Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Если на пальцах, то все банально.

Максимально точное рулевое с минимальеым ошибкой, максимально быстрым откликом, но, самое главное, это отсутствие запаздывания (та самая пресловутая недостаточная поворачиваемость).

Цитата из статьи Хьюза по этому поводу:

"Чтобы получить хорошую чувствительность, руль должен заметно облегчаться, со снижением сцепления колёс с трассой, и тяжелеть снова, когда сцепление увеличивается. Это должно происходить почти мгновенно. Но меняющаяся загруженность руля передаётся от различных рулевых тяг (рычагов), испытывающих изгиб и кручение, посредством жидкости, работающей в гидроцилиндрах. Поэтому в системе неизбежно присутствует инерция, и чем выше передаточное отношение управления, тем менее тонко могут быть настроены те меняющиеся усилия на руле. Кими понимал, что продолжение сессии по улицам Монако с таким нечувствительным управлением стало бы приглашением убиться апстену (to invite hitting the wall)." :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу инфы , которую запостили на форуме f1zone,типа от инсайдера, про типа отказ Кими тестировать наработки для Монако на симуляторе.

Кими: Невозможно тестировать то, как что-либо будет работать в Монако, каким-то иным способом, как только попробовать это в Монако.”

Эллисон: Опробовать рулевое управление можно было только на трассе”.

Так что, можно указать направление движения таким типа инсайдерам (и даже грациозным пенделем придать ускорение): - Идите в сад! – Вы там будете петь? – Нет, вы там будете слушать. © =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут и описано, что мешает ЗАПАЗДЫВАНИЕ изменения реактивного усилия руля ( в варианте перевода "чувствительность"). это я возвращаясь к полемике "запаздывание - это не недостаточная поворачиваемость"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я написал.что ЗАПАЗДЫВАНИЕ - это не НЕДОСТАТОЧНАЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ.

Нет, не ошибся, и не надо так орать.

Еше раз, любая поворачиваемость - это в общем случае положение болида в повороте по сравнению с ожиданием пилота.

Так вот, в предельных условиях, когда время бесконечно, механизм независимо от регулирования, выходит на задание с ошибкой, опрелеляемой так называемой "зоной нечувствительности".

Подробно я написал выше. Повторятья не буду.

а во-вторых с мат частью у меня все гуд

Где же гуд, если не можешь осмыслить базовые принципы ТАУ? Сомневаюсь, что уж в политехе то этого не учили. В принципе, практически независимо от специальности. А уж механики и электрики должны были 100%.

то не уклоняйтесь от сути спора.
Так а ты и пытаешься уйти от сути спора.

Ибо мы тут вообще то, еще раз, обсуждаем лишь гидроусилитель рулевого управления, для которого в полной мере применима в первую очередь ТАУ, а снос тут совершенно не при делах. При этом надо понимать, что и инженеры Лотуса говорят именно о поворачиваемоссти, применимо к этой проблеме. Тот же Пермейн говорит о том, что не может предоставить Кими машину с требуемой ему избыточной поворачиваемостью, а только с недостаточной, что в общем то более, чем понятно, исходя из изложенной теоретической базы.

Так что, еще раз, выучи сначала матчасть, а уж потом пытайся ссылаться на популярные статейки.

.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими: Невозможно тестировать то, как что-либо будет работать в Монако, каким-то иным способом, как только попробовать это в Монако.”

В переводе на более очевидный, это означает несколько другое (я уже, кстати, писал об этом):

Кими инжнерам: "Если Вы считаете, что сделали то, что требуется, то ставьте на машину. В чем проблема?

А если сомневаетесь в модели, то какой смысл все это пробовать на симуляторе?"

Еще раз, как я понимаю, что это была банальная подстава.

В принципе, если математическая модель верная, то эту ситуацию, конечно же можно было отловить на симуляторе. И я сомневаюсь, что столь несложном вопросе эти модели неверные. Что бы было, если бы симулятор показал непригодность решения?

С вероятностью 100% было бы то же самое.

А это значит, что инженеры Лотуса пошли на такой шаг сознательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда не стала спорить со своим пилотом, но на официальном сайте «Лотуса» появилось сообщение, что на такой техничной трассе, как в Монако, опытный пилот должен выжимать максимум из любой техники, которая есть в его распоряжении».

Ребят, я уже в который раз это слышу, но никак не могу понять, откуда это взялось? Я на официальном сайте ничего подобного не встречала. Оригинал видел кто-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тов. BorisG не вам судить о квалификации, а словоблудием про ТАУ и гидроусилитель Вы просто не хотите признать,что написали ересь,возможно и впопыхах. И поворачиваемость имеет вполне определенное определение и не надо его растолковывать на свой манер. Теперь об "орать" - заглавными я написал чтобы выделить главные слова фразы. А Вам посоветую вести себя по учтивей, большое количество не дает права безапелляционно выдавать свое мнение за истину,особенно когда это не так. За сим прекращаю словесную с Вами перепалку, считаю нецелесообразным вести спор на эмоциях и стилистических перлах. Желающие найти истину почитают о поворачиваемости и сами определят кто прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С упорным трудом как раз нормально. Упорно трудиться, это именно про Кими,

Я согласна, что когда он видит цель, он способен очень на многое, чтобы ее добиться. Но, судя по всему, его подход и взгляд на целесообразность каких-либо действий часто не совпадают со взглядами команд. Я это имела ввиду.)

Это то, о чем ты говоришь - "прогнуться"..

Какие основания у нас есть, чтобы сказать сейчас, что Кими не искал/не ищет подходов к решению своих проблем?

Вот это самое главное. Нам совершенно неизвестно, сколько сил он на самом деле вкладывает в решение проблем. Просто обсуждаем то, что слышно..)

И насчет инсайда - полностью согласна.) Слова Кими и команды, во всяком случае, ему полностью противоречат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё, "когда-то" Кими говорил, что его никогда не будет в команде Булье....

Кими такого не говорил, он говорил что в следующем году точно не будет выступать за рено, он в рено и не пошёл, а пошёл в лотус :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими надо нанять менеджером Лопеса :D

Кими надо нанять менеджером(повторяюсь уже) Энтони Хэмилтона, ему нужен именно он, тогда бы Рени не работал испорченным телефоном (а телефон явно испортился) и вообще пресёк бы всякое "непонимание" Киминых проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз, как я понимаю, что это была банальная подстава.

В принципе, если математическая модель верная, то эту ситуацию, конечно же можно было отловить на симуляторе. И я сомневаюсь, что столь несложном вопросе эти модели неверные. Что бы было, если бы симулятор показал непригодность решения?

С вероятностью 100% было бы то же самое.

А это значит, что инженеры Лотуса пошли на такой шаг сознательно.

Опять Эрик и Пермейн. Неужели дело в миллионе? Почему же они так боялись Кими в Монако, что сознательно пошли на саботаж. Почему нельзя было просто посчитать модель на симуляторе и откинуть ее как 100% непригодную. Или это банальная отмашка Пермейна от Кими, "Мы же сделали тебе новое рулевое к Монако, а ты опять забраковал его." Но сам же Пермейн еще на тестах в феврале пел дифирамбы Кими по поводу проверок его способности чувствовать мельчайшие изменения в настройках болида. Значит Пермейн знал, что рулевое Кими забракует сразу и пошлет всех подальше с просьбой откатать на нем FP1/ Так что все более напрашивается один и тот же вывод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тов. BorisG не вам судить о квалификации, а словоблудием про ТАУ и гидроусилитель Вы просто не хотите признать,что написали ересь,возможно и впопыхах. И поворачиваемость имеет вполне определенное определение и не надо его растолковывать на свой манер. Теперь об "орать" - заглавными я написал чтобы выделить главные слова фразы. А Вам посоветую вести себя по учтивей, большое количество не дает права безапелляционно выдавать свое мнение за истину,особенно когда это не так. За сим прекращаю словесную с Вами перепалку, считаю нецелесообразным вести спор на эмоциях и стилистических перлах. Желающие найти истину почитают о поворачиваемости и сами определят кто прав.

Может быть стоит для начала почитать то, что уже обсуждалось, а потом делать выводы:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими надо нанять менеджером(повторяюсь уже) Энтони Хэмилтона, ему нужен именно он, тогда бы Рени не работал испорченным телефоном (а телефон явно испортился) и вообще пресёк бы всякое "непонимание" Киминых проблем.

Не, не согласен.

У меня две кандидатуры на куратора Кими:

- Флав, и полетят все к чертям, при малейшем непослушании.

- или я, и сначала полетят, потом попросятся, потом будут до черных мозолей пахать, пока все как часики не заработает. А, потом, может, и куплю им мороженку, а может и черствым сухариком, за счастье, им будет утешиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не согласен.

У меня две кандидатуры на куратора Кими:

- Флав, и полетят все к чертям, при малейшем непослушании.

- или я, и сначала полетят, потом попросятся, потом будут до черных мозолей пахать, пока все как часики не заработает. А, потом, может, и куплю им мороженку, а может и черствым сухариком, за счастье, им будет утешиться.

шашкой махать может не то? инженеры могут, но задача ставится не правильно, как такой вариант. и кто влияет на решение инженеров над чем работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шашкой махать может не то? инженеры могут, но задача ставится не правильно, как такой вариант. и кто влияет на решение инженеров над чем работать?

Иногда и шашкой надо помахать, очень знаешь отрезвляет, мысли конструктивные вмиг зарождаются.

Вот, ты думаешь(а, мож и не думаешь) в Ред Булл - веселуха, буллетень ржачный, вечеринки, конкурсы, разные шоу, все рубаха-парни, лыбы и обнимасы форева?

А корень огородного растения там.

Четкая субординация, жесткая дисциплина, высочайший профессионализм(тренирут(ся), натаскивают, учатся до потери пульса) и конечно - бонусы. но не всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Ким-и-и тако-ой молодой и юный McLaren впереди!!! :)

555311_393874067324871_730449937_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что насчет гран при канады? как думаете с прежним рулевым в Монреале Кими сможет оккупировать верхнюю ступеньку подиума? Ибо я искренне верю в это, и надеюсь тогда мы позабудем хотя б на время о всех этих гребанных проблемах с рулевым;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что насчет гран при канады? как думаете с прежним рулевым в Монреале Кими сможет оккупировать верхнюю ступеньку подиума? Ибо я искренне верю в это, и надеюсь тогда мы позабудем хотя б на время о всех этих гребанных проблемах с рулевым ;)

У меня ощущение, что результат будет 5-3 место. На победу как-то не надеюсь. А вот рулить ему там, по идее, должно быть легче.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что насчет гран при канады? как думаете с прежним рулевым в Монреале Кими сможет оккупировать верхнюю ступеньку подиума? Ибо я искренне верю в это, и надеюсь тогда мы позабудем хотя б на время о всех этих гребанных проблемах с рулевым ;)

третье место буду считать большим успехом, мой прогноз Мерсы и Маки будут фиолетить, плюс фёдор полный сил накатывает, с новой татухой на всю спину. Монреаль- традиционно холодно , а у нас если не температурит как в Атакамской пустыне автомобиль сразу переключается в пешеходный режим ... Надо спрашивать здешнего авионика по всем раскладкам какая туманность андромеды, скорость ветра и влажность воздуха с точкой росы во всех монреальских аэропортах.

P.S Хы прикольно наконец -то глючный форум допилили Прорвался :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ощущение, что результат будет 5-3 место. На победу как-то не надеюсь. А вот рулить ему там, по идее, должно быть легче.)

И тем не менее в этих медленных поворотах очень важно точность в управлении, ибо очень важно хорошо выйти на прямые, которые следуют после медленных шикан. Ну а на том же десятом повороте порой можно очень много времени отыгрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а классом своим Кими может же вытянуть? Или же все же техника в основном все решает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а классом своим Кими может же вытянуть? Или же все же техника в основном это все?

Техника сейчас имеет все больше и больше доли в успехе. Класс гонщика начинает решать там, где есть примерное техническое равенство. Хотя, в Бахрейне у Кими хорошо получалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. Команда и пилот не отделимы. Хотя победа - радуемся пилоту, поражение - вина команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...