Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

А он поплыл? Или же он был постоянно медленее чем хард?

Если говорить на основе тех данных, которые были видны по таймингу, то на первом отрезке (Марк-софт, Фернандо-хард) Алонсо был стабильно быстрее, на втором (оба на харде) темп был примерно равен, на третьем (Уэббер-хард, Алонсо-софт) Фернандо сразу после пита был медленней. Тоесть дело не в изношености софта, а в его плохой работе. Если это знали изначально, то какая разница когда его ставить, все равно пришлось бы терять темп на софте.

Так вот надо было и ставить его в начале. Только скорее всего не оценили масштаб трагедии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут в дискуссиях с оппонентами пришёл к выводу, точнее предположению. На лёгкой машине, возможно, нарушается баланс, в результате происходит повышенный износ резины, и, соответственно, резкое падение темпа в конце гонки. Отсюда же и просчёты в тактике, которые не были бы просчётами, если бы не было этой проблемы. Из раза в раз одно и то же, и каждый раз "мы не ожидали что на последнем отрезке резина так сильно будет изнашиваться". Так может стоит подумать, почему так происходит каждый раз в конце гонки, соотнести результаты, построить глобальную картину, и поработать над этим?

Это классическая проблема Феррари. Тут ничего не поделаешь. только раньше были дозаправки, и никто не знал как круто наш болид может мчать при полных баках. В 2004-ом надо было по завязку заправляться. Все равно выиграли бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот надо было и ставить его в начале. Только скорее всего не оценили масштаб трагедии.

А собственно в чем разница? Я ведь уже писал, проиграли бы в начале то, что проиграли в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этому

у Быков не ожидаются какие-то мегаобновления. А у наших, я так понял, на очереди мегачитерское крыло...

Сегодня, точнее вчера в трансляции - на суперзамедленном повторе показывали, как у Фернандо боковины тряслись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основании чего-то же принимали решение. Что легло в его основу непонятно. Бред очередной от стратегов, хотя и вполне ожидаемый, после поула-то. Никогда не стоит забывать, что мы болеем за итальянскую команду.

Конечно функционеры не все итальянцы, но дух просрать на пустом месте то, что вчера с таким трудом заработали, безусловно присутствует.

Не стоит кипятиться по поводу того, что "просрали" победу после субботнего поула. И уж тем более подчёркивать, что Феррари - итальянская команда. Проиграли из-за того, что не хватило скорости при переходе на другой тип резины. Другой причины я не вижу.

Чуть раньше я писал, что может быть нам стоило отрезок на софте сократить до 10-11 кругов. Но в таком случае атаковать Марк начал бы круга за 2 до финиша. Спасло бы это нас? Может, спасло, а может - нет. На последнем круге Марк мог обойти, а это ещё обиднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он поплыл? Или же он был постоянно медленее чем хард?

Если говорить на основе тех данных, которые были видны по таймингу, то на первом отрезке (Марк-софт, Фернандо-хард) Алонсо был стабильно быстрее, на втором (оба на харде) темп был примерно равен, на третьем (Уэббер-хард, Алонсо-софт) Фернандо сразу после пита был медленней. Тоесть дело не в изношености софта, а в его плохой работе. Если это знали изначально, то какая разница когда его ставить, все равно пришлось бы терять темп на софте.

Верное замечание. У Феттеля на софте был очень короткий отрезок (сразу после старта), но это его никак не спасло в плане борьбы за победу. Только опередил Шумахера и Массу и ничего больше не извлёк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот надо было и ставить его в начале. Только скорее всего не оценили масштаб трагедии.

А как его можно было оценить до старта - при том, что только одна сессия была более/менее сухой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех с подиумом. Честно говоря, в середине гонки никак не думал что будем вторыми...

Вначале софт или в конце....? А почему никто не рассматривает вариант софт в середине? Чуть позже первый пит, ставим софт, прём нормально, софт поплыл, второй пит, может чуть раньше, едем до конца на харде... Больше, мне кажется, не проиграли бы....

ЗЫ Да, еще, забыл про Фелипе. Поздравляю его и болельщиков. До подиума осталось совсем чуть. Теперь ждем и надеемся!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему никто не рассматривает вариант софт в середине?... Больше, мне кажется, не проиграли бы....

Хэм на этой тактике ничего не выиграл, а если бы Мальдо с Пересом не крашнулись, то, возможно, ещё и проиграл бы...

Мы и так не сильно проиграли. С поула на второе место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что в команде знали про проблему СОФТА, но ХАРД поставили потому что ждали, что в ходе гонки пойдет дождь и на мягкие переходить не нужно было бы. За час до гонки прогноз обещал доджь по ходу гонки, но он пошел после финиша. Рискнули и не вышло. Задумка, по моему, была не плохая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как его можно было оценить до старта - при том, что только одна сессия была более/менее сухой.

Так вот отсюдова и возникает резонный вопрос, какого ставили в начале гонки, если не знали как себя будет вести? Может хард сливал бы 1,5 секунды софту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот отсюдова и возникает резонный вопрос, какого ставили в начале гонки, если не знали как себя будет вести? Может хард сливал бы 1,5 секунды софту?

Ну дык... не пальцем деланные. Поставили, потому что либо догадывались, либо знали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хард ставили скорее всего из-за дождя. Если бы по радарах указывало, что дождик скоро будет капать, то Алонсо катался бы на Харде до появления дождя. Ну и не факт, что знали, что софт будет медленней харда. Все же времени протестировать это не было. субботняя практика не в счет, там уже до квалы надо было готовиться. То есть мы не имели нормальных данных для правильной оценки ситуации. Пирелли все же не Бридж, они намного менее прогнозируемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хард ставили скорее всего из-за дождя. Если бы по радарах указывало, что дождик скоро будет капать, то Алонсо катался бы на Харде до появления дождя.

Вполне вероятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще с Венгрии 2011 когда гонка идет на подсыхающей трассе или в переменных условии боле жесткие составы работают лучше, чем мягкие. Так было и в етом году в Малайзии. Вероятно ето связано с температурой трассы и/или настройками прижима, которые убивают мягкие составы быстрее, чем жесткие.

Решение оставит софта для конца гонки оправдано - или пошел бы дождь и его вообще не поставили бы, или до конце трасса могла прогрется и софт заработал бы лучше, чем в начале на холодной.

Но не сработало, а почему у меня несколько версии: или настройки были неправильные (хотели ПП на каждой цене в субботе, ожидали дождя), или трасса прогрелась хуже, чем ожидали, или неправильно выбрали момент питстопов.

Но все ето было меньшая из наших неудачей вчера. Большая - ф2012 просто медленная РБ, попробовали с страгегией обыиграть, но не получилось. И ето на самой подходящей трассе из тройки Сильвер-Хокенхайм-Хунгароринг.

В общем - пичалька. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем мизерное преимущество над Марком в ЛЗ не радует вообще. Единственный позитив второе место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все ето было меньшая из наших неудачей вчера. Большая - ф2012 просто медленная РБ, попробовали с страгегией обыиграть, но не получилось. И ето на самой подходящей трассе из тройки Сильвер-Хокенхайм-Хунгароринг.

В общем - пичалька. (с)

Но что-то же помешало Фете опередить Фернандо. Я конечно предполагаю что.

Тем не менее, результаты Сильвера нерепрезентативны для мало-мальского анализа расстановки в чемпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но что-то же помешало Фете опередить Фернандо. Я конечно предполагаю что.

Тем не менее, результаты Сильвера нерепрезентативны для мало-мальского анализа расстановки в чемпе.

Но большие очки все таки достались РБ. И ето другая беда - РБ играют с 2 машинами против Фернандо. Вчера у Феттеля не был день, и он спокойно оставил победу Марка, чисто физически и психически сохранил себя. А Фелипе, мои поздравления, вчера у него был отличный результат, но все таки приехал позади Феттеля.

Вчера опровергались все сказки, как Фернандо нужен слабый напарник. Нет, Фернандо нужен напарник, который может сделать, то что вчера сделал Марк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хард ставили скорее всего из-за дождя.

Не скорее всего, а в в том числе, и по этой причине, о чём Алонсо и говорил.

А про мягкую сказано было, что рассчитывая отрезок на софте ориентировались на работу мягкой резины у Массы в начале гонки.

Фернандо Алонсо: «Выбор стратегии на гонку был правильным

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо подвел итог Гран-при Великобритании, рассказал о сражении с Льюисом Хэмилтоном, а также выразил уверенность в том, что выбор стратегии на гонку был правильным, несмотря на упущенную в итоге победу. Думаю, что наша стратегия с точки зрения выбора и распределения резины по отрезкам была правильной. У нас было мало времени перед гонкой, чтобы понять, как на «Сильверстоуне» работают слики. Из того, что мы успели увидеть, было ясно, что в гонке более предпочтительным будет выбор в пользу жесткой резины. К тому же, если бы по ходу гонки пошел дождь, и мы бы перешли на промежуточную резину, пользоваться мягким типом мы были бы уже не обязаны. Так что в итоге это было наилучшая комбинация из возможных.Что касается работы мягкого типа в гонке, то я был уверен в том, что все пройдет хорошо. Фелипе Масса стартовал именно на мягкой резине и первый его отрезок, который длился 14 кругов, он проехал очень хорошо. В результате мы думали, что если мягкая резина отлично продержалась 14 кругов на тяжелой машине, то к концу гонки, когда в баках будет совсем мало топлива, 15 кругов она также спокойно отработает. Так что мы были уверены. Однако в итоге мягкая резина в конце гонки работала недостаточно эффективно. Появились проблемы с недостаточной поворачиваемостью, которые убили баланс машины, в результате чего она ехала недостаточно быстро. Мы знали, что мягкая резина менее эффективна, нежели жесткая, поэтому перед последним отрезком создать достаточный отрыв от преследователей. Однако в итоге этого оказалось недостаточно», – цитирует Алонсо Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но большие очки все таки достались РБ. И ето другая беда - РБ играют с 2 машинами против Фернандо. Вчера у Феттеля не был день, и он спокойно оставил победу Марка, чисто физически и психически сохранил себя. А Фелипе, мои поздравления, вчера у него был отличный результат, но все таки приехал позади Феттеля.

Вчера опровергались все сказки, как Фернандо нужен слабый напарник. Нет, Фернандо нужен напарник, который может сделать, то что вчера сделал Марк.

Да, но ситуация не столь драматичная как может показаться. У нас еще есть крыло наполненное амбициями, которые в Сильвере не было поставлено, плюс мы обновления возим пачками, благодаря корреляции труба-трасса, чего небыло скажем в 2011-ом, к тому же концепция Ф2012 явно выигрышная, а при статичности регламента на следующий сезон, это будет означать, что тачилу пилить будем до самого финиша. Так что мы будем на равных с быками бороться.

У пальца какой-то спад в этом сезоне. Даже не то, что спад, Маркуша больно разошелся и ставит его на место. Так что эта непонятка нам только на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но большие очки все таки достались РБ. И ето другая беда - РБ играют с 2 машинами против Фернандо. Вчера у Феттеля не был день, и он спокойно оставил победу Марка, чисто физически и психически сохранил себя. А Фелипе, мои поздравления, вчера у него был отличный результат, но все таки приехал позади Феттеля.

Вчера опровергались все сказки, как Фернандо нужен слабый напарник. Нет, Фернандо нужен напарник, который может сделать, то что вчера сделал Марк.

Они получили 40 очков. Феррари - 30. Разница всего 10.

Массе нужно кровь из носу вмешиваться между РБ.

В общем мизерное преимущество над Марком в ЛЗ не радует вообще. Единственный позитив второе место в КК.

В 7 прошедших гонках из 9 отрывы в ЛЗ были ещё меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот отсюдова и возникает резонный вопрос, какого ставили в начале гонки, если не знали как себя будет вести? Может хард сливал бы 1,5 секунды софту?

Да во многом рэндомный подход. Как покатит, так и покатит. На харде Алонсо мог и не оторваться, мог в конце концов и старт проиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 7 прошедших гонках из 9 отрывы в ЛЗ были ещё меньше.

В 5-ти прошедших гонках из 9 РБ были в заднице. И они стабильный в отличии от Мака. Мы правда тоже выбрались из клоаки знатной, так что ожидаю интересную развязку чемпа.

С криками, воплями, слезами о Эль Банко, ФИАррари, куче чемоданов денехъ и прочих развлекательный постов, так горячо любимых "доброжелателей"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ta_article_978.jpg

Во время пятничных тренировок команда Ferrari опробовала новое переднее крыло. Основным отличием новинки (см. основной рисунок) от предыдущей версии (см. вставку) являются торцевые пластины – их форма стала гораздо более сложной и имеет четыре вертикальные прорези, против трёх у предыдущего решения.

Один экземпляр нового крыла был уничтожен во второй пятничной тренировке, когда Фернандо Алонсо разбил свою машину. А позже стало известно, что в Ferrari решили не использовать новинку в квалификации и гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да во многом рэндомный подход. Как покатит, так и покатит. На харде Алонсо мог и не оторваться, мог в конце концов и старт проиграть.

В общем болельщику всегда не угодишь. Раньше Феррари действовала слишком консервативно, и из-за этого мы лажали, теперь слишком рисково и мы опять лажаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...