Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Сразу дисквальнут, Ф1 борется за экологию, а судя по их высерам они люто токсичные :D

Еще как забавно преподнесли новость на главной:

Дженсон Баттон предупредил Фернандо Алонсо :fy: :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты команд Формулы-1? Нет.

А кто сказал, что ЛдМ за болзы держит Ф.Масса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь в истории не было случаев, когда даже премьер-министров держали за это место?

Были, конечно. И не только премьеров, но и Президентов ))) Их, как раз, держать проще. всякая огласка смерти (хотя бы политической) подобна...

Пилоты команд Формулы-1? Нет.

Да при чём тут Масса... Он всего лишь винтик в потенциальной схеме сравнительно честного отъёма денег... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как забавно преподнесли новость на главной:

Дженсон Баттон предупредил Фернандо Алонсо :fy: :acute:

Типа психологическая атака :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как забавно преподнесли новость на главной:

Дженсон Баттон предупредил Фернандо Алонсо :fy: :acute:

Не завидую я болелам Баттона после следующей гоки :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее, Британия была его последним неудачным ГП. После неё Алонсо решил, что на Дженса тратить ману уже не надо, и сконцентрировался на Льюисе :)

Поглядел в таблицу. В общем если такое решение Алонсо и принял, оно было вполне оправданно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не завидую я болелам Баттона после следующей гоки :spiteful:

Болелы не виноваты,что кто-то дурнуватый язык расспустил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно и так. но это и не отменяет того что пик формы Е20 уже мог пройти

Пересмотри первый сегмент квалификации в Хокке. Его выиграл Кими на медиуме с лучшим временем уик-энда, опередив всех соперников на софте. Феррари на медиуме опередил на секунду. Причём его время выглядело вообще невероятным.

АМуС пишет, что картография РБ с понижением крутящего момента даёт эффект трэкшн-контроля. Может быть нечто подобное есть и у практически заводской Рено. ТК плюс ДДРС вполне могут превратить Е20 в квальный самовоз, не хватает только сухой квалификации чтобы это увидеть. Да и в гонке Кими с 10 места приехал на 4, отстав от лидера всего на 16 секунд. Так что не надо списывать Лотус, как минимум одну победу от них мы увидим, я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просматриваю два варианта. Или кое-кто держит кое-кого крепко за место между ногами за былое, или Массу хотят видеть Алонсо-Банк в качестве довеска)))

Как иначе объяснить бесхребетное блеяние ЛдМ и СД я не знаю))

Это чем таким Тодт должен (допустим) шантажировать Команду (из былого) чтобы эта команда закрывала глаза на такие результаты Массы и всячески его защищала? Ведь в прошлом именно Тодт рулил этойже командой и если допустим он начинает распускать язык то и его это тоже автомотически начинает компрометировать а ведь он сейчас как никак президент FIA ему эти все скандалы тоже будут так скажем не на пользу.

Может Масса просто тестит потихоньку во время гонки какиенибудь (новинки) которые находятся по капотом ? на фоне запрета на тесты по ходу сезона а веть никто другой на это не подпишится вот как бе и не нужен никакой другой пилот (просто Масса делает свое дело)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотри первый сегмент квалификации в Хокке. Его выиграл Кими на медиуме с лучшим временем уик-энда, опередив всех соперников на софте. Феррари на медиуме опередил на секунду. Причём его время выглядело вообще невероятным.

АМуС пишет, что картография РБ с понижением крутящего момента даёт эффект трэкшн-контроля. Может быть нечто подобное есть и у практически заводской Рено. ТК плюс ДДРС вполне могут превратить Е20 в квальный самовоз, не хватает только сухой квалификации чтобы это увидеть. Да и в гонке Кими с 10 места приехал на 4, отстав от лидера всего на 16 секунд. Так что не надо списывать Лотус, как минимум одну победу от них мы увидим, я уверен.

А еще лучше 2-3 на двоих Кими с Грожаном, сейчас чем больше будет чехарда на верхней ступеньке подиума- тем нам лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще лучше 2-3 на двоих Кими с Грожаном, сейчас чем больше будет чехарда на верхней ступеньке подиума- тем нам лучше :)

В таком случае Кими как конкурента не рассматриваете?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотри первый сегмент квалификации в Хокке. Его выиграл Кими на медиуме с лучшим временем уик-энда, опередив всех соперников на софте. Феррари на медиуме опередил на секунду. Причём его время выглядело вообще невероятным.

АМуС пишет, что картография РБ с понижением крутящего момента даёт эффект трэкшн-контроля. Может быть нечто подобное есть и у практически заводской Рено. ТК плюс ДДРС вполне могут превратить Е20 в квальный самовоз, не хватает только сухой квалификации чтобы это увидеть. Да и в гонке Кими с 10 места приехал на 4, отстав от лидера всего на 16 секунд. Так что не надо списывать Лотус, как минимум одну победу от них мы увидим, я уверен.

Собственно говоря, нам это только на руку. Ибо палец от прессинга тухнет, Маки такие Маки, от них все что угодно ожидать можно, Уэббер то катит то нет, не понять, пускай Киман с Грожаном отнимают очки понемногу у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно говоря, нам это только на руку. Ибо палец от прессинга тухнет, Маки такие Маки, от них все что угодно ожидать можно, Уэббер то катит то нет, не понять, пускай Киман с Грожаном отнимают очки понемногу у всех.

При условии что Ал будет приезжать на подиум :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При условии что Ал будет приезжать на подиум :)

Я ему не приеду! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Масса просто тестит потихоньку во время гонки какиенибудь (новинки) которые находятся по капотом ? на фоне запрета на тесты по ходу сезона а веть никто другой на это не подпишится вот как бе и не нужен никакой другой пилот (просто Масса делает свое дело)...

Это слишком дорогое удовольствие даже для Феррари. Учитывая зарплату боевого пилота(в данном случае Ф.Массы), проще было бы держать за рулем для этого дела обычного тестера с меньшим окладом.

В пелетоне найдется немало пилотов, готовых тестировать новинки для Феррари в гонках за похлебку с хлебом пиццу или спагетти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае Кими как конкурента не рассматриваете?! :)

Кими да, но потянет ли Лотус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной - "В FIA предложили альтернативное решение – запретить изменение картографии двигателя между гонками – в этом случае все моторы будут работать в определённом командами оптимальном режиме, а смена настроек будет разрешена только в момент, определённый регламентом."

Я так понимаю, что у кого была "хитрая" картография, то она и останется, а кто не успел внедрить - пролетает? Или я что-то напутал и зря навожу тень на плетень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае Кими как конкурента не рассматриваете?! :)

Рассматриваем. Но чем больше будет конкурентов, тем труднее будет в первую очередь им же. Если оба Мака, оба РБ и Кими, а может и оба Лотуса, будут вырывать друг у друга победы, то нашему барану останется только аккуратно подбирать то, что останется с барского стола. А он это умеет как никто другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматриваем. Но чем больше будет конкурентов, тем труднее будет в первую очередь им же. Если оба Мака, оба РБ и Кими, а может и оба Лотуса, будут вырывать друг у друга победы, то нашему барану останется только аккуратно подбирать то, что останется с барского стола. А он это умеет как никто другой.

Аватарку смени, а то уже как бы и не актуально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной - "В FIA предложили альтернативное решение – запретить изменение картографии двигателя между гонками – в этом случае все моторы будут работать в определённом командами оптимальном режиме, а смена настроек будет разрешена только в момент, определённый регламентом."

Я так понимаю, что у кого была "хитрая" картография, то она и останется, а кто не успел внедрить - пролетает?

Похоже на то. Но тут прикол в том, что хитрая картография РБ, заточенная под трассы с низкоскоростными поворотами, может очень сильно помешать им на скоростных трассах (падение крутящего момента на 30%, если АМуС не врёт, это не шутки). То есть со Спа и Монцей они прощаются, а это, учитывая их отставание в ЛЗ, очень сильно осложняет им борьбу за титул, при условии, конечно, что Алонсо будет на этих этапах хотя бы на подиуме. Отставание в 50-60 очков за 8 этапов ликвидировать, конечно, можно, но для этого надо выигрывать всё, а с этим вряд ли согласятся как Маки, так и собственно сам Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аватарку смени, а то уже как бы и не актуально :)

Нормально. Удачу приносит. :D Рисовать Ала на красном Лакосте как-то влом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально. Удачу приносит. :D Рисовать Ала на красном Лакосте как-то влом. :)

Он у тя в этом ведёрке на коленях стоит, что ли? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он у тя в этом ведёрке на коленях стоит, что ли? )))

У Ала рост видел? 171 так что стоит, просто глубина ведра нереальна, но он мужественно борясь с ним, отверженно занимает первое место в ЛЗ!

Похоже на то. Но тут прикол в том, что хитрая картография РБ, заточенная под трассы с низкоскоростными поворотами, может очень сильно помешать им на скоростных трассах (падение крутящего момента на 30%, если АМуС не врёт, это не шутки). То есть со Спа и Монцей они прощаются, а это, учитывая их отставание в ЛЗ, очень сильно осложняет им борьбу за титул, при условии, конечно, что Алонсо будет на этих этапах хотя бы на подиуме. Отставание в 50-60 очков за 8 этапов ликвидировать, конечно, можно, но для этого надо выигрывать всё, а с этим вряд ли согласятся как Маки, так и собственно сам Алонсо.

А что ему не быть там на подиуме? Максималку у Феррари видал? То-то же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ему не быть там на подиуме? Максималку у Феррари видал? То-то же :D

Леня, не мешай ему шаманить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня, не мешай ему шаманить.

Достаточно паре феррофилов побриться перд ГП, еще паре сходить к цирюльнику и еще трем принять ванну с мочалкой как все его шаманство летит в тартарары :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...