osharashen Опубликовано 21.03.2013 14:46 Я приехал в Малайзию с позитивными ожиданиями Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 21.03.2013 16:33 Лью пишет, что Николетта приедет поддержать . Наконец-то, а то уже как-то скучно без нее в боксах Вообще, по его интервью про ожидания у меня сложилось впечатление, что если бы он угадал с настройками, то всех порвал бы и боролся за победу. Теперь сижу и думаю - все-таки, может, у Мерса нормальный темп, это просто настроить не могут. Это уже не первое вью, где Льюис уточняет, что не все вытащили из машины и она конкурентоспособнее, чем может показаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 21.03.2013 16:49 Настя если уикенд будет полностью сухим мы все увидем..PS немного по капитаню... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 21.03.2013 16:57 Алонсо кстати тоже когда он круговых обгоняету него вечно проблемы с круговыи...Лью пишет, что Николетта приедет поддержать . Наконец-то, а то уже как-то скучно без нее в боксах Вообще, по его интервью про ожидания у меня сложилось впечатление, что если бы он угадал с настройками, то всех порвал бы и боролся за победу. Теперь сижу и думаю - все-таки, может, у Мерса нормальный темп, это просто настроить не могут. Это уже не первое вью, где Льюис уточняет, что не все вытащили из машины и она конкурентоспособнее, чем может показаться.посмотрим, главное, чтобы на практиках не было дождя, тогда настроят все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 21.03.2013 17:02 А походу таки будет уикенд в мокрых условиях... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 21.03.2013 17:15 Николь тоже с Роско носится :Так, почему, я не вижу Роско, вцепившимся в ногу Райки. Победитель прошедшего гран-при должен быть устранен на пару гонок. Вот тогда за титул поборемся :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 21.03.2013 17:31 Что то, глядя на закабаневшего Роско, боязно за дохленького Берни, собравшегося присматривать за ним, пока Хэм гоняется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 21.03.2013 17:44 Николь тоже с Роско носится :Уже такой кабанчик судя по этим фоткам, теперь у них там все семейство закабанело :blush:не в обиду Николь, выглядит аппетитно энивэй :essen: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 21.03.2013 22:06 Льюис о старте: "it just goes crazy" :scare: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.03.2013 04:25 За младшого в ЕТСС болеть то будете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 22.03.2013 06:44 Алонсо кстати тоже когда он круговых обгоняетФеттель машет когда круговые его обгоняют :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 22.03.2013 08:22 Ну вот и Хэм на главной решил правду рубануть..PS что как то слабенько, пока результаты не утешны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МсLаrеn Опубликовано 22.03.2013 08:26 Ну вот и Хэм на главной решил правду рубануть..PS что как то слабенько пока резутаты не утешны...До практик рубанул кстати. Хотя кроме заголовка особой печальки и нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 22.03.2013 09:48 Ну вот и Хэм на главной решил правду рубануть..PS что как то слабенько, пока результаты не утешны...Нормальные резалты,пусть лучше на гонку настройки ищут,чем на квалу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 22.03.2013 09:50 Нормальные резалты,пусть лучше на гонку настройки ищут,чем на квалуТы что, а Макса порадовать? Надо обязательно кружок без балласта проехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Platinum Опубликовано 22.03.2013 10:15 Ты что, а Макса порадовать? Надо обязательно кружок без балласта проехать.Сейчас модно фастлапить с неправильно установленной пружиной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 22.03.2013 10:40 В этом году Льюис Хэмилтон намерен вести регулярную колонку на сайте BBC Sport, и накануне Гран При Малайзии он рассказывает о первом опыте работы с командой Mercedes, а также о своем подходе к жизни…Льюис Хэмилтон: «Очень важно не усложнять себе жизнь, поскольку, когда начинаются сложности, ты нервничаешь, а в этом состоянии тебе не удается работать с максимальной эффективностью.Идет ли речь о взаимодействии с инженерами в команде, моей частной жизни, или моих друзьях – я не люблю усложнять, и в качестве примера расскажу о рулевом колесе Mercedes, машины, на которой я выступаю в Формуле 1.Когда я первый раз сидел в кокпите, я подумал, что рулевое колесо явно перегружено органами управления. На нем оказалось 26 кнопок и переключателей, тогда как на руле моей предыдущей машины их было всего десять. Я подумал: “Боже, смогу ли я когда-нибудь во всем этом разобраться?”И тогда я задал вопрос команде: “Что из того, что вы мне предлагаете, действительно необходимо, а без чего я смогу обойтись?”Конечно, хочется, чтобы осталась возможность менять настройки машины, но, поскольку я в новой команде, мне предстояло все быстро освоить и оставить только то, что реально нужно, а все остальное, что пригождается крайне редко – убрать. Лучше, чтобы в ходе гонки было поменьше отвлекающих факторов – тогда удается сосредоточиться на главном.Если дать волю инженерам, они и 40 кнопок на руле разместят, но когда ты едешь по трассе, ими все равно не так просто манипулировать, поэтому лучше оставить только те, которые действительно нужны. В общем, надо было упростить конфигурацию руля, но не удалить то, что может понадобиться для повышения скорости машины.Я также думаю о том, как уменьшить вес W04: чем меньше кнопок на руле, тем меньше он весит, а сэкономленные граммы могут пригодиться в другом месте. Так что вместо кучи кнопок теперь у нас основные переключатели, каждый из которых дает доступ к трем-четырем видам настроек.Что касается прежних переключателей, то три из них я убрал с тыльной стороны руля, два – с передней и еще удалил одну из вращающихся ручек. Вместо переключателя, регулировавшего баланс тормозов, теперь красная кнопка с символом Х: я ее нажимаю, и вижу на табло все необходимые данные. Количество настроек при этом сокращено с шести-семи до трех. Причем, этой же кнопкой регулируется момент “схватывания” сцепления.Всего мы сэкономили около 100 граммов веса, что, казалось бы, не так много, но в машине Формулы 1 важно и это. И все-таки, на мой взгляд, даже такой руль слишком сложен, поэтому сейчас я разрабатываю новый, который мы будем использовать в следующем году.Такой же подход я применяю и в повседневной жизни. Жизнь каждого человека сложна по-своему, но чем больше ты ее упростишь, тем будет лучше. Например, свой график тренировок я стараюсь выстроить так, чтобы они были не в тягость. Гонщики Формулы 1 должны быть в отличной физической форме, но поддерживать ее можно по-разному.Так что в четверг в Малайзии вместо того, чтобы идти в тренажерный зал, я играл в теннис, потому что это весело, а нагрузки, тем не менее, обеспечивает достаточные.Гран При Австралии прошел для нас очень неплохо. Но больше всего обнадеживает то, что у машины серьезный потенциал. Я читал комментарии болельщиков, которые удивлялись, что я обрадовался 5-му месту. Конечно, по натуре я победитель и всегда стремлюсь к успеху. Но в начале года я полагал, что мы можем рассчитывать примерно на 15-е место, поэтому, когда команда добилась более высоких результатов, я был просто счастлив.Жизнь состоит не только из побед: к ним ведет долгая дорога, и сейчас я по ней иду вместе с новой командой. Машина ведет себя неплохо, мне просто не удалось правильно ее настроить. Если я смогу добиться этого в Малайзии, то можно надеяться на более высокий результат».Я говорил и еще пару болельщиков,что Хем разработает новый руль для Мерса, в Маке он прикольный и максимально простой руль сделал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 22.03.2013 10:47 Ты что, а Макса порадовать? Надо обязательно кружок без балласта проехать.Максу всегда все не то, помню в прошлом году практики первый Хем, квала первый Хем, гонка первый Хем, и все равно Макс там находил место для паники Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 22.03.2013 11:07 Симпатичная картинка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 22.03.2013 11:42 Хорошую серию Льюис провел в начале FP2, вроде с износом не самые большие проблемы. http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=894&s=7194&graf=3&dr1=Nico%20Rosberg&dr2=Lewis%20Hamilton&l2=2#.UUwZUUTFtiMЯ думаю, что Мерсы не сильно отстают от лидирующей тройки, если вообще отстают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 22.03.2013 12:07 Максу всегда все не то, помню в прошлом году практики первый Хем, квала первый Хем, гонка первый Хем, и все равно Макс там находил место для паники Да ладно, просто я после австралии был более менее оптимистичен.. Думал что после Барсовских тестов, именно, быстрая малайзия больше подойдет Мерсу.. А тут опять Лотус с Феррами и Рб летают.. Плюс Киман говорит что он работал с полными баками сегодня... Просто стараюсь сделать хоть какой то анализ с результатов практики...PS что то максималка у Мерсов пропала у Хэма и Нико она одна с худших.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 22.03.2013 12:13 Да ладно, просто я после австралии был более менее оптимистичен.. Думал что после Барсовских тестов, именно, быстрая малайзмя больше подойдет Мерсу.. А тут опять Лотус с Феррами и Рб летают.. Плюс Киман говорит что он работал с полными баками сегодня... Просто стараюсь сделать хоть какой то анализ с результатов практики...Лотус это что-то с чем-то. Чемпионский болид?У меня пессимистические ожидания На серьезный результат не рассчитываю. Только бы баланс нашли и настройки, а там уж как-то пойдет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 22.03.2013 12:18 Лотус это что-то с чем-то. Чемпионский болид?У меня пессимистические ожидания На серьезный результат не рассчитываю. Только бы баланс нашли и настройки, а там уж как-то пойдет...Да Настя что то есть такое.. Меня удивлят как Лотус с таким бюджетом сделал такой болид... Плюс обновки они не хило штампуют, у них в этот уикенд обновки в системе выхлопа и новые передние крыла.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 22.03.2013 12:21 Лотус это что-то с чем-то. Чемпионский болид?У меня пессимистические ожидания На серьезный результат не рассчитываю. Только бы баланс нашли и настройки, а там уж как-то пойдет...Правильно делаешь, приедет она отличные места будет тебе радость!!!Да ладно, просто я после австралии был более менее оптимистичен.. Думал что после Барсовских тестов, именно, быстрая малайзия больше подойдет Мерсу.. А тут опять Лотус с Феррами и Рб летают.. Плюс Киман говорит что он работал с полными баками сегодня... Просто стараюсь сделать хоть какой то анализ с результатов практики...PS что то максималка у Мерсов пропала у Хэма и Нико она одна с худших..Насчет максималки, думаю пожертвовали развернув крылья на прижим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 22.03.2013 12:26 Правильно делаешь, приедет она отличные места будет тебе радость!!!Насчет максималки, думаю пожертвовали развернув крылья на прижимДа но и в поворотах сливаем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах