Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

В этом сезоне каждая гонка похожа на лотерею, а СПА еще и знаменит своими завалами на первом повороте и капризной погодой, не знаю я-бы не ставил на кого то конкретно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне каждая гонка похожа на лотерею, а СПА еще и знаменит своими завалами на первом повороте и капризной погодой, не знаю я-бы не ставил на кого то конкретно.

А я поставлю на Хэма. Что говорит в пользу его выигрыша? В первую очередь - его мастерство. Во вторых ( или тоже, наряду с мастерством Хэма) не самый последний (хе-хе) болид чемпионата. Если честно, ожидаю, что все эти экивоки в сторону Лотуса окажутся в пролете, и в первую очередь, по причине наших доработок.

Что говорит против Хэма? Опять же, Лотус (если верить всем этим кивавам в сторону Кими). Потом, никто не знает, что за время летнего перерыва сможет забацать Матешиц. Может быть так, что Феттель опять склонит всех своих прошлогодних желающих заработать прихлебателей (Стюарт, Лауда) соскочить с тележки Алонсо и опять петь дифирамбы (лучший гонщик, какого не знала земля) в свою пользу. То же самое могут исполнить и Феррари. Т.е., силами своего агента Пингвина разными путями (баны, штрафы...) притормозить соперников Алонсо и тогда придется пережевывать вымученный "всем миром, всем народом" "титул".

Короче - глорим за нашего парня, ибо Дженсу уже не светит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис и в прошлом году до Монако вел себя осторожно.

А уже когда понял, что титул уплыл(кто еще не понял, что титул уплыл в монако?) - сказал, что его интересует каждая гонка по отдельности и начал феерить ;)

судя по прошлогоднему предупреждению Брандла и др. о смене образа жизни, а также откровению самого Льюиса про "фестивали" с друзьями, вероятно в некоторых гонках он был просто неадекват

и тут дело явно не в потере надежд на титул...

он просто плохо делал свою работу; было очень странно видеть его в череде гонок в борьбе с вторыми номерами топов

благо реабилитация не заставила себя долго ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по прошлогоднему предупреждению Брандла и др. о смене образа жизни, а также откровению самого Льюиса про "фестивали" с друзьями, вероятно в некоторых гонках он был просто неадекват

и тут дело явно не в потере надежд на титул...

он просто плохо делал свою работу; было очень странно видеть его в череде гонок в борьбе с вторыми номерами топов

благо реабилитация не заставила себя долго ждать

2011 год:

1 гонка - почти 8 десяток Феттель привез Льюису и не оставил никакой надежды догнать в гонке. Льюис дотащил убитое шасси до финиша на втором месте.

2 гонка - Феттель берет поул, Хайдфельд тормозит всех остальных. У Льюиса хорошо идут первые 2 отрезка, но нет скорости на третьем, да еще и комплект дохнет с колоссальной скоростью.

3 гонка - Думаю все помнят что сделал Льюис в той гонке. 7 десяток в квале до Феттеля, запоротая тактика, косяки с зажиганием, старт в последний момент, великолепный прорыв, борьба с напарником колесо в колесо и великолепный прорыв.

4 гонка - Скорости в квале нет... в гонке все еще хуже. Феттель радостно уносится в точку от Уэббера с Алонсо, а Льюису запарывают питстоп выпуская вперед Баттона на косячной тактике.

5 гонка - СЕКУНДА до Феттеля в квале. Если бы не Алонсо, то было бы как обычно, а так увлекательное зрелище: "подберись к Феттелю" на последних кругах.

у Феттеля после 5 гонок было 118 очков и 4 победы, а у Льюиса на 41 очко меньше(сейчас отставание после 11 гонок 47 очков) и никаких предпосылок обогнать РБР. тогда же было интервью вроде: "теперь только я могу побороться с Феттелем" или что-то такое. И тогда же он сказал, что его теперь интересуют только победы, а на чемпионат плевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда же он сказал, что его теперь интересуют только победы, а на чемпионат плевать.

да-да, именно так, но потом была серия гонок, где на победу не было и намёка... где он плелся 5-6-м, либо сходил...

конечно, это красиво сказать - только победа!, но к сожалению это просто красивый постулат

на деле он просто не справился в 2011 со своей работой; с тем уровнем, к которому все привыкли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да, именно так, но потом была серия гонок, где на победу не было и намёка... где он плелся 5-6-м, либо сходил...

конечно, это красиво сказать - только победа!, но к сожалению это просто красивый постулат

на деле он просто не справился в 2011 со своей работой; с тем уровнем, к которому все привыкли

а какой может быть намек на победу если машина не едет быстрее?

Канада - невероятный темп под дождем и желание как можно скорее обойти всех и уехать в далекие дали + злость на Шуми вытолкнувшего его с трассы помноженные на знание того, что Дженс не пойдет на контакт.

Валенсия - просто не было темпа.

Британия - феноменальный темп под дождем, борьба с Алонсо и последующая экономия топлива. - не думаю, что тут есть вообще хоть капля его вины.

Германия - фантастическая победа.

Венгрия - обгон Феттеля за лидерство НА ХУНГАРОРИНГЕ, но потом подскользнулся и штраф плюс еще шины...

Бельгия - он на сколько я помню неплохо шел на момент схода, но опять же переоценил свои возможности и возможности соперника.

Монца - настройки на маленькую максималку(или кто-то не помнит как Шуми уезжал от него без всякого ДРС?)

Сингапур - Масса со своим "Краш хис рейс эс мач эс ю кэн"

Япония - один сплошной косяк.

Корея - настройки на квалу и оборона второй позиции на протяжении всей гонки.

Индия - один сплошной косяк.

Абу-Даби - случайная победа.

Бразилия - коробка сыграла в ящик по-настоящему, а не как у бэбишуми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да, именно так, но потом была серия гонок, где на победу не было и намёка... где он плелся 5-6-м, либо сходил...

конечно, это красиво сказать - только победа!, но к сожалению это просто красивый постулат

на деле он просто не справился в 2011 со своей работой; с тем уровнем, к которому все привыкли

Ок, а давай по конкретнее - где он не справился со своей работой? Конкретные эпизоды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгрия - обгон Феттеля за лидерство НА ХУНГАРОРИНГЕ, ...

см. погоду.

Сингапур - Масса со своим "Краш хис рейс эс мач эс ю кэн"

Масса там только при том, что стал (очередной) жертвой "шоу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой может быть намек на победу если машина не едет быстрее?

не кажется ли не логичным, бороться только за победу, а машина не едет?

понятное дело что у всех цель 1место, но только один верный подход: в каждой гонке добиться максимума от болида, что и демонстрирует нам Фернандо уже три года

Ок, а давай по конкретнее - где он не справился со своей работой? Конкретные эпизоды?

загляни в таблицу - где он уступил потенциально более медленному напарнику, там в большинстве случаев он и не справился, как и в итоге всего года... идея что его интересовали только победы прихрамывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

см. погоду.

погода разве не для всех одинаковая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погода разве не для всех одинаковая?

зависит на что настраивались, на каких шинах, какая динамика мокроты/сухости.

см. Венгрию 2006, что творили Алонсо и Баттон со всеми подряд.

По сухому бы такой феерии и близко не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зависит на что настраивались, на каких шинах, какая динамика мокроты/сухости.

см. Венгрию 2006, что творили Алонсо и Баттон со всеми подряд.

По сухому бы такой феерии и близко не было.

смотря венгрию погимаешь, то шины мишлен вели себя гораздо лучше в тех условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загляни в таблицу - где он уступил потенциально более медленному напарнику, там в большинстве случаев он и не справился, как и в итоге всего года... идея что его интересовали только победы прихрамывает

Ты, как баттонофилы, отсылаешь меня к таблице :) . Но ведь далеко не всегда таблица показывает реальный вклад пилота. Но все-таки конкретные эпизоды - где лично Льюис не справился с работой? Я помню Спа с Кобаяши, разворот в Венгрии, что там еще? Все остальное - Масса, другие инциденты - спорное, возможно он взял максимум из ситуации, но соперники посчитали по-своему.

Да идею про "только победы" я не развиваю, просто считаю, что Льюис всегда старается взять максимум из ситуации, равно как и другие. Но не всегда получается, далеко не всегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, как баттонофилы, отсылаешь меня к таблице :) . Но ведь далеко не всегда таблица показывает реальный вклад пилота. Но все-таки конкретные эпизоды - где лично Льюис не справился с работой? Я помню Спа с Кобаяши, разворот в Венгрии, что там еще? Все остальное - Масса, другие инциденты - спорное, возможно он взял максимум из ситуации, но соперники посчитали по-своему.

Да идею про "только победы" я не развиваю, просто считаю, что Льюис всегда старается взять максимум из ситуации, равно как и другие. Но не всегда получается, далеко не всегда...

все инциденты с Массой были позади Дженса, а это уже само по себе фейл, да и виноват он был во всех авариях практически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зависит на что настраивались, на каких шинах, какая динамика мокроты/сухости.

погода это константа, а все что "зависит" из перечисленного тобой укладывается в одно емкое слово - мастерство

в этом году плюс диапазон температур главной интриги самого интригующего чемпионата

смотря венгрию погимаешь, то шины мишлен вели себя гораздо лучше в тех условиях

да и бриджы в монце 08 были ничеготак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и бриджы в монце 08 были ничеготак

вот тут не понял. в Венгрии 06 промежутки Мишлен везли по паре секунд с круга Бриджам, а что было в Монце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

далеко не всегда таблица показывает реальный вклад пилота. Но все-таки конкретные эпизоды - где лично Льюис не справился с работой?

ты права, цифры и другие детали при желании всегда можно выложить в удобную для себя мозаику, поэтому кроме знания эпизодов, есть ещё общее понимание ситуации - оно долгоописуемо и бездоказуемо

поэтому эти ретроспективные разговоры не имеют значению (случайно ввязался - простите)

давай лучше угадаем за сколько гонок до финала Льюис станет ЧМ)))

(пардон всем сторнникам сглазов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут не понял. в Венгрии 06 промежутки Мишлен везли по паре секунд с круга Бриджам, а что было в Монце?

в монце08 они позволили не слабо жечь и оставили в памяти (у меня) незабываемую гонку в отличии соревнований в сбережении нынешних

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в монце08 они позволили не слабо жечь и оставили в памяти (у меня) незабываемую гонку в отличии соревнований в сбережении нынешних

там у всех были одинаковые шины... просто кому-то нужно было срочно вперед :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там у всех были одинаковые шины... просто кому-то нужно было срочно вперед :D

да этот наглец-торопун там без очереди, напролом... разозлил пол пелотона... :-)

хотя надо сказать на удивление он тогда не сразу на Кими полез, вероятно горючку жег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все инциденты с Массой были позади Дженса, а это уже само по себе фейл, да и виноват он был во всех авариях практически

В Монако я бы не сказал, что Лью был виноват. представили, что он виноват, но если внимательно посмотреть, разве с тем же Массой в тонелле он был хоть в чем то виноват? Ну, разве что в том, что у Массы его обгон вызвал клаустрофобию и бэбик сам заехал с перепугу в стену, ибо Лью его туда не выдавливал. А с Мальдонадо? На грани, но венесуэлец мог подвинуться, видя, что его уже обошли, однако... Насчет Спа, тоже кто что адекватно может сказать про вину Лью, если япона мать его сзади резанула... Короче, не надо поддерживать тенденциозный хор ( в основном феттельфилов и Алонсоефилов), которому за счастье хоть в чем то обвинить того, кого они больше всех бояться:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря венгрию погимаешь, то шины мишлен вели себя гораздо лучше в тех условиях

Видимо только у Алонсо и Баттона в той Венгрии стояли Мишлы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо только у Алонсо и Баттона в той Венгрии стояли Мишлы :)

ну Макларены быстро сошли тогда если я не ошибаюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Макларены быстро сошли тогда если я не ошибаюсь ;)

В Венгрии 06? А как же Педро?

А в целом да, Мишлы тогда были ого-го в таких условиях. То, что в ТОП-8 на финише шесть французских клиентов это подтверждает. А ежели бы не сходы Кимана и Ала было бы 8 из 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии 06? А как же Педро?

А в целом да, Мишлы тогда были ого-го в таких условиях. То, что в ТОП-8 на финише шесть французских клиентов это подтверждает. А ежели бы не сходы Кимана и Ала было бы 8 из 8)

Педро? Не смеши мои тапки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...