Антонио Опубликовано 16.08.2012 07:47 А сцепление наверно еще и автоматическое было, да? Без педали.Пы.Сы. И шо теперь? Каждый настраивается так, как ему нужнее. Одни на прижим, другие на максималку, смотря где козырь больше.И то. РБшный фокус с нестандартными настройками у Феррари не пройдет. Козырей нетуP.S. Попытка то ли поумничать то ли пошутить у тебя, ну скажем прямо, не удалась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.08.2012 07:50 И то. РБшный фокус с нестандартными настройками у Феррари не пройдет.P.S. Попытка то ли поумничать то ли пошутить у тебя, ну скажем прямо, не удалась Скажем прямо что у тебя тоже. Зачем ты тот пост написал совершенно не понятно. Пример привести? Монца-2010, у Алонсо высокая максималка, но Баттону это не помешала малость побороться. Или ты хочешь сказать что у Мака тогда был "замечательный прижим, механическое сцепление(на руле наверно?) и отличная работа с резиной"??? И вобще кто умничал то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 16.08.2012 08:06 Скажем прямо что у тебя тоже. Зачем ты тот пост написал совершенно не понятно. Пример привести? Монца-2010, у Алонсо высокая максималка, но Баттону это не помешала малость побороться. Или ты хочешь сказать что у Мака тогда был "замечательный прижим, механическое сцепление(на руле наверно?) и отличная работа с резиной"??? И вобще кто умничал то?1. Прикинь был. Но недостаточно. Было бы достаточно, так уехал бы в точку как Феттель годом позже.2. Про механическое сцепление болида с дорожным полотном за счет подвески и резины слишал? Походу нет. Тогда и не буду рассказывать о том насколько последние болиды РБ славяться в плане прохождении поворотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.08.2012 08:38 1. Прикинь был. Но недостаточно. Было бы достаточно, так уехал бы в точку как Феттель годом позже.2. Про механическое сцепление болида с дорожным полотном за счет подвески и резины слишал? Походу нет. Тогда и не буду рассказывать о том насколько последние болиды РБ славяться в плане прохождении поворотов.И еще раз спрошу, кто же умничает?)))Ну чего ты пристал к людям? Там человек просто написал, что на трассах типа Спа и Монци максимальная скорость играет гораздо более серьезную роль, чем например в Монако и Хунгароринге.Пы. Сы. Не слышал о такой штуке как зависимость факторов? Что то мне не верится, что ты в лаборатории проверял уровень механического сцепления разных болидов того времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 16.08.2012 08:49 И еще раз спрошу, кто же умничает?)))Ну чего ты пристал к людям? Там человек просто написал, что на трассах типа Спа и Монци максимальная скорость играет гораздо более серьезную роль, чем например в Монако и Хунгароринге.Пы. Сы. Не слышал о такой штуке как зависимость факторов? Что то мне не верится, что ты в лаборатории проверял уровень механического сцепления разных болидов того времени.Как видишь уже нет.P.S. Необязательно играть на скрипке что бы судить о качестве инструментов Страдивари. Глянь онбоарды РБ в Венгрии 2010, прут по поребрикам как по нормальному полотну. Об этом еще пилоты Мака после квалы отметили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.08.2012 08:55 Как видишь уже нет.P.S. Необязательно играть на скрипке что бы судить о качестве инструментов Страдивари. Глянь онбоарды РБ в Венгрии 2010, прут по поребрикам как по нормальному полотну. Об этом еще пилоты Мака после квалы отметили.Вобще не доказательно и не в тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 16.08.2012 09:10 Вобще не доказательно и не в тему.Тебе для очевидных вещей доказательства нужны? Ну ну... А насчет темы, то я думаю что кто-то в Технических вопросах кинет текста страниц на 8 в доказательство того, что я писал выше двумя постами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.08.2012 09:22 Тебе для очевидных вещей доказательства нужны? Ну ну... А насчет темы, то я думаю что кто-то в Технических вопросах кинет текста страниц на 8 в доказательство того, что я писал выше двумя постамиЯ тебе еще раз говорю есть такая штука как зависимость факторов. Не надо иметь талант гения что бы сообразить что увеличение прижимной силы снижает максимальную скорость. А если ее нет вобще то на такой трассе как Сузука к примеру, ну думаю сам поймешь.Ну так напиши в Технических вопросах что бы тебе там кто то страниц 8 написал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMитрич Опубликовано 16.08.2012 09:24 Да, ребята, не на шутку вы сцепились... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 16.08.2012 09:27 Ну собственно вот, Фрай говорит об организациионных проблемах в прошедшем времени:Фрай: Нам не хватало смелости, чтобы решиться на переменыПосле восемнадцати лет работы в McLaren Пэт Фрай перешел в Ferrari, заняв пост технического директора. Говоря о своих задачах в итальянской команде, Пэт Фрай отметил, что Скудерии были нужны перемены, но команда долгое время не могла решиться...Пэт Фрай: «Если вы меняете организационную структуру, нужно действовать очень осторожно, принимать логичные и последовательные действия, чтобы сотрудники понимали, что команда движется вперед. Мы проделали большой объем домашней работы, мы многое знали о том, что предстоит сделать, но нам не хватало смелости, чтобы решиться на последний шаг и все изменить.В феврале мы получили серьезное предупреждение, что пора начинать действовать. Уровень отдачи и страсти наших сотрудников на заводе оказался просто невероятным. Задача состояла в том, чтобы собрать воедино все усилия и направить их в работу. Команда смогла сделать огромный шаг вперед, и результаты показывают, что мы можем добиваться поставленных целей». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 16.08.2012 09:27 Фрай: Нам не хватало смелости, чтобы решиться на перемены "В феврале мы получили серьезное предупреждение, что пора начинать действовать..." :bigwink: Интересно, в виде чего? Бандероль с клизмой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.08.2012 09:32 Фрай: Нам не хватало смелости, чтобы решиться на перемены"В феврале мы получили серьезное предупреждение, что пора начинать действовать..." :bigwink: Интересно, в виде чего? Бандероль с клизмой? Прчем тут "когда" и "ввиде чего". Команда была выстроена на возможности проводить "безконечное тестирование", теперь же все пришлось перестроит, как думаеш все плюсы и минусы при этом заметны сразу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 16.08.2012 09:36 Прчем тут "когда" и "ввиде чего". Команда была выстроена на возможности проводить "безконечное тестирование", теперь же все пришлось перестроит, как думаеш все плюсы и минусы при этом заметны сразу?Не, а мне все-таки интересно что значит - "В феврале мы получили серьезное предупреждение, что пора начинать действовать..."То есть до этого никто ничего не говорил, или было как-то не серьезно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.08.2012 09:47 Не, а мне все-таки интересно что значит - "В феврале мы получили серьезное предупреждение, что пора начинать действовать..."То есть до этого никто ничего не говорил, или было как-то не серьезно?Когда болид на трассу выкатили, тогда и получили предупреждение. Тоесть раньше можно было тестировать его до посинения, а теперь только в официальные для тестов дни. Разный способ проектирования получаеццо. В феврале поняли что где то ошибались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 16.08.2012 09:48 про МассуРуководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что пилот его команды Фелипе Масса знает, что ему необходимо сделать, чтобы остаться в Скудерии на следующий год.«Думаю, Фелипе знает, что он должен делать. Он должен показывать максимальные результаты, на которые он способен, потому что мы нуждаемся в его способностях. Нам нужно, чтобы он набирал очки, чтобы мы могли побороться за первое место в Кубке конструкторов, а также для того, чтобы он отнимал очки у других пилотов.Фелипе знает, что ему предстоит провести очень важные для него, как пилота и как члена команды «Феррари», гонки.Нам же необходимо улучшить наш болид, и тогда я уверен, он сможет хорошо поработать», – сказал Доменикали.При этом Стефано отметил, что его команда не торопится принимать решение о том, кто в следующем году станет напарником Фернандо Алонсо.«Мы не торопимся принимать решение», – цитирует Доменикали Autosport Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.08.2012 09:52 про МассуФелипи конечно знает, но не делает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.08.2012 10:00 Ну тогда не правильно тебя понял,прошу прощения Не переживай, тогда и Валера, получается, меня неправильно понял ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.08.2012 10:26 Не, а мне все-таки интересно что значит - "В феврале мы получили серьезное предупреждение, что пора начинать действовать..."То есть до этого никто ничего не говорил, или было как-то не серьезно?До етого Лука Ди ныл "we don't do planes", а потом убедился, что пора начать do planes и дал карт-бланш укрепит отдел аеродинамики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 16.08.2012 10:39 Не переживай, тогда и Валера, получается, меня неправильно понял )))Я сразу заподозрил что здесь что то не так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.08.2012 11:01 16th August 1998, Michael Schumacher, F300. Hungarian Grand PrixОдна из самых лучших гонок Михаеля. :award: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 16.08.2012 11:04 Из разряда альтернативной истории.Интересно, чтобы сейчас говорил Фрай, если бы с первой гонки ничего не изменилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.08.2012 11:06 Из разряда альтернативной истории.Интересно, чтобы сейчас говорил Фрай, если бы с первой гонки ничего не изменилосьНичего. Или говорил бы очень много не в качестве ТД Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 16.08.2012 11:06 16th August 1998, Michael Schumacher, F300. Hungarian Grand PrixОдна из самых лучших гонок Михаеля. :award:16th August 1998, Michael Schumacher, F300. Hungarian Grand PrixОдна из самых лучших гонок Михаеля. :award:Да крутая гонка была Сейчас Алонсо так же выступает.А Массу оставят походу ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.08.2012 11:16 А Массу оставят походу ...Конечно оставят. Только, желательно, где то в Бразилии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 16.08.2012 11:20 старое интервью,сейчас отпуск ,до Спа еще раз десять переделают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах