Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Вспомни Сенну в начале этого года.

Во-первых оверквотинг - это не хорошо.

Во-вторых рисковать надо именно сейчас. Пока есть реальная возможность сработать на перспективу.

Если Вальтерри не поедет, то на 2014 год всегда найдётся свободный опытный пилот. Если же поедет, то мы получим полностью "своего" пилота, взращенного и вскормленного командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего подразумевается, что пилот получает некий фиксированный минимум, плюс надбавки за результаты.

Я ни в жисть не поверю, что пилоту, выигрывавшему ГП, не будет вкусной премии. Тем более менеджер Пастора довольно приличный зубастик, чтобы это всё не предусмотреть.

Может быть и есть бонусы, достоверная инфа на этот счет мне не встречалась. Возможно также есть прямые бонусы от ПВСДА.

Кстати, Пастор получал даже меньше - 400 тыс., Бруно - 250 тыс. :)http://www.f1news.ru/news/f1-75950.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых оверквотинг - это не хорошо.

Во-вторых рисковать надо именно сейчас. Пока есть реальная возможность сработать на перспективу.

Если Вальтерри не поедет, то на 2014 год всегда найдётся свободный опытный пилот. Если же поедет, то мы получим полностью "своего" пилота, взращенного и вскормленного командой.

Плюсы кончились, ствлю такой +. Полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаг примерно 10 миллионов между местами в КК. Так что +3 места - это около 30 лямов.

И в свете этого ещё есть основания для позитивной оценки сезона? Ну не знаю. 30 млн. не те деньги, которыми можно с лёгкостью пожертвовать. Чего, собственно, ради?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых оверквотинг - это не хорошо.

Во-вторых рисковать надо именно сейчас. Пока есть реальная возможность сработать на перспективу.

Если Вальтерри не поедет, то на 2014 год всегда найдётся свободный опытный пилот. Если же поедет, то мы получим полностью "своего" пилота, взращенного и вскормленного командой.

оверквотинг это цитата в цитате :) И я тупо не умею в спойлер засовывать...

Риск должен быть чем-то оправдан. Бросаться с моста в реку и ждать, что получится олимпийский прыжок как минимум наивно. По мне так вообще глупо.

Кроме того, если бы в команде кто-то думал на перспективу, можно было бы и Халка вернуть. Или Коляна. Обрабатывать методично кого-нибудь из топов.

А у нас пока всё наоборот - растим для других, от топов носы воротим, а сами берем, что другим не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в свете этого ещё есть основания для позитивной оценки сезона? Ну не знаю. 30 млн. не те деньги, которыми можно с лёгкостью пожертвовать. Чего, собственно, ради?

Про что речь и идёт. Собственно почему наши и были недовольны пилотами. Но скажем если Пастору можно настучать по голове, объяснив, что очки в целом важней возможных позиций в гонке и его амбиций на данный момент. Но как Бруно объяснить, где находится педаль газа?

У Пастора вроде как даже получилось обуздать свои эмоции, с осени не было ничего серьёзного. Плюс толстенный спонсор, которого кстати вполне можно раскрутить ещё, из-за косяков своего протеже.

А вот Бруно педаль газа так и не нащупал толком ...

Как итог - лишь 8 место в КК.

Но в целом сезон был позитивен. Наконец поехал пепелац. Наконец научились разгребать косяки.

Поэтому есть перспективы роста команды. В отличие того болота, которое было при Сэме (да, я это ещё 100500 раз повторю. я его ещё в 2009 начал "выгонять" из команды, даже не смотря на довольно не плохой аппарат).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду. Хотя на вскидку в младших сериях у Грожана крашей побольше чем у Вальтери

Кстати попытался поискать про Боттаса - но инфы мало - а с кем из сегодняшних пилотов он пересекался раньше? Может противостояния были какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати попытался поискать про Боттаса - но инфы мало - а с кем из сегодняшних пилотов он пересекался раньше? Может противостояния были какие?

Ему 22 года всего, так что врятли пересекался, все остальные старше :)

Кстати он 1 в 1 повторяет путь Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще про то, что если уж выгонять то обоих пилотов, если оставлять то тоже двоих. Неправилен спор - кто больше виноват Сенна и Пастор. Даже если Сенна - но его лишили 15 пятниц, а это немало. Потому виноваты одинаково оба - а машина не хуже Лотоса была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправилен спор - кто больше виноват Сенна и Пастор.

В таком ключе никто и не спорит. Вопрос в другом: у кого в Williams более интересные перспективы? Тут выбор однозначен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему 22 года всего, так что врятли пересекался, все остальные старше :)

Кстати он 1 в 1 повторяет путь Кими.

Может пилоты Мировой или ГП2? Из молодых впечатляют Фрейнс, Сайнц, Нато, Эрикссон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати попытался поискать про Боттаса - но инфы мало - а с кем из сегодняшних пилотов он пересекался раньше? Может противостояния были какие?

В этом-то и суть опасений на счет Вальтери, что в серьезных сериях он не участвовал. В 2008 опередил Риккьярдо и Верня в Европейской Формуле Рено 2.0: http://en.wikipedia.org/wiki/2008_Eurocup_Formula_Renault_2.0_season

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще про то, что если уж выгонять то обоих пилотов, если оставлять то тоже двоих. Неправилен спор - кто больше виноват Сенна и Пастор. Даже если Сенна - но его лишили 15 пятниц, а это немало. Потому виноваты одинаково оба - а машина не хуже Лотоса была.

выгнать 30 миллионов евро это сверхмудрое решение, да.....

ЗЫ: надо подписывать 3 пилотом Камуя и катать его, как ФИ катала Халка в прошлом году.

И гонщика неплохого застолбим, и на Хонду можно будет покосоротиться, если вдруг что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати попытался поискать про Боттаса - но инфы мало - а с кем из сегодняшних пилотов он пересекался раньше? Может противостояния были какие?

В 2008 в еврокубке рено 2.0 опередил на три очка Рикьярдо в борьбе за титул. В 2009 довольно много проиграл Бьянки в евросерии ф3( хотя и занял 3 место,но там все много Бьянки проиграли. зато выйграл у Гутьереса. Все торе былы партнерами кстати. Ну и Титул 2011 в ГП выйграный у Каладо. Кстати Да Кошта был в этом же сезоне лишь 13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом-то и суть опасений на счет Вальтери...

Любой новичёк - это лотерея. Другой вопрос, что если он поедет как надо в чужой команде, то как и чем вы его к себе переманите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати попытался поискать про Боттаса - но инфы мало - а с кем из сегодняшних пилотов он пересекался раньше? Может противостояния были какие?

2007 Formula Renault 2.0 Koiranen Bros. Motorsport

3 место в чемпионате Северной Европы (2 победы в 16 гонках)

4 гонки в Зимней серии британского чемпионата (3 победы; приглашенный пилот)

2008 Formula Renault 2.0 Motopark Academy

Победитель чемпионата Северной Европы (12 побед в 14 гонках)

Победитель Еврокубка (5 побед в 14 гонках)

2009 Formula 3 ART Grand Prix

3 место в Евросерии

4 гонки в британском чемпионате (приглашенный пилот)

5 место на Гран-При Макао

Победитель гонки Masters of Formula 3

2010 Formula 3 ART Grand Prix

3 место в Евросерии

Победитель гонки Masters of Formula 3 Prema Powerteam

3 место на Гран-При Макао

Formula 1 Williams Тест-пилот

2011 GP3 Series Lotus ART

Победитель чемпионата (4 победы в 16 гонках)

Formula 1 Williams Тест-пилот

2012 Formula 1 Williams Тест-пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если же поедет, то мы получим полностью "своего" пилота, взращенного и вскормленного командой.

А Хюлькенберг не был, свой в доску. И высадили парня на мороз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще про то, что если уж выгонять то обоих пилотов, если оставлять то тоже двоих. Неправилен спор - кто больше виноват Сенна и Пастор. Даже если Сенна - но его лишили 15 пятниц, а это немало. Потому виноваты одинаково оба - а машина не хуже Лотоса была.

хуже, Лотус сам мог повыше быть, если бы не Грожан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой новичёк - это лотерея. Другой вопрос, что если он поедет как надо в чужой команде, то как и чем вы его к себе переманите?

Есть такая штука как степень риска, если человек выиграл ГП2, то шансов что он поедет больше, чем если человек выиграл ГП3. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хюлькенберг не был, свой в доску. И высадили парня на мороз.

Там скорее Веббер был "свой в доску".

Наши не вели Хюлька по младшим сериям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом-то и суть опасений на счет Вальтери, что в серьезных сериях он не участвовал. В 2008 опередил Риккьярдо и Верня в Европейской Формуле Рено 2.0: http://en.wikipedia....ault_2.0_season

http://en.wikipedia....rs_of_Formula_3

Гутьереса ещё в Формуле Мастерс опережал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти не могу, у вас читал, что состав ваш должны объявить на недели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хюлькенберг не был, свой в доску. И высадили парня на мороз.

Кто такой Хюлькенберг по сравнению с теми, с кем расставались ранее? Или Williams не Williams? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаг примерно 10 миллионов между местами в КК. Так что +3 места - это около 30 лямов.

Меньше раза в два. Разница между 8 и, например, 5 местом - 4% от половины призового фонда (ну даже грубо возьмем 400млн.), т.е. 16 лямов. По крайней мере по старому договору согласия было так

http://www.f1news.ru/news/f1-71765.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...