Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

ненужно выдергивать мои слова из контекста. Что это значит написано там же.

Не нужно, так не нужно. Я для сокращения цитаты. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все ни как не пойму, как можно превзойти возможности техники.

Да никак.

Ходящий по воде, перемещающийся по воздуху, воскрешающий умерших, превосходящий возможности техники Алонсо - миф, ибо где был этот воспеваемый фанатегами божественный талант Нанды в Абу-Дабе 2010, в наиглавнейшей гонке, на финише которой, его ждал Чемпионский титул? Почему он не превзошел возможности техники и одним лишь движением косматых бровей, не раскидал сопернегов по обочинам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Владимирович, First Lady задам вам вопрос, F2012 ведро?

Да никак.

Ходящий по воде, перемещающийся по воздуху, воскрешающий умерших, превосходящий возможности техники Алонсо - миф, ибо где был этот воспеваемый фанатегами божественный талант Нанды в Абу-Дабе 2010, в наиглавнейшей гонке, на финише которой, его ждал Чемпионский титул? Почему он не превзошел возможности техники и одним лишь движением косматых бровей, не раскидал сопернегов по обочинам?

Мана закончилась, очень напряженным получились последнее полугодие 2010-ого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Владимирович, First Lady задам вам вопрос, F2012 ведро?

Нет. И команда в целом самая сильная, если с такими инфраструктурными проблемами она все время бореться с лидерами - где-то отступает, где-то побеждает. Как говорим в Бг - "кога сме най-зле, все така да сме."

Но ето не означает, что нужно недооценивать проблемы. Например с амбициозным крылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Владимирович, First Lady задам вам вопрос, F2012 ведро?

Мана закончилась, очень напряженным получились последнее полугодие 2010-ого...

И тут 2010-й. Сколько можно? Пофиг мне этот 2010, а если никто не будет напоминать, то вообще забуду, что там было (склероз :)), что там команда косякнула.

F2012 - ведровоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно, так не нужно. Я для сокращения цитаты. :blush:

Без обид.

Моя писанина повествуют о том что быстрейшего болида этого чемпионата в природе не существует. Это звание передается от гонке к гонке, им становится то один то другой.

Мы это звание пусть и не завоевывали, но были стабильно быстры относительно конкурентов.

То есть к примеру в один уикенд расстановка такая: маки-феррари-рб- лотус, в другой такая:рб-феррари-лотус-мак. и тд.

Поэтому эта 4ка болидов примерна одинаково по скорости.

и меня к примеру это лично не устраивает. Я хочу что бы крокодильчик был самым быстрым. И при это сохранил стабильность. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. И команда в целом самая сильная, если с такими инфраструктурными проблемами она все время бореться с лидерами - где-то отступает, где-то побеждает. Как говорим в Бг - "кога сме най-зле, все така да сме."

Но ето не означает, что нужно недооценивать проблемы. Например с амбициозным крылом.

Ну вот, наконец серьезный ответ, причем он полностью совпадает с моим мнением.

О чем спорим тогда не пойму :(

наверно беда в том, что мне не удается определить кто пишет серьезно, а кто шуткует :(

P.S. А можно перевести на русский эту поговорку(пословицу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, наконец серьезный ответ, причем он полностью совпадает с моим мнением.

О чем спорим тогда не пойму :(

Почему спорим? Флудим. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, наконец серьезный ответ, причем он полностью совпадает с моим мнением.

О чем спорим тогда не пойму :(

о божествености :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о божествености :rolleyes:

Почему спорим? Флудим. :D

Ну вас в баню короче, развели серьезного меня тут на горы теста :D

Злыдни :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же прекращать, ежели после каждого мало-мальски удачного ГП (а опосля побед, так ваааааапще), мы слышим шо это резалт "...показанный аж на чИтвертом (!!!!!!1111) по силе болиде, а скорее всего, даже на пятом - ибо Форц Индия тоже круче красного крокодила!"

Можешь не прекращать. Только потом чур не жаловаться.

Взял бы да объяснил людЯм, почему в Венгрии машина едет плохо, а в Германии хорошо, вместо того, чтобы писать очередной уничижительный пост про канонизированного астурийского полубоха. И то пользы больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему в Венгрии машина едет плохо, а в Германии хорошо

А можно, можно я напишу? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно, можно я напишу? :blush:

низзя. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, наконец серьезный ответ, причем он полностью совпадает с моим мнением.

О чем спорим тогда не пойму :(

наверно беда в том, что мне не удается определить кто пишет серьезно, а кто шуткует :(

P.S. А можно перевести на русский эту поговорку(пословицу).

Ну, в общем "Если дела у нас пойдут плохо - пусть идут так, как сейчас".

едит: ето тост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

низзя. :bleh:

Ну вот, эх...Я бы все с технической точки зрения растолковал бы :)

Ну, в общем "Если дела у нас пойдут плохо - пусть идут так, как сейчас".

благодарю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь не прекращать. Только потом чур не жаловаться.

Взял бы да объяснил людЯм, почему в Венгрии машина едет плохо, а в Германии хорошо, вместо того, чтобы писать очередной уничижительный пост про канонизированного астурийского полубоха. И то пользы больше :)

Буду и дальше писать + читай мою обновленную подпись про Нанду и его божественное пИдалирывание, позволяющее воспарить нашему герою над всем пелотоном на "чИтвертом-шестом по силе болиде" (с) :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вас в баню короче, развели серьезного меня тут на горы теста :D

Злыдни :cray:

Ничо, я тоже "развелся". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, эх...Я бы все с технической точки зрения растолковал бы :)

благодарю :)

пиши, пиши, мне нечего делать, прочитаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду и дальше писать + читай мою обновленную подпись про Нанду и его божественное пИдалирывание, позволяющее воспарить нашему герою над всем пелотоном на "чИтвертом-шестом по силе болиде" (с) :good:

Не, всё, если меня уже вносят в подпись, то однозначно начинаю гордиться собой. :award:

Мне все равно, но можно, ради правды, поставить @СВ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду и дальше писать + читай мою обновленную подпись про Нанду и его божественное пИдалирывание, позволяющее воспарить нашему герою над всем пелотоном на "чИтвертом-шестом по силе болиде" (с) :good:

Да пусть хоть "Нанда божественно пИдалирывает", чем "на самавозе ФИАррари кто хочешь выграет, а нам весь огород по-банили, так по-банили :cry2: ", или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду и дальше писать + читай мою обновленную подпись про Нанду и его божественное пИдалирывание, позволяющее воспарить нашему герою над всем пелотоном на "чИтвертом-шестом по силе болиде" (с) :good:

где-то тут была картинка с Петросяном и надписью "Хорошая шутка". :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьёзно что ли? По 1 победе и у Льюиса и у Феттеля. Ааааа, понял. 2008 в зачёт Алонсо идёт. Дада, помним, помним... :D

опять плохо скрытое фобство. Тщательнее надо. ;)

В 2008 Ал был и так очень быстр для того болида на этой трассе, и итоговое место в квале определилось не его темпом...

Кроме этого, этюд Пике никакой победы Алу не гарантировал, максимум подиум при удаче, а победу нужно было ещё выгрызть.

В 2009 в Синге (это прямо во время краш-гейта) у Ала состоялся единственный (!) в сезоне подиум, причем второе место уплыло из-за атаки бешеного Уэббера на первом круге. И это на болиде, занявшим 8(!) место в КК.

В 2010 - БШ на болиде, который в принципе его не заслуживал.

В 2011 тоже очень пристойный результат, учитывая, как Ф150 работал с шинами.

Так что Сингапур объективно пока что является одной из коронных трасс для Ферни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вас в баню короче, развели серьезного меня тут на горы теста :D

Злыдни :cray:

Разговаривать всегда полезно, утверждают психологи. :) Вот как поняли кто о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пиши, пиши, мне нечего делать, прочитаю

После Успешной, даже очень, Германии, где Болид Феррари можно назвать одним из быстрейших иукенда, последовала Венгрия, где был полный провал в скорости.

Хотя ни одна из команд-соперников Скудерии не предоставила обновлений на которые бы стоило бы обратить внимание. То есть все болиды не изменились с гп Германии.

А вызвано это 2мя факторами: особенностями трассы в Венгрии, и особенностями шасси f2012.

Особенности трассы Хунгароринг заключается в обилии не просто медленных поворотов, а в том, что они затяжные. В них очень важно добиться максимального механического сцепления. Плюс ко всему этому покрытие очень кочковатое, что так же отрицательно сказывается на сцеплении с трассой, то есть более требовательна подвеске.

И тут уже свое дело сыграла передняя подвеска на тягах, столь критикуемую в начале сезона. Она имеет преимущество над pull-road в аэродинамике, но уступает в механическом сцеплении. Это и сказалось на скорости Феррари в Венгрии, и они знали об этом и еще до самой гонки заявили что она будет очень трудной.

Вот эти 2 фактора сложились воедино и вылилось в столь существенное отставание от соперников в Венгрии.

Сразу замечу, что таких поворотов, которыми насыщен Хунгароринг, больше нет ни где, да еще и в таком количестве. Это не стандартная трасса сезона.

конец сказки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая леди, а как по болгарски будет "когда собаке делать нечего, она себе яйца лижет"?

Это можно будет добавить в описание нашей темы, а на болгарском, что бы не так обидно было, т.к. мало кто поймет о чем речь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...