Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

А сцепление наверно еще и автоматическое было, да? Без педали.

Пы.Сы. И шо теперь? Каждый настраивается так, как ему нужнее. Одни на прижим, другие на максималку, смотря где козырь больше.

И то. РБшный фокус с нестандартными настройками у Феррари не пройдет. Козырей нету

P.S. Попытка то ли поумничать то ли пошутить у тебя, ну скажем прямо, не удалась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то. РБшный фокус с нестандартными настройками у Феррари не пройдет.

P.S. Попытка то ли поумничать то ли пошутить у тебя, ну скажем прямо, не удалась :)

Скажем прямо что у тебя тоже. Зачем ты тот пост написал совершенно не понятно. Пример привести? Монца-2010, у Алонсо высокая максималка, но Баттону это не помешала малость побороться. Или ты хочешь сказать что у Мака тогда был "замечательный прижим, механическое сцепление(на руле наверно?) и отличная работа с резиной"??? И вобще кто умничал то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем прямо что у тебя тоже. Зачем ты тот пост написал совершенно не понятно. Пример привести? Монца-2010, у Алонсо высокая максималка, но Баттону это не помешала малость побороться. Или ты хочешь сказать что у Мака тогда был "замечательный прижим, механическое сцепление(на руле наверно?) и отличная работа с резиной"??? И вобще кто умничал то?

1. Прикинь был. Но недостаточно. Было бы достаточно, так уехал бы в точку как Феттель годом позже.

2. Про механическое сцепление болида с дорожным полотном за счет подвески и резины слишал? Походу нет. Тогда и не буду рассказывать о том насколько последние болиды РБ славяться в плане прохождении поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Прикинь был. Но недостаточно. Было бы достаточно, так уехал бы в точку как Феттель годом позже.

2. Про механическое сцепление болида с дорожным полотном за счет подвески и резины слишал? Походу нет. Тогда и не буду рассказывать о том насколько последние болиды РБ славяться в плане прохождении поворотов.

И еще раз спрошу, кто же умничает?)))

Ну чего ты пристал к людям? Там человек просто написал, что на трассах типа Спа и Монци максимальная скорость играет гораздо более серьезную роль, чем например в Монако и Хунгароринге.

Пы. Сы. Не слышал о такой штуке как зависимость факторов? Что то мне не верится, что ты в лаборатории проверял уровень механического сцепления разных болидов того времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще раз спрошу, кто же умничает?)))

Ну чего ты пристал к людям? Там человек просто написал, что на трассах типа Спа и Монци максимальная скорость играет гораздо более серьезную роль, чем например в Монако и Хунгароринге.

Пы. Сы. Не слышал о такой штуке как зависимость факторов? Что то мне не верится, что ты в лаборатории проверял уровень механического сцепления разных болидов того времени.

Как видишь уже нет.

P.S. Необязательно играть на скрипке что бы судить о качестве инструментов Страдивари. Глянь онбоарды РБ в Венгрии 2010, прут по поребрикам как по нормальному полотну. Об этом еще пилоты Мака после квалы отметили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видишь уже нет.

P.S. Необязательно играть на скрипке что бы судить о качестве инструментов Страдивари. Глянь онбоарды РБ в Венгрии 2010, прут по поребрикам как по нормальному полотну. Об этом еще пилоты Мака после квалы отметили.

Вобще не доказательно и не в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще не доказательно и не в тему.

Тебе для очевидных вещей доказательства нужны? Ну ну... А насчет темы, то я думаю что кто-то в Технических вопросах кинет текста страниц на 8 в доказательство того, что я писал выше двумя постами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе для очевидных вещей доказательства нужны? Ну ну... А насчет темы, то я думаю что кто-то в Технических вопросах кинет текста страниц на 8 в доказательство того, что я писал выше двумя постами

Я тебе еще раз говорю есть такая штука как зависимость факторов. Не надо иметь талант гения что бы сообразить что увеличение прижимной силы снижает максимальную скорость. А если ее нет вобще то на такой трассе как Сузука к примеру, ну думаю сам поймешь.

Ну так напиши в Технических вопросах что бы тебе там кто то страниц 8 написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно вот, Фрай говорит об организациионных проблемах в прошедшем времени:

Фрай: Нам не хватало смелости, чтобы решиться на перемены

После восемнадцати лет работы в McLaren Пэт Фрай перешел в Ferrari, заняв пост технического директора. Говоря о своих задачах в итальянской команде, Пэт Фрай отметил, что Скудерии были нужны перемены, но команда долгое время не могла решиться...

Пэт Фрай: «Если вы меняете организационную структуру, нужно действовать очень осторожно, принимать логичные и последовательные действия, чтобы сотрудники понимали, что команда движется вперед. Мы проделали большой объем домашней работы, мы многое знали о том, что предстоит сделать, но нам не хватало смелости, чтобы решиться на последний шаг и все изменить.

В феврале мы получили серьезное предупреждение, что пора начинать действовать. Уровень отдачи и страсти наших сотрудников на заводе оказался просто невероятным. Задача состояла в том, чтобы собрать воедино все усилия и направить их в работу. Команда смогла сделать огромный шаг вперед, и результаты показывают, что мы можем добиваться поставленных целей».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай: Нам не хватало смелости, чтобы решиться на перемены

"В феврале мы получили серьезное предупреждение, что пора начинать действовать..." :bigwink: Интересно, в виде чего? Бандероль с клизмой? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай: Нам не хватало смелости, чтобы решиться на перемены

"В феврале мы получили серьезное предупреждение, что пора начинать действовать..." :bigwink: Интересно, в виде чего? Бандероль с клизмой? :D

Прчем тут "когда" и "ввиде чего". Команда была выстроена на возможности проводить "безконечное тестирование", теперь же все пришлось перестроит, как думаеш все плюсы и минусы при этом заметны сразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прчем тут "когда" и "ввиде чего". Команда была выстроена на возможности проводить "безконечное тестирование", теперь же все пришлось перестроит, как думаеш все плюсы и минусы при этом заметны сразу?

Не, а мне все-таки интересно что значит - "В феврале мы получили серьезное предупреждение, что пора начинать действовать..."

То есть до этого никто ничего не говорил, или было как-то не серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, а мне все-таки интересно что значит - "В феврале мы получили серьезное предупреждение, что пора начинать действовать..."

То есть до этого никто ничего не говорил, или было как-то не серьезно?

Когда болид на трассу выкатили, тогда и получили предупреждение. Тоесть раньше можно было тестировать его до посинения, а теперь только в официальные для тестов дни. Разный способ проектирования получаеццо. В феврале поняли что где то ошибались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Массу

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что пилот его команды Фелипе Масса знает, что ему необходимо сделать, чтобы остаться в Скудерии на следующий год.

«Думаю, Фелипе знает, что он должен делать. Он должен показывать максимальные результаты, на которые он способен, потому что мы нуждаемся в его способностях. Нам нужно, чтобы он набирал очки, чтобы мы могли побороться за первое место в Кубке конструкторов, а также для того, чтобы он отнимал очки у других пилотов.

Фелипе знает, что ему предстоит провести очень важные для него, как пилота и как члена команды «Феррари», гонки.

Нам же необходимо улучшить наш болид, и тогда я уверен, он сможет хорошо поработать», – сказал Доменикали.

При этом Стефано отметил, что его команда не торопится принимать решение о том, кто в следующем году станет напарником Фернандо Алонсо.

«Мы не торопимся принимать решение», – цитирует Доменикали Autosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Массу

Фелипи конечно знает, но не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда не правильно тебя понял,прошу прощения :)

Не переживай, тогда и Валера, получается, меня неправильно понял )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, а мне все-таки интересно что значит - "В феврале мы получили серьезное предупреждение, что пора начинать действовать..."

То есть до этого никто ничего не говорил, или было как-то не серьезно?

До етого Лука Ди ныл "we don't do planes", а потом убедился, что пора начать do planes и дал карт-бланш укрепит отдел аеродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживай, тогда и Валера, получается, меня неправильно понял )))

Я сразу заподозрил что здесь что то не так :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A0aTBEwCMAEHli4.jpg

16th August 1998, Michael Schumacher, F300. Hungarian Grand Prix

Одна из самых лучших гонок Михаеля. :award:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из разряда альтернативной истории.

Интересно, чтобы сейчас говорил Фрай, если бы с первой гонки ничего не изменилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из разряда альтернативной истории.

Интересно, чтобы сейчас говорил Фрай, если бы с первой гонки ничего не изменилось

Ничего. Или говорил бы очень много не в качестве ТД Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A0aTBEwCMAEHli4.jpg

16th August 1998, Michael Schumacher, F300. Hungarian Grand Prix

Одна из самых лучших гонок Михаеля. :award:

A0aTBEwCMAEHli4.jpg

16th August 1998, Michael Schumacher, F300. Hungarian Grand Prix

Одна из самых лучших гонок Михаеля. :award:

Да крутая гонка была :)

Сейчас Алонсо так же выступает.

А Массу оставят походу ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Массу оставят походу ...

Конечно оставят. Только, желательно, где то в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старое интервью,сейчас отпуск ,до Спа еще раз десять переделают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...