Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

незнаю как вам, у меня есть странная мысль, которая уже очень давно у меня формируется на счет сема майкла.

он какой то всегда подозрительный задумчивый, похожий прям на агента какого то с секретным заданием разрушить то, где он находится, потихоньку постепенно))) либа у меня мания, либа я прирожденный фсбшник

Все правильно. А где агент Сэм "Новое Крыло" Майкл не справляется, там на помощь приходит Пастор. Это однозначно заговор Виллов против Хэмилтона.

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало да помалу, но в Хоккенхайме Льюиса ждёт 100-й ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Лондона: Проект представлен

Вечером в четверг компания Santander – испанский спонсор McLaren и Ferrari – представила проект Гран При Лондона. Идея проведения такой гонки обсуждалась много лет, но банк Santander, при поддержке Берни Экклстоуна и мэрии британской столицы, может сделать её возможной.

На официальной церемонии, организованной Santander и McLaren, присутствовали Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон, но суть происходящего озвучил Берни Экклстоун..

Льюис Хэмилтон: «Я серьёзно занимался этим проектом, помогал с конфигурацией – мы с Дженсоном отрабатывали её на симуляторе, чтобы обеспечить обратную связь для организаторов. Фантастическая трасса, гонка в Лондоне может стать самой эффектной в истории Формулы 1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Лондона: Проект представлен

Вечером в четверг компания Santander – испанский спонсор McLaren и Ferrari – представила проект Гран При Лондона. Идея проведения такой гонки обсуждалась много лет, но банк Santander, при поддержке Берни Экклстоуна и мэрии британской столицы, может сделать её возможной.

На официальной церемонии, организованной Santander и McLaren, присутствовали Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон, но суть происходящего озвучил Берни Экклстоун..

Льюис Хэмилтон: «Я серьёзно занимался этим проектом, помогал с конфигурацией – мы с Дженсоном отрабатывали её на симуляторе, чтобы обеспечить обратную связь для организаторов. Фантастическая трасса, гонка в Лондоне может стать самой эффектной в истории Формулы 1».

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Мне бы хотелось гоняться в Лондоне"

Вопрос: Что значит для вас Гран При Лондона?

Льюис Хэмилтон: Эта гонка будоражит воображение. Ехать в гоночном темпе по Мэлл-стрит вдоль Пикадилли... Сколько болельщиков придет на гонку? Какой будет атмосфера?

В представленном видеоролике все идеи собраны воедино: в нем отражено всё – от возможной конфигурации трассы до реализации на практике задач логистики. Если потратить немного времени на оценку и проработку трассы, то она получится очень интересной.

В детстве я всегда мечтал выиграть Гран При Монако, но победа в домашней гонке приносит ни с чем не сравнимые эмоции. Гран При Лондона легко может стать такой же культовой гонкой, как этап в Монако. Здесь столько истории. Мне бы очень хотелось победить на этой трассе.

Вопрос: Вы озвучивали одного из персонажей мультфильма Тачки-2. Это вам как-то пригодилось?

Льюис Хэмилтон: Участие в съемках ролика о Гран При Лондона – фантастический опыт. У нас не возникло проблем со съемками: была лишь одна съемочная площадка – Roca Gallery в Челси, так что у нас не было потребности в большой съемочной группе. Весь бюджет был потрачен на то, чтобы создать максимально четкое изображение на экране.

Невероятно, насколько внимательно отнеслись создатели ролика к деталям и творчески подошли к этому делу. В ролике отражена каждая кочка на дороге, и мы не упустили ни одну деталь, работая на нашем гоночном симуляторе. Мы точно знаем, о чем говорим, когда произносим «поворот около Ритца нужно проходить на второй передаче на скорости 64 км/час» - мы проезжали этот отрезок на самом точном из существующих симуляторов. В компании Populous знают, как создавать гоночные трассы – она занималась реконструкцией Сильверстоуна и понимает подход гонщиков. Ролик получился правдоподобным и интересным.

Вопрос: Что делает лондонскую трассу особенной?

Льюис Хэмилтон: Из-за Бриллиантового юбилея коронации Елизаветы II и Олимпийских игр в этом году все внимание приковано к Лондону. Это самое подходящее время для демонстрации того, что мы можем организовать в нашем городе. У Лондона богатая история, но это очень динамичный город, который постоянно меняется. Проезжая круг по трассе на симуляторе, вы видите не только Вестминстерское Аббатство и здание Парламента, которые стоят здесь сотни лет, но и такую новую достопримечательность, как колесо обозрения «Глаз Лондона». Трасса Гран При Лондона проходит на фоне знаменитых мест, возможно, одних из наиболее известных в мире.

Вопрос: На каких отрезках трассы у гонщиков будет возможность обгонять?

Льюис Хэмилтон: Скорость на прямой Santander достигает более 300 км/час, но при активированной DRS машина может ехать еще быстрее. В конце прямой вы переходите с 7-й передачи на 3-ю и теряете скорость перед отрезком между Букенгемским дворцом и фонтаном. Тем не менее, его надо проезжать на 140 км/час, так что здесь нужна определенная смелость и точность, но всего этого можно добиться.

Отрезок рядом с комплексом зданий парламента и Биг Беном надо проходить на 2-й передаче, так что отрывы между машинами сокращаются. На выходе из поворота Big Ben нужен хороший разгон к прямой на набережной и повороту Santander. Скорость на этом секторе падает с 290 км/час на высшей передаче до 64 км/час на 2-й передаче, так что здесь у вас отличная возможность для обгона.

Вопрос: Итак, ваш выбор: Гран При в Лондоне или в Сильверстоуне?

Льюис Хэмилтон: Сейчас Гран При должен проводиться в Сильверстоуне – там настоящий автодром, но мне бы хотелось гоняться и в Лондоне. Почему бы нет? Некоторые страны, например, Испания и Германия проводят по две гонки. Великобритания вносит огромный вклад в Формулу 1,поэтому я считаю, что проводить две гонки – полностью оправдано.

Гран При в Сильверстоуне – не просто моя домашняя гонка. Она проходит на знаменитом автодроме, где очень важно мастерство пилотирования. Идея Гран При Лондона создает совершенно другие возможности. Было бы здорово отблагодарить наших британских болельщиков двумя гонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Иногда приходится принимать, что в гонках не все складывается в твою пользу. Конечно, мне было обидно сойти в Валенсии, когда финиш был так близок, но таковы гонки: надо просто оставлять неудачи в прошлом и отправляться на следующий этап. К счастью для меня, это будет домашняя трасса в Сильверстоуне.

Независимо от того, что произошло на предыдущем этапе, я участвую в гонках для того, чтобы побеждать, и, конечно, я хочу выиграть домашнюю гонку. Гран При Великобритании – особое событие, потому что здесь я чувствую огромную поддержку со стороны болельщиков. Первое место в Сильверстоуне для меня равносильно победе в Монако. В 2008 году я стоял на верхней ступени подиума, и это был один из самых приятных моментов в моей карьере.

Я знаю, мы можем рассчитывать на то, что британская публика обеспечит уникальную атмосферу. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы показать им великолепное шоу. Этим летом наш спорт переживает невероятные события, и я тоже хочу порадовать болельщиков. Я сделаю все возможное, чтобы принести победу родной стране, выиграв домашнюю гонку».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугагага)))) Какая кепочка :D Рэгтайм и почитатели Мэд Макса будут счастливы :lol:

Взлеты! Паденья! Романтика!))

Выиграть бы еще на одной легендарной трассе и сезон в позитив))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за офтоп )

Обзор Гран-При Валенсии (Европы) глазами туриста:

http://sergeydolya.livejournal.com/480802.html#cutid1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугагага)))) Какая кепочка :D Рэгтайм и почитатели Мэд Макса будут счастливы :lol:

Взлеты! Паденья! Романтика!))

Выиграть бы еще на одной легендарной трассе и сезон в позитив))

Чемпионат, тогда точно будет позитив. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольствуюсь малым)) Вилки вообще 7 лет побед не видели. Вот это жестко..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольствуюсь малым)) Вилки вообще 7 лет побед не видели. Вот это жестко..

когда смотришь кино, разве можно быть недовольным или довольным развитием событий?

просто смотришь действие - принимаешь то что есть...

а оно либо захватывает тебя совсем, либо не смотришь вообще, ощущая фальшь и надуманность кинотворчества

ну порнуху разве что накрайняк перед обедом для аппетита по чайной ложке натощак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тишина в теме... значит опять пончики:-)

на славу по палил резинку... так её папу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек в белом напоминает Льюиса. Резервуар в руках - бутылку водки :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Когда выступаешь за топ-команду, тяжело уйти из нее»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал, что может себе представить возможность, что он перейдет в другую команду, однако отметил, что сделать это ему будет тяжело. При этом Хэмилтон заявил, что пока не думает о новом контракте. Напомним, что нынешний контракт британца с «Маклареном» истекает в конце этого года.

«Могу ли я представить себе, что перейду в другую команду? Профессиональные спортсмены меняют команды. Футболисты делают это, и гонщики тоже. Например, Дженсон Баттон выступал во многих командах. Однако ситуация другая, когда ты уже выступаешь за одну из топ-команд. Уйти из нее было бы тяжело.

Я еще не раздумывал над всеми критериями, которые мне нужны от команды, но, вероятно, 95 процентам из них «Макларен» соответствует. Могут быть какие-то мелкие детали – например, я бы хотел оставлять себе трофеи, которые я выигрываю. Но Рон Деннис никогда не хочет мне их отдавать. Но ничего, я получаю за них денежный эквивалент!

Думаю, мы поговорим с Мартином Уитмаршем, который, если люди забыли, сейчас наш босс. Рон всегда будет человеком, который подписал со мной контракт, и я ожидаю, что он сыграет огромную роль при переговорах с моим менеджером Саймоном Фуллером, но я должен уважать то, что Мартин является человеком, который будет принимать решение. Уверен, что могу позвонить Саймону и сказать: «Давай прямо сейчас уладим все дела». Но я не концентрируюсь на контракте и пока не тратил на решение этого вопроса достаточно энергии. Однако это время придет, когда у меня будет отпуск и я смогу позвонить Саймону», – сказал Хэмилтон.

Также Хэмилтон рассказал о том, что его взаимоотношения с пилотом «Феррари» Фернандо Алонсо стали гораздо лучше, чем раньше. Напомним, что между ними были серьезные разногласия в период, когда они оба выступали за «Макларен».

«Фернандо вырос, и я тоже. У нас бывают хорошие беседы. Я благодарен тому, что меня уважает такой феноменальный гонщик», – сказал Хэмилтон.

Британец рассказал и об отношениях с нынешним напарником Дженсоном Баттоном.

«Люди говорили, что между мной и Дженсоном будет война. Это то, чего они хотели. Но мы продемонстрировали, что можем уживаться друг с другом.

Дженсон очень сконцентрированный человек. Он очень уважительно относится к моим успехам, а я к его. Мы поддерживаем этот баланс», – заявил гонщик.

А также Льюис рассказал об отношениях с отцом, Энтони Хэмилтоном.

«У нас были сложные времена, но сейчас мы оба очень счастливы».

Кроме того, Льюис отметил, что в данный момент полностью сфокусирован на предстоящем Гран-при Великобритании.

«Все о чем я думаю перед этим уик-эндом – это то, как я могу помочь «Макларену» победить, как мы можем сделать наш болид лучше, и как я могу добиться большего от этих умных людей, которые меня окружают», – цитирует Хэмилтона Daily Mail.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек в белом напоминает Льюиса. Резервуар в руках - бутылку водки :blink:

Я думаю, что это он и есть :) п.с. днюха, народ отдыхает :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что это он и есть :) п.с. днюха, народ отдыхает :holiday:

...бухает! :bleh:

Бутылка напоминает французскую водку Belvedere

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу с запозданием, был вдали от прелестей цивилизации.

Льюисом я почти доволен, не повезло с SC , из-за чего пришлось раньше времени делать второй пит и в итоге не сдюжила резина, всего два круга не хватило. Льюис отлично оборонял свою позицию, Кими его прошел очень грамотно, ну а Мальдонадо накосячил. Обгон вне трассы запрещен, значит должен был встать за Льюисом и атаковать в другом месте, но он решил таранить ... Помятуя историю с Росбергом, было понятно, как отреагируют стюарды ... они и наказали виновника. Странно, что всего 20 секунд плюсанули.

Тут говорят, что Льюис должен был без борьбы пропустить Мальдонадо ... Странное заявление, я другого придерживаюсь, и не вина Льюиса, что его вынес неопытный водила. Более того, Льюис был зол на потерю позиций во время очередного пита. Он уже устал от косяков команды, потому и упирался до последнего, оборонялся как мог.

Кстати, что там было с домкратчиком, он накосячил или что?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что там было с домкратчиком, он накосячил или что?!

Домкрат сломался. Сразу подбежал резервный механик с другим домкратом, но время - увы, потеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...бухает! :bleh:

Бутылка напоминает французскую водку Belvedere

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...