Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Пока бледно смотрится, по крайней мере, на коротких сериях (длинных покруговок не видел). Понятно, что пятница, и однозначные выводы пока рано делать. Но стабильно медленне Росберга (на 2 и 3 секторах, насколько я понял из текстовой трансляции). Думаю, проблемы с настройками.

Именно... второй еще не так, а вот на третьем по 0,3-0,5... на разных вариантах по разному... меньше всего на загруженном софте... Там Хем лучше смотрелся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем на втором секторе вообще всему пелетону сливал, настройки подберут и будет все хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем на втором секторе вообще всему пелетону сливал, настройки подберут и будет все хорошо

да что то много слива очень много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем на втором секторе вообще всему пелетону сливал, настройки подберут и будет все хорошо

скиньте ссылку плиз на тайминг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что то много слива очень много...

менее десятки Росбергу на медиуме, показать время на софте помешал чел на заубере

надеюсь на поул или первый ряд хотя бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скиньте ссылку плиз на тайминг

я смотрел с планшетной приблуды с таймингом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менее десятки Росбергу на медиуме, показать время на софте помешал чел на заубере

надеюсь на поул или первый ряд хотя бы

после первого сектора шел с зеленым временем, после того, как застрял за Заубером, на втором сливал уже пости пол-секи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подвел итоги пятничным свободным заездам перед Гран-при Китая, отметив, что сегодня мягкий тип резины «Пирелли» изнашивался очень быстро.

«Мягкая резина – это хардкор. Не знаю почему, но мне кажется, что для этой трассы данный тип резины не подходит. Я имею в виду то, что проехал всего пару кругов, и покрышки просто распались на куски. Это довольно необычно. Однако в целом это великолепная трасса, на которой ты получаешь удовольствие от пилотирования. Надеюсь, у нас будет большое количество возможностей для обгонов, и гонка получится отличной.

Я думаю, что сегодня и мой темп, и темп Нико Росберга был очень конкурентоспособен. Нико проехал отличный круг, у меня он тоже получился неплохим, хотя я попал в трафик в лице Нико Хюлькенберга. Тем не менее, я думаю, что сегодня мы должны были оказаться достаточно высоко. Позже по ходу сессии, через десять или пятнадцать минут, трасса стала быстрее. Я думаю, что мы находимся в числе лидеров, или совсем рядом с ними, кто знает – посмотрим, что случится завтра», – цитирует Хэмилтона F1 Fanatic.

«Пока рано говорить о возможной победе, мы работаем над этим. Машина определенно ведет себя не так уж и плохо. Тем не менее, лично я пока еще испытываю определенный дискомфорт при управлении болидом. В перерыве между сессиями мы внесли некоторые изменения в настройки, тормоза стали работать лучше, и это позволило нам сделать значительный шаг вперед. Надеюсь, что мы сможем сделать еще несколько таких шагов, чтобы улучшить ощущения от управления машиной», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, когда же Хэм вкатится? Опять не полностью комфортно.. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, когда же Хэм вкатится? Опять не полностью комфортно.. :facepalm:

Я читал здесь про то, что надо ему вкатываться за пару гонок. Думаю, что реально на это уйдет весь сезон. Почему сезон? Машина проектировалась полностью без учета его предпочтений. И по посадке, и по характеристикам и т.д. Многое из этого уже не изменить. Поэтому, все, что выхватит в этом году - это и так сверх всех ожиданий и вообще не совсем нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал здесь про то, что надо ему вкатываться за пару гонок. Думаю, что реально на это уйдет весь сезон. Почему сезон? Машина проектировалась полностью без учета его предпочтений. И по посадке, и по характеристикам и т.д. Многое из этого уже не изменить. Поэтому, все, что выхватит в этом году - это и так сверх всех ожиданий и вообще не совсем нормально.

Вкатываться весь сезон - нонсенс. Там уж 2014 будет на носу. Тот же Баттон пришёл в Мак в 2010 и в целом не скис. Хэм, кстати, в Брэкли вызвал свою бригаду трудиться сверхурочно на симуляторе в воскресенье. Понимает, что надо искать резервы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал здесь про то, что надо ему вкатываться за пару гонок. Думаю, что реально на это уйдет весь сезон. Почему сезон? Машина проектировалась полностью без учета его предпочтений. И по посадке, и по характеристикам и т.д. Многое из этого уже не изменить. Поэтому, все, что выхватит в этом году - это и так сверх всех ожиданий и вообще не совсем нормально.

+ 100500, считаю это просто очевиднейшие вещи и видимые невооружённым глазом

Вкатываться весь сезон - нонсенс. Там уж 2014 будет на носу. Тот же Баттон пришёл в Мак в 2010 и в целом не скис. Хэм, кстати, в Брэкли вызвал свою бригаду трудиться сверхурочно на симуляторе в воскресенье. Понимает, что надо искать резервы.

что значит нонсенс, это не нонсенс, а такова объективная формульная жизнь, а не скис - так мы ещё посмотрим, сколько он при всём этом сольёт и сольёт ли, не факт, он цепляется за всё

и это отнюдь не резервы, а только начало привыкания к этой концепции болида, резервы пойдут в ход намного позже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит нонсенс, это не нонсенс, а такова объективная формульная жизнь, а не скис - так мы ещё посмотрим, сколько он при всём этом сольёт и сольёт ли, не факт, он цепляется за всё

и это отнюдь не резервы, а только начало привыкания к этой концепции болида, резервы пойдут в ход намного позже

Ты можешь придумать сезон/два и т.д. "привыкания". Начало привыкания, расцвет привыкания, закат привыкания. Только к тому времени спортивная жизнь закончится. Мир (формульный в т.ч.) жесток: нет результата - извини, гудбай. Такова селява! И Льюис это прекрасно понимает и ищет пути улучшения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкатываться весь сезон - нонсенс. Там уж 2014 будет на носу. Тот же Баттон пришёл в Мак в 2010 и в целом не скис. Хэм, кстати, в Брэкли вызвал свою бригаду трудиться сверхурочно на симуляторе в воскресенье. Понимает, что надо искать резервы.

Откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты можешь придумать сезон/два и т.д. "привыкания". Начало привыкания, расцвет привыкания, закат привыкания. Только к тому времени спортивная жизнь закончится. Мир (формульный в т.ч.) жесток: нет результата - извини, гудбай. Такова селява!

Вообще не в тему - кто и зачем будет их придумывать? :newconfus: Он выкладывается как может, но в данный момент его возможности на этой машине, концепции именно таковы.

И к тому времени ничего не закончится, а только начнётся, потому что всем понятно что реальная борьба за титулы для Мерса начнётся, если вообще начнётся, только с новым регламентом. О чём все и говорили - этот альянс Хэм-Мерс с прицелом на 2014-ый. А настоящие мастера умеют мыслить как раз не гонкой-сезоном, а стратегически. :bigwink:

А жестокость если нет результата в 2-3 гонках (хотя вообще он есть) - это отличительное свойство только глориков вообще-то. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа?

Я ссыль давал страницей раньше на пятничную колонку на ВВС.

Вообще не в тему - кто и зачем будет их придумывать? :newconfus: Он выкладывается как может, но в данный момент его возможности на этой машине, концепции именно таковы.

И к тому времени ничего не закончится, а только начнётся, потому что всем понятно что реальная борьба за титулы для Мерса начнётся, если вообще начнётся, только с новым регламентом. О чём все и говорили - этот альянс Хэм-Мерс с прицелом на 2014-ый. А настоящие мастера умеют мыслить как раз не гонкой-сезоном, а стратегически. :bigwink:

А жестокость если нет результата в 2-3 гонках (хотя вообще он есть) - это отличительное свойство только глориков вообще-то. :bigwink:

А я где-то сказал, что результата нет? Он есть, но не всё так уж гладко. А насчёт 2014 и далее: никто не мог предсказать, что Мерс будет уже в этом году силён. Короче: "здесь Родос, здесь и прыгай" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я где-то сказал, что результата нет? Он есть, но не всё так уж гладко. А насчёт 2014 и далее: никто не мог предсказать, что Мерс будет уже в этом году силён. Короче: "здесь Родос, здесь и прыгай" (с)

Почему? Я подозревала, что еще одного сезона, как вторая половина 2012 они не могут себе позволить. А в начале года они были там же, что и сейчас. Главное, чтобы доработку не бросили, хотя в прошлом году они ее бросили, скорее всего, из-за болида на следующий год. Так что, по всем признакам должна была выйти приличная машинка, но не реально претендующая на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я где-то сказал, что результата нет? Он есть, но не всё так уж гладко.

Не гладко, но думали изначально то про 4-5-ую машину и борьбу в конце десятки. Так что пока ещё скорее эйфория.

А насчёт 2014 и далее: никто не мог предсказать, что Мерс будет уже в этом году силён. Короче: "здесь Родос, здесь и прыгай" (с)

Конечно надо цепляться и за этот сезон по возможности. Но может быть Льюис сконцентрирован в такой ситуации больше на стабильности результатов.

Если резиновый сезон будет опять калейдоскопическим, главное идти по своему графику без вылетов, сходов и крупных провалов.

Это может быть важнее нынче чем какие-то подвиги в плане сверхскорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Я подозревала, что еще одного сезона, как вторая половина 2012 они не могут себе позволить. А в начале года они были там же, что и сейчас. Главное, чтобы доработку не бросили, хотя в прошлом году они ее бросили, скорее всего, из-за болида на следующий год. Так что, по всем признакам должна была выйти приличная машинка, но не реально претендующая на титул.

Слушай, наши подозрения... Хм. Я тоже в таком случае не без дара предвидения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гладко, но думали изначально то про 4-5-ую машину и борьбу в конце десятки. Так что пока ещё скорее эйфория.

Конечно надо цепляться и за этот сезон по возможности. Но может быть Льюис сконцентрирован в такой ситуации больше на стабильности результатов.

Если резиновый сезон будет опять калейдоскопическим, главное идти по своему графику без вылетов, сходов и крупных провалов.

Это может быть важнее нынче чем какие-то подвиги в плане сверхскорости.

Кто там чего думал - уже неважно. "Вот она, охота!" (с) В чём должна проявиться стабильность результатов? Стабильно приезжать за Нико, прикрываясь первым сезоном в новой (незнакомой, неизвестной, неизведанной, etc) команде? На такие оправдания только болельщики способны. Сам он себе спуску не даст. Как там... Чтоб выиграть чемпионат, сперва надо опередить своего напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, наши подозрения... Хм. Я тоже в таком случае не без дара предвидения :D

Ну вот видишь! Я и без этого помню, как ты в межсезонье говорил, что Мерс поедет, защищаясь от бесконечного потока жалеющих и злорадствующих. А теперь что? Это оказалось сюрпризом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильно приезжать за Нико, прикрываясь первым сезоном в новой (незнакомой, неизвестной, неизведанной, etc) команде? На такие оправдания только болельщики способны. Сам он себе спуску не даст. Как там... Чтоб выиграть чемпионат, сперва надо опередить своего напарника.

За Нико или за кем-то другим - не имеет никакого значения. Потому что стабильного сезона не будет, победители всё равно будут меняться. Можно и приезжать за всеми ними 2-ым поочереди - точно хватит. :)

Если сезон будет без явного лидера - значит надо будет очков 300 набрать.

И что за идея что кому-то надо чем-то надо прикрываться? :newconfus: Цель отнюдь не опередить Нико, а зубами вцепиться в группу борющихся за титул, кто бы в ней не был.

Для этого в период адаптации главное будет показывать стабильно высокие результаты.

До победы ещё очень много работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видишь! Я и без этого помню, как ты в межсезонье говорил, что Мерс поедет, защищаясь от бесконечного потока жалеющих и злорадствующих. А теперь что? Это оказалось сюрпризом? :D

Да-да. Это мы все такие умные, развалившись в кресле, промеж работы зырим в монитор и всё становится ясно и понятно. "Большое видится на расстоянии". Только никто даже подумать не мог о заднице, в которую залез тот же Макларен.

За Нико или за кем-то другим - не имеет никакого значения. Потому что стабильного сезона не будет, победители всё равно будут меняться. Можно и приезжать за всеми ними 2-ым поочереди - точно хватит. :)

Если сезон будет без явного лидера - значит надо будет очков 300 набрать.

И что за идея что кому-то надо чем-то надо прикрываться? :newconfus: Цель отнюдь не опередить Нико, а зубами вцепиться в группу борющихся за титул, кто бы в ней не был.

Для этого в период адаптации главное будет показывать стабильно высокие результаты.

До победы ещё очень много работы.

Цель - именно опередить Нико. Если не в квалах, то по очкам. Если не по очкам, то в квалах. Лучше и там, и там.Это первая задача на пути хоть к титулу, хоть в рамках "периода адаптации".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэму главное не вылетать, не ломаться, остальное всё хорошо, Хэм стабилен - это главное. То что он не всегда супер-быстр - это ерунда, в итоге он всё равно очень быстр. Такие пилоты как Росберг, Райконен, Масса - могут выскочить, с быстрым кругом, парой кругов, но в динамической потоковой гонке, они сливаются в раз, а Хэм держит мастюху. Опасаться Хэму надо только таких же стабильников как и он сам - это Алонсо, Феттель и всё.

Короче у Хэма потенциал, а потенциал не пропъёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...