Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Староват ваш Лоеб уже.

Главное не оболочка, а то что унутря....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие же у нас отстойные питстопы

http://f-1.ru/n26964

Мда... гнать этого чёрного властелина взашей. Понабирали халтурщиков всяких...

Главное не оболочка, а то что унутря....

Всё равно поздновато.

Вот если бы тогда после тестов в RB... а сейчас уже поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... гнать этого чёрного властелина взашей. Понабирали халтурщиков всяких...

а сколько рекламы,понтов то было перед сезоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... гнать этого чёрного властелина взашей. Понабирали халтурщиков всяких...

а сколько рекламы,понтов то было перед сезоном

Это была прощальная шутка Парра :D

( :drink: ) ( :holiday: ) ( :coffee: )

вы бы уже с флешмобом как то определились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странное утверждение, чем жестче резина тем выше ее рабочее окно, поэтому более жесткую резину сложней прогреть

:drink:

Хотя бы логику включи.

Чем жарче - тем мягче резину туда привозят (исключение - покрытие трассы). Банальный пример: Пастор в Сингапуре. КОгда на СС догнал впереди идущих, но потом у него резина ушаталась за 2-3 круга, так как банально остыла, из-за низкой скорости.

Чем холодней - туда жёстче резину привозят (тоже самое исключение).

Тут где-то уже озвучивали температурный диапазон. И собственно недовольство команд по непредсказуемости износа было очень большим, при переходе с Бриджей на Пирелли.

Оба производителя резины пошли разными путями.

У Бриджей температурный диапазон, для всей резины, был в районе 80 градусов. Так что прогрев любого комплекта был одинаков. Они лишь меняли присадки, влияющие на непосредственно жёсткость и износ.

Пирелли же пошли по пути присадок, которые меняют температурный рабочий диапазон и за счёт этого меняют жёсткость резины. Не помню где, толи Попов говорил, толи где-то на форумах обсуждалось. Но за счёт такого подхода, у Пирелли, рабочий диапазон резины от 80градусов (хард), до чуть ли не 120 (СС). Вроде даже 125 средний режим для СС.

И вот с этим у Бруно как раз проблемы. Более жёсткую резину, за счёт своего мягкого пилотажа, он легко прогревает, так как от Бриджей она практически не отличается. Тогда как более мягкая резина требует более грубого к себе отношения, чтобы выйти в рабочий диапазон.

И это, кстати, говорит о качестве пилота.

Кими, в Феррари, в 2007 году, не мог под себя настроить машину. Тогда он настроил себя, под машину.

В чём проблема у Бруно так же поступить? Начать ехать чуть жёстче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это, кстати, говорит о качестве пилота.

Кими, в Феррари, в 2007 году, не мог под себя настроить машину. Тогда он настроил себя, под машину.

В чём проблема у Бруно так же поступить? Начать ехать чуть жёстче.

Я думаю, что именно это он и пытается сейчас делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что именно это он и пытается сейчас делать

что сопряженно с определенным риском,излишняя агрессия вон Пастора куда привела,а Бруно нужна сейчас стабильность и в очках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь Пирелли обещали расширить температурный диапазон? Или я то-то неправильно поняла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь Пирелли обещали расширить температурный диапазон? Или я то-то неправильно поняла?

Сузить, чтобы между типами резины был меньше разброс, по рабочей температуре.

Что, для Бруно, принципиально, ничего не меняет. Так как они привязываются к СС (с каждым годом они делают резину только мягче, но СС не трогают). То есть уменьшат рабочий диапазон температур в сторону повышения самой рабочей температуры.

Уже исходя только из этого или Бруно или Пастора надо менять, ибо невозможно построить машину одновременно под 2 типа пилотажа.

Отсюда - менять Бруно нафиг. Ибо с аналогичным Пастору стилем есть Боттас. А значит под них машину будет построить проще. Нежели строить под Бруно и где-то, эфемерно, искать аналогичного с ним по стилю пилота. Так как стиль 2х пилотов близок и известен, а сможет ли поехать как надо некто эфемерный - неизвестно.

Не говоря уже о том, что Пастор и Боттас смогут друг-друга разгонять по этой же причине, находя более оптимальные настройки совместно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно продолжать. У нас есть автомат, а еще теперь и свой Magazine будет. Камрады DieZeL и GRV давно что то ничего не пишут в Ichiban Club. :)

:drink:

Реал поглащает всё свободное время.

Будет время - будут обзоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузить, чтобы между типами резины был меньше разброс, по рабочей температуре.

Что, для Бруно, принципиально, ничего не меняет. Так как они привязываются к СС (с каждым годом они делают резину только мягче, но СС не трогают). То есть уменьшат рабочий диапазон температур в сторону повышения.

В любом случае, мы постараемся сделать все, чтобы работа новых шин была немного легче для команд, - заявил Пол Хэмбри корреспондентам издания Autosport. - Мы постараемся увеличить диапазон работы нашей резины.

http://www.f-1.ru/n26103

Бразильский пилот "Уильямса" Бруно Сенна считает, что шины, которые "Пирелли" готовит к сезону-2013, должны подойти ему лучше, чем покрышки 2012 года.

"В следующем году у нас снова будут новые шины, которые могут немного изменить распорядок сил. "Пирелли" старается сделать шины, которые будут подходить более широкому спектру гоночных стилей, чтобы больше пилотов с разными стилями пилотирования могли показывать равные результаты. Посмотрим, что это принесёт.

В этом году "Пирелли" внесла несколько изменений в шины, чтобы решить трудности, которые у них были. А когда вносишь изменения в шины, то их характеристики меняются. Так что шины нынешнего года достаточно капризны в плане стилей пилотирования, которым они подходят. Иногда вы видите большую разницу между двумя гонщиками в одной команде, и в основном это вызвано тем, что шины одному стилю подходят больше, чем другому. Конечно, по ходу сезона разрыв уменьшается, стабильность повышается. Но в начальной стадии сезона это создавало ощутимую разницу", — цитирует Сенну Autosport.

http://www.championa...khodit-emu.html

:drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки от АМуСа :drink:

Бруно 8/10

Пастор 6/10

http://www.auto-moto...te-5996416.html

Ну тут вроде в адеквате оценки, тем более наши бойцы ни кого из немецких гонщиков не вынесли :) :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут вроде в адеквате оценки, тем более наши бойцы ни кого из немецких гонщиков не вынесли :) :drink:

Бруно Нико очка лишил :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ф1 ещё те переводчики.

Основной тезис, высказанный Хембри, был как раз о приближении рабочего температурного диапазона разных типов резины.

Само собой, за счёт этого, рабочий диапазон чуть расширится, но по-минимуму. Иначе им придётся менять саму технологию производства резины. Что влетит в копеечку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор и Боттас смогут друг-друга разгонять

поставлю под сомнения сей тезис,Боттас по неопытности может не только Пастора разогнать,но и вынести его за пределы трассы,по пути захватив с собой ещё парочку пилотов..примеров тому масса в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Нико очка лишил :drink:

Иначе была бы десятка? :)

:drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иначе была бы десятка? :)

:drink:

Врял ли. В субботу всё таки дорогая в плане очков ошибка в квале была :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ф1 ещё те переводчики.

Основной тезис, высказанный Хембри, был как раз о приближении рабочего температурного диапазона разных типов резины.

Само собой, за счёт этого, рабочий диапазон чуть расширится, но по-минимуму. Иначе им придётся менять саму технологию производства резины. Что влетит в копеечку.

Я вообще-то эти ссылки привела потому, что они первые под руку попались. Про качество переводов мне очень хорошо известно.

Интервью Бруну читала в оригинале, там примерно то же самое было. И в каком-то из интервью он говорил именно о расширении диапазона (сейчас некогда ссыль разыскивать).

Просто очень хочется разобраться в этом вопросе.

Врял ли. В субботу всё таки дорогая в плане очков ошибка в квале была :drink:

Да шучу я. :)

Про ошибку помню.

:drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport....php/id/103116/

If anything, we will try and make it a little bit easier for the teams to have a wider working range but, having said that, we are probably going to go for some more aggressive compounds as well

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки от АМуСа :drink:

Бруно 8/10

Пастор 6/10

http://www.auto-moto...te-5996416.html

Мне кажется Бруно много поставили... Не более 7/10 на мой взгляд. Квала всё-таки была слабовата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор и Боттас смогут друг-друга разгонять

поставлю под сомнения сей тезис,Боттас по неопытности может не только Пастора разогнать,но и вынести его за пределы трассы,по пути захватив с собой ещё парочку пилотов..примеров тому масса в этом году

согласен, Боттас пол сезона отнакаджимит, но потом может быть адов прогресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, Боттас пол сезона отнакаджимит, но потом может быть адов прогресс

А потом может и не быть.

Не надоели эксперименты?

Иногда стабильность - вещь крайне полезная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда стабильность - вещь крайне полезная.

Особенно в нашей стране ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня даже не Бруно сейчас напрягает.

Меня больше волнует этот "таинственный финский топ-пилот, по поводу которого Тото общался с финскими спонсорами".

Если это Хейкки "таинственный топ-пилот", то уж лучше Бруно. Из 2х зол однозначно меньшее надо выбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...