Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Ты кое-что пропустил: я не зря привел результаты вторых пилотов. Если два вторых пилота одного и того же статуса выступают примерно наравне (причем особенно если второй номер проигравшей команды опережает второго пилота выигравшей), а при этом один лидер команды выступает блестяще, а его главный соперник - также лидер другой команды - просто проваливает сезон, то можно ли с уверенностью утверждать, что роль пилота сведена к минимуму?

Ничего не понял.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, то есть это был Фрай?

ты знал, ты знал... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, то есть это был Фрай?

Фрая не трогать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Хэмилтон лажал так бы часто, как в 2011-м, то вполне мог выиграть. А вот если бы он ехал также стабильно, как в гонках этого сезона, то Марку даже ставка на него бы не помогла.

Ты что? :blink:

В прошлом году у вас был убермегасамовоз, и никакой стабильный Хэмильтон, не смог бы ничего поделать.

Ты кое-что пропустил: я не зря привел результаты вторых пилотов. Если два вторых пилота одного и того же статуса выступают примерно наравне (причем особенно если второй номер проигравшей команды опережает второго пилота выигравшей), а при этом один лидер команды выступает блестяще, а его главный соперник - также лидер другой команды - просто проваливает сезон, то можно ли с уверенностью утверждать, что роль пилота сведена к минимуму?

Конкретно по 2001. Просто посмотри сколько было сходов у Мики. И да, ситуация в Маках в том году была неоднозначная, Мика явно был демативирован, и кто был лидером команды в тот момент, непонятно. Поэтому присваивать пилотам мака номера и делать какие-то выводы из этого тоже неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что? :blink:

В прошлом году у вас был убермегасамовоз, и никакой стабильный Хэмильтон, не смог бы ничего поделать.

Сам Хэмилтон считал иначе, пока не начал косипорить. Не говоря уж о Уитмарше, который планировал выиграть все гонки до конца сезона. Ах да, ну кто они такие по сравнению с форумными икспертами :D

Конкретно по 2001. Просто посмотри сколько было сходов у Мики. И да, ситуация в Маках в том году была неоднозначная, Мика явно был демативирован, и кто был лидером команды в тот момент, непонятно. Поэтому присваивать пилотам мака номера и делать какие-то выводы из этого тоже неправильно.

Сходы включены в понятие "провалил сезон". Кто лидер команды было очевидно по сезонам 1998-2000, но в 2001 он выступать как лидер не смог - о чем собственно и речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял.)

Ну вот представь такую ситуацию:

2013-й год. Феррари борется с Ред Булл.

Под воздействием неких фантастических причин Алонсо начинает активно чудить: проваливает гонки, вылетает, постоянно врезается в гипотетического Хэмилтона, периодически проигрывает Массе. В итоге очковая таблица имеет следующий вид:

Феттель - 250 очков

Масса - 200 очков

Уэббер - 190 очков

Алонсо - 180 очков

Можно ли говорить, что Ред Булл был на много быстрее Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот представь такую ситуацию:

2013-й год. Феррари борется с Ред Булл.

Под воздействием неких фантастических причин Алонсо начинает активно чудить: проваливает гонки, вылетает, постоянно врезается в гипотетического Хэмилтона, периодически проигрывает Массе. В итоге очковая таблица имеет следующий вид:

Феттель - 250 очков

Масса - 200 очков

Уэббер - 190 очков

Алонсо - 180 очков

Можно ли говорить, что Ред Булл был на много быстрее Феррари?

Конечно. Стабильность и скорость-два залога успеха. Если нет скорости то выиграть тяжело, нет стабильности-тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Стабильность и скорость-два залога успеха. Если нет скорости то выиграть тяжело, нет стабильности-тоже самое.

А что, стабильность уже характеристика болида, а не пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, стабильность уже характеристика болида, а не пилота?

Ну конечно, болиды бывают на одной трассе быстрее на другой медленней, разность температуры может влиять, надежность сюда же можно приписать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, болиды бывают на одной трассе быстрее на другой медленней, разность температуры может влиять, надежность сюда же можно приписать.

Я про стабильность такого рода: "проваливает гонки, вылетает, постоянно врезается в гипотетического Хэмилтона, периодически проигрывает Массе". Ты хочешь сказать, что Хэмилтон проиграл Алонсо в прошлом году из-за болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Хэмилтон считал иначе, пока не начал косипорить. Не говоря уж о Уитмарше, который планировал выиграть все гонки до конца сезона. Ах да, ну кто они такие по сравнению с форумными икспертами :D

Я всегда считал, что очень наивно полагаться на интервью заинтересованных лиц в Ф1. Кроме Фрая, конечно. :)

Сходы включены в понятие "провалил сезон". Кто лидер команды было очевидно по сезонам 1998-2000, но в 2001 он выступать как лидер не смог - о чем собственно и речь.

Вопрос почему он так не смог. Был бы болид непотопляемым как у Шуми, может быть и смог. Все взаимосвязано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про стабильность такого рода: "проваливает гонки, вылетает, постоянно врезается в гипотетического Хэмилтона, периодически проигрывает Массе". Ты хочешь сказать, что Хэмилтон проиграл Алонсо в прошлом году из-за болида?

Конечно из-за болида. Будь у Хэма уберсамовоз везущий 5 секунд всем (абсолютно гипотетическая ситуация) проиграл он Алонсо бы в прошлом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, Простите за ОФТОП.

На днях купил телек,SD и HD, пока нету а, аналоговое вещание смотреть не приятно.Вопрос в том-что,где в инете можно посмотреть гонку в HD,в прямом эфире.

Заранее всем спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, Простите за ОФТОП.

На днях купил телек,SD и HD, пока нету а, аналоговое вещание смотреть не приятно.Вопрос в том-что,где в инете можно посмотреть гонку в HD,в прямом эфире.

Заранее всем спасибо

http://livetv.ru/eventinfo/120745_grand_prix_canada/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса потверждает "Газете",что улутшилась тяга

(должны не отстать от РБР) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда считал, что очень наивно полагаться на интервью заинтересованных лиц в Ф1. Кроме Фрая, конечно. :)

А на что можно полагаться? Если Алонсо скажет: "Наш болид сейчас достаточно быстр, чтобы бороться за победу" можно этому верить?

Вопрос почему он так не смог. Был бы болид непотопляемым как у Шуми, может быть и смог. Все взаимосвязано.

Неважно по каким причинам не смог, главное, что не смог (по его ли вине или по вине команды - мы сейчас не об этом). У Култхарда больше очков, чем у Баррикелло при равном количестве сходов. Следовательно силы болидов примерно равны, но лично Шумахер выступил сильнее лично Хаккинена (пусть и в большей части виноваты техсходы). Что в этом нелегитимного?

Конечно из-за болида. Будь у Хэма уберсамовоз везущий 5 секунд всем (абсолютно гипотетическая ситуация) проиграл он Алонсо бы в прошлом году?

Алонсо - нет, а вот Баттону при плохом выступлении мог бы. И, следовательно, мог бы набрать очков куда меньше, чем мог бы, выжав максимум из болида.

Из этого следует, что в прошлом году у Алонсо был болид лучше, чем у Хэмилтона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это Айсу напиши, он сильно сомневается.

А в друг после переделки подвески поехали бы еще быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в друг после переделки подвески поехали бы еще быстрее?

Ну напиши Фраю, а то может он еще не догадался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, пока темы не закрыли, пожелаю всем фанам Скудерии победных эмоций и да сопутствует нам удача :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, пока темы не закрыли, пожелаю всем фанам Скудерии победных эмоций и да сопутствует нам удача :)

Да пребудет с нами Сила!!!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошей гонки нашим!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обосрались по полной. Стратеги с Фернандо(тут я вообще в шоке...), масса сделал это без посторонней помощи :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххх... рискнули, но не оправдалось...

Но тем не менее, трасса не подходит нашим, а смотрелись хорошо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех. Ну бывает такое. Еще куча гонок, мы отыграемся. До летнего перерыва будем в лидерах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...