SFFA Опубликовано 09.07.2012 08:17 :facepalm:Тебе не понятен смысл моего сообщения вообще или тот факт, что я как бэ сам себе немного противоречу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 09.07.2012 08:59 Мы знали, что мягкая резина в целом медленнее, и потому старались создать задел на первых двух отрезках, понимая, что ближе к финишу он практически исчезнет. Как выяснилось, нашего преимущества оказалось недостаточно…а почему не попробовали поставить софт на второй отрезок, гнать на нем что есть силы, а потом менять на хард и до конца?В етой гонке Марк был быстрым, стартовал выше и у РБ появился шанс сработать с 2 машинами против Фернандо. Не удался шанс Феттеля, но победа и большие очки все равно достались РБ, а не Фернандо. В общем, Марк сработал "неплохо для второго номера". Феттел спокойно доехал, не напрягаясь, не тратил нервы и усилия.справедливости ради, третье место Феттелю Ферры просто подарили, долго держа Массу на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 09.07.2012 09:00 а почему не попробовали поставить софт на второй отрезок, гнать на нем что есть силы, а потом менять на хард и до конца?Видимо ждали и надеялись на дождь в конце гонки, тогда бы вообще по правилам софт ставить не пришлось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автомобилист Опубликовано 09.07.2012 09:15 Посмотрим...Спасибо за информацию Будем надеяться это позволит прибавить еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 09.07.2012 09:44 Тебе не понятен смысл моего сообщения вообще или тот факт, что я как бэ сам себе немного противоречу?Все понятно, просто призыв брать пример с SF забавен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 09.07.2012 09:48 а почему не попробовали поставить софт на второй отрезок, гнать на нем что есть силы, а потом менять на хард и до конца?Мне кажется тоже бы не помогло, Марк бы на харде сократил бы отрыв до минимума и не было бы тех 5 секунд, которые разделяли их после второго пита Алонсо. Видимо мог бы помочь более длинный первый отрезок, но видимо стал падать темп из-за износа и пришлось ехать чуток раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 09.07.2012 09:54 а почему не попробовали поставить софт на второй отрезок, гнать на нем что есть силы, а потом менять на хард и до концасуть то одна - на харде нужно было проехать на 6 кругов больше )http://translate.goo...asdasmot_15/Tes Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 09.07.2012 10:01 По физиономии Фернандо было видно, что расстроился.Действительно обидно, все тех же 5-6 кругов не хватило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 09.07.2012 10:05 http://translate.goo...el-kollege.htmlесли Марка продлевают в РБ еще на год, то наверно, Фелипе оставят напарником )-------------http://i46.tinypic.com/2zew9b6.pngАлонсо - 10 баллов от ГаззеттыФелипе - 9 !!! )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 09.07.2012 10:15 суть то одна - на харде нужно было проехать на 6 кругов больше )почему? длины отрезков остались бы такими же. проехали бы эти 15 кругов на софте не в конце, а на втором отрезке, можно было бы не 15 кругов ехать, а 12-13, Уэббер бы как раз догнал и можно было бы ехать на второй пита так стратегическая инициатива была у Быков, они выбирали время пит-стопа и вынуждали Ала заезжать в течении нескольких кругов вслед за ними Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.07.2012 10:37 37 P 1:34.73938 1:53.34539 1:35.96640 1:36.45941 1:36.35742 1:36.18643 1:36.80744 1:36.79145 1:36.58546 1:36.72347 1:36.22148 1:36.32349 1:35.38550 1:36.08651 1:35.60952 1:36.305Сразу после пита Фернандо проехал 1.35.966, однако затем темп запал на 9 кругов. Если бы он шёл в районе 1.36.0, Марк его бы догонял дольше (ибо сам Марк с 40 по 45 круг шёл в районе 1.35.6-1.35.9), однако Фернандо стал в начале проигрывать ему по 0,5 с, а затем по 1 с с круга. Особенно "убивают" круги по 1,36.7-1.36,8. В таком темпе он шёл на изношенном харде (!) в конце второго отрезка. Но самое удивительное происходит дальше. С 1.36.7 Фернандо прибавляет до 1.36.2 (уже когда РБ сидел на хвосте), а уже после того как Уэббер оказался впереди, Феррари выдает - 1.35.3 (49 круг) на секунду лучше 48-го.Другими словами, совершенно непредсказуемая динамика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 09.07.2012 11:13 Другими словами, совершенно непредсказуемая динамика.возможно боялись повторения Канады и падения темпа на 4-5 секунд с круга, поэтому была установка беречь шины и идти не больше чем Х, пусть даже пропуская Марка?и возможно Алонсо был так недоволен в конце, т. к. понял, что можно из мягких шин было выжать больше, не убив их окончательно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snezhka Опубликовано 09.07.2012 11:51 суть то одна - на харде нужно было проехать на 6 кругов больше )Точно, вот еще разбор по тактикеБывший технический директор «Джордана», а ныне эксперт Би-би-си Гэри Андерсон считает, что прошедший Гран-при Великобритании продемонстрировал, что в настоящий момент лучшими болидами в «Формуле-1» обладают «Ред Булл» и «Феррари». При этом Андерсон считает, что стратегия «Феррари» в гонке в Сильверстоуне по сути была правильной, несмотря на то, что в итоге пилот Скудерии Фернандо Алонсо, лидировавший большую часть заезда, финишировал только вторым.Если смотреть поверхностно, может показаться, что Фернандо Алонсо проиграл Гран-при Великобритании потому, что «Феррари» решила оставить на конец гонки быстро изнашивающиеся мягкие шины, в то время как «Ред Булл» использовал их в начале заезда.Жесткие шины проявили себя лучше на длинной дистанции в Сильверстоуне, и у Алонсо были проблемы на мягкой резине в третьей практике, единственной, прошедшей при сухой погоде в завершившийся уик-энд. И отсюда напрашивалось определенное решение. Однако в стратегии «Феррари» был большой смысл.Она подразумевала, что Алонсо должен был использовать мягкую резину, когда в его болиде оставалось наименьшее количество топлива, и значит, шины должны были работать лучше и дольше, чем если бы они использовались в начале гонки, когда машина была заправлена на полную.Использование мягких покрышек в более поздний период также уменьшало феномен, известный как «зернение», когда поверхность шин крошится, и они обеспечивают меньше сцепления из-за того, что на полотне дороги остается больше резины.К сожалению для «Феррари», после перехода на мягкие покрышки Алонсо недоставало сцепления в передней части болида, и он был беспомощен при атаках Марка Уэббера.Единственной ошибкой «Феррари» мог быть слишком ранний второй пит-стоп Алонсо. Они провели его, потому что Уэббер начал сокращать отставание примерно по 0,5 секунды на круге, и в итальянской команде хотели удостовериться, что после пит-стопа Алонсо вернется на трассу лидером с комфортным преимуществом.Однако Уэббер так быстро его догонял из-за новой резины. Он быстро бы потерял эту скорость. Если бы Алонсо остался на трассе дольше, то после пит-стопа мог оказаться позади Уэббера. Но с новыми шинами за пять или шесть кругов до финиша он мог догнать и обогнать «Ред Булл», еще до начала разрушения собственных покрышек.Тем не менее, напарник Алонсо Фелипе Масса провел очень хороший отрезок из 14 кругов на мягких шинах в начале гонки, так что у «Феррари» не было причин считать, что их стратегия не сработает. Поэтому нельзя сказать, что они ошиблись.http://www.sports.ru.../141923426.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 09.07.2012 12:44 В Редбулл догадываются, что этот элемент аэродинамики лучше работает на сиденье кокпита нежели на боку болида? ОффтопСмешное про Редбулл: Победитель ГП Германии Мото2 Марк Маркес имеет его в спонсорах. Камеры засекли, как он выливал из банки редбулл и наливал туда простую воду, чтобы потом пойти с ней на подиум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 09.07.2012 15:48 Когда перед подиумом дали кепку с номером 2 Жалко мне его....так смотрит на парочку из РБ,а могла бы быть парочка из Феррари... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Овьедка Опубликовано 09.07.2012 16:04 Очень нравится фотография... ещё парочка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 09.07.2012 16:14 Он здесь грусный... :happy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 09.07.2012 16:25 Нашла фото где Фернандо улыбается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Algo Опубликовано 09.07.2012 17:05 Понятны все объяснения о стратегиях и т.д., но в этом сезоне - такие обгоны Алосно за несколько кругов до финиша уже начинают становиться обыденностью с одной стороны, с другой, так не должно быть, чтобы из-за этих убогих шин Pirelli разворачивалось такое глумление над Формулой-1. Заколебали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.07.2012 18:26 Понятны все объяснения о стратегиях и т.д., но в этом сезоне - такие обгоны Алосно за несколько кругов до финиша уже начинают становиться обыденностью с одной стороны, с другой, так не должно быть, чтобы из-за этих убогих шин Pirelli разворачивалось такое глумление над Формулой-1. Заколебали.По-моему, это первый раз когда так его обгоняют в конце. Канада не в счёт, там слишком изношенные шины были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлисияАлонсо Опубликовано 09.07.2012 18:55 Жалко мне его....так смотрит на парочку из РБ,а могла бы быть парочка из Феррари... :blush:Чума вообще.....я так и думала, что СМИ потом растиражируют донЕльзя..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.07.2012 20:03 Оценки АМуСNoten GP England 2012Hier das Fahrerzeugnis im Kurzüberblick. Alle Noten finden Sie mit den detaillierten Begründungen für alle 24 Piloten in der Bildergalerie:Mark Webber: Note 9/10Fernando Alonso: Note 9/10Sebastian Vettel: Note 7/10Felipe Massa: Note 8/10Kimi Räikkönen: Note 7/10Romain Grosjean: Note 5/10Michael Schumacher: Note 8/10Lewis Hamilton: Note 7/10Bruno Senna: Note 6/10Jenson Button: Note 5/10Kamui Kobayashi: Note 5/10Nico Hülkenberg: Note 7/10Daniel Ricciardo: Note 6/10Jean-Eric Vergne: Note 4/10Nico Rosberg: Note 4/10Pastor Maldonado: Note 1/10Heikki Kovalainen: Note 4/10Timo Glock: Note 6/10Charles Pic: Note 4/10Pedro de la Rosa: Note 5/10Narain Karthikeyan: Note 3/10Sergio Perez: Note 6/10Paul di Resta: Note 5/10Vitaly Petrov: Note 5/10У Грожана и Виталия одинаковые оценки? Немцы что-то пили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 09.07.2012 20:20 Похоже что и Марк тоже что-то принял :blush2: :swoon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 09.07.2012 20:24 Оценки АМуСУ Грожана и Виталия одинаковые оценки? Немцы что-то пили.Я ещё в прошлый раз говорила, что странные у них оценки.Могли бы Марку и на десяточку раскошелиться. Похоже что и Марк тоже что-то принял :blush2: :swoon:Озверин. :dwarf: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.07.2012 20:25 По-моему, это первый раз когда так его обгоняют в конце. Канада не в счёт, там слишком изношенные шины были.Конечно. Ето не в счет, другое не в счет, а что на самом деле в счет ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах