SF1fan Опубликовано 02.06.2012 14:49 Если на пальцах, то все банально.Максимально точное рулевое с минимальеым ошибкой, максимально быстрым откликом, но, самое главное, это отсутствие запаздывания (та самая пресловутая недостаточная поворачиваемость).Цитата из статьи Хьюза по этому поводу:"Чтобы получить хорошую чувствительность, руль должен заметно облегчаться, со снижением сцепления колёс с трассой, и тяжелеть снова, когда сцепление увеличивается. Это должно происходить почти мгновенно. Но меняющаяся загруженность руля передаётся от различных рулевых тяг (рычагов), испытывающих изгиб и кручение, посредством жидкости, работающей в гидроцилиндрах. Поэтому в системе неизбежно присутствует инерция, и чем выше передаточное отношение управления, тем менее тонко могут быть настроены те меняющиеся усилия на руле. Кими понимал, что продолжение сессии по улицам Монако с таким нечувствительным управлением стало бы приглашением убиться апстену (to invite hitting the wall)." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 02.06.2012 14:50 По поводу инфы , которую запостили на форуме f1zone,типа от инсайдера, про типа отказ Кими тестировать наработки для Монако на симуляторе.Кими: “Невозможно тестировать то, как что-либо будет работать в Монако, каким-то иным способом, как только попробовать это в Монако.” Эллисон: “Опробовать рулевое управление можно было только на трассе”. Так что, можно указать направление движения таким типа инсайдерам (и даже грациозным пенделем придать ускорение): - Идите в сад! – Вы там будете петь? – Нет, вы там будете слушать. © =)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saturn Опубликовано 02.06.2012 14:53 вот тут и описано, что мешает ЗАПАЗДЫВАНИЕ изменения реактивного усилия руля ( в варианте перевода "чувствительность"). это я возвращаясь к полемике "запаздывание - это не недостаточная поворачиваемость" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 02.06.2012 14:58 я написал.что ЗАПАЗДЫВАНИЕ - это не НЕДОСТАТОЧНАЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ. Нет, не ошибся, и не надо так орать.Еше раз, любая поворачиваемость - это в общем случае положение болида в повороте по сравнению с ожиданием пилота.Так вот, в предельных условиях, когда время бесконечно, механизм независимо от регулирования, выходит на задание с ошибкой, опрелеляемой так называемой "зоной нечувствительности". Подробно я написал выше. Повторятья не буду. а во-вторых с мат частью у меня все гуд Где же гуд, если не можешь осмыслить базовые принципы ТАУ? Сомневаюсь, что уж в политехе то этого не учили. В принципе, практически независимо от специальности. А уж механики и электрики должны были 100%. то не уклоняйтесь от сути спора. Так а ты и пытаешься уйти от сути спора.Ибо мы тут вообще то, еще раз, обсуждаем лишь гидроусилитель рулевого управления, для которого в полной мере применима в первую очередь ТАУ, а снос тут совершенно не при делах. При этом надо понимать, что и инженеры Лотуса говорят именно о поворачиваемоссти, применимо к этой проблеме. Тот же Пермейн говорит о том, что не может предоставить Кими машину с требуемой ему избыточной поворачиваемостью, а только с недостаточной, что в общем то более, чем понятно, исходя из изложенной теоретической базы.Так что, еще раз, выучи сначала матчасть, а уж потом пытайся ссылаться на популярные статейки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 02.06.2012 15:11 Кими: “Невозможно тестировать то, как что-либо будет работать в Монако, каким-то иным способом, как только попробовать это в Монако.” В переводе на более очевидный, это означает несколько другое (я уже, кстати, писал об этом):Кими инжнерам: "Если Вы считаете, что сделали то, что требуется, то ставьте на машину. В чем проблема?А если сомневаетесь в модели, то какой смысл все это пробовать на симуляторе?"Еще раз, как я понимаю, что это была банальная подстава.В принципе, если математическая модель верная, то эту ситуацию, конечно же можно было отловить на симуляторе. И я сомневаюсь, что столь несложном вопросе эти модели неверные. Что бы было, если бы симулятор показал непригодность решения?С вероятностью 100% было бы то же самое.А это значит, что инженеры Лотуса пошли на такой шаг сознательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo_boy Опубликовано 02.06.2012 15:13 Команда не стала спорить со своим пилотом, но на официальном сайте «Лотуса» появилось сообщение, что на такой техничной трассе, как в Монако, опытный пилот должен выжимать максимум из любой техники, которая есть в его распоряжении».Ребят, я уже в который раз это слышу, но никак не могу понять, откуда это взялось? Я на официальном сайте ничего подобного не встречала. Оригинал видел кто-нибудь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saturn Опубликовано 02.06.2012 15:13 Тов. BorisG не вам судить о квалификации, а словоблудием про ТАУ и гидроусилитель Вы просто не хотите признать,что написали ересь,возможно и впопыхах. И поворачиваемость имеет вполне определенное определение и не надо его растолковывать на свой манер. Теперь об "орать" - заглавными я написал чтобы выделить главные слова фразы. А Вам посоветую вести себя по учтивей, большое количество не дает права безапелляционно выдавать свое мнение за истину,особенно когда это не так. За сим прекращаю словесную с Вами перепалку, считаю нецелесообразным вести спор на эмоциях и стилистических перлах. Желающие найти истину почитают о поворачиваемости и сами определят кто прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo_boy Опубликовано 02.06.2012 15:24 С упорным трудом как раз нормально. Упорно трудиться, это именно про Кими, Я согласна, что когда он видит цель, он способен очень на многое, чтобы ее добиться. Но, судя по всему, его подход и взгляд на целесообразность каких-либо действий часто не совпадают со взглядами команд. Я это имела ввиду.)Это то, о чем ты говоришь - "прогнуться"..Какие основания у нас есть, чтобы сказать сейчас, что Кими не искал/не ищет подходов к решению своих проблем?Вот это самое главное. Нам совершенно неизвестно, сколько сил он на самом деле вкладывает в решение проблем. Просто обсуждаем то, что слышно..)И насчет инсайда - полностью согласна.) Слова Кими и команды, во всяком случае, ему полностью противоречат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 02.06.2012 16:08 А ещё, "когда-то" Кими говорил, что его никогда не будет в команде Булье.... Кими такого не говорил, он говорил что в следующем году точно не будет выступать за рено, он в рено и не пошёл, а пошёл в лотус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 02.06.2012 16:29 Кими надо нанять менеджером Лопеса Кими надо нанять менеджером(повторяюсь уже) Энтони Хэмилтона, ему нужен именно он, тогда бы Рени не работал испорченным телефоном (а телефон явно испортился) и вообще пресёк бы всякое "непонимание" Киминых проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 02.06.2012 16:35 Еще раз, как я понимаю, что это была банальная подстава.В принципе, если математическая модель верная, то эту ситуацию, конечно же можно было отловить на симуляторе. И я сомневаюсь, что столь несложном вопросе эти модели неверные. Что бы было, если бы симулятор показал непригодность решения?С вероятностью 100% было бы то же самое.А это значит, что инженеры Лотуса пошли на такой шаг сознательно.Опять Эрик и Пермейн. Неужели дело в миллионе? Почему же они так боялись Кими в Монако, что сознательно пошли на саботаж. Почему нельзя было просто посчитать модель на симуляторе и откинуть ее как 100% непригодную. Или это банальная отмашка Пермейна от Кими, "Мы же сделали тебе новое рулевое к Монако, а ты опять забраковал его." Но сам же Пермейн еще на тестах в феврале пел дифирамбы Кими по поводу проверок его способности чувствовать мельчайшие изменения в настройках болида. Значит Пермейн знал, что рулевое Кими забракует сразу и пошлет всех подальше с просьбой откатать на нем FP1/ Так что все более напрашивается один и тот же вывод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 02.06.2012 16:45 А такого Кими кто-нить помнит?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 02.06.2012 16:49 Тов. BorisG не вам судить о квалификации, а словоблудием про ТАУ и гидроусилитель Вы просто не хотите признать,что написали ересь,возможно и впопыхах. И поворачиваемость имеет вполне определенное определение и не надо его растолковывать на свой манер. Теперь об "орать" - заглавными я написал чтобы выделить главные слова фразы. А Вам посоветую вести себя по учтивей, большое количество не дает права безапелляционно выдавать свое мнение за истину,особенно когда это не так. За сим прекращаю словесную с Вами перепалку, считаю нецелесообразным вести спор на эмоциях и стилистических перлах. Желающие найти истину почитают о поворачиваемости и сами определят кто прав.Может быть стоит для начала почитать то, что уже обсуждалось, а потом делать выводы: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 02.06.2012 16:53 Кими надо нанять менеджером(повторяюсь уже) Энтони Хэмилтона, ему нужен именно он, тогда бы Рени не работал испорченным телефоном (а телефон явно испортился) и вообще пресёк бы всякое "непонимание" Киминых проблем.Не, не согласен.У меня две кандидатуры на куратора Кими:- Флав, и полетят все к чертям, при малейшем непослушании.- или я, и сначала полетят, потом попросятся, потом будут до черных мозолей пахать, пока все как часики не заработает. А, потом, может, и куплю им мороженку, а может и черствым сухариком, за счастье, им будет утешиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 02.06.2012 17:47 Не, не согласен.У меня две кандидатуры на куратора Кими:- Флав, и полетят все к чертям, при малейшем непослушании.- или я, и сначала полетят, потом попросятся, потом будут до черных мозолей пахать, пока все как часики не заработает. А, потом, может, и куплю им мороженку, а может и черствым сухариком, за счастье, им будет утешиться.шашкой махать может не то? инженеры могут, но задача ставится не правильно, как такой вариант. и кто влияет на решение инженеров над чем работать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 02.06.2012 17:54 шашкой махать может не то? инженеры могут, но задача ставится не правильно, как такой вариант. и кто влияет на решение инженеров над чем работать?Иногда и шашкой надо помахать, очень знаешь отрезвляет, мысли конструктивные вмиг зарождаются.Вот, ты думаешь(а, мож и не думаешь) в Ред Булл - веселуха, буллетень ржачный, вечеринки, конкурсы, разные шоу, все рубаха-парни, лыбы и обнимасы форева?А корень огородного растения там.Четкая субординация, жесткая дисциплина, высочайший профессионализм(тренирут(ся), натаскивают, учатся до потери пульса) и конечно - бонусы. но не всем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 02.06.2012 17:56 off top Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 02.06.2012 17:58 И Ким-и-и тако-ой молодой и юный McLaren впереди!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Death Опубликовано 02.06.2012 18:37 а что насчет гран при канады? как думаете с прежним рулевым в Монреале Кими сможет оккупировать верхнюю ступеньку подиума? Ибо я искренне верю в это, и надеюсь тогда мы позабудем хотя б на время о всех этих гребанных проблемах с рулевым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo_boy Опубликовано 02.06.2012 18:42 а что насчет гран при канады? как думаете с прежним рулевым в Монреале Кими сможет оккупировать верхнюю ступеньку подиума? Ибо я искренне верю в это, и надеюсь тогда мы позабудем хотя б на время о всех этих гребанных проблемах с рулевым У меня ощущение, что результат будет 5-3 место. На победу как-то не надеюсь. А вот рулить ему там, по идее, должно быть легче.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 02.06.2012 19:18 а что насчет гран при канады? как думаете с прежним рулевым в Монреале Кими сможет оккупировать верхнюю ступеньку подиума? Ибо я искренне верю в это, и надеюсь тогда мы позабудем хотя б на время о всех этих гребанных проблемах с рулевым третье место буду считать большим успехом, мой прогноз Мерсы и Маки будут фиолетить, плюс фёдор полный сил накатывает, с новой татухой на всю спину. Монреаль- традиционно холодно , а у нас если не температурит как в Атакамской пустыне автомобиль сразу переключается в пешеходный режим ... Надо спрашивать здешнего авионика по всем раскладкам какая туманность андромеды, скорость ветра и влажность воздуха с точкой росы во всех монреальских аэропортах. P.S Хы прикольно наконец -то глючный форум допилили Прорвался :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.06.2012 19:23 У меня ощущение, что результат будет 5-3 место. На победу как-то не надеюсь. А вот рулить ему там, по идее, должно быть легче.)И тем не менее в этих медленных поворотах очень важно точность в управлении, ибо очень важно хорошо выйти на прямые, которые следуют после медленных шикан. Ну а на том же десятом повороте порой можно очень много времени отыгрывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 02.06.2012 19:36 ну а классом своим Кими может же вытянуть? Или же все же техника в основном все решает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.06.2012 19:39 ну а классом своим Кими может же вытянуть? Или же все же техника в основном это все?Техника сейчас имеет все больше и больше доли в успехе. Класс гонщика начинает решать там, где есть примерное техническое равенство. Хотя, в Бахрейне у Кими хорошо получалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 02.06.2012 19:46 да. Команда и пилот не отделимы. Хотя победа - радуемся пилоту, поражение - вина команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах