Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

можно, но будет штраф 10 позиций, хотя даже, если с движком что-то и случилось у вас вполне нормально положение с ними

Я не то имел ввиду. ВМЕСТО повреждённого разрешить использовать другой (новый), не очередной, без штрафов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не то имел ввиду. ВМЕСТО повреждённого разрешить использовать другой (новый), не очередной, без штрафов.

не разрешается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не разрешается

Ну, пятый комплект шин тоже нельзя использовать, но в исключительных случаях (не раз уже было) Пирелли предоставляли командам новый комплект вместо повреждённого. То же самое, только с движком можно попробовать провернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по видео видно ,что Грожан спровоцировал ,а Хэм уже разгон дал всему происходящему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, пятый комплект шин тоже нельзя использовать, но в исключительных случаях (не раз уже было) Пирелли предоставляли командам новый комплект вместо повреждённого. То же самое, только с движком можно попробовать провернуть.

первый раз про такое слышу, меняли только покрышку, а не комплект, если память не подводит, но с двигателями такое точно не пройдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый раз про такое слышу, меняли только покрышку, а не комплект, если память не подводит, но с двигателями такое точно не пройдет

я так думаю. когда он еще неиспользованный и при этом дефект найдут(об этом идет речь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так думаю. когда он еще неиспользованный и при этом дефект найдут(об этом идет речь)

речь про движок Спа, а он уже использовался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по видео видно ,что Грожан спровоцировал ,а Хэм уже разгон дал всему происходящему

Существует такой термин – «Лавинообразное нарастание аварийной ситуации». Первым толчком послужили дымящиеся тормозные механизмы на болиде Камуи Кобаяши, вторым – фальстарт Мальдонадо, а дальше все покатилось по наклонной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как движок можно реанимировать? Он же весь пломбами ФИА обклеен. Это в коробке ограниченное кол-во элементов можно сменить. И то, под надзором делегатов Федерации.

Итальянцы пишут, что кожух повреждён в нескольких местах, но сам движок не задело обломками. Так что, надежда есть...

Без понятия как там происходит процедура обслуживания. Но на главной давали интервью от реношника кажется, он там говорил что после каждого гп, если выявлены какие то неполадки мотористы проводят обслуживание. Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует такой термин – «Лавинообразное нарастание аварийной ситуации». Первым толчком послужили дымящиеся тормозные механизмы на болиде Камуи Кобаяши, вторым – фальстарт Мальдонадо, а дальше все покатилось по наклонной.

Ой да ни как первые 2 перечисленных инцидента не повлияли.

Авария практически 1 в 1 с аварией в Монако. Единственная разница что там он был чуть позади, тут чуть впереди. А так сильное смещение в право и затем еще и резкий до ворот в ту сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует такой термин – «Лавинообразное нарастание аварийной ситуации». Первым толчком послужили дымящиеся тормозные механизмы на болиде Камуи Кобаяши, вторым – фальстарт Мальдонадо, а дальше все покатилось по наклонной.

.............ага Мальдонадо из за дыма не видел светофор .поэтому тронулся раньше,а Грожан так был возмущен ,что его друг уезжает раньше ,решил подкорректировать себе траекторию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует такой термин – «Лавинообразное нарастание аварийной ситуации». Первым толчком послужили дымящиеся тормозные механизмы на болиде Камуи Кобаяши, вторым – фальстарт Мальдонадо, а дальше все покатилось по наклонной.

Всё так, но если бы не маневр вправо, в сторону Люси, последствий могло не быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? У нас ещё шестой, седьмой и восьмой абсолютно новые...

Да, как и у всех, а могло быть преимущество на финише сезона, по кол-ву свежих движков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.............ага Мальдонадо из за дыма не видел светофор .поэтому тронулся раньше,а Грожан так был возмущен ,что его друг уезжает раньше ,решил подкорректировать себе траекторию :D

Все так и есть, но Чарльз Уайтинг мог бы и отложить старт, хотя, по какой-то, одному ему известной причине, этого не сделал. С его-то опытом. Тем более, в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как и у всех, а могло быть преимущество на финише сезона, по кол-ву свежих движков.

Пятый в Спа поставили: Алонсо, Масса, ди Реста, Перес, Риккардо, Вернь, Сенна и на обе ХРТ...

Так что, среди лидеров мы всё равно в выигрыше. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так, но если бы не маневр вправо, в сторону Люси, последствий могло не быть!

Оправдывать действия Грожана никто не собираюется, у француза явные проблемы со зрением и восприятием окружающей обстановки, лЕчится - не лЕчится, другой вопрос. Палец, лежащий на спусковом крючке, принадлежал Чарли. Любые непредвиденные обстоятельства, возникающие на старте гонки, следовало бы трактовать в пользу безопасности пилотов, а не в пользу зрительских предпочтений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятый в Спа поставили: Алонсо, Масса, ди Реста, Перес, Риккардо, Вернь, Сенна и на обе ХРТ...

Так что, среди лидеров мы всё равно в выигрыше. :bigwink:

Все равно, их ресурс разсчитан до конце сезона, рано или поздно все будут в одинаковом положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно, их ресурс разсчитан до конце сезона, рано или поздно все будут в одинаковом положении.

Но у нас то это "рано или поздно" наступит позже. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смею отвлечь вас от темы Грожана , и задать вопрос. как оцениваете поведение Ф2012 на высоких поребриках монцы ?

помнится говорилось что передняя подвеска не очень любит неровности. что думаете ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смею отвлечь вас от темы Грожана , и задать вопрос. как оцениваете поведение Ф2012 на высоких поребриках монцы ?

помнится говорилось что передняя подвеска не очень любит неровности. что думаете ?

А мне кажется, что наоборот преимущество будет при атаке с нашей подвеской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смею отвлечь вас от темы Грожана , и задать вопрос. как оцениваете поведение Ф2012 на высоких поребриках монцы ?

помнится говорилось что передняя подвеска не очень любит неровности. что думаете ?

Немного не так говорилось. Будет хорошо себя чувствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смею отвлечь вас от темы Грожана , и задать вопрос. как оцениваете поведение Ф2012 на высоких поребриках монцы ?

помнится говорилось что передняя подвеска не очень любит неровности. что думаете ?

встречный вопрос: неровности трассы и атака поребриков - одно и то же?

ведь говорилось именно про неровности на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь говорилось именно про неровности на трассе

И даже не так.

Кочковатости сами по себе нам по барабану. Ведь были трассы с кочковатым асфальтом(то же Монако) и ничего. Просто сочетание затяжной медленный поворот+кочковатости нам не подходят.

И правильно, поребрики и кочковатость асфальта не одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже не так.

Кочковатости сами по себе нам по барабану. Ведь были трассы с кочковатым асфальтом(то же Монако) и ничего. Просто сочетание затяжной медленный поворот+кочковатости нам не подходят.

И правильно, поребрики и кочковатость асфальта не одно и то же.

а что в монако сплошь быстрые повороты ? там вроде очень даже не плохо ездилось.

собственно тогда непонятно а в чем собственно проблема ? что происходит при сочетании , как ты пишешь медленный поворот+кочковатость ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в монако сплошь быстрые повороты ? там вроде очень даже не плохо ездилось.

собственно тогда непонятно а в чем собственно проблема ? что происходит при сочетании , как ты пишешь медленный поворот+кочковатость ?

не внимательно читаешь. Очень.

Медленные затяжные повороты и медленные повороты не одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...