все.- Что Вы считаете о словах Эрика Булье, назвавшего Вас "диким животным, которому нужно дать свободу"?Я уверен, у него есть основания так говорить. (смеется) Дело в том, что я просто люблю делать свою работу, люблю гонки, но я никогда и не делал из этого секрета.- Ваш напарник кажется крепким орешком. На данный момент он ведет в квалификационной дуэли с Вами 5:2, но все же в гонках вы одерживаете над ним победу. Ваш опыт позволяет Вам не паниковать в случае неудач в субботу?Я заранее знал, что он будет очень быстр, несмотря на первый неудачный опыт Формулы-1. Он быстр, и это очень хорошо для нашей команды. Однако я не открою Америку, сказав, что очки за квалификацию не дают. Я всегда был из тех пилотов, кто любит сосредотачиваться на главном. (смеется)- Прошло уже 4 года после Вашего последнего выступления здесь, в Канаде. Восемь Ваших участий в этом гран-при принесли одну победу, один финиш на третьем месте и несколько четвертых и пятых позиций. Что Вы думаете после квалификации?Это очень сложная трасса, и здесь очень непросто добиться хорошей работы машины. Многочисленные атаки поребриков в сочетании с низким уровнем прижимной силы - вот задача здесь. Трасса имени Жиля Вильнева очень хороша!- Квалификация прошла не столь удачно, что Вы ждете от гонки?Хотите верьте, хотите - нет, но у меня хорошее предчувствие. Я могу ошибаться, но я так чувствую, что у меня получится хорошая гонка. Эта трасса позволяет добиться многого, если у вас есть правильный темп. Помимо этого здесь часто появляется пейс-кар, так что гонка будет веселой!- Что принесет Вам удовлетворение в воскресенье?Финиш в пятерке. Хотя нет, лучше на подиуме. Давайте посмотрим, что нам удастся завтра.Александр КожевниковОфициальный сайт чемпионата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikin Опубликовано 10.06.2012 05:19 Поделитесь ссылками где можно гран при скачать.Недавно скидывали, всё перерыл найти не могу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 10.06.2012 06:43 настройку болида для Кими лучше делать стахановскими темпами и гестаповскими методами ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 10.06.2012 06:53 Проблемы с диффом то исправят иль всю гонку будет мучиться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.06.2012 07:04 Проблемы с диффом то исправят иль всю гонку будет мучиться?Сказали поправят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg851 Опубликовано 10.06.2012 07:15 Сказали поправятну-ну :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 10.06.2012 07:18 к Кове. будет дрим-тим)канеш не торт. он кекс.а паник мод нам не поможет.Каждый выпуск Иван Ургант меняет наклейки на ноутбуке!Вот Собака - Осуждака, наклейка из выпуска от 30 мая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli Опубликовано 10.06.2012 07:24 ну-ну :dry:Пермейн обещал Вопрос: Как вы оцениваете результаты сегодняшней квалификации?Алан Пермейн: На машине Кими Райкконена возникла проблема с гидравликой, а это значит, что дифференциал работал не так, как нужно, и в этой ситуации гонщик хорошо справился с задачей, показав 12-й результат.Вопрос: Может ли проблема с гидравликой машины Кими проявиться в гонке?Алан Пермейн: Не сомневаюсь, что к завтрашнему дню мы с ней разберемся. Ее симптомы четко прослеживаются по телеметрии, и мы практически сразу выявили неполадку. В ходе квалификации проинформировали Кими о возникшей проблеме. Во время сессии ее устранить невозможно, однако к утру мы это сделаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 10.06.2012 07:38 Приедем на подиум...расстреляйте меня...гы-гы...тем-более у Кими хорошие предчувствия... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.06.2012 07:39 ну-ну :dry:даже с учётом мифического слива, команде будет выгоднее дифф поправить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 10.06.2012 07:50 Кими Райкконен: «Цель всегда одна - победа!» Кто брал интервью?)))Не узнаю Кими. И смеется и так хорошо отвечал на вопросы , а про предчувствие, вообще первый раз от него слышу. Так на него непохоже))То же Пермейн с главной:Несколько непривычно, что в теплую погоду у нас возникли проблемы с прогревом резины, так что мы будет тщательно разбираться в случившемся.Мы так ждали теплую гонку, а они теперь не могут понять почему хуже едут. И Рома тоже не очень доволен машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli Опубликовано 10.06.2012 08:10 Кто брал интервью?)))Не узнаю Кими. И смеется и так хорошо отвечал на вопросы , а про предчувствие, вообще первый раз от него слышу. Так на него непохоже))вот мне тоже так показалось..как будто не он или он, но в оочень хорошем настроении.Чет лыбитсяпосле квалы))Быть или не быть? Вот в чем вопрос...И маленькая видюшка, чисто посмотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 10.06.2012 08:10 Твит от Рексоны, что гидравлические проблемы на машине Кими исправлены))http://twitpic.com/9uodra Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 10.06.2012 08:12 Мы так ждали теплую гонку, а они теперь не могут понять почему хуже едут. И Рома тоже не очень доволен машиной. Погода не такая уж и теплая, особенно в квале. В Бахрейне то куда как теплее было. Другой вопрос, что асфальт был вчера все-таки теплее, чем в Бахрейне. Вчера асфальты был +38…40С, а в Бахрейне всего +32…29C с понижением к концу гонки.Сегодня и вовсе и температура ожидается чуть выше, и и гонка начинается позже, а это значит, что максимальный прогрев будет аккурат к середине гонки и ее концу, и облачность ожидается даже ниже, чем я писал вчера, фактически ее совсем почти не ожидается.А с другой стороны, проблемы с прогревом суперсофта (что вообще-то весьма странно, ох уж эти Пирелли) были не только у Лотуса. Мерседес тоже писал, что резина становится эффективной только со второго круга. Т.е. нельзя залить минимум топлива и проехать единственный квалификационный круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 10.06.2012 08:13 Кто брал интервью?))Оф. сайт Я их по именам не знаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 10.06.2012 08:16 Позитивненько с ура, это хорошо. Дифференциал исправили, Кими в настроении, асфальт теплый. Не попасть в завал на старте и впиирет. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 10.06.2012 08:17 Оф. сайт Я их по именам не знаю Мой вопрос скорее шутливый был.))Известно, что когда у Кими берут интервью молодые симпотичные девушки, он более разговорчив Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo_boy Опубликовано 10.06.2012 08:37 Меня тоже очень позабавило интервью.)) Но возник вопрос не "Кто брал интервью", а "У кого")) А вообще, я заметила, у пресс-службы Лотус своя характерная манера редакции интервью.) Тем не менее, накануне гонки такое приятно прочитать) Да, и Рекcона порадовала новостями о гидравлике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 10.06.2012 09:12 - Кими, вылет во втором сегменте - как так получилось?Ну, у нас была небольшая проблема с гидравликой, и это стоило нам много времени. Это настоящий позор.Александр КожевниковОфициальный сайт чемпионата Всегда поражаюсь, когда в подобном контексте shame переводят как "позор", а не "досада". :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 10.06.2012 09:24 Ну, у нас была небольшая проблема с гидравликой, и это стоило нам много времени. Это настоящий позор.Там, скорее, что-то вроде "жаль, что так получилось". А за перевод - спасибо большое, интервью очень понравилось.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOP_GUN Опубликовано 10.06.2012 09:32 Если уже постили, то сорри, но Жакус продолжает вбрасывать, сперто из темы хверрари:Чемпион «Формулы-1» 1997 года Жак Вильнев полагает, что болида «Лотуса» E20, вероятно, лучший в пелотоне, и что если бы этой машиной управляли такие гонщики как Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон или Себастьян Феттель, они бы выигрывали одну гонку за другой.Жак, который в эти выходные является экспертом телеканала Sky Sports, назвал E20 «удивительным» автомобилем, а также намекнул, что Кими Райкконен и Ромен Грожан не могут добиться от техники максимума.«Посадите в этот болид Хэмилтона, Алонсо или Феттеля, и они, вероятно, будут выигрывать каждую гонку», – цитирует Вильнева GMM. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg851 Опубликовано 10.06.2012 09:38 Если уже постили, то сорри, но Жакус продолжает вбрасывать, сперто из темы хверрари:да уж, чем его Кими так обидел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo_boy Опубликовано 10.06.2012 09:39 Если уже постили, то сорри, но Жакус продолжает вбрасывать, сперто из темы хверрари:Жак)) Славный малый. :blush:Так ненавидит Кими..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOP_GUN Опубликовано 10.06.2012 09:44 да уж, чем его Кими так обидел? Отчасти он прав. Как минимум Бахрейн и Испанию Лотус в лице Кими должен был брать. Другое дело, что затупы на мостике не позволили бы сделать этого ни Фернандо, ни Льюису, ни Себу. Но называть Лотус самовозом, это трололо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах