Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

а, значит как Фелипе после Мельбурна :)

в любом случае, не позволяет F2012 ехать в данной конфигурации ехать с одним пит-стопом, не стоит и пробовать

Эмоции успокой. В Монако резина работала хорошо. На практиках скорее всего дала повод считать что и тут сработает. Не получилось. Конечно виноваты, но может все же следует понять тех людей, которые пытаются что то делать, на форуме и я писать умею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмоции успокой. В Монако резина работала хорошо. На практиках скорее всего дала повод считать что и тут сработает. Не получилось. Конечно виноваты, но может все же следует понять тех людей, которые пытаются что то делать, на форуме и я писать умею.

в Монако был другой выхлоп и более короткая дистанция как минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае, не позволяет F2012 ехать в данной конфигурации ехать с одним пит-стопом, не стоит и пробовать

40С/30СC - теоретически возможно

20СС/50C - невозможно, доказано вчерашней гонкой

Поэтому нам нужно было ехать свою гонку, а не, как сказал Алонсо, копировать стратегию Феттеля.

Нашим стратегам, похоже, лучше вообще не копировать.. Ибо не прошел ещё душок Абу-Даби'10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не понимаю зачем нужно было рисковать? Заедь сразу за Хэмом, был бы подиум.

подиум то бы был, но вот второе место могли уступить Грожану, поэтому наверно во многом и рискнули, Хэм еле успел выехать перед ним http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=870&graf=3&dr1=Lewis%20Hamilton&dr2=Romain%20Grosjean, а вот Ал мог оказаться позади делай пит он позже Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Монако был другой выхлоп и более короткая дистанция как минимум

Дистанция всех этапов примерно одинакова. Про выхлоп и тд, я уже писал что были практики, на основании их делают выводы. Да не закончился еще сезон, никто не идиален, все люди, все могут ошибаться. Вот если подобные ошибки станут регулярным, вот тогда разговор станет другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, значит как Фелипе после Мельбурна :)

в любом случае, не позволяет F2012 ехать в данной конфигурации ехать с одним пит-стопом, не стоит и пробовать

Тут дело такое.

Вполне возможно, что для температур воздуха и трассы, соответствующих субботе, вполне позволяло. Уже неоднократно отмечали, что многие параметры шин зависящие от температуры нелинейны.

Ошибиться мог кто угодно. А вот медлительность в реагировании на быстро меняющуюся ситуацию непростительна. Обычно такое наблюдается, когда никто не хочет брать на себя ответственность и начинаются коллективные согласования. :)

Большой облом случился по причине банальной жадности до 1го места на подиуме. Для сезона, в котором определяющим является стабильность зарабатывания гарантированно высоких баллов, стремление к вершине подиума ценой оч. высокого риска не самый лучший выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем здесь вобще Масса? С одним рискнули другому доверили, с одним просто не сработало, другой сам справился. В чем ты еще команду будеш обвинять? Ты хочешь что бы они потдерживали человека, который разучился держать себя в руках?

я хочу чтобы работали с обоими и тогда вероятность победы увеличиться, об этом сам Степа говорил после абу-даби 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подиум то бы был, но вот второе место могли уступить Грожану, поэтому наверно во многом и рискнули, Хэм еле успел выехать перед ним http://mclarenf-1.co...Romain Grosjean, а вот Ал мог оказаться позади делай пит он позже Хэма

Мог бы, но так или иначе, это был бы подиум. А так позорный слив.

Сами смеялись над Лотусом, когда те слили Кима. Теперь все могут ржать над Феррари, слившую подиум.

У Алонсо после 50 -51 круга потекла резина. 20 кругов ехать в никуда - это дурдом, товарищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дистанция всех этапов примерно одинакова.

всех кроме Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подиум то бы был, но вот второе место могли уступить Грожану, поэтому наверно во многом и рискнули, Хэм еле успел выехать перед ним http://mclarenf-1.co...Romain Grosjean, а вот Ал мог оказаться позади делай пит он позже Хэма

ну оказался бы. непонимаю почему имея свежую резину и Феррари, нельзя было бы опередить Рому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидный результат гонки, особенно если учесть количество кругов лидирования. Выбранная стратегия не сработала, не удалось даже зацепиться за подиум. Жаль. Конечно, Хэм летел, как на крыльях, быстро прогревая софт после питов. Возможно, стоило еще кружок - другой пройти на СС, чтобы чуть больше оторваться от Мака для увеличения задела на прогрев нового софта. Возможно что мы могли бы наблюдать разрушение резины в конце обоих отрезков. Все же логичнее было останавливаться дважды, и не принимать тактику Фета за основу. На замене резины механики как правило лучше, чем в Маке, может быть стоило бы на последних 12 кругов поставить СС.

Однако, уже все в прошлом. стратегам SF наука на собственном горьком опыте. Надеюсь такой ошибки больше не повторят. Главное сейчас - машина едет и едет очень неплохо. Немного бы еще подтянуть квалу, дальше улучшая машинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, стоило еще кружок - другой пройти на СС, чтобы чуть больше оторваться от Мака для увеличения задела на прогрев нового софта.

темп Льюиса в этот момент был выше, скорее получилось бы выехать третьим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по статье на главной "Гран При Канады: Порядок смены шин на дистанции", у Ала резина в гонке была юзаной. Вероятно, софт был только прикатан, врядли в команде пошли бы на один пит, оставив довольно изношенную резину на длинный отрезок. По гонке, в конце ждал второй пит с СС, первое место бы упустили при любых, но как минимум, были бы на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я на радостях - наконец-то опять смогла вписать в графу "Болеет за" Феррари, т.е. полностью приняла Алонсо.

А как же Баттон? :bigwink:

Чей-то глориханством запахло. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну оказался бы. непонимаю почему имея свежую резину и Феррари, нельзя было бы опередить Рому

Хотя бы потому, что у Лотусов высокая максималка, скорость была очень солидная, резина была в хорошем состоянии. Стоит вспомнить с каким надрывом Росберг протолкался мимо Кими и это с их Месровским DDRS.

Вот слегка поостыв и начал думать, я пришел к выводу, что команда поступила верно. На тот момент была угроза от Хема, Себа, Грожана, плюс шины были в нормальном состоянии, так что проиграть могли максимум Льюису. А работая с резиной подобно Лотусу и Зауберу могли вполне и выиграть ГП. Так что работа над износом тоже должна рассматриваться как одной из приоритетных. Ибо в этом сезоне чаще бывает выгоднее пойти на меньшее количество остановок, как раз из-за уменьшения разницы между составами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы потому, что у Лотусов высокая максималка, скорость была очень солидная, резина была в хорошем состоянии. Стоит вспомнить с каким надрывом Росберг протолкался мимо Кими и это с их Месровским DDRS.

в хорошем, но менее свежем. обгонять в Канаде можно, смотря по Массе. да и сам Ал говорит что был бы вторым, заехай вместе с Льюисом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот слегка поостыв и начал думать, я пришел к выводу, что команда поступила верно. На тот момент была угроза от Хема, Себа, Грожана, плюс шины были в нормальном состоянии, так что проиграть могли максимум Льюису.

Ну и? Все вышеперечисленные так и приехали впереди.

Какая угроза от Хема и Грожана? Они в ЛЗ отставали от Алонсо и особой погоды не делали по-большому счету.

Как по мне сработал "синдром Абу-Даби". Все внимание было стратегов было сосредоточено на главном конкуренте в ЛЗ - Феттеле. Пытаясь не пропустить его вперед просрали куда больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в хорошем, но менее свежем. обгонять в Канаде можно, смотря по Массе. да и сам Ал говорит что был бы вторым, заехай вместе с Льюисом

Ну если его темп сравнить по Хэму, то Лотус ему проигрывал около 0,5 сек на круге, при равных условиях Алосно уступал Льюису пару десятых. При такой растановке обогнать болид, который медленнее на несколько десятых и с высокой максималкой довольно сложная задача даже для трассы типа Канады. Вон Перес был быстрее Кими на первом отрезке, но вот обогнать не смог, стоит говорить, что у Заубера максималка выше нашей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если его темп сравнить по Хэму, то Лотус ему проигрывал около 0,5 сек на круге, при равных условиях Алосно уступал Льюису пару десятых. При такой растановке обогнать болид, который медленнее на несколько десятых и с высокой максималкой довольно сложная задача даже для трассы типа Канады. Вон Перес был быстрее Кими на первом отрезке, но вот обогнать не смог, стоит говорить, что у Заубера максималка выше нашей?

у Заубера да выше, а вот по Лотусу какие данные относительно Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? Все вышеперечисленные так и приехали впереди.

Какая угроза от Хема и Грожана? Они в ЛЗ отставали от Алонсо и особой погоды не делали по-большому счету.

Как по мне сработал "синдром Абу-Даби". Все внимание было стратегов было сосредоточено на главном конкуренте в ЛЗ - Феттеле. Пытаясь не пропустить его вперед просрали куда больше.

Речь вообще о конкретной гонке идет без учета положения в чемпионате. Ну и чтобы иметь представление о темпе, отрывах, расстановке сил в гонке, стоит покруговки просмотреть. По ним несложно догадаться, что Алонсо опережал Грожана на 16,5 сек и темп последнего был немного выше, т.е. выехали бы после пита после него. А Себ как и мы планировал пойти на одну остановку и не было предпосылок на тот момент, что эта статегия не сработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Заубера да выше, а вот по Лотусу какие данные относительно Феррари?

Не ну если ты нашел данные по Зауберу, то уж изволь и на Лотус посмотреть)) Тяжело не заметить, что они в течении всего сезона одни из топов по максимальной скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учудили со стратегией... а ведь было железное второе место и закрепление лидерства в ЛЗ, жаль... поглядим, что дальше, хотя оптимизма у мну не убавилось, машина едит.

P.S. "чуйка" меня не подвела, Себа таки сожрали на дистанции, а наши, эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в том то и дело что не в каких не показывали что Степа общатся с Массой,....... а своими глазами это значит не по трансляциям :)

не стоит все-таки излишне драматизировать, общаются они...

128166178.jpg 128166191.jpg

++++
128166182.jpg 128166187.jpg

фото с пятничных практик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь вообще о конкретной гонке идет без учета положения в чемпионате. Ну и чтобы иметь представление о темпе, отрывах, расстановке сил в гонке, стоит покруговки просмотреть. По ним несложно догадаться, что Алонсо опережал Грожана на 16,5 сек и темп последнего был немного выше, т.е. выехали бы после пита после него. А Себ как и мы планировал пойти на одну остановку и не было предпосылок на тот момент, что эта статегия не сработает.

Нельзя говорить об одной конкретной гонке, не учитывая положения в ЛЗ. Думаю и Алонсо и в команде, да и вообще все так делают. А как иначе может быть?

Что до разницы в темпе Алонсо и Грожана, то это на тот момент было обусловлено более высоким износом покрышек у Нандо. Переобулся бы, поехал бы куда быстрее Романа, что и доказал тот же Хемильтон.

И да, повторюсь, Грожан не соперник Алонсо в ЛЗ, и его резальт Нандо мог спокойно опускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь вообще о конкретной гонке идет без учета положения в чемпионате. Ну и чтобы иметь представление о темпе, отрывах, расстановке сил в гонке, стоит покруговки просмотреть. По ним несложно догадаться, что Алонсо опережал Грожана на 16,5 сек и темп последнего был немного выше, т.е. выехали бы после пита после него. А Себ как и мы планировал пойти на одну остановку и не было предпосылок на тот момент, что эта статегия не сработает.

Какой Грожан, вы о чем?! Хэму убили на пите две секунды, последуй за ним Алонсо, выехал бы на свежей резине впереди Грожана и позади Хэма. И было бы железное второе место. Просто в Феррари посчитали, что РБР настолько крут, что сможет держать высокий темп до конца гонки. Вот в этом гран-при авантюризм чистой воды. Хорошо, что это в середине сезона произошло, а не где-то в конце, как в 2010 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...