Anonimus Опубликовано 04.09.2012 07:49 Это же не аллюминий который имеет манетезированную ценность в пунктах металлоприема Не ну понятно что с "дороги" убрал,но зачем тащить в свои боксы то?Хотя...наша культура хромает по сравнению с европами,просто он тащил этот кусок в мусорку...Я думала он с этой штукой направится в боксы Лотуса с Грожаном разбираться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 04.09.2012 08:10 а что случилось? вот когда титул просрет, тогда пусть и грустит. а сейчас пусть будет мужиком А для меня достаточно того, что он повел себя по-мужски. Заметь, не как мужик, а именно по-мужски, т.е.не стал нападать и злиться на Романа, напротив оберег того от нападок. О чем и сказал:"Я не злюсь на Романа, никто не станет делать такое специально" (с)По-моему поступок мужчины, но не "мужика". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 04.09.2012 08:21 Конеш, он только телеметрию не считает тайной, а обломки свято охраняет от чужих глаз. У меня насчёт телеметии есть другая теория. Не думаю,что Хем забыл,что его читает почти миллион человек...А вообще офтоплю я страшно. Сорри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 04.09.2012 08:48 Европейские издания о ГП Бельгии.Испания:El País: «Грожан устроил настоящий хаос на старте гонки в Спа. Безрассудный маневр и он заканчивает гонку в компании Хэмилтона, Алонсо и Переса».El Mundo: «Авария в первом повороте Спа напомнила, что по опасности формула является спортом №1. Мы уже привыкли считать, что современные пилоты надёжно защищены, и все драматические аварии остались в прошлом. В минувшее воскресенье мы убедились, что это не так. Опасность подстерегает гонщиков постоянно».Marca: «Алонсо чудом избежал трагичного исхода. Черный, как сама ночь, разбитый болид пролетел в метре перед его глазами. Испанец должен быть благодарен долям секунды отделившим его от смерти».AS: «Соперники подобрались к Алонсо ближе, до рекорда Шумахера не хватило всего одной гонки, машина полностью разбита, но главное - Фернандо остался жив, ведь смерть пролетела совсем рядом с его головой. На фоне этой аварии как то без внимания остался эпизhe Independentод с фантастическим обгоном Кими Райкконеном Михаэля Шумахера в Eau Rouge. Хорошо, что семикратный оставил сопернику пространство, иначе мы рисковали увидеть повторение страшной трагедии 1 сентября 1985, когда Штефан Беллоф погиб после аварии с Жаки Иксом»А вот это мне особенно понравилось :thank_you2: .El Periodico: «Алонсо сохраняет голову. Фернандо выходит целым и невредимым из кошмарной аварии устроенной Грожаном. Кроме того, этот сопляк разрушает мечты нашего соотечественника повторить рекорд Шумахера – 24 гонки подряд в очках»Италия:La Gazzetta dello Sport: «Алонсо в шоке: болид хулигана Грожана пролетел в метре от его головы. Какой ужас! Баттон празднует победу, Феттель подбирается всё ближе и ближе».Corriere dello Sport: «Алонсо просто повезло остаться невредимым после этой страшной аварии. Сердца болельщиков замерли, пока Андреа Стелла кричал в эфир: «Фернандо, Фернандо, Фернандоооо!», а он неподвижно сидел в разбитой машине. Уф! Обошлось».А нам этого не дали в эфир,вместо этого мы слышали пугающие причитания Попова :resent: Tuttosport: «Кошмар для Фернандо! Ромен, может быть уже достаточно?»Corriere della Sera: «Вся гонка прошла под влиянием аварии на старте. Фернандо пережил неприятные мгновенияАнглияThe Sun: «Баттон вернулся в чемпионскую гонку, после невероятной аварии выбившей 4 машины».Daily Mirror: «В то время как Дженсон Баттон стартовал с поула и умчался за победой, его напарник Льюис Хэмилтон пережил весь ужас «мясорубки» в первом повороте, а затем получил психологический удар от команды за свою деятельность в «Твиттере».The Independent: «Похоже у Хэмилтона вновь проблемы, причём как на трассе, так и за её пределами».Daily Telegraph: «Авария ушла в тень великой победы Баттона. Дженсон возвращается в борьбу за титул. Хитрый Феттель подбирается к Алонсо, как лиса к курице».Ну Англия конечно загнула с великой победой :dry:The Guardian: «Пять недель «Формула-1» не баловала болельщиков событиями. Зато возвращение в Спа получилось очень экспрессивным».Франция:Libération: «Дженсон Баттон впервые в карьере выигрывает Гран-при Бельгии. Себастьян Феттель и Кими Райкконен составили ему компанию на подиуме. Пилот «Ред Булл» проигрывает лидеру только 24 очка, а гонщик «Лотуса» сократил отставание до 33 очков».L ' Équipe: «Феттелю достаётся главный бонус Гран-при Бельгии».Le Parisien: «Баттон выполнил просьбу своего отца и подарил ему скучную гонку, лидируя от старта и до финиша. Британец стал единственный для кого Гран-при обошёлся без приключений, остальным пришлось «попотеть». Ромен Грожан наказан за отсутствие дисциплины».А вот это больше похоже на правду, без Ала и Хэма гонка много потеряла :dry: Le Figaro: «Решение судей стало жестоким ударом по Ромену Грожану и «Лотусу».http://proff1.ru/news/detail/31568/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 04.09.2012 08:56 Auto Motor und Sport оценки за Гран-при Бельгии:Оценки выставляются не за гонку, а за весь Гран-при в целом.Дженсон Баттон: оценка 10/10Себастьян Феттель: оценка 9/10Кими Райкконен: оценка 8/10Нико Хюлькенберг: оценка 9/10Фелипе Масса: оценка 8/10Марк Уэббер: оценка 6/10Михаэль Шумахер: оценка 8/10Жан-Эрик Вернь: оценка 8/10Даниэль Риккардо: оценка 7/10Пол ди Реста: оценка 7/10Нико Росберг: оценка 6/10Бруно Сенна: оценка 6/10Камуи Кобаяси: оценка 8/10Виталий Петров: оценка 6/10Тимо Глок: оценка 7/10Шарль Пик: оценка 3/10Хейкки Ковалайнен: оценка 4/10Педро де ла Роса: оценка 5/10Нараин Картикеян: оценка 3/10Пастор Мальдонадо: оценка 2/10Серхио Перес: оценка 7/10Фернандо Алонсо: оценка 7/10Льюис Хэмилтон: оценка 4/10Ромен Грожан: оценка 1/10Выступление пилотов павших жертвой Ромена Грожана в первом повороте, оценить трудно, приходится руководствоваться только пятницей и субботой. Но что касается самого француза, то тут всё очевидно – полный провал!»http://proff1.ru/news/detail/31569/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 04.09.2012 09:49 Ой, вот только не надо громких слов, че Вы из него да из себя тоже жертв делаете ? Или так оно и есть ? Ребят удаляйте такие посты, ей богу читать противно.Не говорите, что нам делать, и мы не скажем куда ВЫ можете идти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 04.09.2012 10:01 Фернандо написал в твиттере в субботу вечером:Two red flags (in GP2 and GP3) in 2 heavy accidents ..! An afternoon with strange feelings...Предчуствие.. и был такой серьезный на параде :unsure:ничто не происходит в противоречии с природой, только в противоречии с тем что мы знаем о ней (с) Мысли материализуются.Мужик в троллейбусе едет и думает: «Жена - стерва, друзья - подонки, жизнь - говно!!!». За спиной стоит ангел, записывает в блокнот и думает: «Какие странные желания, а главное одни и те же каждый день!!! Но ничего не поделаешь, надо исполнять!!!» ДУМАЙ О ХОРОШЕМ!!!Ну Чарли - это отдельная песня... то все едут на второй прогревочный, когда и не нужно это особо... то когда Коба дымит тормозами на первом ряду и видно, что ща на старте фигня будет, и все дополнительно вправо метнутся, это всё в Спа... - а, стартуйте пожалуйста Вот это мне и не понятно,удивляет и вызывает нехорошие мысли ... :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 04.09.2012 11:32 Защитный купол болидов Ф1Видео с краш-тестов ФИА. Возможно именно такой купол будет защищать пилота в ближайшем будущем…http://www.auto-moto...d=1062908523001Вот уже три года идут споры о целесообразности появление в «Формуле-1» закрытых кокпитов. Разговоры начались после того, как на Гран-при Венгрии 2009 года металлическая пружина отлетевшая от впереди идущего болида серьёзно ранила пилота «Феррари» Фелипе Массу. Бразильца не спас даже шлемС тех пор меры безопасности существенно возросли, поэтому гонщики стали выживать в таких авариях, как с участием Роберта Кубицы в 2007 году в Монреале. Только незащищенная ничем, кроме шлема голова пилота – по-прежнему в зоне риска. Тем не менее, открытый кокпит является отличительной чертой всех формульных классов.И всё же в будущем болиды будут закрытыми. В процессе обсуждения сейчас в основном два решения: либо прозрачный купол, наподобие того, что используется в самолетах истребителях, или своего рода каркас, который защищает голову пилота со всех сторон.http://proff1.ru/news/detail/31577/. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 04.09.2012 11:44 ДУМАЙ О ХОРОШЕМ!!! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.09.2012 11:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 04.09.2012 11:51 Защитный купол болидов Ф1Видео с краш-тестов ФИА. Возможно именно такой купол будет защищать пилота в ближайшем будущем…http://www.auto-moto...d=1062908523001http://proff1.ru/news/detail/31577/.Вчерашнее на главнойТехнический директор McLaren Падди Лоу считает неизбежным появление в Формуле 1 систем, защищающих голову гонщика. По его словам, первая версия такой системы, может появиться уже в 2014-м...Падди Лоу: «Мы начали работу над проектом несколько лет назад, и в планах его реализация в 2014-м. Лично я считаю, что появление защищенных кокпитов неизбежно, ведь это самая серьезная мера по повышению безопасности, которую мы только можем предпринять.Мы видим разные инциденты и часто говорим, что на этот раз гонщику повезло, но однажды кому-то не повезет. В то же самое время, Формула 1 – это гонки с открытым кокпитом, но мы хотим защитить область головы и должны найти оптимальное решение».Падди Лоу добавил, что FIA отказалась от идеи использования защитного купола, переключившись на конструкцию в виде решетки или металлических прутьев.Падди Лоу: «Мы сделали тестовый образец и проверили его структуру под различными воздействиями, например такими, как удар колесом, и испытания оказались успешными. Таким образом, мы понимаем некоторые параметры, такие как углы наклона и сила воздействия предметов. Текущая работа направлена на оценку того, как эти конструкции влияют на видимость, и мы уже провели определенные исследования на тренажере и создали собственный вариант конструкции.В идеале гонщик хочет, чтобы ничто ему не мешало, но в то же самое время, когда вы управляете дорожной машиной или старым минивэном Volkswagen, то в середине лобового стекла там есть железная стойка. Вам ничего не остается, кроме как привыкнуть к ней. Мы обнаружили, что если стойки невелики, в них нет ничего страшного. У нас есть некоторые мысли о размерах стойки, и сейчас мы работаем над тем, как эти размеры воплотить в конструкцию, которая соответствовала бы необходимым требованиям».Руководитель Ferrari Стефано Доменикали считает, что не стоит спешить с введением закрытых кокпитов, потому что существуют вопросы к безопасности самих закрывающих элементов.Стефано Доменикали: «Нам повезло, что Фернандо в Спа не получил травму головы. Мы работаем с FIA, чтобы найти оптимальную систему, потому что та система, которую мы тестировали и над которой работали, имеет некоторые проблемы с безопасностью. Например, как снять эту защиту в случае пожара или возникновения еще худшей ситуации. Мы должны быть осторожными при использовании подобных устройств». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 04.09.2012 12:03 «Формула-1» одобряет наказание ГрожанаДисквалификация Ромена Грожана вызвала широкий резонанс среди автоспортивной общественности. Французский гонщик поучаствовал в семи столкновениях в двенадцати гонках.«Лучше наказать его, прежде чем он кого-то покалечил», - говорит Марк Уэббер на страницах Auto Motor Sport Und.Хайме Альгерсуари того же мнения. «Это наказание кажется справедливым. Решение было суровым, но мы говорим о безопасности», - говорит он в интервью ВВС.Дэвид Култхард чуть менее строг с Роменом Грожаном. «Мне очень жаль его. Я полагаю, что судьи приняли во внимание другие аварии, в которых он принимал участие в этом сезоне и посчитали, что этого было достаточно. Если это так, то это правильно. Ромен хороший пилот, очень популярный у себя на родине, поэтому я надеюсь, что он вернется еще сильнее». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 04.09.2012 12:07 Защитный купол болидов Ф1Видео с краш-тестов ФИА. Возможно именно такой купол будет защищать пилота в ближайшем будущем…Как в такой болид забираться? Еще больший вопрос, как выбираться, в случае чего? :unknw: Потерять сознание и задохнуться от дыма?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 04.09.2012 12:11 Вчерашнее на главнойТехнический директор McLaren Падди Лоу считает неизбежным появление в Формуле 1 систем, защищающих голову гонщика. По его словам, первая версия такой системы, может появиться уже в 2014-м...Падди Лоу добавил, что FIA отказалась от идеи использования защитного купола, переключившись на конструкцию в виде решетки или металлических прутьев.Так никто и не утверждал что именно такой,это так для информации,разве не интересно,что они там наворочали Время покажет и все рассудит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 04.09.2012 12:13 Как в такой болид забираться? Еще больший вопрос, как выбираться, в случае чего? :unknw: Потерять сознание и задохнуться от дыма?...Да все уже написали ,что от этого отказались http://www.f1news.ru...s/f1-78337.html,так что не заморачивайся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 04.09.2012 12:17 Защитный купол болидов Ф1хм, Кубица в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 04.09.2012 12:17 Защитный купол болидов Ф1 Р.Кубица и польский флаг это к чему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMитрич Опубликовано 04.09.2012 12:19 Защитный купол болидов Ф1Видео с краш-тестов ФИА. Возможно именно такой купол будет защищать пилота в ближайшем будущем…Интересно, какие дворники на этой приблуде справятся с хорошим дождем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 04.09.2012 12:20 Стефано Доменикали: «Нам нужно забыть о событиях Гран-при Бельгии и готовиться к гонке в Монце»Уверен ли я в конкурентоспособности команды в Монце? Что я могу сказать, конфигурация этой трассы будет особенной для всех, посмотрим, кто как сможет подготовиться к Гран-при Италии. На мой взгляд, было здорово видеть, как в Спа нам удалось вернуть себе нашу скорость, это очень важный момент, так как мы видим, что каждая гонка отличается от предыдущей. Со своей стороны я думаю, что мы хорошо подготовились, и это очень важно. Это касается и аэродинамики, и передаточных чисел коробки передач, и настроек для скоростной трассы. Важно все сделать правильно, потому что предстоящая гонка будет для нас очень важной» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 04.09.2012 12:21 хм, Кубица в Феррари?А я и не обратила внимание на это :umnik2:Р.Кубица и польский флаг это к чему? :unknw:Может это сделали,когда Кубик был в стою и его рассматривали как пилота Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 04.09.2012 12:49 У меня насчёт телеметии есть другая теория. Не думаю,что Хем забыл,что его читает почти миллион человек...А вообще офтоплю я страшно. СорриМожет и не оффтопишь, может будущего напарника обсуждаешь Насчёт защиты - было бы хорошо, вопрос только в том, что если этот купол заклинит каким-то образом, то действительно можно сгореть или задохнуться. Но я ещё сразу после гонки сказал, что скорее всего в 14-м году уже появится, а тут и Лоу подтверждает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 04.09.2012 12:51 Как в такой болид забираться? Еще больший вопрос, как выбираться, в случае чего? :unknw: Потерять сознание и задохнуться от дыма?...Интересно, какие дворники на этой приблуде справятся с хорошим дождем? Ну уж придумали что-нибудь,Ф-1 такая технологичная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 04.09.2012 12:56 Ну уж придумали что-нибудь,Ф-1 такая технологичная водооталкиваемый слой наверное, едешь а брызги мимо разлетаются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 04.09.2012 12:57 Насчёт защиты - было бы хорошо, вопрос только в том, что если этот купол заклинит каким-то образом, то действительно можно сгореть или задохнуться. Но я ещё сразу после гонки сказал, что скорее всего в 14-м году уже появится, а тут и Лоу подтверждает.Ты наш предвидец Насчет заклинит,может на пульте управления инженера какая кнопка :think: .. я в тех вопросах не ахти так что не судите строго :blush2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 04.09.2012 13:01 водооталкиваемый слой наверное, едешь а брызги мимо разлетаются Ага и это крем специальный водоотталкивающий,натер и усе в порядке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах