Pnevmoslonic Опубликовано 24.07.2012 12:27 Сразу дисквальнут, Ф1 борется за экологию, а судя по их высерам они люто токсичные Еще как забавно преподнесли новость на главной: Дженсон Баттон предупредил Фернандо Алонсо :fy: :acute: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.07.2012 12:31 Пилоты команд Формулы-1? Нет.А кто сказал, что ЛдМ за болзы держит Ф.Масса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.07.2012 12:35 А ты думаешь в истории не было случаев, когда даже премьер-министров держали за это место?Были, конечно. И не только премьеров, но и Президентов ))) Их, как раз, держать проще. всякая огласка смерти (хотя бы политической) подобна...Пилоты команд Формулы-1? Нет.Да при чём тут Масса... Он всего лишь винтик в потенциальной схеме сравнительно честного отъёма денег... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v@dimmm80 Опубликовано 24.07.2012 12:37 Еще как забавно преподнесли новость на главной:Дженсон Баттон предупредил Фернандо Алонсо :fy: :acute:Типа психологическая атака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 24.07.2012 12:40 Еще как забавно преподнесли новость на главной:Дженсон Баттон предупредил Фернандо Алонсо :fy: :acute:Не завидую я болелам Баттона после следующей гоки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.07.2012 12:42 Скорее, Британия была его последним неудачным ГП. После неё Алонсо решил, что на Дженса тратить ману уже не надо, и сконцентрировался на Льюисе Поглядел в таблицу. В общем если такое решение Алонсо и принял, оно было вполне оправданно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 24.07.2012 12:42 Не завидую я болелам Баттона после следующей гоки Болелы не виноваты,что кто-то дурнуватый язык расспустил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 24.07.2012 12:54 возможно и так. но это и не отменяет того что пик формы Е20 уже мог пройтиПересмотри первый сегмент квалификации в Хокке. Его выиграл Кими на медиуме с лучшим временем уик-энда, опередив всех соперников на софте. Феррари на медиуме опередил на секунду. Причём его время выглядело вообще невероятным.АМуС пишет, что картография РБ с понижением крутящего момента даёт эффект трэкшн-контроля. Может быть нечто подобное есть и у практически заводской Рено. ТК плюс ДДРС вполне могут превратить Е20 в квальный самовоз, не хватает только сухой квалификации чтобы это увидеть. Да и в гонке Кими с 10 места приехал на 4, отстав от лидера всего на 16 секунд. Так что не надо списывать Лотус, как минимум одну победу от них мы увидим, я уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 24.07.2012 12:57 Я просматриваю два варианта. Или кое-кто держит кое-кого крепко за место между ногами за былое, или Массу хотят видеть Алонсо-Банк в качестве довеска)))Как иначе объяснить бесхребетное блеяние ЛдМ и СД я не знаю))Это чем таким Тодт должен (допустим) шантажировать Команду (из былого) чтобы эта команда закрывала глаза на такие результаты Массы и всячески его защищала? Ведь в прошлом именно Тодт рулил этойже командой и если допустим он начинает распускать язык то и его это тоже автомотически начинает компрометировать а ведь он сейчас как никак президент FIA ему эти все скандалы тоже будут так скажем не на пользу.Может Масса просто тестит потихоньку во время гонки какиенибудь (новинки) которые находятся по капотом ? на фоне запрета на тесты по ходу сезона а веть никто другой на это не подпишится вот как бе и не нужен никакой другой пилот (просто Масса делает свое дело)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 24.07.2012 12:59 Пересмотри первый сегмент квалификации в Хокке. Его выиграл Кими на медиуме с лучшим временем уик-энда, опередив всех соперников на софте. Феррари на медиуме опередил на секунду. Причём его время выглядело вообще невероятным.АМуС пишет, что картография РБ с понижением крутящего момента даёт эффект трэкшн-контроля. Может быть нечто подобное есть и у практически заводской Рено. ТК плюс ДДРС вполне могут превратить Е20 в квальный самовоз, не хватает только сухой квалификации чтобы это увидеть. Да и в гонке Кими с 10 места приехал на 4, отстав от лидера всего на 16 секунд. Так что не надо списывать Лотус, как минимум одну победу от них мы увидим, я уверен.А еще лучше 2-3 на двоих Кими с Грожаном, сейчас чем больше будет чехарда на верхней ступеньке подиума- тем нам лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garson Опубликовано 24.07.2012 13:21 А еще лучше 2-3 на двоих Кими с Грожаном, сейчас чем больше будет чехарда на верхней ступеньке подиума- тем нам лучше В таком случае Кими как конкурента не рассматриваете?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.07.2012 13:26 Пересмотри первый сегмент квалификации в Хокке. Его выиграл Кими на медиуме с лучшим временем уик-энда, опередив всех соперников на софте. Феррари на медиуме опередил на секунду. Причём его время выглядело вообще невероятным.АМуС пишет, что картография РБ с понижением крутящего момента даёт эффект трэкшн-контроля. Может быть нечто подобное есть и у практически заводской Рено. ТК плюс ДДРС вполне могут превратить Е20 в квальный самовоз, не хватает только сухой квалификации чтобы это увидеть. Да и в гонке Кими с 10 места приехал на 4, отстав от лидера всего на 16 секунд. Так что не надо списывать Лотус, как минимум одну победу от них мы увидим, я уверен.Собственно говоря, нам это только на руку. Ибо палец от прессинга тухнет, Маки такие Маки, от них все что угодно ожидать можно, Уэббер то катит то нет, не понять, пускай Киман с Грожаном отнимают очки понемногу у всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 24.07.2012 13:37 Собственно говоря, нам это только на руку. Ибо палец от прессинга тухнет, Маки такие Маки, от них все что угодно ожидать можно, Уэббер то катит то нет, не понять, пускай Киман с Грожаном отнимают очки понемногу у всех.При условии что Ал будет приезжать на подиум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.07.2012 13:39 При условии что Ал будет приезжать на подиум Я ему не приеду! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.07.2012 13:40 Может Масса просто тестит потихоньку во время гонки какиенибудь (новинки) которые находятся по капотом ? на фоне запрета на тесты по ходу сезона а веть никто другой на это не подпишится вот как бе и не нужен никакой другой пилот (просто Масса делает свое дело)...Это слишком дорогое удовольствие даже для Феррари. Учитывая зарплату боевого пилота(в данном случае Ф.Массы), проще было бы держать за рулем для этого дела обычного тестера с меньшим окладом.В пелетоне найдется немало пилотов, готовых тестировать новинки для Феррари в гонках за похлебку с хлебом пиццу или спагетти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.07.2012 13:41 В таком случае Кими как конкурента не рассматриваете?! Кими да, но потянет ли Лотус? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladislav Опубликовано 24.07.2012 13:54 С главной - "В FIA предложили альтернативное решение – запретить изменение картографии двигателя между гонками – в этом случае все моторы будут работать в определённом командами оптимальном режиме, а смена настроек будет разрешена только в момент, определённый регламентом."Я так понимаю, что у кого была "хитрая" картография, то она и останется, а кто не успел внедрить - пролетает? Или я что-то напутал и зря навожу тень на плетень? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 24.07.2012 13:55 В таком случае Кими как конкурента не рассматриваете?! Рассматриваем. Но чем больше будет конкурентов, тем труднее будет в первую очередь им же. Если оба Мака, оба РБ и Кими, а может и оба Лотуса, будут вырывать друг у друга победы, то нашему барану останется только аккуратно подбирать то, что останется с барского стола. А он это умеет как никто другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 24.07.2012 13:59 Рассматриваем. Но чем больше будет конкурентов, тем труднее будет в первую очередь им же. Если оба Мака, оба РБ и Кими, а может и оба Лотуса, будут вырывать друг у друга победы, то нашему барану останется только аккуратно подбирать то, что останется с барского стола. А он это умеет как никто другой.Аватарку смени, а то уже как бы и не актуально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 24.07.2012 14:01 С главной - "В FIA предложили альтернативное решение – запретить изменение картографии двигателя между гонками – в этом случае все моторы будут работать в определённом командами оптимальном режиме, а смена настроек будет разрешена только в момент, определённый регламентом."Я так понимаю, что у кого была "хитрая" картография, то она и останется, а кто не успел внедрить - пролетает?Похоже на то. Но тут прикол в том, что хитрая картография РБ, заточенная под трассы с низкоскоростными поворотами, может очень сильно помешать им на скоростных трассах (падение крутящего момента на 30%, если АМуС не врёт, это не шутки). То есть со Спа и Монцей они прощаются, а это, учитывая их отставание в ЛЗ, очень сильно осложняет им борьбу за титул, при условии, конечно, что Алонсо будет на этих этапах хотя бы на подиуме. Отставание в 50-60 очков за 8 этапов ликвидировать, конечно, можно, но для этого надо выигрывать всё, а с этим вряд ли согласятся как Маки, так и собственно сам Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 24.07.2012 14:04 Аватарку смени, а то уже как бы и не актуально Нормально. Удачу приносит. Рисовать Ала на красном Лакосте как-то влом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.07.2012 14:08 Нормально. Удачу приносит. Рисовать Ала на красном Лакосте как-то влом. Он у тя в этом ведёрке на коленях стоит, что ли? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.07.2012 14:15 Он у тя в этом ведёрке на коленях стоит, что ли? )))У Ала рост видел? 171 так что стоит, просто глубина ведра нереальна, но он мужественно борясь с ним, отверженно занимает первое место в ЛЗ!Похоже на то. Но тут прикол в том, что хитрая картография РБ, заточенная под трассы с низкоскоростными поворотами, может очень сильно помешать им на скоростных трассах (падение крутящего момента на 30%, если АМуС не врёт, это не шутки). То есть со Спа и Монцей они прощаются, а это, учитывая их отставание в ЛЗ, очень сильно осложняет им борьбу за титул, при условии, конечно, что Алонсо будет на этих этапах хотя бы на подиуме. Отставание в 50-60 очков за 8 этапов ликвидировать, конечно, можно, но для этого надо выигрывать всё, а с этим вряд ли согласятся как Маки, так и собственно сам Алонсо.А что ему не быть там на подиуме? Максималку у Феррари видал? То-то же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.07.2012 14:18 А что ему не быть там на подиуме? Максималку у Феррари видал? То-то же Леня, не мешай ему шаманить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.07.2012 14:21 Леня, не мешай ему шаманить.Достаточно паре феррофилов побриться перд ГП, еще паре сходить к цирюльнику и еще трем принять ванну с мочалкой как все его шаманство летит в тартарары :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах