Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

А у Феррари разве есть свой напиток. Помню, что Фелипе что-то попивает из салатовых резервуаров, какой-то бразильский энергетик (Каипиринья что ли?), но это вроде его личный спонсор, а не командный

Гуарана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если еще и расскажешь для чего они в обыденности служат, то тогда можно будет предположить для чего они в Ф1.

Пример:

Например, U – Power —одна ....... компаний в мире, которая применяет в своих системах так называемый резонатор Гельмгольца, или четвертьволновой фильтр. Он представляет собой трубу закрытого типа, выходящую из резонатора вместе с основной магистралью. Длина этой трубы оптимизирована для типовых конфигураций ДВС и равна четверти длины звуковой волны мотора, за счет чего неоднородный по плотности поток выхлопных газов удается сделать более однородным. Это в свою очередь позволяет не только существенно понизить уровень шума и сделать звук более мягким, но и, при прочих равных, получить прибавку в моменте примерно в 1,5-2%. Немного, но именно эти доли дают ощущение эластичности мотора, которое мы так любим.

Можно вот это почитать - Резонансная выхлопная система. Еще немного о принципах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуарана...

Точно. Каипиринья - это что-то алкогольное :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в спорте РЕЗУЛЬТАТ и есть результат. Но проигравшие есть всегда. :)

Миллионеров-спортсменов много, но победителей и по-настоящему успешных значительно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камеры/резонаторы Гельмгольца довольно обыденны. Используются, например, в ГАЗ-3110.

Кстати, их наличие в выхлопе вполне способно вызывать хрюкающие звуки. :)

Тогда всё становится на места. И я не ошибся, когда характерное подпёрдывание засекал у наших лялечек F2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот вроде и ответ. 1. Повышает (мощность либо момент); 2. Учитывая, что он становится более однородным по плотности, следовательно и воздействие этого потока на системы ав-ля (мы то все же полностью от воздействия выхлопа на аэродинамику не отказались) становятся более плавными - меньше вибраций, меньше нагрузок на и без того работающие в экстремальных температурах детали, более эффективное воздействие воздушных (газовых) масс. 3. Еще 1 аспект прямо противоположенный п.2. (ну это как идея, а они могут быть диаметрально противоположными). Все знают, что у любого тела (детали) существует своя резонансная частота. Так вот допустим у какой то аэродинамической детали эта частота 1 (единица) и при скорости (допустим) 295 км. в час воздействие воздуза доводит ее до этой частоты и она начинает вибрировать. Применяя эту приблуду, мы можем добиться резонансной частоты в -1 (минус единица) и воздействовать на эту деталь в противофазе, тем самым мы можем уменьшить ее вибрации, соответственно увеличить ее эффективность т.к. наверное все знают, что вибрации (с определенной частотой) срывают воздушный поток с крыльев (антикрыльев) уменьшая тем самым их эффективность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть в этом направлении гипотетически можно отыскать компенсацию за запрет ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть в этом направлении гипотетически можно отыскать компенсацию за запрет ДД.

Гипотетически можно на все отыскать компенсацию, вопрос только: "когда".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гипотетически можно на все отыскать компенсацию, вопрос только: "когда".

До конца сезона-2013 время есть. Потом начнётся поиск других компенсаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп!!!! Надо подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой связи у меня есть маленькое замечание не веселого характера. В прошлом году мы видели как на СЗ переднее крыло Масяни (в основном) сильно вибрировало высекая искры. Во думали сейчас наши натестят и вот точно что то такое сделают... И где оно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой связи у меня есть маленькое замечание не веселого характера. В прошлом году мы видели как на СЗ переднее крыло Масяни (в основном) сильно вибрировало высекая искры. Во думали сейчас наши натестят и вот точно что то такое сделают... И где оно?

А ты не видел?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой связи у меня есть маленькое замечание не веселого характера. В прошлом году мы видели как на СЗ переднее крыло Масяни (в основном) сильно вибрировало высекая искры. Во думали сейчас наши натестят и вот точно что то такое сделают... И где оно?

В трансляции из Сильверстоуна показывали в замедленном повторе крыло Алонсо, которое вибрировало, но искр не высекало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, гнуться у нас крылышки? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, гнуться у нас крылышки? ))

Боковины - однозначно. Показывали, когда Алонсо тормозил перед последним поворотом и разгонялся к стартовой прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боковины - однозначно. Показывали, когда Алонсо тормозил перед последним поворотом и разгонялся к стартовой прямой.

Надо чтоб все гнулось. Пора уже читерить по серьезному. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо чтоб все гнулось. Пора уже читерить по серьезному. :)

Так боковины - это где-то 3/4 крыла. Центральную часть сложно будет заставить вибрировать. Да и надо ли это, если толк и так будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так боковины - это где-то 3/4 крыла. Центральную часть сложно будет заставить вибрировать. Да и надо ли это, если толк и так будет?

Да я в общем смысле. Чтоб и днище гнулось и все, что должно гнуться, чтоб увеличить скорость. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в общем смысле. Чтоб и днище гнулось и все, что должно гнуться, чтоб увеличить скорость. :)

Думаю, что наши и камеру Хелмхольца развивают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что наши и камеру Хелмхольца развивают

Не надо материться, называется это резонатор Гельмгольца. И чего его развивать, если в прошлом году такая штука уже была(на тот же двигатель).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо материться, называется это резонатор Гельмгольца. И чего его развивать, если в прошлом году такая штука уже была(на тот же двигатель).

Ну это как предшественник Тильке - Джон Гугенгольц или Хугенхольц.

Если была, это не значит, что она в этом же году останется точно такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А видео гнущихся крылышек нету? В ютубе не нашёл :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как предшественник Тильке - Джон Гугенгольц или Хугенхольц.

Если была, это не значит, что она в этом же году останется точно такой же.

а почему бы и нет? В общем разве что пространство под кожухом под нее не расчитано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не видел?))

Видел я это или нет не важно, важно то, что после почти полсезонного тестирования этого решения в условиях реальных трасс, наша машинка в начале года выглядела как то ну совсем не гуд, да и сейчас по скорости уступает некоторым... А между тем без малого год прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел я это или нет не важно, важно то, что после почти полсезонного тестирования этого решения в условиях реальных трасс, наша машинка в начале года выглядела как то ну совсем не гуд, да и сейчас по скорости уступает некоторым... А между тем без малого год прошел.

В общем я не понял про что ты в общем. Если про прошлый год, то если мне не изменяет память, ужесточилась проверка антикрыльев на прочность(жесткость и тд). Тоесть не все что гнулось в прошлом году так же легко гнуть в нынешнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...