Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Лью пишет, что Николетта приедет поддержать :) . Наконец-то, а то уже как-то скучно без нее в боксах :)

Вообще, по его интервью про ожидания у меня сложилось впечатление, что если бы он угадал с настройками, то всех порвал бы и боролся за победу. Теперь сижу и думаю - все-таки, может, у Мерса нормальный темп, это просто настроить не могут. Это уже не первое вью, где Льюис уточняет, что не все вытащили из машины и она конкурентоспособнее, чем может показаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настя если уикенд будет полностью сухим мы все увидем..

PS немного по капитаню... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо кстати тоже :)когда он круговых обгоняет

у него вечно проблемы с круговыи...

Лью пишет, что Николетта приедет поддержать :) . Наконец-то, а то уже как-то скучно без нее в боксах :)

Вообще, по его интервью про ожидания у меня сложилось впечатление, что если бы он угадал с настройками, то всех порвал бы и боролся за победу. Теперь сижу и думаю - все-таки, может, у Мерса нормальный темп, это просто настроить не могут. Это уже не первое вью, где Льюис уточняет, что не все вытащили из машины и она конкурентоспособнее, чем может показаться.

посмотрим, главное, чтобы на практиках не было дождя, тогда настроят все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А походу таки будет уикенд в мокрых условиях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николь тоже с Роско носится :D :

Так, почему, я не вижу Роско, вцепившимся в ногу Райки. Победитель прошедшего гран-при должен быть устранен на пару гонок. Вот тогда за титул поборемся :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то, глядя на закабаневшего Роско, боязно за дохленького Берни, собравшегося присматривать за ним, пока Хэм гоняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николь тоже с Роско носится :D :

BF011zXCYAEwALL.jpg

Уже такой кабанчик :)

судя по этим фоткам, теперь у них там все семейство закабанело :blush:

не в обиду Николь, выглядит аппетитно энивэй :essen:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За младшого в ЕТСС болеть то будете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо кстати тоже :)когда он круговых обгоняет

Феттель машет когда круговые его обгоняют :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Хэм на главной решил правду рубануть..

PS что как то слабенько, пока результаты не утешны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Хэм на главной решил правду рубануть..

PS что как то слабенько пока резутаты не утешны...

До практик рубанул кстати. Хотя кроме заголовка особой печальки и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Хэм на главной решил правду рубануть..

PS что как то слабенько, пока результаты не утешны...

Нормальные резалты,пусть лучше на гонку настройки ищут,чем на квалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные резалты,пусть лучше на гонку настройки ищут,чем на квалу

Ты что, а Макса порадовать? Надо обязательно кружок без балласта проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что, а Макса порадовать? Надо обязательно кружок без балласта проехать.

Сейчас модно фастлапить с неправильно установленной пружиной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году Льюис Хэмилтон намерен вести регулярную колонку на сайте BBC Sport, и накануне Гран При Малайзии он рассказывает о первом опыте работы с командой Mercedes, а также о своем подходе к жизни…

Льюис Хэмилтон: «Очень важно не усложнять себе жизнь, поскольку, когда начинаются сложности, ты нервничаешь, а в этом состоянии тебе не удается работать с максимальной эффективностью.

Идет ли речь о взаимодействии с инженерами в команде, моей частной жизни, или моих друзьях – я не люблю усложнять, и в качестве примера расскажу о рулевом колесе Mercedes, машины, на которой я выступаю в Формуле 1.

Когда я первый раз сидел в кокпите, я подумал, что рулевое колесо явно перегружено органами управления. На нем оказалось 26 кнопок и переключателей, тогда как на руле моей предыдущей машины их было всего десять. Я подумал: “Боже, смогу ли я когда-нибудь во всем этом разобраться?”

И тогда я задал вопрос команде: “Что из того, что вы мне предлагаете, действительно необходимо, а без чего я смогу обойтись?”

Конечно, хочется, чтобы осталась возможность менять настройки машины, но, поскольку я в новой команде, мне предстояло все быстро освоить и оставить только то, что реально нужно, а все остальное, что пригождается крайне редко – убрать. Лучше, чтобы в ходе гонки было поменьше отвлекающих факторов – тогда удается сосредоточиться на главном.

Если дать волю инженерам, они и 40 кнопок на руле разместят, но когда ты едешь по трассе, ими все равно не так просто манипулировать, поэтому лучше оставить только те, которые действительно нужны. В общем, надо было упростить конфигурацию руля, но не удалить то, что может понадобиться для повышения скорости машины.

Я также думаю о том, как уменьшить вес W04: чем меньше кнопок на руле, тем меньше он весит, а сэкономленные граммы могут пригодиться в другом месте. Так что вместо кучи кнопок теперь у нас основные переключатели, каждый из которых дает доступ к трем-четырем видам настроек.

Что касается прежних переключателей, то три из них я убрал с тыльной стороны руля, два – с передней и еще удалил одну из вращающихся ручек. Вместо переключателя, регулировавшего баланс тормозов, теперь красная кнопка с символом Х: я ее нажимаю, и вижу на табло все необходимые данные. Количество настроек при этом сокращено с шести-семи до трех. Причем, этой же кнопкой регулируется момент “схватывания” сцепления.

Всего мы сэкономили около 100 граммов веса, что, казалось бы, не так много, но в машине Формулы 1 важно и это. И все-таки, на мой взгляд, даже такой руль слишком сложен, поэтому сейчас я разрабатываю новый, который мы будем использовать в следующем году.

Такой же подход я применяю и в повседневной жизни. Жизнь каждого человека сложна по-своему, но чем больше ты ее упростишь, тем будет лучше. Например, свой график тренировок я стараюсь выстроить так, чтобы они были не в тягость. Гонщики Формулы 1 должны быть в отличной физической форме, но поддерживать ее можно по-разному.

Так что в четверг в Малайзии вместо того, чтобы идти в тренажерный зал, я играл в теннис, потому что это весело, а нагрузки, тем не менее, обеспечивает достаточные.

Гран При Австралии прошел для нас очень неплохо. Но больше всего обнадеживает то, что у машины серьезный потенциал. Я читал комментарии болельщиков, которые удивлялись, что я обрадовался 5-му месту. Конечно, по натуре я победитель и всегда стремлюсь к успеху. Но в начале года я полагал, что мы можем рассчитывать примерно на 15-е место, поэтому, когда команда добилась более высоких результатов, я был просто счастлив.

Жизнь состоит не только из побед: к ним ведет долгая дорога, и сейчас я по ней иду вместе с новой командой. Машина ведет себя неплохо, мне просто не удалось правильно ее настроить. Если я смогу добиться этого в Малайзии, то можно надеяться на более высокий результат».

Я говорил и еще пару болельщиков,что Хем разработает новый руль для Мерса, в Маке он прикольный и максимально простой руль сделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что, а Макса порадовать? Надо обязательно кружок без балласта проехать.

Максу всегда все не то, помню в прошлом году практики первый Хем, квала первый Хем, гонка первый Хем, и все равно Макс там находил место для паники :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qD96R8o.jpg

Симпатичная картинка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошую серию Льюис провел в начале FP2, вроде с износом не самые большие проблемы. http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=894&s=7194&graf=3&dr1=Nico%20Rosberg&dr2=Lewis%20Hamilton&l2=2#.UUwZUUTFtiM

Я думаю, что Мерсы не сильно отстают от лидирующей тройки, если вообще отстают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максу всегда все не то, помню в прошлом году практики первый Хем, квала первый Хем, гонка первый Хем, и все равно Макс там находил место для паники :)

Да ладно, просто я после австралии был более менее оптимистичен.. Думал что после Барсовских тестов, именно, быстрая малайзия больше подойдет Мерсу.. А тут опять Лотус с Феррами и Рб летают.. Плюс Киман говорит что он работал с полными баками сегодня... Просто стараюсь сделать хоть какой то анализ с результатов практики...

PS что то максималка у Мерсов пропала у Хэма и Нико она одна с худших..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, просто я после австралии был более менее оптимистичен.. Думал что после Барсовских тестов, именно, быстрая малайзмя больше подойдет Мерсу.. А тут опять Лотус с Феррами и Рб летают.. Плюс Киман говорит что он работал с полными баками сегодня... Просто стараюсь сделать хоть какой то анализ с результатов практики...

Лотус это что-то с чем-то. Чемпионский болид?

У меня пессимистические ожидания:( На серьезный результат не рассчитываю. Только бы баланс нашли и настройки, а там уж как-то пойдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус это что-то с чем-то. Чемпионский болид?

У меня пессимистические ожидания :( На серьезный результат не рассчитываю. Только бы баланс нашли и настройки, а там уж как-то пойдет...

Да Настя что то есть такое.. Меня удивлят как Лотус с таким бюджетом сделал такой болид... Плюс обновки они не хило штампуют, у них в этот уикенд обновки в системе выхлопа и новые передние крыла..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус это что-то с чем-то. Чемпионский болид?

У меня пессимистические ожидания :( На серьезный результат не рассчитываю. Только бы баланс нашли и настройки, а там уж как-то пойдет...

Правильно делаешь, приедет она отличные места будет тебе радость!!!

Да ладно, просто я после австралии был более менее оптимистичен.. Думал что после Барсовских тестов, именно, быстрая малайзия больше подойдет Мерсу.. А тут опять Лотус с Феррами и Рб летают.. Плюс Киман говорит что он работал с полными баками сегодня... Просто стараюсь сделать хоть какой то анализ с результатов практики...

PS что то максималка у Мерсов пропала у Хэма и Нико она одна с худших..

Насчет максималки, думаю пожертвовали развернув крылья на прижим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно делаешь, приедет она отличные места будет тебе радость!!!

Насчет максималки, думаю пожертвовали развернув крылья на прижим

Да но и в поворотах сливаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...