Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

выбрал на квалу настройки, обеспечивающие бОльшую экономию резины в гонке. В принципе, Бруну мог приехать на 2-3 десятых секунды лучше, но не более того. Он сам не ожидал, что его отрыв от Пастора будет таким огромным.

"Мы приняли решение. Посмотрим, принесет ли оно плоды завтра."

Ну, это наступать на те же грабли, что и в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть нынешнее 14 место-это цветочки, а ягодки будут завтра?

Ковалайнен уже предвкушает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только узнал результаты. Пастор - бизонище! А Бруно.... чем дальше, тем меньше надежды на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это наступать на те же грабли, что и в Канаде.

Ой, не знаю. Моего ума для этого не хватает. :(

Выходит, с гоночными настройками на квалу вышел сознательно. Хотел попасть в десятку, а там в гонке собрать плоды дальномудрой стратегии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светоч хвалит Феттеля, считает, что Лотусы завтра всем много привезут, и традиционно игнорирует хороший результат Пастора, не считая его за соперника остальным из первой десятки

http://www.jamesalle...ike-contenders/

Светоч так сильно ревнует что ли к нашим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, не знаю. Моего ума для этого не хватает. :(

Выходит, с гоночными настройками на квалу вышел сознательно. Хотел попасть в десятку, а там в гонке собрать плоды дальномудрой стратегии...

чем выше ты в квале тем меньше косяков в стратегии. надеюсь завтра наберем очки обеими машинами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, не знаю. Моего ума для этого не хватает. :(

Выходит, с гоночными настройками на квалу вышел сознательно. Хотел попасть в десятку, а там в гонке собрать плоды дальномудрой стратегии...

Основной вопрос после Канады: Почему не перевели на два пита?

Вот тут тоже явное нацеливание на экономию резины. Скорее всего собираются идти на меньшее число остановок в среднем. Место на старте примерно такое же как в Канаде.

Потому если за кем застрянет, то очков не видать.

Ну и чем выше стартуешь, тем более, на не обгонной трассе, тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я все понимаю.

Расчет был все же квалифицироваться в десятке, а там уже пожинать плоды резиносберегающей стратегии.

Гипотеза, имеющая право на существование.

Но не срослось. Потерял 2-3- десятых (по собственному признанию) - "не смог собрать сектора", плюс ошибка в прогнозировании плотности результатов. И теперь имеет то, что имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светоч хвалит Феттеля, считает, что Лотусы завтра всем много привезут, и традиционно игнорирует хороший результат Пастора, не считая его за соперника остальным из первой десятки

http://www.jamesalle...ike-contenders/

В топку его...Пастор опять его умоет.

Пойду ка прикуплю чекмарь кизлярского в три звёздочки....что бы традицию продолжить )))

Ковалайнен уже предвкушает...

Там и Петров недалече...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я все понимаю.

Расчет был все же квалифицироваться в десятке, а там уже пожинать плоды резиносберегающей стратегии.

На мой взгляд, несколько странно желание квалифицироваться в десятке, когда машина позволяет бороться за первый ряд. Такие тактические схемы скорее для ФИ.

Наверно, им там виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ч0т посты куда-то пропадают( Блюкэт, уже два раза писал одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, несколько странно желание квалифицироваться в десятке, когда машина позволяет бороться за первый ряд. Такие тактические схемы скорее для ФИ.

Наверно, им там виднее.

Не все так просто.

http://www.motorspor...chungseier.html

Борьба за первый ряд не ожидалась.

Поведение резины слабопредсказуемо.

Бруну и его инженеры вообще в полной растерянности.

Они не понимают, почему такая разница с Пастором. Телеметрия не дает конкретный ответ на этот вопрос. Различия очень незначительны.

Но Пастор попадает в "окно" этих пиреллей, а Бруну - нет.

Ч0т посты куда-то пропадают( Блюкэт, уже два раза писал одно и то же.

Это про меня? А что пропало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так просто.

http://www.motorspor...chungseier.html

Борьба за первый ряд не ожидалась.

Поведение резины слабопредсказуемо.

Бруну и его инженеры вообще в полной растерянности.

Они не понимают, почему такая разница с Пастором. Телеметрия не дает конкретный ответ на этот вопрос. Различия очень незначительны.

Но Пастор попадает в "окно" этих пиреллей, а Бруну - нет.

В общем, попал Бруно конкретно. :( Получается, так оно и будет продолжаться - бег вслепую?

Мне хочется увидеть хотя бы одну дождевую гонку. Просто для сравнения. Должны же хоть когда-нибудь условия совпасть так, чтобы резина оказалась слабопредсказуемой в лучшую для Бруно сторону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут уважаемые болельщики команды сильно обвиняют Бруну в недееспособности.

Но, посмотрите, у Баттона те же проблемы, а стили пилотирования Бруну и Дженса, в принципе, довольно похожи .

Баттона же вы не обвиняете в недееспособности?

Надо искать пути решения проблемы.

Я очень рада за Пастора.

Его стиль пилотирования - агрессивный - хорошо впихивается в пиреллиевое окно.

Иронизировать над Бруну легко.

Сложнее решить проблему укрощения пиреллей.

Бруну говорит, что инженеры тоже не понимают ситуацию и не видят четкого решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно долго придумывать отмазки про резину, настройки, стили пилотирования, всякие там окна и прочее, но это лишь подтверждает тот факт, что Б. Сенна объективно слабее своего напарника, при чём на порядок. И с этим ничего не поделаешь. Это просто факт. И ему, как и всем остальным более медленным гонщикам, уступающим своим напарникам, ничего не остаётся, как придумывать такие оправдания. Вот собственно и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут уважаемые болельщики команды сильно обвиняют Бруну в недееспособности.

Но, посмотрите, у Баттона те же проблемы, а стили пилотирования Бруну и Дженса, в принципе, довольно похожи .

Баттона же вы не обвиняете в недееспособности?

Судя по всему, Баттон уже справился со своими проблемами. Очевидно же, что они носят временный характер. Как никак подиумы и победы в этом сезоне у него уже были.

А у Бруно воз и ныне там. Несколько удачных заездов в очки вряд ли можно расценить, как нечто выдающееся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на порядок

Это в десять раз, вообще-то

И я бы не стала утверждать столь категорично.

Но каждый имеет право на свое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, Баттон уже справился со своими проблемами. Очевидно же, что они носят временный характер. Как никак подиумы и победы в этом сезоне у него уже были.

А у Бруно воз и ныне там. Несколько удачных заездов в очки вряд ли можно расценить, как нечто выдающееся.

У Баттона последние гонки такие же неудачные. И такая же растерянность была в его интервью. И сегодня он опять отстал от Хэмилтона.

И вообще, если повнимательнее ознакомиться с гоночной биографией Баттона, то в ней можно можно увидеть такие периоды, когда до подиумов и побед было весьма далеко.

Но не вижу смысла продолжать этот спор. Оффтоп получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в десять раз, вообще-то

И я бы не стала утверждать столь категорично.

Но каждый имеет право на свое мнение.

ГП Испании:

Мальдонадо - 1.

Сенна - 23.

Извините, ошибся, больше чем на порядок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не вижу смысла продолжать этот спор.

ОК. Я тоже.

Да и спорить не хотелось... Просто константировал факт.

Если честно, хотелось бы ошибиться и увидеть, как он преобразится, но... не верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Испании:

Мальдонадо - 1.

Сенна - 23.

Извините, ошибся, больше чем на порядок :)

Аргумент на уровне детского сада. Я даже не знаю, как на это отвечать.

Хотя, могу выдернуть гонку, где Бруну оказался в очках, а Пастор - в боксах у разбитого корыта болида. И сделать далеко идущие выводы с математической точностью. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные стили пилотирования - это конечно неплохая отмазка у Бруно, но тогда получается, что Пастор врёт:

Вопрос: В этом году у вас будет новый напарник Бруно Сенна заменил Рубенса Баррикелло. Как вам работается вместе?

Пастор Мальдонадо: Разумеется, Рубенс был куда более опытным пилотом, но Бруно очень приятный парень, он хороший пилот, и мы работали вместе по ходу зимних тестов. Наши стили пилотирования очень похожи, так что то, что работает для одного из нас, подходит и другому. У нас сложились хорошие отношения, мы всегда обсуждаем возникающие технические проблемы. Это важно, чтобы прогрессировать по ходу сезона. В целом, мне очень нравится атмосфера в команде.

http://www.f1news.ru/interview/maldonado/73799.shtml

Но даже если они действительно такие разные, эти стили, почему бы Бруно не попробовать что то поменять в своём пилотаже, почему всегда виновата команда? Машина у обоих пилотов одинаковая, но на одной пилот попадает "в окно" резины, на другой нет. Так может в первую очередь в консерватории нужно что то поменять, а не в машине?

Да и потом я часто вспоминаю интервью Пастора перед прошлогодней Сузукой:

Вопрос: Вы впервые оказались в Сузуке, на какой результат рассчитываете?

Пастор Мальдонадо: Это мой первый визит в Японию, я впервые оказался в Сузуке, но эта невероятная трасса уже стала одной из моих любимых. Работая на симуляторе, я адаптировал к ней свой стиль пилотирования, протестировал некоторые элементы машины. Надеюсь, мы будем конкурентоспособны, а я смогу заработать очки.

http://www.f1news.ru/interview/maldonado/69885.shtml

В тот викенд Пастор квалифицировался сразу за Рубенсом, а в гонке приехал выше. Впервые в Сузуке, на ведре FW33.

Значит можно адаптировать стиль пилотажа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Испании:

Мальдонадо - 1.

Сенна - 23.

Извините, ошибся, больше чем на порядок :)

а что ж вы испанию приводите в пример, а не монако, например? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргумент на уровне детского сада. Я даже не знаю, как на это отвечать.

Хотя, могу выдернуть гонку, где Бруну оказался в очках, а Пастор - в боксах у разбитого корыта болида. И сделать далеко идущие выводы с математической точностью. :)

Я пошутил, если чо ;)

Но справедливости ради скажу, что в десятку Бруно не попадал вроде тогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...