Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Я в шоке, ну как дети, сами выдумали, сами поверили. Льюис в первую очередь наемный работник и он не может позволить себе расслабиться и просто забить на результаты, контракт, спонсоры, команда и т.д. Это не хочу работаю, хочу не работаю. О титуле он давно думать забыл, но постоянно твердит про второе место в КК и не думаю, что в случае с Лью это просто красивые слова. Он должен делать свою работу и он ее делает, несмотря на то, что вы тут нафантазировали.

Другой вопрос - как изменение машины после Венгрии повилияло на Льюиса. Он только-только за полгода привык и тут они снова внесли изменения, например уменьшили квальный темп. Я вижу большие проблемы с настройкой машины и почему с этим не справляется (ладно Лью) но и его команда инженеров - это вопрос.

Отсюда и все вытекающее невыразительные выступления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не согласен. Вот Баттон умный, Алонсо умный, они показывали это на треке, они не раз обыгрывали соперников за счет хитрости и ума, а Росберг? Я не помню. Где был ум когда нужно было прорываться в Венгрии, Германии, Монце?

Росб быстрый? Повторю, Нико сливал в одну калитку Хэму период начиная с Канады до Монцы, я абсолютно не видел его скорости, только нытьё про машину и нелепые отмазки, несмотря на свою "техническую подкованность". Это был большой период и если бы Росб был бы действительно хорош, как нам тут втуляют, он бы хоть какую то борьбу навязал, но он был мальчиком для битья. Давай разберем последние гонки которые проиграл Льюис.

Монца - Хэм был намного быстрее Нико, проиграл из-за косяка в квале и прокола.

Синг - Хэм провалил полностью, что и признал, хотя когда в гонке Лью выбирался из трафика ехал не хуже...ну фиг с ним пусть Нико выиграл Синг по скорости.

Корея - Хэм на голову сильнее, но косячит на втором отрезке.

Япония - Хэм выиграл квалу и сход на первых кругах.

Индия - Хэм должен был брать квалу, но трафик на втором секторе и ошибка на третьем стоившая 0,2сек. Косяк на старте который стоил Хэму гонки, когда ошибся в 3ем повороте пропустив Росба и Массу. Уверен не будь этой ошибки Хэм уехал бы от Нико, как не раз уже бывало.

Нико иногда показывает очень хороший квальный темп, но в гонках он всегда проигрывает, гоночный темп это вообще очень(!) слабое место Росберга, именно поэтому считаю Нико середняком. Как привило все "выигрыши" Нико это косяки Льюиса.

Тебя колбасит из крайности в крайность. Не следует принижать достоинства Росберга, козыряя супербизоном Нандо и одним из самых опытных волков во всём пелетоне Баттоном. Всё лето Росберг, конечно, sucked энд причмокивал, но при этом не квалился дальше, чем в двух позициях от Льюиса (исключая Германию), что позволило ему выиграть Сильвер.

Что касается приведённых тобой гонок.

Монца. Да не будь прокола, Хэм наравне со всей публикой тошнил бы на одном питстопе и не факт, что приехал бы выше того же 9 места. Квалу сам спустил в унитаз. В то время как Росб говорил, что у него проблемы с машиной, Хэм собственноручно дал ему фору.

Синг. Хэм провалил квалу, профукал старт и только чудеса Мерсова командования под SC не дали Росбергу сохранить заработанное второе место, вследствие чего они финишировали слётанной парой 4/5. И то, что Льюис в гонке ехал не хуже, а то и лучше временами, на его результате не отразилось.

Корея. Сильнее был, но этот странный второй кусок на медиуме всё пустил коту под хвост.

Япония. Тут уж ничего не попишешь - если бы да кабы...

Индия. Квалу проиграл уже даже неважно почему. Тем более что к гоночным перипетиям, начавшимся в третьем повороте, это отношения не имеет. Я в этом году не склонен из-за локальных неудач сильно расстраиваться, но у Хэма какая-то потрясающая карма - делая малейшую помарку, огребать в геометрической прогрессии. Хорош уже!

Росберг сильный напарник хотя бы потому, что квалится близко, варежку не разевает и тут же отожрёт обронённый кусок. А на нынешней резине - считай, что ничего не вернёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индия. Квалу проиграл уже даже неважно почему. Тем более что к гоночным перипетиям, начавшимся в третьем повороте, это отношения не имеет. Я в этом году не склонен из-за локальных неудач сильно расстраиваться, но у Хэма какая-то потрясающая карма - делая малейшую помарку, огребать в геометрической прогрессии. Хорош уже!

Росберг сильный напарник хотя бы потому, что квалится близко, варежку не разевает и тут же отожрёт обронённый кусок. А на нынешней резине - считай, что ничего не вернёшь.

Золотые слова, Павел Венедиткович! :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из пяти гонок подряд, косяки в четырёх и сход после необязательной аварии в пятой. Не многовато ли косяков для топ пилота?

было бы куда хуже, если бы пропала скорость...

а косяки забудутся с первым же успехом. вспоминаться будут лишь как неудачный период, но не падение пилота...

Я в шоке, ну как дети, сами выдумали, сами поверили. Льюис в первую очередь наемный работник и он не может позволить себе расслабиться и просто забить на результаты, контракт, спонсоры, команда и т.д. Это не хочу работаю, хочу не работаю. О титуле он давно думать забыл, но постоянно твердит про второе место в КК и не думаю, что в случае с Лью это просто красивые слова. Он должен делать свою работу и он ее делает, несмотря на то, что вы тут нафантазировали.

сомнительно, что позиция Мерседеса в КК для Льюиса важнее побед в гонках. вот что бы ты выбрала: победа Хэма, к примеру, в Остине, но Мерс лишь четвертый в Кубке, либо же Мерс второй, но Хэм без побед?

а потеря должного уровня концентрации/мотивации может происходить на подсознательном уровне, это сложно контролировать, и человек даже сам может не соглашаться что с ним такое происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомнительно, что позиция Мерседеса в КК для Льюиса важнее побед в гонках. вот что бы ты выбрала: победа Хэма, к примеру, в Остине, но Мерс лишь четвертый в Кубке, либо же Мерс второй, но Хэм без побед?

Я думаю все знают ответ, так что смысл капитанить)

Но мы же понимаем, что в нынешней ситуации это нереально, поэтому я от души желаю Мерсам второго места в КК и хочу, чтобы именно Льюис (а не Нико, да простят меня его болелы) сделал в это бОльший вклад. Самому Лью это будет полезно. ;)

а потеря должного уровня концентрации/мотивации может происходить на подсознательном уровне, это сложно контролировать, и человек даже сам может не соглашаться что с ним такое происходит.

Допускаю, тут ничего не могу сказать, но судя по себе, обычно я знаю, когда у меня потеря мотивации и честно себе признаюсь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун покинет Мерседес после окончания сезона

"Ох, не к добру это всё, не к добру" (с)

Вопрос времени не более. Но да жаль что такой человек как Росс уйдет с команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потеря должного уровня концентрации/мотивации может происходить на подсознательном уровне, это сложно контролировать, и человек даже сам может не соглашаться что с ним такое происходит.

Култхард на ВВС (помимо прочего) высказался насчёт Нандо в том духе, что ему после сезона дадут основательно отдохнуть, потому после четырёх лет подряд впустую сложно находить мотивацию. У Хэма ситуация получше - переход в новую команду, смена обстановки... Хотя он после Японии, кажется, сказал - жду рождества. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все знают ответ, так что смысл капитанить)

Но мы же понимаем, что в нынешней ситуации это нереально, поэтому я от души желаю Мерсам второго места в КК и хочу, чтобы именно Льюис (а не Нико, да простят меня его болелы) сделал в это бОльший вклад. Самому Лью это будет полезно. ;)

вот и Льюис понимает, что добиться главной цели (победы в гонках) уже нереально, значит остается только второстепенная цель (второе место команды в Кубке), и требования к себе ненароком чуток снижаются :)

другое дело, что снизились они не настолько, как в конечном счете складываются дела... osharashen действительно хорошо сказал, такие незначительные ошибки Хэма приводят к печальным последствиям.

надеюсь, Хэм разозлится, и выдаст результат в финальных Гран При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя колбасит из крайности в крайность. Не следует принижать достоинства Росберга, козыряя супербизоном Нандо и одним из самых опытных волков во всём пелетоне Баттоном. Всё лето Росберг, конечно, sucked энд причмокивал, но при этом не квалился дальше, чем в двух позициях от Льюиса (исключая Германию), что позволило ему выиграть Сильвер.

Что касается приведённых тобой гонок.

Монца. Да не будь прокола, Хэм наравне со всей публикой тошнил бы на одном питстопе и не факт, что приехал бы выше того же 9 места. Квалу сам спустил в унитаз. В то время как Росб говорил, что у него проблемы с машиной, Хэм собственноручно дал ему фору.

Синг. Хэм провалил квалу, профукал старт и только чудеса Мерсова командования под SC не дали Росбергу сохранить заработанное второе место, вследствие чего они финишировали слётанной парой 4/5. И то, что Льюис в гонке ехал не хуже, а то и лучше временами, на его результате не отразилось.

Корея. Сильнее был, но этот странный второй кусок на медиуме всё пустил коту под хвост.

Япония. Тут уж ничего не попишешь - если бы да кабы...

Индия. Квалу проиграл уже даже неважно почему. Тем более что к гоночным перипетиям, начавшимся в третьем повороте, это отношения не имеет. Я в этом году не склонен из-за локальных неудач сильно расстраиваться, но у Хэма какая-то потрясающая карма - делая малейшую помарку, огребать в геометрической прогрессии. Хорош уже!

Росберг сильный напарник хотя бы потому, что квалится близко, варежку не разевает и тут же отожрёт обронённый кусок. А на нынешней резине - считай, что ничего не вернёшь.

И опять двадцать пять. У Росберга то машина виновата, то команда. А Хэмильтон сам всегда портачит. :)

К тому же, Льюис не такой, чтобы сидеть в засаде и ждать возможности "отожрать оброненное". Кто не рискует, тот не пьет шампанское. Хотя в нынешней Формуле, и с нынешней резиной особенно, все как раз наоборот - шампанское пьют те, кто едет средненько и только благодаря технике влазят на подиум. И ГП Индии это отлично продемонстрировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять двадцать пять. У Росберга то машина виновата, то команда. А Хэмильтон сам всегда портачит. :)

К тому же, Льюис не такой, чтобы сидеть в засаде и ждать возможности "отожрать оброненное". Кто не рискует, тот не пьет шампанское. Хотя в нынешней Формуле, и с нынешней резиной особенно, все как раз наоборот - шампанское пьют те, кто едет средненько и только благодаря технике влазят на подиум. И ГП Индии это отлично продемонстрировал.

А Льюис, стало быть, всегда твердил, что он в совершеннейшем восторге от машины? И ни на что не жаловался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи мне человека с болельщиков Хэма, реальных болельщиков, кто говорит об том, что Нико 0?

Они сами показались))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Гран-при Индии Льюис Хэмилтон встретился с детьми из неблагополучных семей

После Гран-при Индии Льюис Хэмилтон встретился с детьми из неблагополучных семей в рамках сотрудничества с независимой благотворительной организацией Save the Children. По статистике организации, в настоящее время каждый третий ребенок на планете не умеет читать.

«Испытываешь душераздирающие чувства, общаясь с детьми, которые отчаянно хотят учиться, но либо живут в слишком бедных семьях, либо проживают слишком далеко от ближайшей школы, чтобы получить хорошее образование. Это шок, что некоторые дети, учитывая их возраст, ни разу в жизни не видели обычной книги. Так что работа, которую проделывает организация Save the Children, очень важна», – цитирует Хэмилтона Daily Mail.

lkma0lzPfog.jpg0Ci2hK7l63M.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять двадцать пять. У Росберга то машина виновата, то команда. А Хэмильтон сам всегда портачит. :)

Советую почитать интервью Нико. Уж кто-кто, а он никогда на команду не бычит просто так.

Как правило он вообще себя не ставит отдельно от команды и говорит на все "мы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Льюис, стало быть, всегда твердил, что он в совершеннейшем восторге от машины? И ни на что не жаловался?

Про "востор" - это уж Ваши фантазии. А Льюис чаще говорит, что виноват он сам, а не машина.

Льюис Хэмилтон: "Приятно заработать несколько очков, хотя я провел невыразительную гонку. С машиной все в порядке, просто порой случаются плохие гонки, и сегодня была одна из них. До конца сезона ещё несколько этапов, мы продолжим атаковать."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "востор" - это уж Ваши фантазии. А Льюис чаще говорит, что виноват он сам, а не машина.

Льюис Хэмилтон: "Приятно заработать несколько очков, хотя я провел невыразительную гонку. С машиной все в порядке, просто порой случаются плохие гонки, и сегодня была одна из них. До конца сезона ещё несколько этапов, мы продолжим атаковать."

Дяденька, Вы дёргаете те цитаты, которые Вам выгодны. Но не удосуживаетесь отмотать на полгода назад, когда Хэм говорил, что и тормоза не очень подходят (кстати, целая проблема была и долго не мог решить), и сиденье плохо подогнано. Не тяжело жить, когда регистры каждое утро обнуляются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем сейчас то вспоминать начало сезона?.. новая команда, новая машина, новые тормоза и т.д.

Но слава богу, к середине сезона вроде бы решились эти проблемы, а после августовского перерыва - "бац и вторая смена". ;)

PS И разговор изначально шел о гонках уже после перерыва, так что не надо тут инсинуаций. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного по поводу Брауна. Помним это интервью Льюиса:

Hamilton about Brawn:

"I get on really well with Ross and I've had some really good conversations with him.

"Before I made my decision we sat down together and he took me through the team's plans and where the team was going.

He's a very easy going guy, very approachable, and is very much responsible for where the team is today and the atmosphere he has helped create.

"On the technical side he understands everything about the car, he is in all the briefings and meetings, and he always has input.

"The one thing I particularly noticed about Martin, as an engineer, he had understanding of all the technical aspects and designs and stuff like that.

"Ross has that as well but also more on the strategy and how to build a team. That's where I see his strengths."

He's a great boss and I'm enjoying working with him. I don't know what his plans are for the future, but of course I'd like him to stay."

Льюис как бы выделил много сильных сторон. Если он так хорош, то почему команда часто делает непонятные ошибки? Или Росс просто не участвует в этих процессах? Конечно, легко сказать, что команда много не потеряет, но все-таки жалко лишаться его опыта и навыков, когда они пригодились бы (учитывая серьезные изменения регламента).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше не за что бороться, вот и опустил руки...

Надеюсь, что не настолько печально, все же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная цитата - вроде про Росса, но:

The one thing I particularly noticed about Martin, as an engineer, he had understanding of all the technical aspects and designs and stuff like that

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная цитата - вроде про Росса, но:

Да, впервые слышу, чтобы Лью сравнивал Мартина и Росса :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, впервые слышу, чтобы Лью сравнивал Мартина и Росса :unknw:

Тут не сравнение. Кто то пытался свести Льюисовы высказывания о Броне в одну кучу и по старой памяти заехал на пит не в тот гараж :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дяденька, Вы дёргаете те цитаты, которые Вам выгодны. Но не удосуживаетесь отмотать на полгода назад, когда Хэм говорил, что и тормоза не очень подходят (кстати, целая проблема была и долго не мог решить), и сиденье плохо подогнано. Не тяжело жить, когда регистры каждое утро обнуляются?

Неужто Льюис должен был врать, что ему подходят тормоза и сиденье? Говорил так, как было на самом деле. Если для вас эти слова - наезд на команду, то это ваши проблемы!

Сейчас про это уже не говорит, говорит что с машиной НОРМА, что он сам сплоховал.

Уж не знаю что вы там дергаете , но дергаете ЗНАТНО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Абу-Даби, по словам Росса, все для Льюиса:

Нагрузка на тормоза достаточно велика, а обгонять непросто, несмотря на длинные прямые.

Если он опять по-китайски настроит машину... :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...