SirPA Опубликовано 04.09.2012 09:56 можно, но будет штраф 10 позиций, хотя даже, если с движком что-то и случилось у вас вполне нормально положение с нимиЯ не то имел ввиду. ВМЕСТО повреждённого разрешить использовать другой (новый), не очередной, без штрафов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.09.2012 09:57 Я не то имел ввиду. ВМЕСТО повреждённого разрешить использовать другой (новый), не очередной, без штрафов. не разрешается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 04.09.2012 09:59 не разрешаетсяНу, пятый комплект шин тоже нельзя использовать, но в исключительных случаях (не раз уже было) Пирелли предоставляли командам новый комплект вместо повреждённого. То же самое, только с движком можно попробовать провернуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 04.09.2012 09:59 по видео видно ,что Грожан спровоцировал ,а Хэм уже разгон дал всему происходящему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.09.2012 10:02 Ну, пятый комплект шин тоже нельзя использовать, но в исключительных случаях (не раз уже было) Пирелли предоставляли командам новый комплект вместо повреждённого. То же самое, только с движком можно попробовать провернуть.первый раз про такое слышу, меняли только покрышку, а не комплект, если память не подводит, но с двигателями такое точно не пройдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 04.09.2012 10:07 первый раз про такое слышу, меняли только покрышку, а не комплект, если память не подводит, но с двигателями такое точно не пройдетя так думаю. когда он еще неиспользованный и при этом дефект найдут(об этом идет речь) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.09.2012 10:09 я так думаю. когда он еще неиспользованный и при этом дефект найдут(об этом идет речь)речь про движок Спа, а он уже использовался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 04.09.2012 10:12 по видео видно ,что Грожан спровоцировал ,а Хэм уже разгон дал всему происходящемуСуществует такой термин – «Лавинообразное нарастание аварийной ситуации». Первым толчком послужили дымящиеся тормозные механизмы на болиде Камуи Кобаяши, вторым – фальстарт Мальдонадо, а дальше все покатилось по наклонной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 04.09.2012 10:17 Как движок можно реанимировать? Он же весь пломбами ФИА обклеен. Это в коробке ограниченное кол-во элементов можно сменить. И то, под надзором делегатов Федерации.Итальянцы пишут, что кожух повреждён в нескольких местах, но сам движок не задело обломками. Так что, надежда есть...Без понятия как там происходит процедура обслуживания. Но на главной давали интервью от реношника кажется, он там говорил что после каждого гп, если выявлены какие то неполадки мотористы проводят обслуживание. Как то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 04.09.2012 10:19 Существует такой термин – «Лавинообразное нарастание аварийной ситуации». Первым толчком послужили дымящиеся тормозные механизмы на болиде Камуи Кобаяши, вторым – фальстарт Мальдонадо, а дальше все покатилось по наклонной.Ой да ни как первые 2 перечисленных инцидента не повлияли.Авария практически 1 в 1 с аварией в Монако. Единственная разница что там он был чуть позади, тут чуть впереди. А так сильное смещение в право и затем еще и резкий до ворот в ту сторону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 04.09.2012 10:22 Существует такой термин – «Лавинообразное нарастание аварийной ситуации». Первым толчком послужили дымящиеся тормозные механизмы на болиде Камуи Кобаяши, вторым – фальстарт Мальдонадо, а дальше все покатилось по наклонной..............ага Мальдонадо из за дыма не видел светофор .поэтому тронулся раньше,а Грожан так был возмущен ,что его друг уезжает раньше ,решил подкорректировать себе траекторию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMитрич Опубликовано 04.09.2012 10:27 Существует такой термин – «Лавинообразное нарастание аварийной ситуации». Первым толчком послужили дымящиеся тормозные механизмы на болиде Камуи Кобаяши, вторым – фальстарт Мальдонадо, а дальше все покатилось по наклонной.Всё так, но если бы не маневр вправо, в сторону Люси, последствий могло не быть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 04.09.2012 10:27 А зачем? У нас ещё шестой, седьмой и восьмой абсолютно новые...Да, как и у всех, а могло быть преимущество на финише сезона, по кол-ву свежих движков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 04.09.2012 10:35 .............ага Мальдонадо из за дыма не видел светофор .поэтому тронулся раньше,а Грожан так был возмущен ,что его друг уезжает раньше ,решил подкорректировать себе траекторию Все так и есть, но Чарльз Уайтинг мог бы и отложить старт, хотя, по какой-то, одному ему известной причине, этого не сделал. С его-то опытом. Тем более, в Спа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 04.09.2012 10:38 Да, как и у всех, а могло быть преимущество на финише сезона, по кол-ву свежих движков.Пятый в Спа поставили: Алонсо, Масса, ди Реста, Перес, Риккардо, Вернь, Сенна и на обе ХРТ...Так что, среди лидеров мы всё равно в выигрыше. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 04.09.2012 10:49 Всё так, но если бы не маневр вправо, в сторону Люси, последствий могло не быть!Оправдывать действия Грожана никто не собираюется, у француза явные проблемы со зрением и восприятием окружающей обстановки, лЕчится - не лЕчится, другой вопрос. Палец, лежащий на спусковом крючке, принадлежал Чарли. Любые непредвиденные обстоятельства, возникающие на старте гонки, следовало бы трактовать в пользу безопасности пилотов, а не в пользу зрительских предпочтений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.09.2012 10:52 Пятый в Спа поставили: Алонсо, Масса, ди Реста, Перес, Риккардо, Вернь, Сенна и на обе ХРТ...Так что, среди лидеров мы всё равно в выигрыше. :bigwink:Все равно, их ресурс разсчитан до конце сезона, рано или поздно все будут в одинаковом положении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 04.09.2012 10:57 Все равно, их ресурс разсчитан до конце сезона, рано или поздно все будут в одинаковом положении. Но у нас то это "рано или поздно" наступит позже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 04.09.2012 11:22 смею отвлечь вас от темы Грожана , и задать вопрос. как оцениваете поведение Ф2012 на высоких поребриках монцы ?помнится говорилось что передняя подвеска не очень любит неровности. что думаете ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 04.09.2012 11:34 смею отвлечь вас от темы Грожана , и задать вопрос. как оцениваете поведение Ф2012 на высоких поребриках монцы ?помнится говорилось что передняя подвеска не очень любит неровности. что думаете ? А мне кажется, что наоборот преимущество будет при атаке с нашей подвеской. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 04.09.2012 11:36 смею отвлечь вас от темы Грожана , и задать вопрос. как оцениваете поведение Ф2012 на высоких поребриках монцы ?помнится говорилось что передняя подвеска не очень любит неровности. что думаете ?Немного не так говорилось. Будет хорошо себя чувствовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 04.09.2012 11:44 смею отвлечь вас от темы Грожана , и задать вопрос. как оцениваете поведение Ф2012 на высоких поребриках монцы ?помнится говорилось что передняя подвеска не очень любит неровности. что думаете ?встречный вопрос: неровности трассы и атака поребриков - одно и то же?ведь говорилось именно про неровности на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 04.09.2012 11:54 ведь говорилось именно про неровности на трассеИ даже не так.Кочковатости сами по себе нам по барабану. Ведь были трассы с кочковатым асфальтом(то же Монако) и ничего. Просто сочетание затяжной медленный поворот+кочковатости нам не подходят.И правильно, поребрики и кочковатость асфальта не одно и то же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 04.09.2012 12:04 И даже не так.Кочковатости сами по себе нам по барабану. Ведь были трассы с кочковатым асфальтом(то же Монако) и ничего. Просто сочетание затяжной медленный поворот+кочковатости нам не подходят.И правильно, поребрики и кочковатость асфальта не одно и то же.а что в монако сплошь быстрые повороты ? там вроде очень даже не плохо ездилось.собственно тогда непонятно а в чем собственно проблема ? что происходит при сочетании , как ты пишешь медленный поворот+кочковатость ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 04.09.2012 12:06 а что в монако сплошь быстрые повороты ? там вроде очень даже не плохо ездилось.собственно тогда непонятно а в чем собственно проблема ? что происходит при сочетании , как ты пишешь медленный поворот+кочковатость ?не внимательно читаешь. Очень.Медленные затяжные повороты и медленные повороты не одно и то же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах