Bovtam Опубликовано 27.05.2012 17:04 Мдя, слабоват пока Льюис в стратегии и тактике, хитрости нету, прямолинеен и предсказуем. Прелесть какая! А инженерный штаб на трассе и на базе зачем? Радио работало вообще-то, можно было бы и подсказать нехитрому простодушному пилоту. А оказывается, если Баттон слабо выступает - это команда виновата, а если у Льюиса трудности - сам виноват. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.05.2012 17:14 Прелесть какая! А инженерный штаб на трассе и на базе зачем? Радио работало вообще-то, можно было бы и подсказать нехитрому простодушному пилоту. А оказывается, если Баттон слабо выступает - это команда виновата, а если у Льюиса трудности - сам виноват.ты это к чему? Расстроился от очередного провала? Я уже второй ГП спокоен и тебе советую поберечь свои нервы. Для меня и Дженс и Льюис равны, так что не трудись гневаться ...Льюис прекрасно понимает, что обогнать на трассе невозможно, за счет пита тем более, он проигрывал Вебберу и Росбергу. Должен был понимать, что его шанс на ГП - никого не пустить вперед себя. Он этот шанс упустил, и не по вине команды, он сам слил позицию - плохо ехал перед питом и после него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 27.05.2012 17:14 Прелесть какая! А инженерный штаб на трассе и на базе зачем? Радио работало вообще-то, можно было бы и подсказать нехитрому простодушному пилоту. А оказывается, если Баттон слабо выступает - это команда виновата, а если у Льюиса трудности - сам виноват. Особенно про "нехитрого и простодушного пилота". Он должен за всем следить одновременно.Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон подвел итоги Гран-при Монако, в котором занял 5-е место.«Я довольно плохо стартовал – не понимаю, почему это произошло. И мне повезло, что в первом повороте я не стал участником аварии. По ходу гонки у меня были проблемы с прохождением медленных поворотов, и мне было тяжело следить за задними шинами. Заставить их работать так долго, как нам пришлось, и при этом держать темп парней впереди, было одной из самых сложных задач, которые мне пришлось выполнять в гонке.Я потерял время на своем пит-стопе и проиграл место Фернандо Алонсо, а затем Себастьян Феттель смог опередил меня после его собственного пит-стопа. После этого было невозможно обгонять.Сегодня я добился не лучшего результата – мне очень не нравится терять позиции в гонке, но я думаю, я выжал все, что мог из машины. Мы закончили Гран-при, заработав очки, и нас ждет еще много гонок, но нам, определенно, нужно работать, потому что от гонки к гонке у нас не получается бороться с лидерами. Другие команды тоже значительно увеличивают темп. Мы не можем позволить им оторваться от нас, однако у нас фантастическая команда, вместе мы решительно возьмемся за дело и будем изо всех сил работать», – цитирует Хэмилтона пресс-служба «Макларена». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 27.05.2012 17:16 Вот стартовал плохо - это да. Свезло, что Нанда не смог пройти на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.05.2012 17:18 Вот стартовал плохо - это да. Свезло, что Нанда не смог пройти на старте.аааа , ну да, не вышел в лидеры на старте, значит стартовал плохо ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 27.05.2012 17:22 аааа , ну да, не вышел в лидеры на старте, значит стартовал плохо ...Да при чём тут это? Его на старте не прошли только потому, что в один ряд все за ним ломанулись, помешав друг другу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bovtam Опубликовано 27.05.2012 17:28 Льюис прекрасно понимает, что обогнать на трассе невозможно, за счет пита тем более, он проигрывал Вебберу и Росбергу. Должен был понимать, что его шанс на ГП - никого не пустить вперед себя. Он этот шанс упустил, и не по вине команды, он сам слил позицию - плохо ехал перед питом и после него. Ну конечно же он сам виноват, что скорости не хватало, резина быстро изнашивалась. Виноват он сам, потому что с "понималкой" проблемы. Так что я к тому, что не надо обвинять пилота в такой ситуации. Он сделал, что мог. А вот команда могла бы и тщательнее сработать с моментом заезда в боксы, предупредить, когда поднажать необходимо. Я уж молчу о том, что неплохо бы постараться подготовить более конкурентоспособный болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bovtam Опубликовано 27.05.2012 17:31 Подготовка к гонке. Механики McLaren - с пивом по жизни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 27.05.2012 17:31 Одно радует... Отрывы пока не смертельны. Побед,надо побед! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bovtam Опубликовано 27.05.2012 17:31 Этот парень, кстати, с машиной Льюиса как раз работает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bovtam Опубликовано 27.05.2012 17:34 Одно радует... Отрывы пока не смертельны. Побед,надо побед! Да, пока еще можно себя успокаивать. Но Бразилия все приближается, а результаты не слишком оптимистичные. Хочется надеяться - ПОКА, но мы прибавим. :superman: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.05.2012 17:49 Ну конечно же он сам виноват, что скорости не хватало, резина быстро изнашивалась. Виноват он сам, потому что с "понималкой" проблемы.Так что я к тому, что не надо обвинять пилота в такой ситуации. Он сделал, что мог. А вот команда могла бы и тщательнее сработать с моментом заезда в боксы, предупредить, когда поднажать необходимо. Я уж молчу о том, что неплохо бы постараться подготовить более конкурентоспособный болид.у вас в жизни только две крайности - виноват , не виноват. Другого не видите в жизни? Понятно, совковое воспитание ещё долго будет аукаться на наших просторах.Я не обвиняю, я хочу, чтобы Льюис был хитрей и поворачивал в свою пользу ситуацию в гонке. Если вы это не видите, то о чем с вами говорить? Обсуждать кто виноват?!Пусть учится у Алонсо, по гонке было видно, что Алонсо притопит на круге перед питом и обойдет Льюиса. Так и случилось. Зачем играть по чужим правилам, надо самому диктовать условия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bovtam Опубликовано 27.05.2012 17:53 у вас в жизни только две крайности - виноват , не виноват. Другого не видите в жизни? Понятно, совковое воспитание ещё долго будет аукаться на наших просторах. Я не обвиняю, я хочу, чтобы Льюис был хитрей и поворачивал в свою пользу ситуацию в гонке. Если вы это не видите, то о чем с вами говорить? Обсуждать кто виноват?!А можно без перехода на личности, особенности воспитания, и что я вижу или нет? Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.05.2012 17:55 А можно без перехода на личности, особенности воспитания, и что я вижу или нет? Спасибо.можно, включу в игнор. Много не потеряю ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
revz2k Опубликовано 27.05.2012 18:23 Тогда зачем Льюис перед первым питом так гнал, ехал бы медленней, все равно на этой трассе обогнать невозможно. Надо было поиграть с Алонсо, именно он был реальный соперник для Льюиса, а не Росберг.Мдя, слабоват пока Льюис в стратегии и тактике, хитрости нету, прямолинеен и предсказуем.вопрос: чем занимаются стратеги команды, если гонщик сам, да еще в МОНАКО, должен хитрости выдумывать ВО ВРЕМЯ гонки? Задача гонщика - вести болид, остальное должна делать команда. Стратегия разрабатывается гоночным инженером ДО ГОНКИ. Если там в ней что-то не предусмотрели, то это не гонщику минус, а гоночному инженеру.Более того. Если ты внимательно смотрел гонку, то должен был слышать переговоры Льюиса, когда Феттель выехал впереди него. Выводы сам сделаешь.Более того. Когда мехи так проводят пит-стопы, то тонкая игра с тактикой теряет всякий смысл...Нет, он прав. Если посмотреть в целом, Феттель гнал, как ужаленный, когда ехал первым, а Марк сдерживал всех. И когда на мостике РБ посмотрели, что отрыв нормален для пит-стопа и можна кого-то, например, Льюиса обойти, быстро сориентировались, а Марк полетел дальше. Льюису чуть-чуть не хватило :facepalm: .Кстати, насчет сдерживания. Мне не очевидно, что Росберг так уж сдерживался. Совсем на хвосте Веббера он не висел. В Монако можно и не так сдерживать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
revz2k Опубликовано 27.05.2012 18:40 у вас в жизни только две крайности - виноват , не виноват. Другого не видите в жизни? Понятно, совковое воспитание ещё долго будет аукаться на наших просторах.Есть две крайности - "школота" или "совковое воспитание". Давайте воздерживаться от этого хотя бы в нашей теме.Я не обвиняю, я хочу, чтобы Льюис был хитрей и поворачивал в свою пользу ситуацию в гонке. Если вы это не видите, то о чем с вами говорить? Обсуждать кто виноват?!Пусть учится у Алонсо, по гонке было видно, что Алонсо притопит на круге перед питом и обойдет Льюиса. Так и случилось. Зачем играть по чужим правилам, надо самому диктовать условия.А что тут обсуждать? У Феррари почти самовозка. Когда стало нужно, Алонсо до секунды(!) на круге быстрее был, чем Льюис, что интересно - Масса в общем-то тоже особо не отставал.Предположим, что Хэм очень умный и сам как-то догадался, что Алонсо его догоняет. Как ты предлагаешь, он снижает скорость, за ним собирается "паровозик Льюис" из Алонсо, Массы, Феттеля. Дальше какие по-твоему действия, учитывая, что у Феттеля резина софт и он наверняка при этом после своего пита опережает Льюиса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 27.05.2012 19:50 Вопрос: По радио вы жаловались на какую-то проблему с пит-бордом?Льюис Хэмилтон: Было очень странно, что парни, которые в последнем повороте показывали сигнальные доски, периодически роняли таблички с цифрами, и одна из них ударила меня по шлему. Не знаю, что там было с другими гонщиками, но это просто смешно. Причем, это повторялось несколько раз, что весьма небезопасно. :facepalm: :facepalm: :facepalm: Мегажесть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 27.05.2012 19:59 Вопрос: По радио вы жаловались на какую-то проблему с пит-бордом?Льюис Хэмилтон: Было очень странно, что парни, которые в последнем повороте показывали сигнальные доски, периодически роняли таблички с цифрами, и одна из них ударила меня по шлему. Не знаю, что там было с другими гонщиками, но это просто смешно. Причем, это повторялось несколько раз, что весьма небезопасно. :facepalm: :facepalm: :facepalm: Мегажесть.Лол што? :newconfus: :facepalm:Ну в общем так. Впечатления после гонки препоганые. Шансы на чемп уменьшаются с каждой гонкой. Если Мак срочно не проснется, боюсь даже 100 лимонов не удержат Хэма в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 27.05.2012 20:01 Лол што? :newconfus: :facepalm:На главной интервью http://www.f1news.ru/interview/hamilton/75872.shtml Хэм на удивление позитивен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rivage Опубликовано 27.05.2012 20:08 Уныло,Льюис,очень уныло. Разочарован. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 27.05.2012 20:14 На главной интервью http://www.f1news.ru...ton/75872.shtml Хэм на удивление позитивен. Фотку классную подобрали. Ну он прав, хотя особого позитива не увидела. Недоволен и это чувствуется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.05.2012 20:25 Ну от опять к Хему нет претензий. А вот к команде... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bovtam Опубликовано 27.05.2012 20:33 Отличные, полные драматизма, фотографии. Гран При Монако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosinusg Опубликовано 27.05.2012 20:54 ты это к чему? Расстроился от очередного провала? Я уже второй ГП спокоен и тебе советую поберечь свои нервы. Для меня и Дженс и Льюис равны, так что не трудись гневаться ...Льюис прекрасно понимает, что обогнать на трассе невозможно, за счет пита тем более, он проигрывал Вебберу и Росбергу. Должен был понимать, что его шанс на ГП - никого не пустить вперед себя. Он этот шанс упустил, и не по вине команды, он сам слил позицию - плохо ехал перед питом и после него.мне кажется вы очень много пуэра пьете....прям литрами....Лтюис на трассе ничего понимать не должен - он пилот и должен ехать на максимуме возможного, у него возможности понимать нет...вы хоть представляете какие там перегрузки? сколько всего надо делать управляя болидом? вот поэтому там куча народа на мостике сидит - вот они и должны понимать, а механники должны питы проводить идеально и тогда будет всем счастье....а то с такой логикой Лью и резину должен сам выпрыгнуть и поменять себе, а то он не хитрый совсем и не ловкий, неумеха просто )))Я уж молчу о том, что неплохо бы постараться подготовить более конкурентоспособный болид.так с этого и надо начинать, у нас после первого ГП начался провал в модернизации....Лью как мог выгрызал поулы и ехал за возможностями болида, но это не может долго продолжаться, ведь со 2-ого ГП было видно, что темпа в гонке нету вас в жизни только две крайности - виноват , не виноват. Другого не видите в жизни? Понятно, совковое воспитание ещё долго будет аукаться на наших просторах.Я не обвиняю, я хочу, чтобы Льюис был хитрей и поворачивал в свою пользу ситуацию в гонке. Если вы это не видите, то о чем с вами говорить? Обсуждать кто виноват?!Пусть учится у Алонсо, по гонке было видно, что Алонсо притопит на круге перед питом и обойдет Льюиса. Так и случилось. Зачем играть по чужим правилам, надо самому диктовать условия.по гонке было видно? что было видно? видно было, что повторилась ситуация малазии, в которой и ферры и зауберы (Перес быстрые круги только и штамповал перед питом) опять очень экономно расходовали резину, поэтому Алонсо и, как вы выражаетесь - "притопил"...какие условия? какие правила? рекламы много смотрите?А что тут обсуждать? У Феррари почти самовозка. Когда стало нужно, Алонсо до секунды(!) на круге быстрее был, чем Льюис, что интересно - Масса в общем-то тоже особо не отставал.во всем согласен, но на счет самовозки - ее в этом году ни у кого нет....у наших был шанс самовозить, но они его благополучно профукали вместе с множеством очков....в общем руководство команды в этом году работает отвратительно, так что не удивлен этими огромными суммами по контракту Лью, так как если бы они еще и его отпустили - Рон их всех без вазелина бы отделал....а в целом прогноз на сезон не утешительный - с таким подходом команды оба титула упустим, надо уже рисковать и пробовать какие то нестандартные решения, ибо консервативный подход явно себя не оправдал, а возможно сама концепция болида не позволяет его модернизировать его такими же темпами и с этим связано изменение носового обтекателя....все ИМХО конечнобезусловно радует, что Лью в этом сезоне едет без ошибок (разве что старт австралии и теперь вот монако), надеюсь он и дальше будет показывать максимум возможного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 28.05.2012 05:36 Одно радует... Отрывы пока не смертельны. Побед,надо побед!а не радует другое: 3 человека впереди, Росберг на болиде который просто уничтожал резину первые гонки в 4-х оках позади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах