Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (27.05.2012 - 01.01.2013)

Recommended Posts

:facepalm: :facepalm:

Тебе не понятен смысл моего сообщения вообще или тот факт, что я как бэ сам себе немного противоречу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы знали, что мягкая резина в целом медленнее, и потому старались создать задел на первых двух отрезках, понимая, что ближе к финишу он практически исчезнет. Как выяснилось, нашего преимущества оказалось недостаточно…

а почему не попробовали поставить софт на второй отрезок, гнать на нем что есть силы, а потом менять на хард и до конца?

В етой гонке Марк был быстрым, стартовал выше и у РБ появился шанс сработать с 2 машинами против Фернандо. Не удался шанс Феттеля, но победа и большие очки все равно достались РБ, а не Фернандо. В общем, Марк сработал "неплохо для второго номера". Феттел спокойно доехал, не напрягаясь, не тратил нервы и усилия.

справедливости ради, третье место Феттелю Ферры просто подарили, долго держа Массу на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему не попробовали поставить софт на второй отрезок, гнать на нем что есть силы, а потом менять на хард и до конца?

Видимо ждали и надеялись на дождь в конце гонки, тогда бы вообще по правилам софт ставить не пришлось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим...

Спасибо за информацию :) Будем надеяться это позволит прибавить еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе не понятен смысл моего сообщения вообще или тот факт, что я как бэ сам себе немного противоречу?

Все понятно, просто призыв брать пример с SF забавен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему не попробовали поставить софт на второй отрезок, гнать на нем что есть силы, а потом менять на хард и до конца?

Мне кажется тоже бы не помогло, Марк бы на харде сократил бы отрыв до минимума и не было бы тех 5 секунд, которые разделяли их после второго пита Алонсо. Видимо мог бы помочь более длинный первый отрезок, но видимо стал падать темп из-за износа и пришлось ехать чуток раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему не попробовали поставить софт на второй отрезок, гнать на нем что есть силы, а потом менять на хард и до конца

суть то одна - на харде нужно было проехать на 6 кругов больше )

http://translate.goo...asdasmot_15/Tes

aax2IdYN.jpg aaevf3pV.jpg aatvpqxG.jpg aasSZ2K0.jpg aarbeJdm.jpg aasehgrf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По физиономии Фернандо было видно, что расстроился.Действительно обидно, все тех же 5-6 кругов не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...el-kollege.html

если Марка продлевают в РБ еще на год, то наверно, Фелипе оставят напарником )

-------------

http://i46.tinypic.com/2zew9b6.png

Алонсо - 10 баллов от Газзетты

Фелипе - 9 !!! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суть то одна - на харде нужно было проехать на 6 кругов больше )

почему? длины отрезков остались бы такими же. проехали бы эти 15 кругов на софте не в конце, а на втором отрезке, можно было бы не 15 кругов ехать, а 12-13, Уэббер бы как раз догнал и можно было бы ехать на второй пит

а так стратегическая инициатива была у Быков, они выбирали время пит-стопа и вынуждали Ала заезжать в течении нескольких кругов вслед за ними

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37 P 1:34.739

38 1:53.345

39 1:35.966

40 1:36.459

41 1:36.357

42 1:36.186

43 1:36.807

44 1:36.791

45 1:36.585

46 1:36.723

47 1:36.221

48 1:36.323

49 1:35.385

50 1:36.086

51 1:35.609

52 1:36.305

Сразу после пита Фернандо проехал 1.35.966, однако затем темп запал на 9 кругов. Если бы он шёл в районе 1.36.0, Марк его бы догонял дольше (ибо сам Марк с 40 по 45 круг шёл в районе 1.35.6-1.35.9), однако Фернандо стал в начале проигрывать ему по 0,5 с, а затем по 1 с с круга. Особенно "убивают" круги по 1,36.7-1.36,8. В таком темпе он шёл на изношенном харде (!) в конце второго отрезка. Но самое удивительное происходит дальше. С 1.36.7 Фернандо прибавляет до 1.36.2 (уже когда РБ сидел на хвосте), а уже после того как Уэббер оказался впереди, Феррари выдает - 1.35.3 (49 круг) на секунду лучше 48-го.

Другими словами, совершенно непредсказуемая динамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другими словами, совершенно непредсказуемая динамика.

возможно боялись повторения Канады и падения темпа на 4-5 секунд с круга, поэтому была установка беречь шины и идти не больше чем Х, пусть даже пропуская Марка?

и возможно Алонсо был так недоволен в конце, т. к. понял, что можно из мягких шин было выжать больше, не убив их окончательно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суть то одна - на харде нужно было проехать на 6 кругов больше )

Точно, вот еще разбор по тактике

Бывший технический директор «Джордана», а ныне эксперт Би-би-си Гэри Андерсон считает, что прошедший Гран-при Великобритании продемонстрировал, что в настоящий момент лучшими болидами в «Формуле-1» обладают «Ред Булл» и «Феррари». При этом Андерсон считает, что стратегия «Феррари» в гонке в Сильверстоуне по сути была правильной, несмотря на то, что в итоге пилот Скудерии Фернандо Алонсо, лидировавший большую часть заезда, финишировал только вторым.

Если смотреть поверхностно, может показаться, что Фернандо Алонсо проиграл Гран-при Великобритании потому, что «Феррари» решила оставить на конец гонки быстро изнашивающиеся мягкие шины, в то время как «Ред Булл» использовал их в начале заезда.

Жесткие шины проявили себя лучше на длинной дистанции в Сильверстоуне, и у Алонсо были проблемы на мягкой резине в третьей практике, единственной, прошедшей при сухой погоде в завершившийся уик-энд. И отсюда напрашивалось определенное решение. Однако в стратегии «Феррари» был большой смысл.

Она подразумевала, что Алонсо должен был использовать мягкую резину, когда в его болиде оставалось наименьшее количество топлива, и значит, шины должны были работать лучше и дольше, чем если бы они использовались в начале гонки, когда машина была заправлена на полную.

Использование мягких покрышек в более поздний период также уменьшало феномен, известный как «зернение», когда поверхность шин крошится, и они обеспечивают меньше сцепления из-за того, что на полотне дороги остается больше резины.

К сожалению для «Феррари», после перехода на мягкие покрышки Алонсо недоставало сцепления в передней части болида, и он был беспомощен при атаках Марка Уэббера.

Единственной ошибкой «Феррари» мог быть слишком ранний второй пит-стоп Алонсо. Они провели его, потому что Уэббер начал сокращать отставание примерно по 0,5 секунды на круге, и в итальянской команде хотели удостовериться, что после пит-стопа Алонсо вернется на трассу лидером с комфортным преимуществом.

Однако Уэббер так быстро его догонял из-за новой резины. Он быстро бы потерял эту скорость. Если бы Алонсо остался на трассе дольше, то после пит-стопа мог оказаться позади Уэббера. Но с новыми шинами за пять или шесть кругов до финиша он мог догнать и обогнать «Ред Булл», еще до начала разрушения собственных покрышек.

Тем не менее, напарник Алонсо Фелипе Масса провел очень хороший отрезок из 14 кругов на мягких шинах в начале гонки, так что у «Феррари» не было причин считать, что их стратегия не сработает. Поэтому нельзя сказать, что они ошиблись.

http://www.sports.ru.../141923426.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9615fe339c4a.jpg

В Редбулл догадываются, что этот элемент аэродинамики лучше работает на сиденье кокпита нежели на боку болида? :D

Оффтоп

Смешное про Редбулл:

Победитель ГП Германии Мото2 Марк Маркес имеет его в спонсорах. Камеры засекли, как он выливал из банки редбулл и наливал туда простую воду, чтобы потом пойти с ней на подиум :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда перед подиумом дали кепку с номером 2 :D

Жалко мне его....так смотрит на парочку из РБ,а могла бы быть парочка из Феррари... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он здесь грусный... :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла фото где Фернандо улыбается :)

image_4ffb07efaf370.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятны все объяснения о стратегиях и т.д., но в этом сезоне - такие обгоны Алосно за несколько кругов до финиша уже начинают становиться обыденностью с одной стороны, с другой, так не должно быть, чтобы из-за этих убогих шин Pirelli разворачивалось такое глумление над Формулой-1. Заколебали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятны все объяснения о стратегиях и т.д., но в этом сезоне - такие обгоны Алосно за несколько кругов до финиша уже начинают становиться обыденностью с одной стороны, с другой, так не должно быть, чтобы из-за этих убогих шин Pirelli разворачивалось такое глумление над Формулой-1. Заколебали.

По-моему, это первый раз когда так его обгоняют в конце. Канада не в счёт, там слишком изношенные шины были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко мне его....так смотрит на парочку из РБ,а могла бы быть парочка из Феррари... :blush:

Чума вообще.....я так и думала, что СМИ потом растиражируют донЕльзя.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки АМуС

Noten GP England 2012

Hier das Fahrerzeugnis im Kurzüberblick. Alle Noten finden Sie mit den detaillierten Begründungen für alle 24 Piloten in der Bildergalerie:

  • Mark Webber: Note 9/10
  • Fernando Alonso: Note 9/10
  • Sebastian Vettel: Note 7/10
  • Felipe Massa: Note 8/10
  • Kimi Räikkönen: Note 7/10
  • Romain Grosjean: Note 5/10
  • Michael Schumacher: Note 8/10
  • Lewis Hamilton: Note 7/10
  • Bruno Senna: Note 6/10
  • Jenson Button: Note 5/10
  • Kamui Kobayashi: Note 5/10
  • Nico Hülkenberg: Note 7/10
  • Daniel Ricciardo: Note 6/10
  • Jean-Eric Vergne: Note 4/10
  • Nico Rosberg: Note 4/10
  • Pastor Maldonado: Note 1/10
  • Heikki Kovalainen: Note 4/10
  • Timo Glock: Note 6/10
  • Charles Pic: Note 4/10
  • Pedro de la Rosa: Note 5/10
  • Narain Karthikeyan: Note 3/10
  • Sergio Perez: Note 6/10
  • Paul di Resta: Note 5/10
  • Vitaly Petrov: Note 5/10

У Грожана и Виталия одинаковые оценки? Немцы что-то пили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что и Марк тоже что-то принял :blush2: :swoon:

38723382261466780526.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки АМуС

У Грожана и Виталия одинаковые оценки? Немцы что-то пили.

Я ещё в прошлый раз говорила, что странные у них оценки.

Могли бы Марку и на десяточку раскошелиться. :D

Похоже что и Марк тоже что-то принял :blush2: :swoon:

Озверин. :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, это первый раз когда так его обгоняют в конце. Канада не в счёт, там слишком изношенные шины были.

Конечно. Ето не в счет, другое не в счет, а что на самом деле в счет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...