Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Да от него не требуется проявлять себя. Он очки набирать должен.

Взять того же Переса. Способен ли он взять титул на хорошей машине в будущем? Ответ очевиден - да. Но придя в Ферарри он практически лишится этой возможности - долгие выступления в роли второго пилота не позволяют претендовать на большее - было видно на примерах Баррикелло и Физикеллы. Сначала Алонсо, потом Алонсо завершает карьеру, но Перес не получает своего шанса, потому что на место Ала приходит, например, Феттель. И шансы на титул нулевые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, оказывается Кими вообще всего 5 лямов платят, т.е. Масса = 2 Кими

за такие деньги пусть берут, хуже Массы уж точно не будет и еще 5 лямов экономии :D

Да Кими можно даже в 2 раза больше дать (т.е. как нынешнему Массе) и делов-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сильно сомневаюсь, зная кто он по знаку зодиака, хотя бы. Вот прямолинейность в высказываниях, вспыльчивость, махать шашкой, эгоцентризм непомерный, это возможно,.

Знаю многих людей этого знака и сам к нему отношусь, уж поверь - никого и близко нет с подобной чертой.

Я не верю в астрологию. Человек сам хозяин своей судьбы, а долгая работа с Флавом дает о себе знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сильно сомневаюсь, зная кто он по знаку зодиака, хотя бы. Вот прямолинейность в высказываниях, вспыльчивость, махать шашкой, эгоцентризм непомерный, это возможно,.

Знаю многих людей этого знака и сам к нему отношусь, уж поверь - никого и близко нет с подобной чертой.

Ты что предпочитаешь: пардон, ни о чем не говорящую астрологию или факты? :)

Ал, разумеется, оборачивал все в свою пользу не только на трассах (здесь и спорить даже нечего))))). Не всегда, правда, прокатывало, в Макларене с Венгрии не прокатило, например, но обычно это дает результат. Но и не мудрено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять того же Переса. Способен ли он взять титул на хорошей машине в будущем? Ответ очевиден - да. Но придя в Ферарри он практически лишится этой возможности - долгие выступления в роли второго пилота не позволяют претендовать на большее - было видно на примерах Баррикелло и Физикеллы. Сначала Алонсо, потом Алонсо завершает карьеру, но Перес не получает своего шанса, потому что на место Ала приходит, например, Феттель. И шансы на титул нулевые.

Это может относиться как минимум к 2/3 пелотона. Но титулы выигрывают единицы.

Но ты же должен отдавать отчёт, что шансы выиграть титул в такой команде как Феррари, выше, чем в Заубере. В любую большую команду сейчас он придёт вторым номером. Но это не означает, что он должен расстилаться перед первым. Нет. А если этого не хочет, то будет просиживать комбинезон в Заубере и ждать чего-то сверхъестественного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни Макларен, ни Лотус ни разу в сезоне не были самовозами в сравнении с Феррари. Порой они бывали быстрее, где-то заметно быстрее, но не самовозили они в сравнении с Феррари. :)

Я говорил о гран-при Венгрии 2012 года. Мы там сливали Макларену и Лотусу очень много, особенно на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, не так? Алонсо - мастер подковерной борьбы, этого у него не отнять.

Для того, чтобы так сказать, надо видеть самому. Журналистские перлы не всегда объективны. Одну и туже ситуацию разные люди интерпретируют как им выгодно. А обычно, голословные обвинения высказываются против обвинителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Макларене с Венгрии не прокатило, например, но обычно это дает результат. Но и не мудрено.

Команда запуталась в двух соснах, а потом отчаянно вставала на его сторону, говоря про обратный отсчёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни Макларен, ни Лотус ни разу в сезоне не были самовозами в сравнении с Феррари. Порой они бывали быстрее, где-то заметно быстрее, но не самовозили они в сравнении с Феррари. :)

Можно увидеть всю шкалу "быстрее-заметно быстрее-...-самовоз"?
Да и легенда о ведре у вас пошла именно из-за результатов Массы и лажи с тактикой (как в Монреале, например).

Легенда о ведре пошла с начала сезона. Ну это для тех, у кого память не такая короткая, как у золотых рыбок. ;)
на истинных ведрах и Фернандо было не по силам побеждать и даже заезжать на подиумы ;)
Редко, но бывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять того же Переса. Способен ли он взять титул на хорошей машине в будущем? Ответ очевиден - да.

мне вот ответ вовсе не очевиден, если под хорошей машиной не имеется в виду тотальное превосходство над всеми остальными

Да Кими можно даже в 2 раза больше дать (т.е. как нынешнему Массе) и делов-то

согласен, берем, только пусть обязуется не ныть про рулевое управление :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять того же Переса. Способен ли он взять титул на хорошей машине в будущем? Ответ очевиден - да. Но придя в Ферарри он практически лишится этой возможности - долгие выступления в роли второго пилота не позволяют претендовать на большее - было видно на примерах Баррикелло и Физикеллы. Сначала Алонсо, потом Алонсо завершает карьеру, но Перес не получает своего шанса, потому что на место Ала приходит, например, Феттель. И шансы на титул нулевые.

Да Феррари по-другому и не умела никогда работать. Там все вокруг одного человека всегда вертелось.)) Только если раньше для получения статуса фаворита нужно было стать любимчиком Энцо, то сейчас больше решают пиар и искусственные легенды (это делал Тодт, это сейчас копирует Доменикали - но получается хуже, ибо нет суперсамсамыча - техштаб слаб в сравнении с фуррами шумахеровской эры) ;)

Перез пусть сам решает, если ему предложение поступит :) Ибо одно дело - когда сам гонщик согласен быть вторикеллой с хорошей з/п и возможностью регулярно бывать на подиуме (как Ирвайн, Барик, нынешний Фил), а другое - когда возможность поездить на быстрой тачке и хорошие деньги перевесят самоуважение и эгоизм (а это - очень сложная борьба с самим собой). Не на роль стопудового вторикеллы в СФ могут взять разве что Кими, Люсьена или Дженса (из тех, кто еще не определился с командой на 2013), но не возьмут (ибо им нужен именно вторикелла, но побыстрее Массы). А вот Серхио именно как безоговорочный номер 2 туда пойдет - именно такой контракт ему и предложат подписать, если вообще, конечно, не продлят Фила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что предпочитаешь: пардон, ни о чем не говорящую астрологию или факты? :)

Фактами манипулировать еще легче, чем астрологией. И вывернуть их, и подогнать под свои постулаты не так и сложно. Поэтому, в астрологию в этом случае, верю много больше;)

Ну а насчет "ни о чем не говорящую", это, мягко говоря, спорно. Когда-то и генетика была лженаукой как и масса других...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может относиться как минимум к 2/3 пелотона. Но титулы выигрывают единицы.

Но ты же должен отдавать отчёт, что шансы выиграть титул в такой команде как Феррари, выше, чем в Заубере. В любую большую команду сейчас он придёт вторым номером. Но это не означает, что он должен расстилаться перед первым. Нет. А если этого не хочет, то будет просиживать комбинезон в Заубере и ждать чего-то сверхъестественного.

ФЕррари - особенная команда. И для Переса лучше уж МакЛарен :) Там шансы будут повыше. А в Феррари с Алонсо шансы будут такие же, как и в Заубере. И никаких перспектив в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редко, но бывало.

Только в Сингапуре 2009 г. Ибо вторую половину 2008-го (молчу про 2003-2006) Ал пилотировал отнюдь не ведро. И ни одна из Феррари, на которых он ездил, не являлась ведром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактами манипулировать еще легче, чем астрологией. И вывернуть их, и подогнать под свои постулаты не так и сложно. Поэтому, в астрологию в этом случае, верю много больше ;)

Ну а насчет "ни о чем не говорящую", это, мягко говоря, спорно. Когда-то и генетика была лженаукой как и масса других...

Да нет, друг мой. Факты они на то и факты, что если учесть их все, то вывод будет однозначен. А в споре рождается истина и избегает спора только тот, кто боится ее открытия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в Сингапуре 2009 г. Ибо вторую половину 2008-го (молчу про 2003-2006) Ал пилотировал отнюдь не ведро. И ни одна из Феррари, на которых он ездил, не являлась ведром.

дааааа, не ведро. и феррари самовоз по умолчанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, оказывается Кими вообще всего 5 лямов платят, т.е. Масса = 2 Кими

за такие деньги пусть берут, хуже Массы уж точно не будет и еще 5 лямов экономии :D

Финн то оказывается просто нищий... А Масса олигарх. Ну это ненадолго. Масса если останется в 13 году, а он останется, то будет работать за хлеб с солью :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФЕррари - особенная команда. И для Переса лучше уж МакЛарен :) Там шансы будут повыше. А в Феррари с Алонсо шансы будут такие же, как и в Заубере. И никаких перспектив в итоге.

Будет вторым Ковалайненом. Лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, друг мой. Факты они на то и факты, что если учесть их все, то вывод будет однозначен.

А если недостаточно фактов для однозначного вывода?
А в споре рождается истина и избегает спора только тот, кто боится ее открытия.

Да ладно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет вторым Ковалайненом. Лучше?

Необоснованно и неаргументированно. Рона нет больше в Маках. И про Дженса, кстати, то же самое говорили а оно вон оно как :bigwink:

А если недостаточно фактов для однозначного вывода?

Да ладно)

А чего вы взъелись то? Что нарушают образ агнца Божьего Фернандо? Так я ничего плохого о нем вроде бы не говорю, "мастер подковерной борьбы" это даже комплимент. Единицам удается выиграть титул чисто на трассе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, берем, только пусть обязуется не ныть про рулевое управление :)

Там с болельщиками веселее будет в мильон раз, чем с самим Кими.

Тема станет вулканом.

Необоснованно и неаргументированно. Рона нет больше в Маках. И про Дженса, кстати, то же самое говорили а оно вон оно как :bigwink:

Дженсон - чемпион мира.

Кто Перес?

Ковалайнен после неплохого сезона в Рено (с трудовым подиумом по дождю в Фудзи) приходил в Мак. А в 2009-м Рона в Маках уже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единицам удается выиграть титул чисто на трассе :)

Судя по графе болеет за, то это твоя единица разумеется Кими образца 2007 года :worthy: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего вы взъелись то? Что нарушают образ агнца Божьего Фернандо? Так я ничего плохого о нем вроде бы не говорю, "мастер подковерной борьбы" это даже комплимент. Единицам удается выиграть титул чисто на трассе :)

А чего ты занервничал? Испугался спора и открытия истины? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего вы взъелись то? Что нарушают образ агнца Божьего Фернандо? Так я ничего плохого о нем вроде бы не говорю, "мастер подковерной борьбы" это даже комплимент. Единицам удается выиграть титул чисто на трассе :)

В моём представлении это комплимент, говорящий о широте натуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааааа, не ведро. и феррари самовоз по умолчанию.

Нет, Феррари не самовоз. Она последний раз такой была аж в 2004м, пожалуй. Но и не слабая это машина. И даже в прошлом году не была она откровенно слабой. Это Фелипе был настолько сломленным и слабым, что на его фоне Алонсо выглядел героем.

Мало кто считал героем Хилла, а ведь это гонщик, который реально приезжал на подиум на ведре (и даже чудом не выиграл).

Мало кто считал героем Ха-Ха Френтцена, а ведь он выиграл две гонки в 99-м на как раз "третьей-четвертой" по силе машине (однозначно слабее Макларена, слабее Феррари и даже, возможно, не сильнее Стюарта), причем Маньи-Кур 99го Френтцен выиграл у не сошедших в той гонке Хаккинена с Шумахером. Но он никогда не считался героем.

Потому я и никогда не болел за гонщиков, из которых искусственно делают легенд, а все факты и доказательства уже к этим легендам притягиваются. ;)

Рено конца 2008 г. была вполне быстрой машиной - не сильнейшей, но и не "4-5 в пелотоне". И да, Сингапур был жутким и читерским, позорище это было, но в Японии Ал выиграл чисто. И квалифицировался высоко. Как и в Бразилии - хорошая квала и отнюдь не геройский подиум (ибо тачка ехала быстро).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...