Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

не понял, а что плохого я сказал про "своего" пилота? После отличной гонки напишу, что Льюис воспрял духом. А после такой, как Индия или Корея я скажу, что он проехал плохо. Иначе чем мы отличаемся от Шумафилов, которые утверждают, что он три года Росберга укатывал и только обстоятельства мешали ему?

Он 3 года и был выше Росберга,ты на цифры не смотри !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, че. Теперь машинку под Хэма и :dance:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель уже 4 год так ездит, тоже глупо?

Когда у него оказывается не самая быстрая машина, Феттель выглядит достаточно глупо.

На самом деле, я сужу по себе. Крайне не люблю ставки all-in, потому что если что-то пошло вопреки ожиданиям, то начинаешь чувствовать бессилие, и это очень сильно деморализует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял, а что плохого я сказал про "своего" пилота? После отличной гонки напишу, что Льюис воспрял духом. А после такой, как Индия или Корея я скажу, что он проехал плохо. Иначе чем мы отличаемся от Шумафилов, которые утверждают, что он три года Росберга укатывал и только обстоятельства мешали ему?

Я не говорю, что Хэм был идеален и "всех бы порвал", да он провел не лучшие свои гонки. Однако, я не согласен, что он "забил" на сезон. Он пилот до мозга костей и хочет всегда добиться максимума и я вижу, что ему не все равно, когда он проводит плохую гонку.

если раз за разом он на старте теряет позиции и неправильно настраивает машину, то это от невезения что ли? Не везло ему в прошлом году, когда титул уплыл только из-за надежности и криворукости механиков. Или в 2010, когда диск в Барсе лопнул и это стоило ему чемпионата. В последних гонках невезения не вижу.

Это "невезение" совсем другого рода. Когда, одна маленькая ошибка или неудачный старт (где многое зависит от других пилотов), ведут за собой -> трафик повышенный износ -> необходимость охлаждать машину и т.д. И да, в квале Абу-Даби невезуха была в стиле 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советник "Ред Булл" Хельмут Марко не исключает, что "Мерседес" и "Феррари" могут наконец прервать гегемонию австрийской команды в 2014 году, когда в силу вступят новые правила, подразумевающие переход на турбомоторы V6.

Как сообщает немецкое издание Bild, каждый из производителей — "Мерседес", "Феррари" и "Рено" — должен был инвестировать не менее 100 млн евро в разработку новых двигателей. Однако выясняется, что у "Мерседеса" есть штат в 400 человек, работающий исключительно над новым мотором, в то время как у "Рено" лишь 250 человек заняты решением этой задачи.

"Вполне возможно, что у других будут лучшие идеи в новую эру", — сказал Марко

Быки чувствуют, что остались их последние деньки славы, стелят уже . Наступает эра Мерса и Хема :spiteful:

у меня вообще ощущение что Ньюи провалит старт нового сезона оглушительно, к середине-концу мб разберется что такое турбодвиг и как его использовать, а Мерс как раз затащит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, Хэм исчерпал себя в мерседесе, не его это команда. надо искать другие варианты. понравилось как Гутьерес сегодня защищался, и в целом форма заубера в последних гонках. возможно, за этой командой будущее. если Хюлькенберг все же свалит, на месте менеджеров Льюиса я бы начал пробивать там место на сл.год, в напарники к Сироткину.

ЗАУБЕР за движки не мог расплатиться, а тут самого Хэмилтона туда сватаете ... за какие шиши он там будет гонять и на какие шиши ЗАУБЕР будет строить машинку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вообще ощущение что Ньюи провалит старт нового сезона оглушительно, к середине-концу мб разберется что такое турбодвиг и как его использовать, а Мерс как раз затащит

а перед этим сезоном было ощущение, что фетя подряд 7 ГП выиграет и уже в Индии титул возьмет? Просто хочу удостовериться, что точность твоих прогнозов высока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если раз за разом он на старте теряет позиции и неправильно настраивает машину, то это от невезения что ли? Не везло ему в прошлом году, когда титул уплыл только из-за надежности и криворукости механиков. Или в 2010, когда диск в Барсе лопнул и это стоило ему чемпионата. В последних гонках невезения не вижу.

А давай те посмотрим вчерашний старт. Куда Лью надо было метаться? Всеж он стартовал четвертым, с неочень удобной позиции. И первые трое фактически выстроились в один ряд и не "пустили" Лью. Он остался внутри поворота. Но снаружи Грожан, который на прямой не учавствовал в толкотне, нормально разогнался, занял выгодную траекторию и соотвественно прошел Льюиса. Интересует вопрос, мог ли Льюис выбрать более правильное направление на старте или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки чувствуют, что остались их последние деньки славы, стелят уже . Наступает эра Мерса и Хема :spiteful:

Или усыпляют бдительность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давай те посмотрим вчерашний старт. Куда Лью надо было метаться? Всеж он стартовал четвертым, с неочень удобной позиции. И первые трое фактически выстроились в один ряд и не "пустили" Лью. Он остался внутри поворота. Но снаружи Грожан, который на прямой не учавствовал в толкотне, нормально разогнался, занял выгодную траекторию и соотвественно прошел Льюиса. Интересует вопрос, мог ли Льюис выбрать более правильное направление на старте или нет?

Присоединяюсь к вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он стал ездить как Росберг - т.е. вяло.

Вялый Росберг приехал впереди всех, не считая двух самовозов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давай те посмотрим вчерашний старт. Куда Лью надо было метаться? Всеж он стартовал четвертым, с неочень удобной позиции. И первые трое фактически выстроились в один ряд и не "пустили" Лью. Он остался внутри поворота. Но снаружи Грожан, который на прямой не учавствовал в толкотне, нормально разогнался, занял выгодную траекторию и соотвественно прошел Льюиса. Интересует вопрос, мог ли Льюис выбрать более правильное направление на старте или нет?

Льюис стартовал хорошо, лучше всех в первой четверке, но ему перекрыли все пути и он был вынужден притормозить пропустив Грожана. Вины Хэма нет, так бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давай те посмотрим вчерашний старт. Куда Лью надо было метаться? Всеж он стартовал четвертым, с неочень удобной позиции. И первые трое фактически выстроились в один ряд и не "пустили" Лью. Он остался внутри поворота. Но снаружи Грожан, который на прямой не учавствовал в толкотне, нормально разогнался, занял выгодную траекторию и соотвественно прошел Льюиса. Интересует вопрос, мог ли Льюис выбрать более правильное направление на старте или нет?

Увидев, как справа смыкаются быки, он метнулся влево, чтобы не быть зажатым в коробочку, но ведь Уэббер захотел - снова метнулся обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_70881764_mmf1hamiltonpostrace1.jpg

Что наговорил ВВС:

Будучи уверенным, что сможет побороться за подиум, в гонке, где его лучший круг был на секунду медленнее такового у Нико Росберга, провалился на седьмое место.

"Ощущения - как будто в машине было лишних 50 кг. Я был слишком медленным. Просто не было темпа. Даже если бы я не застрял в траффике, скорости не было. Если бы я был впереди, меня бы обогнали."

"Я надеюсь, что зимой мы проделаем серьёзную работу и сделаем машину более подходящей для меня."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, че. Теперь машинку под Хэма и :dance:

Лоу под Хема будет строить :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидев, как справа смыкаются быки, он метнулся влево, чтобы не быть зажатым в коробочку, но ведь Уэббер захотел - снова метнулся обратно.

Ну так вот и получается, что особо то винить Лью за старт и незачем. Конечно уж кому как не Лью знать, что Марк порой чудит. И надо было брать это во внимание. Но всего учесть просто невозможно.Да и старт мог бы и не так плачевно пройти, если бы настройки были на быстрый разгон из поворотов, тогда и Грожана можно было бы опередить обратно. Ну и плюс еще покоцанная резина после квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а перед этим сезоном было ощущение, что фетя подряд 7 ГП выиграет и уже в Индии титул возьмет? Просто хочу удостовериться, что точность твоих прогнозов высока.

После 7 гонок было понятно , что для Себа этот сезон будет прогулкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вот и получается, что особо то винить Лью за старт и незачем. Конечно уж кому как не Лью знать, что Марк порой чудит. И надо было брать это во внимание. Но всего учесть просто невозможно.Да и старт мог бы и не так плачевно пройти, если бы настройки были на быстрый разгон из поворотов, тогда и Грожана можно было бы опередить обратно. Ну и плюс еще покоцанная резина после квалы.

Вот. О чем я и говорю. Надеялась, что стартуя не за Марком, хоть нормально старт пройдет. Щаз! У его W04 такой разгон, что даже Марка с его проваленным стартом не смог пройти :dry: , да еще и Грожана пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или усыпляют бдительность

Зачем ??? и так понятно, что нужно работать по максимуму, а там будет видно!или ты думаешь, что в Мерсах прочли интервью Марко и выдохнули ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что стало с Хемом, но моем ИМХО ему нужно пахать пахать и еще раз пахать.

Он талант, но на одном таланте далеко не уедешь.

Очень надеюсь что он не потерял мотивацию, но видеть Хема таким тяжело честно говоря.

Где его боевые гонки? В 2011 и то не так плачевно было.

Вобщем жду в двух последних гонок от него на высшем уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис стартовал хорошо, лучше всех в первой четверке, но ему перекрыли все пути и он был вынужден притормозить пропустив Грожана. Вины Хэма нет, так бывает.

Хем последних 3 гонки хорошо стартует, просто теряет время на смену траектории ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис стартовал хорошо, лучше всех в первой четверке, но ему перекрыли все пути и он был вынужден притормозить пропустив Грожана. Вины Хэма нет, так бывает.

Спору нет. Но у него так происходит во всех гонках, где он хорошо стартует - его блокируют. Раз за разом. Посмотри гонки 2007-2008 годов, там он такие старты выдавал, что его блокировать просто не успевали. А что толку, что он хорошо стартует, если дальше ехать некуда? Гутьерес в прошлой гонке тоже хорошо стартовал. Только рано - светофор еще красным горел. Так бывает, но говорить, что он молодец и все сделал правильно не стоит. Льюису надо разобраться в своих проблемах - уступать такому пилоту, как Росберг - не комильфо. И я уверен, что в следующем году он снова будет очень хорош, главное, чтобы машина не подвела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАУБЕР за движки не мог расплатиться, а тут самого Хэмилтона туда сватаете ... за какие шиши он там будет гонять и на какие шиши ЗАУБЕР будет строить машинку?

на сбережения Льюиса за прошлые годы в Маке, должно хватить. если не хватит, то пусть выпускает альбом в межсезонье, а деньги с продаж отдаст Монише на развитие болида. а зарплату будут платить российские инвесторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_70881764_mmf1hamiltonpostrace1.jpg

Что наговорил ВВС:

Будучи уверенным, что сможет побороться за подиум, в гонке, где его лучший круг был на секунду медленнее такового у Нико Росберга, провалился на седьмое место.

"Ощущения - как будто в машине было лишних 50 кг. Я был слишком медленным. Просто не было темпа. Даже если бы я не застрял в траффике, скорости не было. Если бы я был впереди, меня бы обогнали."

"Я надеюсь, что зимой мы проделаем серьёзную работу и сделаем машину более подходящей для меня."

Вот тут-то многое и объясняется. Но ведь все уже говорят, что машины уже готовы и как можно что-либо в них изменить? Как уже было сказано Россом новым болидом начали заниматься уже несколько лет и я думаю, что он как раз будет подходить под стиль пилотирования Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут-то многое и объясняется. Но ведь все уже говорят, что машины уже готовы и как можно что-либо в них изменить? Как уже было сказано Россом новым болидом начали заниматься уже несколько лет и я думаю, что он как раз будет подходить под стиль пилотирования Нико.

Не охота никаких объяснений, причин и следствий. Никаких отмазок.

Охота увидеть дерзкого, быстрого, активного на трассе Люиса..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...