Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Есть такое, но я по таймингу смотрела полные баки, так там стабильный слив Росбергу 0,4-0,5. Да и в трансляции на главной было. Потом там писали, что в передней подвеске Льюиса крутили. После этого вообще времена были похуже. Так что настраивают, как хотят могут. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что выводы можно уже делать.. на длинных Хэм проигрывает Нико стабильно по две три десятки :facepalm: Кими он тоже проигрывает до 4 десяток . РБ в своей лиге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Софте Льюис быстрее на пару десяток, к концу стинта начинает проигрывать как я помню. На Медиуме тоже самое, самый большой проигрыш на втором секторе до полу секунды от Нико.

Опять, похоже, резина больше у Льюиса изнашивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю все будет хорошо, настройки еще изменят на нормальные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Lewis,...leave the Diff settings where they are...the Diff is doing something strange"

Lewis, ""The car's all over the place...can you find me a gap...also what laptimes am I supposed to be doing?"

Lewis,"What laptimes am I supposed to be doing on these tyres?" Re:"47's"

Lewis told to change Diff settings Lewis, "Why's that? That's not what I need" Re:"OK, Lewis, we're trying to sort the Diff issue out"

Lewis, "Something doesn't feel right with the car"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока все жиденько выглядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему есть ещё одна причина, почему в Мерсе настолько плотная внутренняя борьба.

Просто складывается ощущение что именно в Мерсе наиболее профессионально и на широкую ногу поставлен обмен настройками между машинами.

Обратите внимание как часто ведут даже по кругу относительно напарника. Это же не просто так, для мотивации, а ясно что так много внимания они уделяют сравнению двух машин чтобы максимизировать результат.

И очень часто именно в Мерсе ситуация меняется к квале - то есть тот пилот, который был "отстающим", "вдруг" выравнивается и идёт снова плотная рандомная борьба. И такое в обе стороны часто происходит.

Наверняка никакого чуда, просто "отстающий" получает по полной программе лучшие настройки, его подтягивают и выравнивают.

Понятно что все это так или иначе делают, но много вот таких мелких признаков я вижу что именно в Мерсе очень хорошо поставили на поток обмен настройками для максимизации результата, они этому много внимания уделяют.

В принципе очень грамотно и профессионально делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается:

Lewis Hamilton has led more laps at Yas Marina than any other driver - 86. Vettel (79), Raikkonen (36), Button (15), Alonso (3) and Webber (1) are the only other drivers to have led in Abu Dhabi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, хорошая тут статистика у Льюиса: всегда квалился на первый ряд, второе место, победа, и два схода лидируя...

может и сейчас что то получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, всех с праздником! 5 лет назад это случилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, всех с праздником! 5 лет назад это случилось

Поздравляю отличного пилота с юбилеем. Ещё надо таких чашек, побольше. :good:

Всегда радует отличной борьбой до последнего, настоящий боец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что выводы можно уже делать.. на длинных Хэм проигрывает Нико стабильно по две три десятки :facepalm: Кими он тоже проигрывает до 4 десяток . РБ в своей лиге

На прямой даже до 296 не дотягивает (смотрел пока только 1 практику) в то время как у Никаса 310. Его настроили на прижим, посмотрим что будет дальше )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его настроили на прижим, посмотрим что будет дальше )

Опять :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прямой даже до 296 не дотягивает (смотрел пока только 1 практику) в то время как у Никаса 310. Его настроили на прижим, посмотрим что будет дальше )

Т.е. ты хочешь сказать у Нико с DRS 316.4, а без нее 310?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первой практике у него не было 316

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все норм, подшаманили Хэма до 316

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

2358089.jpg

У Лью дымились тормоза, а следующим кругом всего в 0,077с от Фетта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в районе десятки Льюис проигрывает Феттелю, поборемся за первый ряд с Уэббером

с поулом вряд ли повезет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поул в не досягаемости! Максимум если сможет справится с Нико то 3 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2358089.jpg

У Лью дымились тормоза, а следующим кругом всего в 0,077с от Фетта...

как по мне,блокировка, а не тормоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...