Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Мдя, слабоват пока Льюис в стратегии и тактике, хитрости нету, прямолинеен и предсказуем.

Прелесть какая! А инженерный штаб на трассе и на базе зачем? Радио работало вообще-то, можно было бы и подсказать нехитрому простодушному пилоту. А оказывается, если Баттон слабо выступает - это команда виновата, а если у Льюиса трудности - сам виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прелесть какая! А инженерный штаб на трассе и на базе зачем? Радио работало вообще-то, можно было бы и подсказать нехитрому простодушному пилоту. А оказывается, если Баттон слабо выступает - это команда виновата, а если у Льюиса трудности - сам виноват.

ты это к чему? Расстроился от очередного провала? Я уже второй ГП спокоен и тебе советую поберечь свои нервы. Для меня и Дженс и Льюис равны, так что не трудись гневаться ...

Льюис прекрасно понимает, что обогнать на трассе невозможно, за счет пита тем более, он проигрывал Вебберу и Росбергу. Должен был понимать, что его шанс на ГП - никого не пустить вперед себя. Он этот шанс упустил, и не по вине команды, он сам слил позицию - плохо ехал перед питом и после него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прелесть какая! А инженерный штаб на трассе и на базе зачем? Радио работало вообще-то, можно было бы и подсказать нехитрому простодушному пилоту. А оказывается, если Баттон слабо выступает - это команда виновата, а если у Льюиса трудности - сам виноват.

:D Особенно про "нехитрого и простодушного пилота". Он должен за всем следить одновременно.

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон подвел итоги Гран-при Монако, в котором занял 5-е место.

«Я довольно плохо стартовал – не понимаю, почему это произошло. И мне повезло, что в первом повороте я не стал участником аварии. По ходу гонки у меня были проблемы с прохождением медленных поворотов, и мне было тяжело следить за задними шинами. Заставить их работать так долго, как нам пришлось, и при этом держать темп парней впереди, было одной из самых сложных задач, которые мне пришлось выполнять в гонке.

Я потерял время на своем пит-стопе и проиграл место Фернандо Алонсо, а затем Себастьян Феттель смог опередил меня после его собственного пит-стопа. После этого было невозможно обгонять.

Сегодня я добился не лучшего результата – мне очень не нравится терять позиции в гонке, но я думаю, я выжал все, что мог из машины. Мы закончили Гран-при, заработав очки, и нас ждет еще много гонок, но нам, определенно, нужно работать, потому что от гонки к гонке у нас не получается бороться с лидерами. Другие команды тоже значительно увеличивают темп. Мы не можем позволить им оторваться от нас, однако у нас фантастическая команда, вместе мы решительно возьмемся за дело и будем изо всех сил работать», – цитирует Хэмилтона пресс-служба «Макларена».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот стартовал плохо - это да. Свезло, что Нанда не смог пройти на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот стартовал плохо - это да. Свезло, что Нанда не смог пройти на старте.

аааа , ну да, не вышел в лидеры на старте, значит стартовал плохо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аааа , ну да, не вышел в лидеры на старте, значит стартовал плохо ...

Да при чём тут это? Его на старте не прошли только потому, что в один ряд все за ним ломанулись, помешав друг другу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис прекрасно понимает, что обогнать на трассе невозможно, за счет пита тем более, он проигрывал Вебберу и Росбергу. Должен был понимать, что его шанс на ГП - никого не пустить вперед себя. Он этот шанс упустил, и не по вине команды, он сам слил позицию - плохо ехал перед питом и после него.

Ну конечно же он сам виноват, что скорости не хватало, резина быстро изнашивалась. Виноват он сам, потому что с "понималкой" проблемы.

Так что я к тому, что не надо обвинять пилота в такой ситуации. Он сделал, что мог. А вот команда могла бы и тщательнее сработать с моментом заезда в боксы, предупредить, когда поднажать необходимо. Я уж молчу о том, что неплохо бы постараться подготовить более конкурентоспособный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подготовка к гонке. Механики McLaren - с пивом по жизни

At1f3vaCMAAKeGd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно радует... Отрывы пока не смертельны. Побед,надо побед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот парень, кстати, с машиной Льюиса как раз работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно радует... Отрывы пока не смертельны. Побед,надо побед!

Да, пока еще можно себя успокаивать. Но Бразилия все приближается, а результаты не слишком оптимистичные. Хочется надеяться - ПОКА, но мы прибавим. :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно же он сам виноват, что скорости не хватало, резина быстро изнашивалась. Виноват он сам, потому что с "понималкой" проблемы.

Так что я к тому, что не надо обвинять пилота в такой ситуации. Он сделал, что мог. А вот команда могла бы и тщательнее сработать с моментом заезда в боксы, предупредить, когда поднажать необходимо. Я уж молчу о том, что неплохо бы постараться подготовить более конкурентоспособный болид.

у вас в жизни только две крайности - виноват , не виноват. Другого не видите в жизни? Понятно, совковое воспитание ещё долго будет аукаться на наших просторах.

Я не обвиняю, я хочу, чтобы Льюис был хитрей и поворачивал в свою пользу ситуацию в гонке. Если вы это не видите, то о чем с вами говорить? Обсуждать кто виноват?!

Пусть учится у Алонсо, по гонке было видно, что Алонсо притопит на круге перед питом и обойдет Льюиса. Так и случилось. Зачем играть по чужим правилам, надо самому диктовать условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у вас в жизни только две крайности - виноват , не виноват. Другого не видите в жизни? Понятно, совковое воспитание ещё долго будет аукаться на наших просторах. Я не обвиняю, я хочу, чтобы Льюис был хитрей и поворачивал в свою пользу ситуацию в гонке. Если вы это не видите, то о чем с вами говорить? Обсуждать кто виноват?!

А можно без перехода на личности, особенности воспитания, и что я вижу или нет? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно без перехода на личности, особенности воспитания, и что я вижу или нет? Спасибо.

можно, включу в игнор. Много не потеряю ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем Льюис перед первым питом так гнал, ехал бы медленней, все равно на этой трассе обогнать невозможно. Надо было поиграть с Алонсо, именно он был реальный соперник для Льюиса, а не Росберг.

Мдя, слабоват пока Льюис в стратегии и тактике, хитрости нету, прямолинеен и предсказуем.

вопрос: чем занимаются стратеги команды, если гонщик сам, да еще в МОНАКО, должен хитрости выдумывать ВО ВРЕМЯ гонки? Задача гонщика - вести болид, остальное должна делать команда. Стратегия разрабатывается гоночным инженером ДО ГОНКИ. Если там в ней что-то не предусмотрели, то это не гонщику минус, а гоночному инженеру.

Более того. Если ты внимательно смотрел гонку, то должен был слышать переговоры Льюиса, когда Феттель выехал впереди него. Выводы сам сделаешь.

Более того. Когда мехи так проводят пит-стопы, то тонкая игра с тактикой теряет всякий смысл...

Нет, он прав. Если посмотреть в целом, Феттель гнал, как ужаленный, когда ехал первым, а Марк сдерживал всех. И когда на мостике РБ посмотрели, что отрыв нормален для пит-стопа и можна кого-то, например, Льюиса обойти, быстро сориентировались, а Марк полетел дальше. Льюису чуть-чуть не хватило :facepalm: .

Кстати, насчет сдерживания. Мне не очевидно, что Росберг так уж сдерживался. Совсем на хвосте Веббера он не висел. В Монако можно и не так сдерживать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас в жизни только две крайности - виноват , не виноват. Другого не видите в жизни? Понятно, совковое воспитание ещё долго будет аукаться на наших просторах.

Есть две крайности - "школота" или "совковое воспитание". Давайте воздерживаться от этого хотя бы в нашей теме.

Я не обвиняю, я хочу, чтобы Льюис был хитрей и поворачивал в свою пользу ситуацию в гонке. Если вы это не видите, то о чем с вами говорить? Обсуждать кто виноват?!

Пусть учится у Алонсо, по гонке было видно, что Алонсо притопит на круге перед питом и обойдет Льюиса. Так и случилось. Зачем играть по чужим правилам, надо самому диктовать условия.

А что тут обсуждать? У Феррари почти самовозка. Когда стало нужно, Алонсо до секунды(!) на круге быстрее был, чем Льюис, что интересно - Масса в общем-то тоже особо не отставал.

Предположим, что Хэм очень умный и сам как-то догадался, что Алонсо его догоняет. Как ты предлагаешь, он снижает скорость, за ним собирается "паровозик Льюис" из Алонсо, Массы, Феттеля. Дальше какие по-твоему действия, учитывая, что у Феттеля резина софт и он наверняка при этом после своего пита опережает Льюиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: По радио вы жаловались на какую-то проблему с пит-бордом?

Льюис Хэмилтон:

Было очень странно, что парни, которые в последнем повороте показывали сигнальные доски, периодически роняли таблички с цифрами, и одна из них ударила меня по шлему. Не знаю, что там было с другими гонщиками, но это просто смешно. Причем, это повторялось несколько раз, что весьма небезопасно.

:facepalm: :facepalm: :facepalm: Мегажесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: По радио вы жаловались на какую-то проблему с пит-бордом?

Льюис Хэмилтон:

Было очень странно, что парни, которые в последнем повороте показывали сигнальные доски, периодически роняли таблички с цифрами, и одна из них ударила меня по шлему. Не знаю, что там было с другими гонщиками, но это просто смешно. Причем, это повторялось несколько раз, что весьма небезопасно.

:facepalm: :facepalm: :facepalm: Мегажесть.

Лол што? :newconfus: :facepalm:

Ну в общем так. Впечатления после гонки препоганые. Шансы на чемп уменьшаются с каждой гонкой. Если Мак срочно не проснется, боюсь даже 100 лимонов не удержат Хэма в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол што? :newconfus: :facepalm:

На главной интервью http://www.f1news.ru/interview/hamilton/75872.shtml Хэм на удивление позитивен. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уныло,Льюис,очень уныло. Разочарован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной интервью http://www.f1news.ru...ton/75872.shtml Хэм на удивление позитивен. :blink:

Фотку классную подобрали. Ну он прав, хотя особого позитива не увидела. Недоволен и это чувствуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от опять к Хему нет претензий. А вот к команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты это к чему? Расстроился от очередного провала? Я уже второй ГП спокоен и тебе советую поберечь свои нервы. Для меня и Дженс и Льюис равны, так что не трудись гневаться ...

Льюис прекрасно понимает, что обогнать на трассе невозможно, за счет пита тем более, он проигрывал Вебберу и Росбергу. Должен был понимать, что его шанс на ГП - никого не пустить вперед себя. Он этот шанс упустил, и не по вине команды, он сам слил позицию - плохо ехал перед питом и после него.

мне кажется вы очень много пуэра пьете....прям литрами....Лтюис на трассе ничего понимать не должен - он пилот и должен ехать на максимуме возможного, у него возможности понимать нет...вы хоть представляете какие там перегрузки? сколько всего надо делать управляя болидом? вот поэтому там куча народа на мостике сидит - вот они и должны понимать, а механники должны питы проводить идеально и тогда будет всем счастье....а то с такой логикой Лью и резину должен сам выпрыгнуть и поменять себе, а то он не хитрый совсем и не ловкий, неумеха просто )))

Я уж молчу о том, что неплохо бы постараться подготовить более конкурентоспособный болид.

так с этого и надо начинать, у нас после первого ГП начался провал в модернизации....Лью как мог выгрызал поулы и ехал за возможностями болида, но это не может долго продолжаться, ведь со 2-ого ГП было видно, что темпа в гонке нет

у вас в жизни только две крайности - виноват , не виноват. Другого не видите в жизни? Понятно, совковое воспитание ещё долго будет аукаться на наших просторах.

Я не обвиняю, я хочу, чтобы Льюис был хитрей и поворачивал в свою пользу ситуацию в гонке. Если вы это не видите, то о чем с вами говорить? Обсуждать кто виноват?!

Пусть учится у Алонсо, по гонке было видно, что Алонсо притопит на круге перед питом и обойдет Льюиса. Так и случилось. Зачем играть по чужим правилам, надо самому диктовать условия.

по гонке было видно? что было видно? видно было, что повторилась ситуация малазии, в которой и ферры и зауберы (Перес быстрые круги только и штамповал перед питом) опять очень экономно расходовали резину, поэтому Алонсо и, как вы выражаетесь - "притопил"...какие условия? какие правила? рекламы много смотрите?

А что тут обсуждать? У Феррари почти самовозка. Когда стало нужно, Алонсо до секунды(!) на круге быстрее был, чем Льюис, что интересно - Масса в общем-то тоже особо не отставал.

во всем согласен, но на счет самовозки - ее в этом году ни у кого нет....у наших был шанс самовозить, но они его благополучно профукали вместе с множеством очков....в общем руководство команды в этом году работает отвратительно, так что не удивлен этими огромными суммами по контракту Лью, так как если бы они еще и его отпустили - Рон их всех без вазелина бы отделал....а в целом прогноз на сезон не утешительный - с таким подходом команды оба титула упустим, надо уже рисковать и пробовать какие то нестандартные решения, ибо консервативный подход явно себя не оправдал, а возможно сама концепция болида не позволяет его модернизировать его такими же темпами и с этим связано изменение носового обтекателя....все ИМХО конечно

безусловно радует, что Лью в этом сезоне едет без ошибок (разве что старт австралии и теперь вот монако), надеюсь он и дальше будет показывать максимум возможного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно радует... Отрывы пока не смертельны. Побед,надо побед!

а не радует другое: 3 человека впереди, Росберг на болиде который просто уничтожал резину первые гонки в 4-х оках позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...