Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (27.05.2012 - 01.01.2013)

Recommended Posts

вот тут ты не прав, по крайней мере не в этой гонке

Ты весь пост читай. Каждый раз после слива в концовке начинаются истории о неподходящей резине, поломках и тп. Массу вообще не надо в пример приводить. Возможно дело в балансе, может он не подходит Алу, и на последних кругах он превращается в Баттона, болид тупо перестаёт ему подходить, причём достаточно серьёзно. Таких совпадений не бывает, 1 раз случайность, два - совпадение, три - закономерность. После шести раз из девяти, у меня уже никаких сомнений нет, в будущих гонках жду тех же проблем в концовках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты весь пост читай.

конкретно в этой гонке проблем не было и темп Массы это доказывает, и Ал бы ехал также быстро, будь у него хард в конце

уже после можно точно сказать, что надо было ехать Алу софт-хард-хард, тогда Марк мог бы выиграть только на питах, на трассе шансов бы обогнать не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две ошибки, не допустив одну из которых, можно было выигрывать.

Первая - старт на харде. Если бы стартовали на софте, то в одинаковых условиях Ал пусть бы и не оторвался от Марка, но и не дал бы себя обогнать. Ну и дальше ,

не знаю... тут как-то двояко... а если бы софт и вначале себя также повел? кто знает, попробуй тогда "не дать себя обогнать", в эпоху дрс-то... может Ал и оторвался от Марка именно при помощи харда (как бы парадоксально это не звучало) :) Ну а что подлиннее можно было сделать первый отрезок - тут наверное да... но это всё из разряда "после драки кулаками" ИМХО, не было сегодня шансов отстоять победу посуху, с едущими бычками, вопрос был лишь как долго за нее побороться можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняться надо было после гонки, примета блн :)

Что за примета? Я не в куррсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошиблась темкой, копирую сюда.

Great weekend with a good podium! In wet and dry we were with the best, this is important..good news! #Happy

Фернандо доволен результатом!

AxSmB1vCMAAjSPP.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех со вторым местом! Сначала немного расстроилась, но по сути потери были минимизированы, да и Фелипе очень хорошо проехал, так что "все еще будет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две ошибки, не допустив одну из которых, можно было выигрывать.

Первая - старт на харде. Если бы стартовали на софте, то в одинаковых условиях Ал пусть бы и не оторвался от Марка, но и не дал бы себя обогнать. Ну и дальше то же самое, такого колоссального слива на одинаковых шинах скорее всего не было бы, можно было отстоять победу.

Вторая - если уж стартовали на харде, то надо было первый отрезок делать длиннее. После пита на 16м круге я понял, что у нас будут проблемы..

В итоге - слитая победа, при достаточно быльших на неё шансах. Эмоций тоже ноль.

Можно отметить снова падение темпа на лёгкой машине. Щас опять придёт кто-то и будет доказывать что это кривая резина и ещё какая-нибудь фигня, но это уже не смешно. Австралия - Мальдонадо, Малайзия - Перес, Барса - Кими, Канада - все, Валенсия - Грожан (если бы не сошёл), Сильвер - Марк. 6 гран при из 9-ти, причём в Монако просто Марк собрал за собой толпу, в Китае тоже были проблемы в концовке, бодался с Мальдонадо и проиграл, а в Бахрейне вроде никто не накатывал сзади, но видимо слишком низко был Фернандо, там сзади вроде были Масса и Лью, которые сами не особо хороши в концовках. Так что с лёгкой машиной всё-таки до сих пор серьёзнейшие проблемы.

Ну да, сделай первый пит попозже, и второй попозже, сократи отрезок на софте кругов до 10, может бы и выстояли.

Обидно проигрывать, лидируя 90% дистанции - но не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут ты не прав, по крайней мере не в этой гонке

http://mclarenf-1.co...r2=Felipe Massa - сравнение Уэббера с Массой

http://mclarenf-1.co...r2=Felipe Massa - сравнение Феттеля с Массой

Возможно, конкретно этот комплект был не лучшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, сделай первый пит попозже, и второй попозже, сократи отрезок на софте кругов до 10, может бы и выстояли.

в таком случае Ал был не был лидером в начале третьего отрезка, вот в чем проблема... Ред Булл, останавливаясь на пит, заставляли и Феррари зазывать Ала на пит в течении следующих нескольких кругов, чтобы не потерять лидерство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты весь пост читай. Каждый раз после слива в концовке начинаются истории о неподходящей резине, поломках и тп. Массу вообще не надо в пример приводить. Возможно дело в балансе, может он не подходит Алу, и на последних кругах он превращается в Баттона, болид тупо перестаёт ему подходить, причём достаточно серьёзно. Таких совпадений не бывает, 1 раз случайность, два - совпадение, три - закономерность. После шести раз из девяти, у меня уже никаких сомнений нет, в будущих гонках жду тех же проблем в концовках.

Ты для начала приведи эти истории. Ибо в Валенсии я что-то не наблюдал слива, да и Алонсо поул просто так бы не взял, если бы сливался по темпу. Никакого слива по темпу уже нет, на данный момент софт плохо работал. И советую просто посмотреть на круги Массы на харде, где он шел быстрее Алонсо на софте. А теперь представь, каким был бы Алонсо, если бы он был на медиуме. Так где там слив?

И да, глупо приводить абстрактные закономерности не рассмотрев каждый случай в отдельности. В Канаде если бы поехали вслед за Хэмом были бы вторые. В Монако Алонсо в конце был быстрее всех. В Испании подвела резина, да и машина тогда была не столь сильна. В Валенсии мы совсем победили. В Сильвере глючный софт. А брать пример начало сезона, где мы тотально сливали явно не в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, конкретно этот комплект был не лучшим.

да просто как Ал был быстрее Уэббера на первом отрезке, так и Марк был быстрее на третьем отрезке, вот и всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне показалось питы сегодня были довольно медленными, нет цифр по ним? В трансляции показывали маковские 2,8 - лучшие, а пит Ала даже не вошел туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне показалось питы сегодня были довольно медленными, нет цифр по ним? В трансляции показывали маковские 2,8 - лучшие, а пит Ала даже не вошел туда.

http://www.formula1....op_summary.html

нормально, только Маки быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже и не расстроена.. в победу после поула не верилось, особенно в сухой гонке... вопрос был - когда упадет темп и сколько продержимся... в итоге вроде подиум, 2-е место... но как-то не радуется... вообще эмоций - ноль... спасибо, что времени упустить еще и 2е место не хватило из этого чертового софта, да еще целых 14 кругов

сижу корчу рожы моему монитору - примерно такие как Ал в помещении перед подиумом :)

и думаю: чем бы полезным или приятным заняться, чтоб перебить пустое ощущение после этой гонки...

Я вообще пол гонки засыпала. Спасибo страйку Кобаяси в боксах, :D Хэму ещё. :) ...Когда Марк стал догонять, я знала, что обгонит, поэтому как-то и не переживала сильно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, не печальтесь. Палец то нас так и не догнал. Теперь Марк на 2-м месте в личном зачете. И будет с большей энергией мешать своему напарнику набирать очки. Для нас это плюс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще радует, что Ферры уже не 4-5 машина по скорости, а как минимум вторая! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняться надо было после гонки, примета блн :)

Так они чисто для фотки поменялись. Потом Ал взял свой шлем и ушёл в бокс. После гонки, видно, поменялись на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая реакция, конечно, - обидно упустить победу за несколько кругов до финиша! Но после квалификации в Мельбурне, мог бы кто-нибудь предположить такое? После девяти гонок Алонсо подпустил ближайшего соперника в борьбе за титул на 7 очков и теперь выигрывает в личном зачете не 20, а всего 13! А в кубке конструкторов Феррари на втором месте! При этом боремся на равных (плюс-минус) с Редбуллами и Лотусами! Конечно, Алонсо выступает просто фантастически в этом сезоне, но инженерный штаб Феррари ведет работу по доработке машины выше всяких похвал! Если удастся сохранить хоть половину такой тенденции, то всех болельщиков Алонсо и Феррари ждут еще приятные моменты в этом сезоне!!!

А в целом, не так уж и плохо огорчаться второму месту на финише, ведь победа реальна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в наших боксах сегодня снова тусовался Хью Грант))

4eeafd00beb3ea9b2eef59eff052e57a.jpg

пойти посмотреть какую-нибудь киношку с ним что ли? :)

а то в боксах Льюиса - вон кто...

AxSWUBfCAAAl6dT.jpg

Доминик Ховард - барабанщик Muse))) я пойду застрелюсь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая реакция, конечно, - обидно упустить победу за несколько кругов до финиша! Но после квалификации в Мельбурне, мог бы кто-нибудь предположить такое? После девяти гонок Алонсо подпустил ближайшего соперника в борьбе за титул на 7 очков и теперь выигрывает в личном зачете не 20, а всего 13! А в кубке конструкторов Феррари на втором месте! При этом боремся на равных (плюс-минус) с Редбуллами и Лотусами! Конечно, Алонсо выступает просто фантастически в этом сезоне, но инженерный штаб Феррари ведет работу по доработке машины выше всяких похвал! Если удастся сохранить хоть половину такой тенденции, то всех болельщиков Алонсо и Феррари ждут еще приятные моменты в этом сезоне!!!

А в целом, не так уж и плохо огорчаться второму месту на финише, ведь победа реальна!

Да ладно, я "такое" ещё с Абу Даби 2010 ждала..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в наших боксах сегодня снова тусовался Хью Грант))

Это он каждый день по телевизору бегает в рекламе чая? Так надоел, даже фильмы не тянет смотреть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, я "такое" ещё с Абу Даби 2010 ждала..... :D

я тоже ждал))) а теперь даже и не такого жду!!))) в общем, засиделись в двукратных мы!!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...