Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Крашкид впереди.

Масса сам виноват. Сам впилился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невероятно, просто невероятно! F2012 и F. Alonso отличный дуэт!

Всех с победой! :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову судя по всему настройки то как раз были дождевые, потому что максималка которая вчера указана как 314 выше 304 не поднималась.

Так вчера и уровень топлива в баках был другой и состояние покрышек отличалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 раза за гонку подкрадывалась мысль: "блин, резина поплыла, щас обгонят"

и 2 раза Ал удерживал позицию. Стабильно, чётко, уверенно! супер! Всех с победой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с красивой победой! Очень понравилась ситуация когда Хем обогнал Фета, а Фернандо обогнать как ни старался так и не мог, хотя ехал на совершенно новой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рад наконец увидеть на подиуме Пэта нашего Фрая, конструктора великой и ужасной)

всех с красивой победой! :)

А ты точно уверен?

Тогда Алонсо ошибается говоря это:

.......................однако, испанский гонщик выиграл в Германии за рулем итальянской машины, созданной греческим конструктором!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вчера и уровень топлива в баках был другой и состояние покрышек отличалось.

С каких это пор состояния покрышек и уровень топлива в баках так сказываются на максимальной скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты точно уверен?

Тогда Алонсо ошибается говоря это:

Товарищи Петр Фрай и Николай Томбазис уверенно несут знамя Красноконной Армии! Ура товарищи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень уверенная гонка, браво Алонсо и Феррари. Когда Хэм обогнал Феттеля он снял напряженность от приближающегося РБ, Хэму зачет :bleh:

Старт пропустил весь, может у кого есть ссылочка на старт, что там с Льюисом произошло?

на обломок от Фила наехал.

вот так Фил элегантно отправил Хэма на последнее место :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких это пор состояния покрышек и уровень топлива в баках так сказываются на максимальной скорости?

с тех пор как придумали автомобиль.

если прямая очень длинная то максималки ты добьешься на любых шинах и баках,а на короткой не факт,+ дрс в квалах и практиках можно юзать где хош и когда хош,а в гонке (у нандо) разве что при обгоне круговых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову судя по всему настройки то как раз были дождевые, потому что максималка которая вчера указана как 314 выше 304 не поднималась.

Следом за А. Поповым совершаете ошибку. Максимальная скорость замерялась на свободных заездах и квалификации, а там ДРС разрешено везде. В гонке же Алонсо негде было ее использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с тех пор как придумали автомобиль.

если прямая очень длинная то максималки ты добьешься на любых шинах и баках,а на короткой не факт,+ дрс в квалах и практиках можно юзать где хош и когда хош,а в гонке (у нандо) разве что при обгоне круговых...

1. Я так понял, что прямая "Параболика" у нас очень короткая, да?

2. Что мешало Алонсо показывать максималку сразу после второго пита, когда шины были свежие, а в баках было меньше половины топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команда-мать сегодня на высоте: отличные питы ...

Бывают и лучше, Баттона переобули за 2.31, во время трансляции показалось, что режиссер включил запись с ускорением, настолько быстро, если не сказать мгновенно, все произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следом за А. Поповым совершаете ошибку. Максимальная скорость замерялась на свободных заездах и квалификации, а там ДРС разрешено везде. В гонке же Алонсо негде было ее использовать

Как минимум два раза Алонсо использовал ДРС на круговых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 раза за гонку подкрадывалась мысль: "блин, резина поплыла, щас обгонят"

и 2 раза Ал удерживал позицию. Стабильно, чётко, уверенно! супер! Всех с победой.

Ал играл как кот с мышами :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я так понял, что прямая "Параболика" у нас очень короткая, да?

2. Что мешало Алонсо показывать максималку сразу после второго пита, когда шины были свежие, а в баках было меньше половины топлива?

ты как ребенок в самом деле!

мешало то,что эту самую максималку он показывал,используя ДРС на пустых баках,на очень свежей резине которую не нужно беречь чтобы проехать на ней еще цать кругов.

элементарно ватсон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пет как всегда краток.

Пэт Фрай: «Отличная гонка в исполнении Фернандо Алонсо. Было очень сложно определить, когда резина начнет терять эффективность. Фернандо захватил лидерство и сработал лучше всех, чтобы в итоге одержать победу. Великолепная работа.

Механики отлично провели первый пит-стоп, когда мы переключились на Medium, да и вторая остановка в боксах прошла неплохо».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Что мешало Алонсо показывать максималку сразу после второго пита, когда шины были свежие, а в баках было меньше половины топлива?

А зачем? Это же не заезды на скорость.

Он и команда четко контролировали ситуацию, расход шин с тем чтобы одержать победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару раз было очень нервно - когда Феттель догонял на втором отрезке (и Льюис вовремя сыграл буфером), и когда Баттон приближался. Но после нескольких кругов его бесплодных попыток догнать и после того как он сильно перетормозил, я понял, что Хоккенхайм не отдадим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт второго пилота - no comments

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты как ребенок в самом деле!

мешало то,что эту самую максималку он показывал,используя ДРС на пустых баках,на очень свежей резине которую не нужно беречь чтобы проехать на ней еще цать кругов.

элементарно ватсон!

Я что-то совсем не понял, что ты хотел этим сказать. :D

1. Даже на резине, которая проехала более десяти кругов, не проблема показывать высокую максималку, особенно с ДРС, особенно на медиуме, который на Феррари очень хорошо держался.

2. На практике максималка перед шпилькой у Алонсо была 315. А тут - 304. Такаую разницу гоночными условиями не определишь, за исключением настроек для квалификации во время дождя. Если это конечно же замер был при использовании ДРС на круговом. Так что я подожду официальных данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум два раза Алонсо использовал ДРС на круговых.

А вот тут и подключаем факторы резины и количества топлива

Максимальная скорость ведь на то и максимальная, что она одна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт второго пилота - no comments

Аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чрезвычайно воодушевляет тот факт, что Алонсо по ходу гонки ни разу не был атакован противниками - ни Феттелем, ни Баттоном, ни даже Хэмильтоном, который имел очевидное шинное преимущество и расправился с тем же Фэтом за считанных пару поворотов.

Это явно свидетельствует о том, что Фернандо пилотировал не на максимуме и запас как скорости так и прочности у Ф2012 присутствовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову судя по всему настройки то как раз были дождевые, потому что максималка которая вчера указана как 314 выше 304 не поднималась.

Только использовавшие DRS Феттель с Баттон даже мало-мальски серьёзной атаки не продемонстрировали.

Хотя по мне такие "дождевые" настройки - в самый раз :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...