Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

стесняюсь спросить, а какие успехи демонстрирует Масса на трассе, может я что-то пропустила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, совсем не понравилось как сегодня на тренировках ездил Масса?

А при чём тут это? Не хочу уже ферров с одним пилотом. Я с самого начала не любил массу ещё при Шуми. А сейчас так и подавно. Словоблуд, а на деле ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это все последствия Германии 2010))

Ну и какой с него вторикела тогда? Один раз нагнули и всё? Ала в 2007 нагибала вся команда и ничего, ещё живой.:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... надеюсь, что топлива у наших было побольше

Это вряд ли, потому как возить много топлива было незачем, но и расстраиваться по этому поводу явно не стоит, поскольку команда тестировала новый аэродинамический пакет, а не стремилась поразить результатами болельщиков и конкурентов. К Р3 продумают конфигурацию машинки, в ходе сессии протестируют, быть может, внесут изменения и, вперед - в бой за поул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у Феррари выбора нет сейчас особо, после того акк Марка подписал РБР, больше претндентов нет.

Молодняк понимает что загробит себя в вашей команде, а еще не дай Бог какой нибудь Мальдонадо или Перес быстрее Ала окажется, а опытные все подписаны, вот и продлевают Массу....

Если ещё не подписали при "отсутствии" выбора, значит выбор есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какой с него вторикела тогда? Один раз нагнули и всё? Ала в 2007 нагибала вся команда и ничего, ещё живой. :P

ну да живой)Команду только одну на 100 млн кинул)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да живой)Команду только одну на 100 млн кинул)))

И правильно сделал. Месть всегда сладка :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вряд ли, потому как возить много топлива было незачем, но и расстраиваться по этому поводу явно не стоит, поскольку команда тестировала новый аэродинамический пакет, а не стремилась поразить результатами болельщиков и конкурентов. К Р3 продумают конфигурацию машинки, в ходе сессии протестируют, быть может, внесут изменения и, вперед - в бой за поул!

Ну как сказать. 10 лишних кг топлива - лишние 0,3-0,4 с. При плотности бензина - это всего 7-8 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да живой)Команду только одну на 100 млн кинул)))

Так им и надо. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша! Вопрос не в миллионах или похлебке, а в том, что намерены продлить. Как ты сам понимаешь, Феррари не та команда чтобы держать пилота только по той причине, что он готов работать за эту самую похлебку.

не увидел выделенного в правильно переведенном тексте

А это не со Спринта:

а это от туда же, только переводчики исказили смысл на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ещё не подписали при "отсутствии" выбора, значит выбор есть

Вопрос атм стоит по другому)))В зарплате...по договору предущему с опционом продления одна сумма, а без продления и заключению нового контракта другая...вот и вся соль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как сказать. 10 лишних кг топлива - лишние 0,3-0,4 с. При плотности бензина - это всего 7-8 литров.

Зачем возить эти лишние 10 кг, если практики фактически были аэродинамическими тестами? Мне бы тоже хотелось верить, что отставание связано с бОльшим количеством топлива в баках, но для чего его излишек был необходим, совершенно непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос атм стоит по другому)))В зарплате...по договору предущему с опционом продления одна сумма, а без продления и заключению нового контракта другая...вот и вся соль...

При показателе 154:29 Массу можно теперь и на 100.000 $ посадить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем возить эти лишние 10 кг, если практики фактически были аэродинамическими тестами? Мне бы тоже хотелось верить, что отставание связано с бОльшим количеством топлива в баках, но для чего его излишек был необходим, совершенно непонятно.

Зачем? Для гонки. Скажем, отработка отрезка на софте после первого пит-стопа. Может, остальные проецировали ситуацию после второго пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, Феррари не та команда чтобы держать пилота только по той причине, что он готов работать за эту самую похлебку.
Укажи мне, непонимающей, хоть одну причину, по которой команда должна подписать новый контракт с Массой (срок опциона прошел). Только не надо мне рассказывать, что он удобен для Алонсо, чтобы выглядеть не его фоне монстром. Даже если не обращать внимания на мнение профи и отбросить свою личную неприязнь, ты давно смотришь Формулу и должен не хуже меня видеть, что на сегодняшний день Алонсо сильнейший пилот в пелетоне и не нуждается в таком (слабый Масса) подтверждении этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать. 10 лишних кг топлива - лишние 0,3-0,4 с. При плотности бензина - это всего 7-8 литров.

10 кг бензина - это скорее 13-14 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? Для гонки. Скажем, отработка отрезка на софте после первого пит-стопа. Может, остальные проецировали ситуацию после второго пита.

Боюсь, что лимит времени во время Р1, Р2 таких тестов не предполагал, квалификация в Венгрии будет поважнее, а в Q каждый лишний килограмм имеет значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Укажи мне, непонимающей, хоть одну причину, по которой команда должна подписать новый контракт с Массой (срок опциона прошел).

Света! Ты не хуже меня знаешь. что в Ф1 бывает такое, что не укладывается в нашу логику.

Надеюсь для тебя не нужно приводить примеры? :)

Феррари подпишет Массу!!! :bleh:

Зы. Может ты знаешь больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не увидел выделенного в правильно переведенном тексте

а это от туда же, только переводчики исказили смысл на 100%

На Чемпе никудышние переводчики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать. 10 лишних кг топлива - лишние 0,3-0,4 с. При плотности бензина - это всего 7-8 литров.

Не, бенз легче воды, это около 12,5 л, если усредненно говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 кг бензина - это скорее 13-14 литров.

Да. Верно :blush2:

Боюсь, что лимит времени во время Р таких тестов не предполагал, квалификация в Венгрии будет поважнее, а в Q каждый лишний килограмм имеет значение.

Но они ещё тестировали крылья. Смысл их на коротких отрезках тестировать? А завтра будет P3 - вот там и к квалификации можно готовиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но они ещё тестировали крылья. Смысл их на коротких отрезках тестировать? А завтра будет P3 - вот там и к квалификации можно готовиться.

В Р3 уже нужно готовиться к гонке, если удастся собрать болид, способный конкурировать на равных с основными соперниками в квалификации. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Укажи мне, непонимающей, хоть одну причину, по которой команда должна подписать новый контракт с Массой (срок опциона прошел). Только не надо мне рассказывать, что он удобен для Алонсо, чтобы выглядеть не его фоне монстром. Даже если не обращать внимания на мнение профи и отбросить свою личную неприязнь, ты давно смотришь Формулу и должен не хуже меня видеть, что на сегодняшний день Алонсо сильнейший пилот в пелетоне и не нуждается в таком (слабый Масса) подтверждении этого.

Проблема скорее в отсутствии подходящего на место Массы кандидата. Далеко не каждый пилот высокого уровня захочет сейчас идти к Алонсо в команду. Другая часть (излишне в себе самоуверенных), связана контрактами и может спокойно себе говорить о том, что ему и там неплохо и замечательно. Самый опасный соперник - Хэм, но появление его у нас уж слишком маловероятно, как по мне. Но мне очень хотелось, это пошло бы на пользу обоим пилотам, особенно Льюису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Р3 уже нужно готовиться к гонке, если удастся собрать болид, способный конкурировать на равных с основными соперниками в квалификации. :)

За 2 часа до квалификации всегда готовятся к квалификации :)

Посмотрел ещё покруговки.

Льюис поставил лучшее время на 5-м круге после пита. После чего заехал в боксы.

Кими - на 4-м и в боксы.

Бруну - на 10-м и в боксы

Фелипе - на 6-м и через круг в боксы.

Фернандо - на 2-м и через (внимание!) 6 кругов в боксы.

10 4:05.322

11 1:22.582

12 1:33.080

13 1:27.402

14 1:22.583

15 1:27.972

16 1:27.595

17 P 1:49.542

Такой стабильностью соперники похвастать не могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе-то тоже был стабилен для себя. Два быстрых круга в 1.22

13 P 1:30.657

14 4:16.643

15 1:26.159

16 1:31.746

17 1:22.653

18 1:34.079

19 1:22.417

20 1:35.178

21 P 1:57.536

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...